![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы такая. Подключил новую магнитолу и динамики, а она при торможении бывает отключается на 2-3 сек, а потом опять работает. Дело в том, что просаживается напряжения. Падает до 10-11 В. Может кто знает в чем дело? Пишете варианты, чтобы все сразу посмотреть. За ранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Из: Tver Пользователь №: 18759 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Суть проблемы такая. Подключил новую магнитолу и динамики, а она при торможении бывает отключается на 2-3 сек, а потом опять работает. Дело в том, что просаживается напряжения. Падает до 10-11 В. Может кто знает в чем дело? Пишете варианты, чтобы все сразу посмотреть. За ранее спасибо. нужно разбираться почему так напряжение падает!!!!это во первых , во вторых практика показала что магнитолу необходимо подключать через предохранитель напрямую к аккумулятору. а вообще при 10 -11В она не должна отключаться, ну это конечно при условии что у тебя там не сабвуфер или оч мощние колонки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] нужно разбираться почему так напряжение падает!!!!это во первых , во вторых практика показала что магнитолу необходимо подключать через предохранитель напрямую к аккумулятору. а вообще при 10 -11В она не должна отключаться, ну это конечно при условии что у тебя там не сабвуфер или оч мощние колонки....... [/quote] Вот и хочу спросить, может кто сталкивался с такой проблемой. Магнитола подключена через предохранитель напрямую к аккумулятору. Колонки на 80 Ватт. А почему она не должна отключаться, если там питаемая сеть к ней 12 В.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Из: Tver Пользователь №: 18759 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если это все происходит на заведенной машине, то получается что у тебя генератор не выдает необходимого напряжения следовательно нужно смотреть в ту сторону,попоробуй заменить релерегулятор может он мало выдает на зарядку , по собственному опыту знаю что по неизвестной мне причине реле могут выдавать от 12.5 до 16 вольт на зарядку при необходимой 14 с копейками
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если это все происходит на заведенной машине, то получается что у тебя генератор не выдает необходимого напряжения следовательно нужно смотреть в ту сторону,попоробуй заменить релерегулятор может он мало выдает на зарядку , по собственному опыту знаю что по неизвестной мне причине реле могут выдавать от 12.5 до 16 вольт на зарядку при необходимой 14 с копейками Вот и я грешу на реле напряжения. Оно то выдает 13,5, то подпрыгивает до 15.5 В. При том, что недавно его я поменял. А генератор месяц назад перебирался,прозванивался, он в норме. Может быть просадка только из реле напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Из: Tver Пользователь №: 18759 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин с этой хренью может быть все что угодно.........возьми АСТРО по-моему самое нормальное РР и еще подтяни ремень генератора, или замени его.
если напряжение просажывается при повышеной нагрузке, а при повышении оборотов не подымается, то это плохая натяжка ремня ну или его износ, главное не перетяни а то еще и помпу поменяшь |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин с этой хренью может быть все что угодно.........возьми АСТРО по-моему самое нормальное РР и еще подтяни ремень генератора, или замени его. если напряжение просажывается при повышеной нагрузке, а при повышении оборотов не подымается, то это плохая натяжка ремня ну или его износ, главное не перетяни а то еще и помпу поменяшь Спасибо за советы. Ремень в норме, а напряжение просаживается при торможении. А реле думаю все-таки сменю. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Из: Tver Пользователь №: 18759 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще попробуй поменять лампы на стопах, поставь 5 ватки у меня 20 стояли стекла поплавились правда фонари были тюнинг проспорт
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня магнитола jvс калонки сони X плод 3 палосники, + подключен на прямую к акуму - на прикуриватель, так вот на заведеную машину колонки просирают буд тобы порваные глушиш машину звук отличный до максимума можно громкость крутить и не капли помех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Массу сделай нормально. Не на прикуриватель. или на - аккума (лучше всего), или на кузов надежно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mmm1976 Спасибо большое!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Привет всем, у меня магнитола jvс калонки сони X плод 3 палосники, + подключен на прямую к акуму - на прикуриватель, так вот на заведеную машину колонки просирают буд тобы порваные глушиш машину звук отличный до максимума можно громкость крутить и не капли помех. Зарядка в норме? Частота помех зависит от оборотов двигателя?. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Акум новый ему месяц, щас вроде стало лучше. Насчет оборотов да примерно 2000-2500 есть помехи но редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Акум новый ему месяц, щас вроде стало лучше. Насчет оборотов да примерно 2000-2500 есть помехи но редко. + фильтр питания тебе в помощь, наиболее вероятные источники шума - зажигание, генератор. Зажигание создает треск, гена - вой, интенсивность меняется от оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 47352 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+ фильтр питания тебе в помощь У меня такая же проблема,можно подробнее про фильтр и куда его ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....можно подробнее про фильтр и куда его ставить? Ставиться он последовательно с питанием магнитофона, т.е. в разрез плюсового провода который идет на магнитофон. Ну и минус самого фильтра на кузов. Если дружишь с паяльником, то можешь сам его собрать, например такой - http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p...mp;postcount=20, Или на любом авто/радио рынке найти примерно такой - http://aukro.ua/item1417755625-filtr-pitan...tomobilnyj.html |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2011 Из: Белгород Пользователь №: 51140 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: Купил магнитолу, подключил + напрямую от АКБ, провод массы от прикуривателя. Включаю, работает некоторое время, потом она просто вырубается, и не включится пока от питания не отключишь ее и не подключишь заново. причем работает от силы минут пять перед выключением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вытащи её и подключи на прямую от АКБ. То есть: плюс к плюсу и минус к минусу. Потом отпишись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2011 Из: Белгород Пользователь №: 51140 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оо Так работает вроде без проблем)) Спасибо) Так и оставлять напрямую к АКБ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:59 |