![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Рихтанули отлично, а покраску по фоткам не определишь. Если сколов сразу не будет, то значит норм все
А где молдинги на арки нашел? Запасные были? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Красили в два слоя - сперва покупной эмалью - стандартной, поверх нее подборную эмаль - в цвет. Что ценно - цвет подошел... Даже перехода не видно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю..
Странно, уже делают юбки без дырки под кривой?.. Где были мои глаза, когда себе менял... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю.. Странно, уже делают юбки без дырки под кривой?.. Где были мои глаза, когда себе менял... Дырка под кривой, если мне не изменяет память была только на тройках и шестерках первых выпусков - остальное - самопал. Капот кстати, отрегулировали, т.е. вытягивали стойку капота - она была гнутая - сам капот рихтовали, шпаклевали и красили и замок соответственно тоже регулировали... |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Дырка под кривой, если мне не изменяет память была только на тройках и шестерках первых выпусков - остальное - самопал. Капот кстати, отрегулировали, т.е. вытягивали стойку капота - она была гнутая - сам капот рихтовали, шпаклевали и красили и замок соответственно тоже регулировали... На фото он высоковато слева стоИт... Разве это самопал?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дырка под кривой, если мне не изменяет память была только на тройках и шестерках первых выпусков - остальное - самопал. Капот кстати, отрегулировали, т.е. вытягивали стойку капота - она была гнутая - сам капот рихтовали, шпаклевали и красили и замок соответственно тоже регулировали... На фото он высоковато слева стоИт... Разве это самопал?.. ![]() Может быть и ошибаюсь - фартук купил фирмы "Начало" - он без дырки- 280 рублей. А по поводу капота - проблема в том, что крылья челнинские видимо в геометрию не попадают немного - вот и получилось- что слева капот выше крыла. Не напрягает вообще- общий вид в реалии - супер... тьфу тьфу тьфу... Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 17.1.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Дырок в фартуке нет уже тысячу лет. Возможно фартук из закромов родины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Исправляется двумя болтиками, спрятанными за решеткой, двигают капот выше-ниже
![]() ![]() Почитай все-таки, если не тяжело, как краска называется. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дырок в фартуке нет уже тысячу лет. Возможно фартук из закромов родины. ![]() Исправляется двумя болтиками, спрятанными за решеткой, двигают капот выше-ниже ![]() ![]() Почитай все-таки, если не тяжело, как краска называется. Почитаю - завтра напишу что за хрень... Всем споки ноки... vampir - на последней моей фоте - левая часть решетки - с шихты... тебе такую же надо? Или правую тоже? Т.е. в сборе? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А я пользовался, так как стартер был ушатаный изначально, а в багажнике предусмотрительно была оставлена рукоятка) Полезная штука в критических ситуациях.
Valdemar2311, ага. Мне нужна металлическая, хром. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, но там видимо выходные и пока не ответили
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Молодцы!!
Супербыстро сделали и судя по фотам качественно. А дырка под кривой имхо не нужна,у меня хоть и есть,но я бы честно за нее не вспомнил_просил бы чтоб толкнули)) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера в очередной раз свезло! На разборке отвинтил задний бампер! СОВЕТСКИЙ! Блестит зараза! Даже не мятый. И снял там же кастрюлю и карбюратор, но карб не отдали - сказали, что агрегаты с этой машины пока не продаются, документы еще типа не готовы. А бампер с кастрюлей отдали! Взвесили - ровно на 75 !!!!! рублей.... Прям коммунизм какой-то!
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нам бы такие разборки-комунистические.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Приезжай в гости! )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю.. Кстати, ты был прав. Зазор почти сантиметр! В четверг займусь. Кроме того - закрывается через раз - видимо из-за этого... Просто так не болтаю))) А то, что закрывается через раз - это уже надо двигать кронштейны по капоту (где по 3 гайки), регулировать вперед-назад, чтобы ухо точно попадало в замок. Для этого защелку проще отвинтить (2 гайки), прикрыть капот и проверить зазоры между капотом и панелью, где дворники с писалками прикручены (не знаю, как точно называется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Перед сборкой капот надо было отрегулировать, т.е. - опустить левую петлю.. Кстати, ты был прав. Зазор почти сантиметр! В четверг займусь. Кроме того - закрывается через раз - видимо из-за этого... Просто так не болтаю))) А то, что закрывается через раз - это уже надо двигать кронштейны по капоту (где по 3 гайки), регулировать вперед-назад, чтобы ухо точно попадало в замок. Для этого защелку проще отвинтить (2 гайки), прикрыть капот и проверить зазоры между капотом и панелью, где дворники с писалками прикручены (не знаю, как точно называется ![]() Отрегулировали капот (опустили). Дальше некуда - т.е. все винты уже в упор- а капот все равно чуть выше крыла - геометрия челнинских крыльев оставляет желать лучшего. С замком капота задолбался. Пробовал как ты и описал... Видимо замок под замену. Старый уже разбит в какашу... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:01 |