Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
17.1.2011, 12:01
Сообщение
#941
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! У меня такая проблема.( Машина когда холодная плохо заводится. Бывает по полчаса кручу. Главное схватывает и ощущение что вот - вот заведется. На свечах сухой черный слабый нагар.еще начал троить. когда поездишь и остановишь, при повторном запуске опять крутить надо минуты 2-3 или больше даже. До этого машина с пол оборота заводилась. Последние 2-3 месяца простояла в гараже. Искра будь здоров, бензонасос новый, карбюратор чистый. Может кто сталкивался с такой проблемой? Если черный нагар, значит смесь переобагатил, сделай чуть поменьше. Если не поможет, то подрегулируй зажигание, можешь прямо во время заводки крутить трамблер, ну и естественно с помощником за рулем. Еще полезно погазовать посильней, чтоб вся ср...нь повылетала, только на прогретой. |
|
|
17.1.2011, 12:17
Сообщение
#942
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45516 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! У меня такая проблема.( Машина когда холодная плохо заводится. Бывает по полчаса кручу. Главное схватывает и ощущение что вот - вот заведется. На свечах сухой черный слабый нагар.еще начал троить. когда поездишь и остановишь, при повторном запуске опять крутить надо минуты 2-3 или больше даже. До этого машина с пол оборота заводилась. Последние 2-3 месяца простояла в гараже. Искра будь здоров, бензонасос новый, карбюратор чистый. Может кто сталкивался с такой проблемой? Если черный нагар, значит смесь переобагатил, сделай чуть поменьше. Если не поможет, то подрегулируй зажигание, можешь прямо во время заводки крутить трамблер, ну и естественно с помощником за рулем. Еще полезно погазовать посильней, чтоб вся ср...нь повылетала, только на прогретой. Спасибо, попробую! |
|
|
18.1.2011, 9:38
Сообщение
#943
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. При повторной попытке завестись стартер крутит впустую. Открываю кастрюлю, дергаю газульку - бензин льется. Кручу стартер - не заводится. Пшикаю быстрым пуском, и оба, хватает, аж дух перехватывает - двигатель заработал. Куда лезть смотреть? не знаю. Может кто,что подскажет? О машине: 1600, пробег с последней капиталки под 100 000, масло лью хессол полусинтетика, карб озон 07 (чистил, мыл, продувал, регулировал недавно), зажигание контактное (контакты поменял, зажигание отрегулировал). Машина масло почти не жрет, на 10000 пробега доливаю грамм 300-500. Тяга приличная - прет как дура, двигатель работает стабильно на всех режимах, расход бензина в норме - в десятку по городу почти укладываюсь. Нагар на свечах - как в учебнике. Выхлоп из трубы как и должен быть в мороз - белый. Все в ней устраивает, но как по утрам заводиться, так лучше корову в ж..пу поцеловать. Да, чуть не забыл, поменял недавно ВВ провода и крышку трамблера, ничего не изменилось. Компрессию не мерил. Свечи стоят NGK. На трамблере стоит два конденсатора (если это что-то может дать). Прогретый двигатель заводится легко, без нажатия педали газа. Заранее спасибо за советы. Довольно странно. Как только поставил медные провода и закоротил бегунок в трамблере, проблема с холодным пуском исчезла. Неужели действительно слабая искра... |
|
|
18.1.2011, 9:57
Сообщение
#944
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. При повторной попытке завестись стартер крутит впустую. Открываю кастрюлю, дергаю газульку - бензин льется. Кручу стартер - не заводится. Пшикаю быстрым пуском, и оба, хватает, аж дух перехватывает - двигатель заработал. Куда лезть смотреть? не знаю. Может кто,что подскажет? О машине: 1600, пробег с последней капиталки под 100 000, масло лью хессол полусинтетика, карб озон 07 (чистил, мыл, продувал, регулировал недавно), зажигание контактное (контакты поменял, зажигание отрегулировал). Машина масло почти не жрет, на 10000 пробега доливаю грамм 300-500. Тяга приличная - прет как дура, двигатель работает стабильно на всех режимах, расход бензина в норме - в десятку по городу почти укладываюсь. Нагар на свечах - как в учебнике. Выхлоп из трубы как и должен быть в мороз - белый. Все в ней устраивает, но как по утрам заводиться, так лучше корову в ж..