Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
20.1.2011, 10:35
Сообщение
#961
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38628 Машина:ваз 2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй крышку тромблера поменять ,возможно пробита, центральный провод может мозг делать,из личног опыта.удачи
|
|
|
20.1.2011, 10:50
Сообщение
#962
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали. Крышка совсем новая - 3 дня назад поставил. Смотрел контакты и уголёк, всё нормально. А как проверить резистор на роторе трамблёра и пррыватель? |
|
|
20.1.2011, 11:01
Сообщение
#963
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали. Крышка совсем новая - 3 дня назад поставил. Смотрел контакты и уголёк, всё нормально. А как проверить резистор на роторе трамблёра и пррыватель? Если есть тестер, то прозвонить, если нет, то акуратно его (резистор) вытащить и на время скрепку вставить или что-то подходящее. |
|
|
20.1.2011, 11:06
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Если есть тестер, то прозвонить, если нет, то акуратно его (резистор) вытащить и на время скрепку вставить или что-то подходящее. Тестер есть. А как проверить конактную группу? И ещё вот такая хрень: когда проверяю искру на свече, она один раз пробъёт всё. Постоишь покуришь, отпять попробуешь, опять один раз пробъёт иопять глухо. Сообщение отредактировал Zhlob - 20.1.2011, 11:08 |
|
|
20.1.2011, 11:14
Сообщение
#965
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Зазор нормальный(0.4)?прогляди болт который идет сквозь тармблер на конденсатор,бывает касается массы,ну и здесь глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
|
|
|
20.1.2011, 11:17
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Зазор нормальный(0.4)?прогляди болт который идет сквозь тармблер на конденсатор,бывает касается массы,ну и здесь глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Зазор нормальный, а вот на счёт болта незнаю, надо будет глянуть. Спасибо. |
|
|
20.1.2011, 11:18
Сообщение
#967
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
20.1.2011, 11:23
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.1.2011, 11:36
Сообщение
#969
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки). Так в том то и дело, что попросить не у кого. Ну токда в магазин, только бери несколько, не знаю как у вас, но у нас много брака, у своего отца штук шесть перебрал пока нормальный нарыл, а себе, как только машину взял, это первым делом БСЗ поставил и забыл что такое контакты и конденсатор в трамблере. ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще. Сообщение отредактировал payalnikk - 20.1.2011, 11:38 |
|
|
20.1.2011, 11:50
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще. Так по какому цилиндру выставлять по первому или по четвёртому? Одни говорят и пишут по первому другие по четвёртому. И я не понял. Трамплёр с крышкой должен стоять ны месте, все провода на месте, только вывернуть 1-ю свечу и надеть на неё провод и к "массе"? И тыкать на "массу" два провода сразу и а потом только низкого напряжения, правильно я понял?? |
|
|
20.1.2011, 11:55
Сообщение
#971
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще. Так по какому цилиндру выставлять по первому или по четвёртому? Одни говорят и пишут по первому другие по четвёртому. И я не понял. Трамплёр с крышкой должен стоять ны месте, все провода на месте, только вывернуть 1-ю свечу и надеть на неё провод и к "массе"? И тыкать на "массу" два провода сразу и а потом только низкого напряжения, правильно я понял?? Поставь по меткам, по бегунку посмотри на какой цилиндр, в тот провод и свечку, поставь назад крышку (предварительно отсоедини проводок, тот что на катушку и от туда же проводок - контакт кондера). Потом этот проводо соедини с проводком (контактом) конденсатора и тут-же на трамблер тыкай, потом без кондера. Сообщение отредактировал payalnikk - 20.1.2011, 11:56 |
|
|
20.1.2011, 12:01
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставь по меткам, по бегунку посмотри на какой цилиндр, в тот провод и свечку, поставь назад крышку (предварительно отсоедини проводок, тот что на катушку и от туда же проводок - контакт кондера). Потом этот проводо соедини с проводком (контактом) конденсатора и тут-же на трамблер тыкай, потом без кондера. Спасибо за разьяснения. Сегодня же после работы куплю прерыватель, резистор, пригоршню кондёров и буду проверять. |
|
|
20.1.2011, 19:56
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???
|
|
|
20.1.2011, 20:59
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28444 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит??? Насколько я знаю, резистор служит для уменьшения помех, так что можно спокойно его закоротить. |
|
|
21.1.2011, 10:38
Сообщение
#975
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит??? я себе гвоздик воткнул вместо резистора. не могу понять. вчера начал чуть погуливать ХХ. посмотрел контакты трамблера, а там опять ужас что. возможно ли такое, что за ТРИ недели совершенно новые контакты сильно подгорают? и с чем это может быть связано? раньше такого не замечалось, контакты "ходили" от полу года до двух месяцев. П.С. езжу каждый день по 50-60 км. |
|
|
21.1.2011, 10:42
Сообщение
#976
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Быстрей всего из-за кондера,пора подыскать хороший на замену.
|
|
|
21.1.2011, 10:46
Сообщение
#977
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.2.2011, 17:42
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята выручайте срочно! У меня проблема мы перебрали голову: поменяли клапана, сальники, прокладки! Всё собрали, а она не заводится! Что это может быть????
|
|
|
20.2.2011, 19:48
Сообщение
#979
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может??? Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит... |
|
|
20.2.2011, 20:42
Сообщение
#980
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Ребята выручайте срочно! У меня проблема мы перебрали голову: поменяли клапана, сальники, прокладки! Всё собрали, а она не заводится! Что это может быть???? компрессия,зажигание |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 0:06 |