![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
PS: А что значит с плоскостью первого поршня? Поршни разве не в одной плоскости находятся??? Я подправил пост. С этим ясно. Т.е метка дожна стоять напротив шатунных шеек 1 и 4 цилиндров, я правильно понял? А по второму моему вопросу? Будет дисбалланс??? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Его же не с коленом вместе балансируют??? Нет, не с коленвалом. Если внимательно посмотреть, на всех маховиках примерно в одном и том же месте сконцентрированы места снятия металла (сверления). Явно видно, что в одном и том же месте разных экземплярах маховиков масса металла полегче. Тоесть вероятно присутствует искусственный дисбаланс, расчитанный, что вместе с коленвалом будет работать как единая цельно сбалансированная конструкция. Если же перевернуть маховик на 180 град, то балансировка нарушается и начинается вибрация. Без хвастовства скажу, что помог я таким советом четырём автовладельцам, которые после капремонта двигателя не могли избавиться от вибрации. Если помогу ещё кому нибудь с нашего форума - буду очень рад! PSS: Что будет, если при сборке оторвали один болт крепления маховика + один болт крепления корзины сцепления??? Думаю, что хорошего ничего из этого не выйдет. Остатки болта крепления маховика очень легко выкручиваются из коленвала, поэтому, заменить этот болт не проблемно. А вот оборванный (отсутствующий) болт крепления корзины также может вызвать вибрацию. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 25.8.2010, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Похожая проблема мучает и меня.движок на холостых оборотах колбасит.ручка кпп носится как бешеная из стороны в сторону.почему то нагар на свече 3 цилиндра какой то серый.на остальных коричнево-кирпичный.пробовал снимать с каждой свечи по очереди провод.снимая с 1,2,4 свечи провода по очереди,видно как движок начинает сильнее колыхаться.на снятия провода с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи.пробег двигателя 188850 без капитального ремонта.был ремонт головки.коробка не снималась
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи. Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий. меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи. Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий. меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает! Вот и ответ на твой вопрос,электрика уже отпадает,осталось замерить компрессию и все станет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
с 3 свечи реакции ни какой.стоит новый трамблер,провода,свечи. Ответ кроется в твоем же вопросе, раз на 3 свечу не реагирует там и проблема, либо свеча, либо провод нерабочий. меняли провод и меняли свечу,все так же остается!снимал весь комплект бсз и ставил на 7-ку соседа!все отлично работает! Вот и ответ на твой вопрос,электрика уже отпадает,осталось замерить компрессию и все станет видно. замеряли компрессию!11 очей везде. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Значит где-то подсасывает воздух в районе третьего цилиндра. Например, повреждена прокладка под впускным коллектором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
надо пролить бензом места стыка карба с коллектором и коллектора с головой. Подсос воздуха сразу проявиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит где-то подсасывает воздух в районе третьего цилиндра. Например, повреждена прокладка под впускным коллектором. При ремонте головки,все прокладки менялись.вопрос небольшой.слышно как в районе вакумника появилось шепение воздуха.через него не может воздух сосать? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может сосать из под шланга на входе в вакуум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
На старом шланге так делал.изменений не было.так же колыхание было.с новым шлангом еще не делал этого.сегодня приеду попробую проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сними шланг на время проверки и заглуши штуцер, если двигатель будет работать ровно - ищи проблему в вакуумнике или шланге. При исправной работе вакуумного усилителя нигде ничего шипеть не должно. Проблема найдена!как мне кажется умер Вакумник.щас скинул шланг, вставил старый болт от реактивной тяги, зажал хомутом, завожу!движок на подсосе вообще не колышется!!!!)))одеваю шланг, на вакумник завожу и видно что началось колыхание!! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.8.2010, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2010 Из: Коряжма сити Пользователь №: 37662 Машина:ВАЗ- 21061 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак после замены все той же злополучной цепи я заметил как появилась вибрация на холостых оборотах. Тем кто не читал мой бортовик и тему про замену цепи отпишусь тут дабы не возникали непонятки: во время капиталки ,когда в моторе менялось практически ВСЕ кроме блока, головы и навесного мне дали не ту цепь - она была длиннее, под нее ж едали не тот башмак натяжителя. Купил правильную цепь под мой мотор, купил правильный башмак, все установили, но звук мотора полностью поменялся, стал как-то шумнее и шум это похож на свист после 1500-2000оборотов. Но вот в чем беда: раньше я не замечал, но с недавних пор стал замечать как на оборотах до 800об/мин появляется вибрация. Вибрирует вся машина. Если дать газку - все исчезает! Меня сильно беспокоит - не может ли это быть детонацией? До замены цепи такого не было! Я уже и не рад, что поставил "правильную" цепь, поскольку стало только хуже - свист, вибрация! Мастер сказал что после 500-1000км цепь надо подтянуть. Пока столько не отъездил, может это результаты "обкатки" цепи и нужно только подтянуть ее???? Цепь может или греметь или не греметь. Никакой вибрации всего автоомобиля цепь вызвать не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да Ладно!?!??
объясни,раз так утверждаешь!!!я сталкивался с другим!!точнее не я, а мой товарищ у которого тоже самое было после капиталки! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23087 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня похожая проблема, вибрация на малых оборотах ОЧЕНЬ сильная. Началась после того как заменили прокладку под головкой, прогоревший впускной клапан на 4 цилинре и колпачки маслосъемные. карб не трогали, зажигание норм. Может ли быть такое, если я с метками на звезде ошибся +/- 1 зуб или клапана плохо притертые/не отрегулированы? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня похожая проблема, вибрация на малых оборотах ОЧЕНЬ сильная. Началась после того как заменили прокладку под головкой, прогоревший впускной клапан на 4 цилинре и колпачки маслосъемные. карб не трогали, зажигание норм. Может ли быть такое, если я с метками на звезде ошибся +/- 1 зуб или клапана плохо притертые/не отрегулированы? Спасибо! У меня, кстати, то-же самое, после переборки башки. Сегодня буду решать эту проблему путем снятия башки и притиркой клапанов до конца + поставлю старый распредвал (2101), вместо нового 213, от нивы. Может поможет? если да, то напишу. З.Ы. а ты проверял, сходятся ли метки на шкиве коленвала и распредвала? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23087 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Метки до разбора были на шкиве коленвала длинная-на звезде не доходила чуть больше чем на пол зуба. Когда собирал старался ставить также, но боюсь на зуб пролетел. Нагар с поршней и клапанов счистил. Зажигание тоже поставил как было( потом чуть подрегулировал) Машина заводится и едет, я проехал 70 км, вибрация сильная на малых оборотах, на средних и высоких меньше, едит тупо, разгон еле-еле. Сегодня еще раз проверю метки и отрегулирую клапана. Что еще может быть???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:23 |