![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rotor, как по мне, так ничего страшного....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите,может ли из-за спортивного распредвала двигатель неустойчиво работать?? Скочет влево-вправо,ручка кпп тресется,соотв вибрачии на кузове чувствуются! Меня это бесит! Найтройка карба не помогает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно, вал какой стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 680
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если все правильно настроил,то нет
хх сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что кто скажет? Что можно попробывать сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а если больше делать,работа выравнивается? у мну на 780 на хх не сильно колбасит Ну да,если делать от 1000,то поменьше кобасит,но все равно дергается( Получается особенность спортивных валов? Да,у тюненых валов есть такая особенность. Пробуй играть топливом и углом на х.х. всё должно настроится,не такой уж и горбатый вал. Смесь богати,и угол повыше,должно стабилизороватся,широкие валы любят на х.х. богатенькую смесь и высокий угол.Попробуй вначале покрутить углом,если станет лучше,то хорошо,но прийдётся перенастраивать центробежный автомат трамблёра,так как углы уплывут вверх на всём диапазоне оборотов. Попробуй вначале просто ваккумник трамблёра подцепить к коллектору,угол на х.х. поднимется,а дальше будет происходить регулировка угла в зависимости от нагрузки как по ДАДу.Может и центробежник не прийдётся перенастраивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14362 Машина:21063 Цвет:голубой насыщенный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики вопрос следующего характера.
Машина 21063, БЦ - сток, ГБЦ сток кроме того что фрезирована на 1,5 мм. Распредвал доживающий сток. БСЗ, карб солекс. Выбор между стоковым распредвалом под замену или взять 213 с Нивы? Получу тяговитость на низах, это плюс мне в городе. На верхах разница будет в минус или будет как и со стоковым? Разрезную ставить обязательно? Если да то и цепь нужно менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить. Ловить там есть что,и разрезная нужна именно для того чтобы "это" поймать,знать надо просто "что" хочеш поймать и где... имхо конечно, но нестоит оно того, двигать порог оборотов +\- 500 в идеале. парень просто хочет поставить взамен отслужившего стока, а неискать этот момент, если есть желание настройки вала, то лучше тюн крутить, толку будет больше. 213 даст ровный прирос на всей кривой ВСХ, смещая его фазы каким-то диапозоном придётсо пожертвовать, пусть и незначительно. я вобще неотговариваю в установке шестерёнки резан. просто говорю что толку от этой настройки ощутимого небудет, а возни предостаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вааще то да,если как альтернатива стоку,то со звездой нет смысла заморачиватся,тем не менее 213-й нормальный вал,лучше стока,хотя отличается только параметрами впуска,тем не менее при нормальной настройке связки вал+питание+зажигание,едет очень даже не плохо. Р/З имеет смысл ставить хотя бы даже и в перспективе на установку более серъёзного вала,чтобы понять как ей пользоватся,и научится настраивать валы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 21.11.2008 Из: рязань Пользователь №: 6225 Машина:Ваз 2106 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я считаю что звезда недорогая и поставить ее можно...ловить там действительно есть что!у меня на зиму стоит 213ый еде хорошо ровно до 6тык
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А на лето , что ставишь.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вааще то да,если как альтернатива стоку,то со звездой нет смысла заморачиватся,тем не менее 213-й нормальный вал,лучше стока,хотя отличается только параметрами впуска,тем не менее при нормальной настройке связки вал+питание+зажигание,едет очень даже не плохо. Р/З имеет смысл ставить хотя бы даже и в перспективе на установку более серъёзного вала,чтобы понять как ей пользоватся,и научится настраивать валы. полностью согласен, ставь р\ш если любиш и есть желание настраивать, то небольшой толк будет, или на запас. |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14362 Машина:21063 Цвет:голубой насыщенный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1. в цепи однорядной смысла невижу. эстонец1 денег своих нестоит, разница с 213 невелика. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это индивидуально, некоторые ездят и на динамике 130 по городу и вполне комфортно, а некоторым эстонце2 спорт |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:09 |