IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
masei26
сообщение 20.1.2011, 10:35
Сообщение #961
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 38628
Машина:ваз 2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй крышку тромблера поменять ,возможно пробита, центральный провод может мозг делать,из личног опыта.удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 10:50
Сообщение #962
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 20.1.2011, 10:13) *
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали.

Крышка совсем новая - 3 дня назад поставил. Смотрел контакты и уголёк, всё нормально. А как проверить резистор на роторе трамблёра и пррыватель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.1.2011, 11:01
Сообщение #963
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 9:50) *
Цитата(akont @ 20.1.2011, 10:13) *
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали.

Крышка совсем новая - 3 дня назад поставил. Смотрел контакты и уголёк, всё нормально. А как проверить резистор на роторе трамблёра и пррыватель?

Если есть тестер, то прозвонить, если нет, то акуратно его (резистор) вытащить и на время скрепку вставить или что-то подходящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 11:06
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:01) *
Если есть тестер, то прозвонить, если нет, то акуратно его (резистор) вытащить и на время скрепку вставить или что-то подходящее.

Тестер есть. А как проверить конактную группу? И ещё вот такая хрень: когда проверяю искру на свече, она один раз пробъёт всё. Постоишь покуришь, отпять попробуешь, опять один раз пробъёт иопять глухо.

Сообщение отредактировал Zhlob - 20.1.2011, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.1.2011, 11:14
Сообщение #965
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Зазор нормальный(0.4)?прогляди болт который идет сквозь тармблер на конденсатор,бывает касается массы,ну и здесь глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 11:17
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.1.2011, 11:14) *
Зазор нормальный(0.4)?прогляди болт который идет сквозь тармблер на конденсатор,бывает касается массы,ну и здесь глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Зазор нормальный, а вот на счёт болта незнаю, надо будет глянуть. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.1.2011, 11:18
Сообщение #967
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 10:06) *
....И ещё вот такая хрень: когда проверяю искру на свече, она один раз пробъёт всё. Постоишь покуришь, отпять попробуешь, опять один раз пробъёт иопять глухо.

Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 11:23
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:18) *
Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки).

Так в том то и дело, что попросить не у кого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.1.2011, 11:36
Сообщение #969
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 10:23) *
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:18) *
Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки).

Так в том то и дело, что попросить не у кого.

Ну токда в магазин, только бери несколько, не знаю как у вас, но у нас много брака, у своего отца штук шесть перебрал пока нормальный нарыл, а себе, как только машину взял, это первым делом БСЗ поставил и забыл что такое контакты и конденсатор в трамблере.

ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще.

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.1.2011, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 11:50
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:36) *
ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще.

Так по какому цилиндру выставлять по первому или по четвёртому? Одни говорят и пишут по первому другие по четвёртому. И я не понял. Трамплёр с крышкой должен стоять ны месте, все провода на месте, только вывернуть 1-ю свечу и надеть на неё провод и к "массе"? И тыкать на "массу" два провода сразу и а потом только низкого напряжения, правильно я понял??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.1.2011, 11:55
Сообщение #971
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 10:50) *
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:36) *
ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще.

Так по какому цилиндру выставлять по первому или по четвёртому? Одни говорят и пишут по первому другие по четвёртому. И я не понял. Трамплёр с крышкой должен стоять ны месте, все провода на месте, только вывернуть 1-ю свечу и надеть на неё провод и к "массе"? И тыкать на "массу" два провода сразу и а потом только низкого напряжения, правильно я понял??

Поставь по меткам, по бегунку посмотри на какой цилиндр, в тот провод и свечку, поставь назад крышку (предварительно отсоедини проводок, тот что на катушку и от туда же проводок - контакт кондера).
Потом этот проводо соедини с проводком (контактом) конденсатора и тут-же на трамблер тыкай, потом без кондера.

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.1.2011, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 12:01
Сообщение #972
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:55) *
Поставь по меткам, по бегунку посмотри на какой цилиндр, в тот провод и свечку, поставь назад крышку (предварительно отсоедини проводок, тот что на катушку и от туда же проводок - контакт кондера).
Потом этот проводо соедини с проводком (контактом) конденсатора и тут-же на трамблер тыкай, потом без кондера.

Спасибо за разьяснения. Сегодня же после работы куплю прерыватель, резистор, пригоршню кондёров и буду проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhlob
сообщение 20.1.2011, 19:56
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.10.2010
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 40022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elektrik
сообщение 20.1.2011, 20:59
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28444
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 19:56) *
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???


Насколько я знаю, резистор служит для уменьшения помех, так что можно спокойно его закоротить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 21.1.2011, 10:38
Сообщение #975
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 19:56) *
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???

я себе гвоздик воткнул вместо резистора.

не могу понять. вчера начал чуть погуливать ХХ. посмотрел контакты трамблера, а там опять ужас что. возможно ли такое, что за ТРИ недели совершенно новые контакты сильно подгорают? и с чем это может быть связано? раньше такого не замечалось, контакты "ходили" от полу года до двух месяцев.
П.С. езжу каждый день по 50-60 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2011, 10:42
Сообщение #976
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Быстрей всего из-за кондера,пора подыскать хороший на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 21.1.2011, 10:46
Сообщение #977
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 10:42) *
Быстрей всего из-за кондера,пора подыскать хороший на замену.

конденсаторы меняю вместе с контактами (у меня их два, может быть причина в этом?). понятное дело, что среди них брака полно.
Спасибо за совет, буду искать 100% рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 20.2.2011, 17:42
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята выручайте срочно! У меня проблема мы перебрали голову: поменяли клапана, сальники, прокладки! Всё собрали, а она не заводится! Что это может быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.2.2011, 19:48
Сообщение #979
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может???
Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.2.2011, 20:42
Сообщение #980
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ребята выручайте срочно! У меня проблема мы перебрали голову: поменяли клапана, сальники, прокладки! Всё собрали, а она не заводится! Что это может быть????

компрессия,зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 9:34