пу поцеловать. Да, чуть не забыл, поменял недавно ВВ провода и крышку трамблера, ничего не изменилось. Компрессию не мерил. Свечи стоят NGK. На трамблере стоит два конденсатора (если это что-то может дать). Прогретый двигатель заводится легко, без нажатия педали газа. Заранее спасибо за советы. Довольно странно. Как только поставил медные провода и закоротил бегунок в трамблере, проблема с холодным пуском исчезла. Неужели действительно слабая искра... На зиму лучше менять силиконовые провода на обычные медные за 100 руб. Я всегда меняю, т.к. стартер в мороз ухоркать не хватало. У силикона один +, это эластичность, а сопротивление у них большое, в отличии от меди с почти нулевым сопротивлением. |
|
|
19.1.2011, 12:42
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, нужна Ваша помощь! Дело было так: ехал с работы домой и, не доезжая до дома километра 3, машину начало дёргать(как-будто за зад кто-то хватает, не разгоняется). До дома не доехал 0,5 километра - заглохла. Кручу стартер – не схватывает. Снял центральный провод с крышки распределителя, соприкоснул с «массой» - искры нет. Приехал товарищ, затянули во двор. Купил новую катушку, новые свечи, новые ВВ-провода (старые уже плохие были) и заодно новую крышку. Всё поменял. Не заводя, посмотрел искру с катушки – есть. Начал заводить, завелась поработала секунд 5 и опять заглохла, последующие попытки вернуть её к жизни были тщетны. Проверяя искру – нет! Тут сел аккумулятор. На следующий день, зарядив аккумулятор, проверяю искру с катушки – есть, проверяю искру на свече – есть, проверяю работу бензонасоса – работает. Пытаюсь завести, не заводится. Подключил электронное зажигание( написано: усиливает искру). Завелась, поработала 5 секунд и опять заглохла. Остальные попытки опять были никчемные. Что делать и куда дальше смотреть???
|
|
|
19.1.2011, 12:49
Сообщение
#946
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, нужна Ваша помощь! Дело было так: ехал с работы домой и, не доезжая до дома километра 3, машину начало дёргать(как-будто за зад кто-то хватает, не разгоняется). До дома не доехал 0,5 километра - заглохла. Кручу стартер – не схватывает. Снял центральный провод с крышки распределителя, соприкоснул с «массой» - искры нет. Приехал товарищ, затянули во двор. Купил новую катушку, новые свечи, новые ВВ-провода (старые уже плохие были) и заодно новую крышку. Всё поменял. Не заводя, посмотрел искру с катушки – есть. Начал заводить, завелась поработала секунд 5 и опять заглохла, последующие попытки вернуть её к жизни были тщетны. Проверяя искру – нет! Тут сел аккумулятор. На следующий день, зарядив аккумулятор, проверяю искру с катушки – есть, проверяю искру на свече – есть, проверяю работу бензонасоса – работает. Пытаюсь завести, не заводится. Подключил электронное зажигание( написано: усиливает искру). Завелась, поработала 5 секунд и опять заглохла. Остальные попытки опять были никчемные. Что делать и куда дальше смотреть??? Свечи не мокрые? может заливает. И зимой не рекомендуется свечи менять, после ночи заводится, но через 5 минут глохнет, а дальше нет искры и свечи заливает. |
|
|
19.1.2011, 13:03
Сообщение
#947
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.1.2011, 13:34
Сообщение
#948
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
как вариант - датчик холостого хода! были такие признаки!
|
|
|
19.1.2011, 13:40
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.1.2011, 13:55
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
что за машина? какой карб? зажигание надо думать контактное?
