![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Долго и упорно с обратной стороны по бортику по всему периметру стучать молотком через дощечку. Свой так снимал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
aztec +1
Абсолютно согласен, снимать только так. А как заклинило??? На нейтралке проворачивается??? Шпильки выкрутил??? Я как то раз сниал прото крутил против часовой стрелки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фигу не снимается, в середине на барабане есть посадочное место вот там я и думаю залипло. на дуру еже пробовол предложили 1 способ но я чото ачкую. Говорят надо снять колесо открутить шпильки на барабане раскрутить колесо и резко нажать на тормоз говорят отвалится, но я баюсь провернётся и не слезет и тогда отас, можно и балгаркой спилить но у меня нет света в гораже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только стучать с обратной стороны! По другому никак не снимешь. На днях снимал у себя, изрядно измучился, виной всему оказался неисправный тормозной цилиндр (он не возвращался в начальное положение) и колодки были слегка разжаты, после долгого стучания молотком я всеже его победил. Дерзай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема. Сначала барабан необходимо было сорвать с посадочного круга, для этого я открутил все болты и шпильки, завел двигатель, включил 1-ю передачу, раскрутил барабан и резко нажал на тормоз, барабан сорвало. Но снять его все равно не получилось, колодки проточили в накладке барабана фаску.
Есть одна маленькая хитрость. Барабан крепится к полуоси двумя шпильками и болтами колес. Так же в барабане есть еще два отверстия с резьбой, как на шпильках. Туда необходимо ввернуть шпильки, а лучше болты подходящего размера, только конец болта должен упереться в основание полуоси. При вворачивании болтов барабан будет отходить от основания и обязательно снимется. Проделав все описанные выше манипуляции, барабан был снят. Постукивания, попрыгисания и т.п. манипуляции не помогли. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
denis-21061 точно!
Видел в сети такой способ: выкрутить все болты и шпильки, поставить машину мордой вполтную к стене. Поднять зад машины (чтобы задние колеса висели в воздухе, слелать подставки из кирпича) Затем садишься разгоняешь машину. Газ в пол затем не отпуская газ до упора давишь на тормоз. (вплоть до того что двигло заглохнет) тот чел который это делал смог так сорвать с 2-3 попытки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
срывать, это крайние меры, редуктора тока так умирают, если колеса без нагрузки. попробовать для начала постучать молотком спереди, посадочное место залить WD-40, потом сзади, но аккуратно, барабаны очень легко изгибаются, а потом выдавливают цилиндры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бил молотком через деревяжку, превратил барабан в ромашку; заливал всем, чем только возможно. И в итоге помог только один способ: вывесил барабан, раскрутил его до 40 км/ч и резко по тормозам. провернулся он с 3 раза, дальше молотком. Только опасное это дело. Рассказывали как он выстреливает. Так что надо принять соответствующие меры (упоры под колеса, можно стену и главное чтобы рядом никого не было)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
барабаны прекрасно снимаюцца методом вывешенного колеса и игрой газ на 4 передаче - нейтраль - тормоз. и ни чего не случаеццо. Всю жизнь так делали, даже на сервисах так делают
![]() А чтоп патом он не прикипал к полуоси - нужно намазать там все графиткой, а дырку центровочную на барабане распилить напильником побольше и проблем не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за рекомендации, тепло бедит папробую в пративном случае балгарку в зубы и с гикаеньм и улюлюканьем парежу падлу, паставлю новый барабан (всёравно этот покалол весь)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались к сожелению ручника нет, я не первую тачку калупаю но с такой проблемой встретился в первые |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Есле не сумеете барабан снять без помощи болгарки - то Вам нада памятник поставить при жизни!!! Перед снятием особо проточенных баробаноф необходимо ослабить регулировку ручника, чтоб колодки сжались к сожелению ручника нет, я не первую тачку калупаю но с такой проблемой встретился в первые Тогда проблем вообще не будет! Оторвешь барабан от полуоси как описали выше, а потом дерни посильнее и он слезет,возможно сразу с колодками(сломаются солдатики - крепление колодок к пыльнику). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я грел барабан и охлаждал и потом выбивал с внутренней стороны, но изрядно поколол барабан.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос немного не по теме но совсем рядом. сегодня пытался поменять задние колодки и барабаны, но на правом колесе на шпильках,что крепят барабан к полуоси напрочь сорваны головки. вопрос как их отдуда вывернуть?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2007 Из: Свердловская область Пользователь №: 1707 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:27 |