IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация после замены цепи
Warrior
сообщение 24.8.2010, 9:28
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Nikolas70 @ 24.8.2010, 13:21) *
Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:15) *
PS: А что значит с плоскостью первого поршня? Поршни разве не в одной плоскости находятся???

Я подправил пост.

С этим ясно. Т.е метка дожна стоять напротив шатунных шеек 1 и 4 цилиндров, я правильно понял? А по второму моему вопросу? Будет дисбалланс???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 24.8.2010, 23:31
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:18) *
Его же не с коленом вместе балансируют???

Нет, не с коленвалом. Если внимательно посмотреть, на всех маховиках примерно в одном и том же месте сконцентрированы места снятия металла (сверления). Явно видно, что в одном и том же месте разных экземплярах маховиков масса металла полегче. Тоесть вероятно присутствует искусственный дисбаланс, расчитанный, что вместе с коленвалом будет работать как единая цельно сбалансированная конструкция. Если же перевернуть маховик на 180 град, то балансировка нарушается и начинается вибрация. Без хвастовства скажу, что помог я таким советом четырём автовладельцам, которые после капремонта двигателя не могли избавиться от вибрации. Если помогу ещё кому нибудь с нашего форума - буду очень рад!

Цитата(Warrior @ 24.8.2010, 9:15) *
PSS: Что будет, если при сборке оторвали один болт крепления маховика + один болт крепления корзины сцепления???

Думаю, что хорошего ничего из этого не выйдет. Остатки болта крепления маховика очень легко выкручиваются из коленвала, поэтому, заменить этот болт не проблемно. А вот оборванный (отсутствующий) болт крепления корзины также может вызвать вибрацию.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 25.8.2010, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.8.2010, 10:53
Сообщение #23
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Похожая проблема мучает и меня.движок на холостых оборотах колбасит.ручка кпп носится как бешеная из стороны в сторону.почему то нагар на свече 3 цилиндра какой то серый.на остальных коричнево-кирпичный.пробовал снимать с каждой свечи по очереди провод.снимая с 1,2,4 свечи провода по очереди,видно как движок начинает сильнее колыхаться.на снятия провода с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.пробег двигателя 188850 без капитального ремонта.был ремонт головки.коробка не снималась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.8.2010, 12:00
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.8.2010, 15:55
Сообщение #25
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 12:00) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.

меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 25.8.2010, 16:31
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 19:55) *
Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 12:00) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.

меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает!


Вот и ответ на твой вопрос,электрика уже отпадает,осталось замерить компрессию и все станет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.8.2010, 17:58
Сообщение #27
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(UZB @ 25.8.2010, 16:31) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 19:55) *
Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 12:00) *
Цитата(Виталио 473 @ 25.8.2010, 11:53) *
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.

Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий.

меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает!


Вот и ответ на твой вопрос,электрика уже отпадает,осталось замерить компрессию и все станет видно.

замеряли компрессию!11 очей везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 25.8.2010, 23:00
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Значит где-то подсасывает воздух в районе третьего цилиндра. Например, повреждена прокладка под впускным коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.8.2010, 23:12
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



надо пролить бензом места стыка карба с коллектором и коллектора с головой. Подсос воздуха сразу проявиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.8.2010, 4:02
Сообщение #30
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Nikolas70 @ 25.8.2010, 23:00) *
Значит где-то подсасывает воздух в районе третьего цилиндра. Например, повреждена прокладка под впускным коллектором.

При ремонте головки,все прокладки менялись.вопрос небольшой.слышно как в районе вакумника появилось шепение воздуха.через него не может воздух сосать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.8.2010, 8:47
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может сосать из под шланга на входе в вакуум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.8.2010, 9:42
Сообщение #32
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 9:47) *
Может сосать из под шланга на входе в вакуум.

