IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переделка 5й передачи
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 10:22
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2010, 11:22
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



RMaks а зачем R2? его трудно найти или под заказ, а вот R1 имеется в продаже его в основном и ставят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.4.2010, 11:27
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Владимир PaperTiger, ты из 2106 коробки пятиступку не сделаешь - у 2106 промежуточного вала нет отверстия для болта блока задней и пятой передачи. Промежуточный то при переделке меняется на 21074, а он к остальному нутру 2106 коробки не подойдет.
Тогда уж действительно лучше R1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.4.2010, 22:45
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 11:22) *
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))

Первая у 06ряда 3.242 !!!
Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу,
многие вообще собирают без болта,и всё нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 23:49
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.4.2010, 23:45) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 11:22) *
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))

Первая у 06ряда 3.242 !!!
Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу,
многие вообще собирают без болта,и всё нормально!


спасибо что поправил...я позже посмотрел справочные данные и освежил в памяти...и на самом деле если руки из правильного места растут ...можно и так сделать..что собстно и собираюсь...поиски шестерен R1 тож не плохо...но мне хватит и из коробки от шахи...в паре с редуктором 3.9 будет очень недурственно

пошарил в инете...и выяснил...то у рядя R1 передатоные числа...количество зубьев шестерен идентично шестерочной коробке...соответственно с пятой передачей при доработке конструкции пром вала передаточное число такое же...чего и следовало ожидать...причем оно равно 0.776...т к первичный вал 19-ти зубый...логично..а стоимость ряда R1 составляет 6300 деревянных...чето кусается...целесообразнее доработать вал от шестерки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 17.4.2010, 2:24
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 17.4.2010, 15:30
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 17.4.2010, 20:37
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 2:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал.

Цитата(Andru)(a @ 17.4.2010, 15:30) *
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...

Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.4.2010, 23:30
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 3:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Промвал он же блок шестрен монолитная деталь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.4.2010, 0:41
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



значит полюбому придется брать вал от коробки 2121 и делать в нем резьбу под болт крепления пятой передачи...ээх..это единственный вариант...

Цитата(kolobok @ 17.4.2010, 21:37) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 2:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал.

Цитата(Andru)(a @ 17.4.2010, 15:30) *
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...

Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим...


никто и не говорит что плохая коробуха 2107...ты чет попутал...а все это я затеял чтоб на каждой передаче скорость была больше...чтоб не душить свой двигатель коробкой стандартной...(двигатель кстати переделанный..но об этом я писал уже на форуме)...хочется развить мощность ту..что двигатель в состоянии выдать...
P.S. хамить-это некруто.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.4.2010, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 19.4.2010, 8:53
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300

Сообщение отредактировал Andru)(a - 19.4.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.4.2010, 2:52
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Andru)(a @ 19.4.2010, 9:53) *
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300


18000 км для классической коробки ваще ничто...в магазе она стоит около 14000 руб...думать нечего..канешн брать нада...в крайнем случае пару подшипников заменишь...больше с ней случиться ничего по большому счету не может..при нормальной ее эксплуатации естественно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrii-blynskih
сообщение 15.1.2011, 15:36
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Из: г. Зеленогорск Красноярск
Пользователь №: 45178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.1.2011, 15:58
Сообщение #34
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(dmitrii-blynskih @ 15.1.2011, 15:36) *
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???




Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrii-blynskih
сообщение 15.1.2011, 17:13
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Из: г. Зеленогорск Красноярск
Пользователь №: 45178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 15.1.2011, 15:58) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 15.1.2011, 15:36) *
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???




Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше.


А по надежности как будет? И какую коробку лучше взять Ваз или Фиат??? С кожухом сцепления или можно старый поставить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.1.2011, 19:24
Сообщение #36
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.1.2011, 21:04
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(федор @ 15.1.2011, 19:24) *
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!

согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 15.1.2011, 23:56
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 15.1.2011, 21:04) *
Цитата(федор @ 15.1.2011, 19:24) *
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!

согласен



Не согласен движик арёт как бешенный притаких же 120 "5" вот это вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2011, 23:59
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.1.2011, 0:28
Сообщение #40
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 23:59) *
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.

Естественно, железа то меньше...
Тут про R2 писали, Очень длинная 5я, при переключении "теряется" прим. 1200об. 5ю включать при скорости 120 и выше, разгон вялый, даже на редукторе 4,1 и дв. 1,6л. Делал такие коробки по спец заказам... но для других целей... а автобанов у нас нет...

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 16.1.2011, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:50