![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ. Столкнулся с проблемой впервые. В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт. 1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин. 2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108) 3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км. 4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале. 5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера. 6. Провода новые. 7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально. А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку. Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле. Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции. ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают..... Зажигание выставлено не верно. Выставляется по 4-му цилиндру. Проверь компрессию. подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть? Мало информации. Может элементарно замерзать карбюратор. Крышку "кастрюли" в положение "зима". Проверь "грибок" привод маслонасоса. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 16.1.2011, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло бензинчиком не пахнет, случаем? сам так 2 месяца стоял, пока не нашёл, теперь мотор работает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.1.2011 Из: курган Пользователь №: 45478 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже так было я незнал что у меня грибок провернула, пока на холостом нормально показывает давление когда газанешь все красная лампачка загораеться давления в сервисе сразу нашли вот такая беда была!!!!
![]() МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ. Столкнулся с проблемой впервые. В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт. 1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин. 2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108) 3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км. 4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале. 5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера. 6. Провода новые. 7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально. А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку. Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле. Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции. ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают..... Зажигание выставлено не верно. Выставляется по 4-му цилиндру. Проверь компрессию. подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть? Мало информации. Может элементарно замерзать карбюратор. Крышку "кастрюли" в положение "зима". Проверь "грибок" привод маслонасоса. точно смотри порядок зажигания и компрессию еще посмотри крышку трамблера может шьет она на корпус тоже может иза этого не заводиться |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ. Столкнулся с проблемой впервые. В связи с перескоком цепи и отгибанием клапанов, пришлось сделать ремонт. 1. Снял бошку и поменял 4 выпускных клапана предварительно притер и проверил на керосин. 2. Промыл карб с заменой диафрагм и електроклапана хол хода. (карб ВАЗ 2108) 3. Трамплер был заменен на новый перед етим и прошол не более 100 км. 4. Поставил головку на место, отрегулировал клапана, предварительно натянув цепь, и проверил метки на звездочках. Все в идеале. 5. Цепь тоже была заменена чуть ранее трамплера. 6. Провода новые. 7. Свечи прочищены и просушены, искра бъет нормально. А движок завести не могу. Свечи заливает. Кручу уже недели и без толку. Говорю сразу что не чайник и зажигание выставлять умею, ето процедура занимает у меня 5-7 мин, а тут никак. Грешил на трамплер, поставил другой- не помогло, поменял кондер и крышку- ноль реакции, заливает свечи и все тут. Иногда после трахов с распредом и свечами проскакивают хлопки в карб, но не выстрелы, а хлопки. Собираюсь уже опять голову снимать. Уже нет сил что ето может быть. Карб? Но процедура промывки происходит не впервые и предвидущие попытки были идеальны. Свечи (3 комплекта) вместе с трамплером сушил сутки на котле. Пробывал еще отключить бензопровод и без свечей погонять движок, а потом накапал в цилиндры топлива и ввернул свечи- ноль реакции. ПОДСКАЖИТЕ? А то нервы сдают..... "После трахов с распредом" что под этим имеется в виду? Была ли проверена звезда со снятием с распреда на предмет срезания посадочной шпонки и проворачиванием звезды, в результате исходящей ложной информации от метки. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 16.1.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 45453 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 2 распределителя (оди новый 100 км на нем прошел, а второй 6 лет послужил) менял их, менял конденсаторы на новые, 4 крышки трамплера, 2 комплекта проводов и штук 20 свечей перепробовал во всех возможных вариантах. Котушка рабочая, искра бьет хорошо на свечах.
На распредвале все ок со штифтом Переднюю крышку блока снимал и смотрел- все ок, шпонка целая и на месте. Сообщение отредактировал Igor_UA - 16.1.2011, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 2 распределителя (оди новый 100 км на нем прошел, а второй 6 лет послужил) менял их, менял конденсаторы на новые, 4 крышки трамплера, 2 комплекта проводов и штук 20 свечей перепробовал во всех возможных вариантах. Котушка рабочая, искра бьет хорошо на свечах. На распредвале все ок со штифтом Переднюю крышку блока снимал и смотрел- все ок, шпонка целая и на месте. Компрессия проверялась после ремонта? Искра какого цвета? (оранжевый, голубой) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2011 Пользователь №: 45453 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к сожелению нечем проверить компрессию. Искра синеватая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть? чето не понял, у тебя давление масла какое показывает? лампа аварийного давления горит при работающем движке? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто нибуть. ситуация следущая: завел шестерку прогрел, поехал все нормально было, минут через 20 чуствую че то не тянет движок, потом движок глохнет, завожу, вроде опять нормально, разгоняюсь до 60, она опять глохнет, давление масло на нуле и не двигается, в итоге заглох остановился, завожу машину движок работает(но крехтит) газу даю нормально, а стоит только попытаться тронуться дергается и глохнет. масло перед выездом проверял, в чем проблема может быть? чето не понял, у тебя давление масла какое показывает? лампа аварийного давления горит при работающем движке? Теперь я тут не один, с аквамариновым раскрасом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45125 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу) Причин может быть много: может движок уже на капиталку просится, а может винтик в карбюраторе всего-лишь подкрутить надо, или машина просто не до конца прогрета. Надо больше описания, а так трудно рассуждать. На сколько я знаю, тут экстрасенсов нет ![]() Возможно хоть чуть чуть поподробней: после чего началось, как раньше машина работала, какой пробег ну т.п. предыстория, которая не требует особых знания? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу) на холодном движке лампочка гореть не должна! то что уровень масла в норме еще ни о чем не говорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45125 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это говорит о том что оно есть, а лампочка постоянно горит
Сообщение отредактировал ortschatina - 18.1.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лампочка горит или подмигивает изредка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хоть масло и есть, но система смазки не работает. детали не смазываются, сильно изнашиваются и перегреваются. первым делом необходимо установить причину "горящей лампочки". я бы проверял систему в таком порядке:
1) не врет ли датчик. можно проверить обычным механическим манометром давление масла. 2) оценить состояние привода маслонасоса. для этого нужно снять трамблер и вынуть грибок, чаще всего шестерни слизываются именно на нем. но думаю слишком внезапно он накрыться не мог. 3) попробовать заменить масляный фильтр (масло сливать не нужно). 4) оценить состояние приемного патрубка маслонасоса и самого маслонасоса. для этого придется снимать поддон. если все вышеперечисленное в норме, то собака скорее всего зарыта в движке. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочка давления горит(масло есть проверял), заводится нормально, звук конечно не как раньше, но и не ревет, а вот трогаться начинаешь глохнет (я не опытный водитель жигулей подробней описать не могу) Лампочка когда загорелась? На каких абаротах горит на холостых или постоянно? раньше горела? "Звук конечно не как раньше, но и не ревет" что имеется в виду? Что поменялось в звуке? Глохнет резко (проваливается) или с ревом (будто на 3-й трогается) ? Сообщение отредактировал naezdnik312 - 18.1.2011, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема! |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня маленько! другая проблема! после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема! У меня так было, я даже недавно спрашивал. Это сильно обогащенная смесь при раннем зажигании. Я смесь пообеднил и трамблер подкрутил - помогло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:04 |