Забыл написать.шланг вакумника новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 26.8.2010, 10:00
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.8.2010, 13:25
Сообщение #34
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



На старом шланге так делал.изменений не было.так же колыхание было.с новым шлангом еще не делал этого.сегодня приеду попробую проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.8.2010, 14:55
Сообщение #35
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Nikolas70 @ 26.8.2010, 10:00) *
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно.

Проблема найдена!как мне кажется умер Вакумник.щас скинул шланг, вставил старый болт от реактивной тяги, зажал хомутом, завожу!движок на подсосе вообще не колышется!!!!)))одеваю шланг, на вакумник завожу и видно что началось колыхание!!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.8.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slozzi
сообщение 5.9.2010, 14:41
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2010
Из: Коряжма сити
Пользователь №: 37662
Машина:ВАЗ- 21061
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2010, 8:58) *
Итак после замены все той же злополучной цепи я заметил как появилась вибрация на холостых оборотах.
Тем кто не читал мой бортовик и тему про замену цепи отпишусь тут дабы не возникали непонятки: во время капиталки ,когда в моторе менялось практически ВСЕ кроме блока, головы и навесного мне дали не ту цепь - она была длиннее, под нее ж едали не тот башмак натяжителя. Купил правильную цепь под мой мотор, купил правильный башмак, все установили, но звук мотора полностью поменялся, стал как-то шумнее и шум это похож на свист после 1500-2000оборотов. Но вот в чем беда: раньше я не замечал, но с недавних пор стал замечать как на оборотах до 800об/мин появляется вибрация. Вибрирует вся машина. Если дать газку - все исчезает! Меня сильно беспокоит - не может ли это быть детонацией? До замены цепи такого не было! Я уже и не рад, что поставил "правильную" цепь, поскольку стало только хуже - свист, вибрация! Мастер сказал что после 500-1000км цепь надо подтянуть. Пока столько не отъездил, может это результаты "обкатки" цепи и нужно только подтянуть ее????

Цепь может или греметь или не греметь. Никакой вибрации всего автоомобиля цепь вызвать не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.9.2010, 16:32
Сообщение #37
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да Ладно!?!??
объясни,раз так утверждаешь!!!я сталкивался с другим!!точнее не я, а мой товарищ у которого тоже самое было после капиталки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASAN
сообщение 19.1.2011, 12:30
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23087
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня похожая проблема, вибрация на малых оборотах ОЧЕНЬ сильная. Началась после того как заменили прокладку под головкой, прогоревший впускной клапан на 4 цилинре и колпачки маслосъемные. карб не трогали, зажигание норм. Может ли быть такое, если я с метками на звезде ошибся +/- 1 зуб или клапана плохо притертые/не отрегулированы? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 19.1.2011, 12:44
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VASAN @ 19.1.2011, 12:30) *
Здравствуйте! У меня похожая проблема, вибрация на малых оборотах ОЧЕНЬ сильная. Началась после того как заменили прокладку под головкой, прогоревший впускной клапан на 4 цилинре и колпачки маслосъемные. карб не трогали, зажигание норм. Может ли быть такое, если я с метками на звезде ошибся +/- 1 зуб или клапана плохо притертые/не отрегулированы? Спасибо!

У меня, кстати, то-же самое, после переборки башки. Сегодня буду решать эту проблему путем снятия башки и притиркой клапанов до конца + поставлю старый распредвал (2101), вместо нового 213, от нивы. Может поможет? если да, то напишу.
З.Ы. а ты проверял, сходятся ли метки на шкиве коленвала и распредвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASAN
сообщение 19.1.2011, 13:11
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23087
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Метки до разбора были на шкиве коленвала длинная-на звезде не доходила чуть больше чем на пол зуба. Когда собирал старался ставить также, но боюсь на зуб пролетел. Нагар с поршней и клапанов счистил. Зажигание тоже поставил как было( потом чуть подрегулировал) Машина заводится и едет, я проехал 70 км, вибрация сильная на малых оборотах, на средних и высоких меньше, едит тупо, разгон еле-еле. Сегодня еще раз проверю метки и отрегулирую клапана. Что еще может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:23