IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Titan_24
сообщение 28.1.2011, 19:29
Сообщение #1821
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



rotor, как по мне, так ничего страшного....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 6.2.2011, 19:11
Сообщение #1822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите,может ли из-за спортивного распредвала двигатель неустойчиво работать?? Скочет влево-вправо,ручка кпп тресется,соотв вибрачии на кузове чувствуются! Меня это бесит! Найтройка карба не помогает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2011, 19:19
Сообщение #1823
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно, вал какой стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 6.2.2011, 19:24
Сообщение #1824
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 680
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.2.2011, 19:40
Сообщение #1825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если все правильно настроил,то нет
хх сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 6.2.2011, 19:50
Сообщение #1826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.2.2011, 19:40) *
если все правильно настроил,то нет
хх сколько?

Ды можно хоть 500 настроить! А так как обычно 900 ставлю.

Сообщение отредактировал ll:.VOLF.:ll - 7.2.2011, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 7.2.2011, 23:46
Сообщение #1827
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что кто скажет? Что можно попробывать сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.2.2011, 1:10
Сообщение #1828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 8.2.2011, 20:01
Сообщение #1829
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.2.2011, 1:10) *
а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит

Ну да,если делать от 1000,то поменьше кобасит,но все равно дергается( Получается особенность спортивных валов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 20:23
Сообщение #1830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 8.2.2011, 20:01) *
Цитата(tuner @ 8.2.2011, 1:10) *
а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит

Ну да,если делать от 1000,то поменьше кобасит,но все равно дергается( Получается особенность спортивных валов?

Да,у тюненых валов есть такая особенность. Пробуй играть топливом и углом на х.х. всё должно настроится,не такой уж и горбатый вал. Смесь богати,и угол повыше,должно стабилизороватся,широкие валы любят на х.х. богатенькую смесь и высокий угол.Попробуй вначале покрутить углом,если станет лучше,то хорошо,но прийдётся перенастраивать центробежный автомат трамблёра,так как углы уплывут вверх на всём диапазоне оборотов.
Попробуй вначале просто ваккумник трамблёра подцепить к коллектору,угол на х.х. поднимется,а дальше будет происходить регулировка угла в зависимости от нагрузки как по ДАДу.Может и центробежник не прийдётся перенастраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maltz86
сообщение 9.2.2011, 16:47
Сообщение #1831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 14362
Машина:21063
Цвет:голубой насыщенный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики вопрос следующего характера.
Машина 21063, БЦ - сток, ГБЦ сток кроме того что фрезирована на 1,5 мм. Распредвал доживающий сток. БСЗ, карб солекс.
Выбор между стоковым распредвалом под замену или взять 213 с Нивы?
Получу тяговитость на низах, это плюс мне в городе. На верхах разница будет в минус или будет как и со стоковым? Разрезную ставить обязательно? Если да то и цепь нужно менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.2.2011, 16:59
Сообщение #1832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 17:07
Сообщение #1833
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(дима44 @ 9.2.2011, 16:59) *
maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.

Ловить там есть что,и разрезная нужна именно для того чтобы "это" поймать,знать надо просто "что" хочеш поймать и где...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.2.2011, 17:29
Сообщение #1834
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:07) *
Цитата(дима44 @ 9.2.2011, 16:59) *
maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.

Ловить там есть что,и разрезная нужна именно для того чтобы "это" поймать,знать надо просто "что" хочеш поймать и где...

имхо конечно, но нестоит оно того, двигать порог оборотов +\- 500 в идеале. парень просто хочет поставить взамен отслужившего стока, а неискать этот момент, если есть желание настройки вала, то лучше тюн крутить, толку будет больше. 213 даст ровный прирос на всей кривой ВСХ, смещая его фазы каким-то диапозоном придётсо пожертвовать, пусть и незначительно. я вобще неотговариваю в установке шестерёнки резан. просто говорю что толку от этой настройки ощутимого небудет, а возни предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 17:40
Сообщение #1835
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ну вааще то да,если как альтернатива стоку,то со звездой нет смысла заморачиватся,тем не менее 213-й нормальный вал,лучше стока,хотя отличается только параметрами впуска,тем не менее при нормальной настройке связки вал+питание+зажигание,едет очень даже не плохо. Р/З имеет смысл ставить хотя бы даже и в перспективе на установку более серъёзного вала,чтобы понять как ей пользоватся,и научится настраивать валы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 9.2.2011, 17:44
Сообщение #1836
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а я считаю что звезда недорогая и поставить ее можно...ловить там действительно есть что!у меня на зиму стоит 213ый еде хорошо ровно до 6тык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2011, 18:02
Сообщение #1837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А на лето , что ставишь.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.2.2011, 18:24
Сообщение #1838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:40) *
Ну вааще то да,если как альтернатива стоку,то со звездой нет смысла заморачиватся,тем не менее 213-й нормальный вал,лучше стока,хотя отличается только параметрами впуска,тем не менее при нормальной настройке связки вал+питание+зажигание,едет очень даже не плохо. Р/З имеет смысл ставить хотя бы даже и в перспективе на установку более серъёзного вала,чтобы понять как ей пользоватся,и научится настраивать валы.

полностью согласен, ставь р\ш если любиш и есть желание настраивать, то небольшой толк будет, или на запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maltz86
сообщение 9.2.2011, 21:51
Сообщение #1839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 14362
Машина:21063
Цвет:голубой насыщенный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.2.2011, 22:16
Сообщение #1840
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maltz86 @ 9.2.2011, 21:51) *
Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.

в цепи однорядной смысла невижу. эстонец1 денег своих нестоит, разница с 213 невелика.
Цитата(maltz86 @ 9.2.2011, 21:51) *
Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть

это индивидуально, некоторые ездят и на динамике 130 по городу и вполне комфортно, а некоторым эстонце2 спорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:09