IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
YaJAROFF
сообщение 16.1.2011, 0:12
Сообщение #181
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Igor_UA @ 15.1.2011, 16:42) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....


Зажигание выставлено не верно. Выставляется по 4-му цилиндру. Проверь компрессию.


Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

Мало информации. Может элементарно замерзать карбюратор. Крышку "кастрюли" в положение "зима". Проверь "грибок" привод маслонасоса.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 16.1.2011, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 16.1.2011, 9:09
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Масло бензинчиком не пахнет, случаем? сам так 2 месяца стоял, пока не нашёл, теперь мотор работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$$$nelegal$$$
сообщение 16.1.2011, 14:22
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2011
Из: курган
Пользователь №: 45478
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже так было я незнал что у меня грибок провернула, пока на холостом нормально показывает давление когда газанешь все красная лампачка загораеться давления в сервисе сразу нашли вот такая беда была!!!! sorry.gif

Цитата(YaJAROFF @ 16.1.2011, 0:12) *
Цитата(Igor_UA @ 15.1.2011, 16:42) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....


Зажигание выставлено не верно. Выставляется по 4-му цилиндру. Проверь компрессию.


Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

Мало информации. Может элементарно замерзать карбюратор. Крышку "кастрюли" в положение "зима". Проверь "грибок" привод маслонасоса.




точно смотри порядок зажигания и компрессию еще посмотри крышку трамблера может шьет она на корпус тоже может иза этого не заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 16.1.2011, 19:46
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Igor_UA @ 15.1.2011, 13:42) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ.
Столкнулся с проблемой впервые.
В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт.
1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин.
2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108)
3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км.
4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале.
5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера.
6. Провода новые.
7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально.
А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку.
Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле.
Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции.
ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают.....

"После трахов с распредом" что под этим имеется в виду? Была ли проверена звезда со снятием с распреда на предмет срезания посадочной шпонки и проворачиванием звезды, в результате исходящей ложной информации от метки.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 16.1.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_UA
сообщение 16.1.2011, 19:57
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45453
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно коричневый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 2 распределителя (оди новый 100 км на нем прошел, а второй 6 лет послужил) менял их, менял конденсаторы на новые, 4 крышки трамплера, 2 комплекта проводов и штук 20 свечей перепробовал во всех возможных вариантах. Котушка рабочая, искра бьет хорошо на свечах.
На распредвале все ок со штифтом
Переднюю крышку блока снимал и смотрел- все ок, шпонка целая и на месте.

Сообщение отредактировал Igor_UA - 16.1.2011, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 16.1.2011, 21:24
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Igor_UA @ 16.1.2011, 16:57) *
У меня 2 распределителя (оди новый 100 км на нем прошел, а второй 6 лет послужил) менял их, менял конденсаторы на новые, 4 крышки трамплера, 2 комплекта проводов и штук 20 свечей перепробовал во всех возможных вариантах. Котушка рабочая, искра бьет хорошо на свечах.
На распредвале все ок со штифтом
Переднюю крышку блока снимал и смотрел- все ок, шпонка целая и на месте.

Компрессия проверялась после ремонта? Искра какого цвета? (оранжевый, голубой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_UA
сообщение 16.1.2011, 23:25
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 45453
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно коричневый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



к сожелению нечем проверить компрессию. Искра синеватая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 17.1.2011, 10:31
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

чето не понял, у тебя давление масла какое показывает? лампа аварийного давления горит при работающем движке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 17.1.2011, 11:53
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 17.1.2011, 10:31) *
Цитата(ortschatina @ 15.1.2011, 22:15) *
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть?

чето не понял, у тебя давление масла какое показывает? лампа аварийного давления горит при работающем движке?

Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 18.1.2011, 9:47
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 11:53) *
Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом drinks.gif

friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 18.1.2011, 10:20
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 18.1.2011, 9:47) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 11:53) *
Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом drinks.gif

friends.gif

friends.gif drinks.gif alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ortschatina
сообщение 18.1.2011, 10:36
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45125
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 18.1.2011, 10:45
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ortschatina @ 18.1.2011, 10:36) *
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)

Причин может быть много: может движок уже на капиталку просится, а может винтик в карбюраторе всего-лишь подкрутить надо, или машина просто не до конца прогрета. Надо больше описания, а так трудно рассуждать. На сколько я знаю, тут экстрасенсов нет wizard.gif
Возможно хоть чуть чуть поподробней: после чего началось, как раньше машина работала, какой пробег ну т.п. предыстория, которая не требует особых знания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 18.1.2011, 14:21
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ortschatina @ 18.1.2011, 10:36) *
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)

на холодном движке лампочка гореть не должна! то что уровень масла в норме еще ни о чем не говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ortschatina
сообщение 18.1.2011, 16:13
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45125
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



это говорит о том что оно есть, а лампочка постоянно горит

Сообщение отредактировал ortschatina - 18.1.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 18.1.2011, 16:15
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Лампочка горит или подмигивает изредка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 18.1.2011, 16:39
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



хоть масло и есть, но система смазки не работает. детали не смазываются, сильно изнашиваются и перегреваются. первым делом необходимо установить причину "горящей лампочки". я бы проверял систему в таком порядке:
1) не врет ли датчик. можно проверить обычным механическим манометром давление масла.
2) оценить состояние привода маслонасоса. для этого нужно снять трамблер и вынуть грибок, чаще всего шестерни слизываются именно на нем. но думаю слишком внезапно он накрыться не мог.
3) попробовать заменить масляный фильтр (масло сливать не нужно).
4) оценить состояние приемного патрубка маслонасоса и самого маслонасоса. для этого придется снимать поддон.
если все вышеперечисленное в норме, то собака скорее всего зарыта в движке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 18.1.2011, 19:01
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ortschatina @ 18.1.2011, 12:36) *
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)

Лампочка когда загорелась? На каких абаротах горит на холостых или постоянно? раньше горела?
"Звук конечно не как раньше, но и не ревет" что имеется в виду?
Что поменялось в звуке?
Глохнет резко (проваливается) или с ревом (будто на 3-й трогается) ?

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 18.1.2011, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vituxa
сообщение 19.1.2011, 12:11
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 19.1.2011, 12:13
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 12:11) *
У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема!

У меня так было, я даже недавно спрашивал. Это сильно обогащенная смесь при раннем зажигании. Я смесь пообеднил и трамблер подкрутил - помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 14:04