Сообщение отредактировал akont - 19.1.2011, 13:56 |
|
|
19.1.2011, 14:02
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.1.2011, 16:50
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
что за машина? какой карб? зажигание надо думать контактное? Да, извиняюсь что сразу не сказал. Машина: ВАЗ 2106(1,5л), карб, вроде 2107-1107010-20, КСЗ. если КСЗ то скорее всего может конденсатор вышел из строя в трамблере или контакты сами! |
|
|
19.1.2011, 16:52
Сообщение
#953
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно, то есть искра, то нету. Проверь надежность контактов в конденсаторе и сам конденсатор, контакты зажигания так очень часто мозг выносят, но ты ведь как я понял поставил что-то типа сонар-ик? бегунок трамблера может похожие симптомы давать, но тогда бы после сгорания сопротивления она у тебя вообще бы не завелась.
Про датчик ХХ не знаю, это электромагнитный клапан чтоли имелся ввиду? даже с мертвым ЭМК она все-равно заведется на подсосе, но проверить его легко - при включенном зажигании вынь из него провод и вставь обратно, при этом должен услышать небольшой щелчек. Все же мне думается проблема в зажигании. После того как "подключил электронное зажигание" трамблер крутил? |
|
|
19.1.2011, 17:01
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно, то есть искра, то нету. Проверь надежность контактов в конденсаторе и сам конденсатор, контакты зажигания так очень часто мозг выносят, но ты ведь как я понял поставил что-то типа сонар-ик? Да, только называется "Пульсар-М". Как прверить рабочий кондёр или нет? Все же мне думается проблема в зажигании. После того как "подключил электронное зажигание" трамблер крутил? Нет, просто присоеденил его к катушке и всё. |
|
|
19.1.2011, 17:13
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно, то есть искра, то нету. Проверь надежность контактов в конденсаторе и сам конденсатор, контакты зажигания так очень часто мозг выносят, но ты ведь как я понял поставил что-то типа сонар-ик? Да, только называется "Пульсар-М". Как прверить рабочий кондёр или нет? Все же мне думается проблема в зажигании. После того как "подключил электронное зажигание" трамблер крутил? Нет, просто присоеденил его к катушке и всё. проверка конденсатора следующая: снимаешь крышку трамблера и отверткой при включенном зажигании размыкаешь контакты, если искра есть, значит кондюк рабочий. Стоп! осенило! разве при установки Пульсар-М конденсатор не снимается и не выбрасывается в мусорное ведро? |
|
|
19.1.2011, 17:18
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
проверка конденсатора следующая: снимаешь крышку трамблера и отверткой при включенном зажигании размыкаешь контакты, если искра есть, значит кондюк рабочий. Спасибо, сегодня же вечером проверю. Стоп! осенило! разве при установки Пульсар-М конденсатор не снимается и не выбрасывается в мусорное ведро? Нет, по схеме только 3 провода на катушку и всё, больше ничего делать ненадо. |
|
|
19.1.2011, 17:21
Сообщение
#957
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
проверка конденсатора следующая: снимаешь крышку трамблера и отверткой при включенном зажигании размыкаешь контакты, если искра есть, значит кондюк рабочий. Спасибо, сегодня же вечером проверю. Стоп! осенило! разве при установки Пульсар-М конденсатор не снимается и не выбрасывается в мусорное ведро? Нет, по схеме только 3 провода на катушку и всё, больше ничего делать ненадо. ясно. тогда отпишись как там что. если что совместно будем проблему твою решать. удачи! |
|
|
19.1.2011, 17:23
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.1.2011, 9:20
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверил я кондёр, работает. Выставил зажигание ещё раз. Завожу не заводится. Искра с катушки есть, но уже нет искры со свечи. Смотрю прерыватель распределителя, вроде нормальный - недели 2 назад менял. Чё ещё делать?
|
|
|
20.1.2011, 10:13
Сообщение
#960
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 9:16 |