![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, может кто пробовал поставить на все 4 колеса дисковые тормоза от иномарки с ABS, с распределителем тормозного усилия и всеми прилагающимися датчиками. Ведь если можно поставить любые обычные дисковые тормоза, с любой машины (главное сделать переходную пластину), то наверняка можно их поставить и с ABS, верно?
Кто готов задуматься по этой тематике? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
поставить-то можно, если целиком менять. Но стоить будет.. Да и на кой оно надо-то с нашими скоростями?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шурик, ты не идею подкидывай, а предлагай какие-то решения по личному опыту, либо спрашивай, если что непонятно по данной конструкции... теории множество вплоть до выпуска тормозного парашюта... другое дело - как это грамотно сделать, плюсы и минусы, альтернативы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Безусловно, тормозов хватает, но когда ты сталкиваешься со всякими неожиданными ситуация, то думаешь, как же хорошо ездить с авс. Летом езжу на великолепной дождевой резине - устойчивость в поворотах, хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, пока не хватает "на юз", совершенно не боится воды, луж, но как зажимается в тески начинает просто скользить... с авс такого точно не будет! Это жизненный опыт всех, я уверен ,и надо от этого избавляться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
<censored> буду! Купите иномарку.... какой-нить посцат БЭ 3 или авуди 80-100....
На классегу самое оно 14" тормоза от двенашко. Но если и этого мало для остановки автомобиля с 80 пони под капотом, то тагда можно впердолить многопоршневые тормозные машинки. Такие тоже есть на зубло. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нахера вам АБС?! убиццо с уверенностью что тормозите хорошо? на инорамках отрубаем а тут.... Учитесь педальку бить ногой и будет вам щастье во многих неординарных ситуациях, ибо не все покрытия любят торможение без блокировки....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нахера вам АБС?! убиццо с уверенностью что тормозите хорошо? на инорамках отрубаем а тут.... Учитесь педальку бить ногой и будет вам щастье во многих неординарных ситуациях, ибо не все покрытия любят торможение без блокировки.... + 1 ненужен не накаждом склоне с ABS машину остановишь без ручника. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нафиг авс . Гемороя чтобы его поставить будет куча. Если так хочеш быстрого и эффективного торможения и некуда деньги девать ,то поставь себе керамические тормозные диски ,эффективность торможения на 50% выше обычных тормозов ,при с равнении с нашими стандартными процентов около 70 будет ,и ходят они в районе 300 000 км )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
первое правило.
не лезь в рулевое и тормоза!!! жизнь дороже понта. п.с. абс хорошо, когда сделано на заводе. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.6.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 6500 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 18996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не лезть в тормоза на класике ? .... а как на ней ездить тогда ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше чаще менять колодки,и подтягивать тормоза....Больше ничего не надо делать, а то будет *опа..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позволю себе не согласиться ни с одним из выступавших выше
![]() Единственное, что дает АБС - возможность рулить(обьехать препятствие), в той ситуации, когда без нее заблокированные колеса не позволят этого сделать. Ни на величину тормозного пути, ни на каккие другие параметры авто АБС НЕ ВЛИЯЕТ. Посему следует признать её вещью исключительно полезной. У меня в гараже припасен полный комплект АБС Бош, снятый с одной замечательной немецкой машины. В порядке пионерского творчества собираюсь поставить систему на ТАЗ 2104. В настоящее время точатся роторы для колесных датчиков. Начало операции планирую весной, по результатам отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40541 Машина:Еще не купил Цвет:n/a Год Выпуска: n/a Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как после этого техосмотр проходить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как после этого техосмотр проходить? А как его проходят все машины, описанные в разделе "тюнинг"? С турбонаддувом, задними дисковыми тормозами и т.д. Или не обратят внимания на гидромодулятор, или вообще не проходить, ибо для транспортных нужд есть другая машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ни на величину тормозного пути, ни на каккие другие параметры авто АБС НЕ ВЛИЯЕТ. А я позволю себе не согласиться с тобой)). АБС ВЛИЯЕТ на величину тормозного пути. Зимой тормозим на машине без АБС (педаль в пол), что происходит? Перед колесами собираются кучки снега, на которых авто скользит как на лыжах. Машина с АБС, таже ситуация, тормозим (педаль в пол). Что происходит? Система не дает заблокировать колеса, тем самым не создавая кучек снега перед колесами. В итоге сохраняется не только управляемость, но и сцепление колеса с дорожным покрытием и как следствие - уменьшается тормозной путь. Да и убедиться в этом легко: на авто без АБС сначала затормози наюза, а потом подр..чи педалькой (принцип АБС) и сравни тормозной путь. Результат сам увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... Да и убедиться в этом легко: на авто без АБС сначала затормози наюза, а потом подр..чи педалькой (принцип АБС) и сравни тормозной путь. Результат сам увидишь. Я каждый день пересаживаюсь с 2111 на Приору с АБС. Единственная разница - матреха становится неуправляемой, Приора вполне себе рулится. Тормозной путь одинаковый, разница если и есть, то она непринципиальна. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я как то читал тему , там парень рассказывал как ставил абс , действительно мозготы много и трудно , в итоге он снял её и продал
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
bashik87 в переделках да! но в АБС нет!
Изначально господа-вы задавались вопросом сколько будет стоить весь комплект АБС с иномарки - на разборке выйдет около 1500 $. Учтите что это добро ещё нужно приколхозить на ВАЗик. А это ещё где то 600$. В итоге имеем бу систему АБС поставленную и лицензированную. И точно-НЕПРОХОЖДЕНИЕ ТО!!! Она вам надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если нет денег на ино, то ABS в голове должна работать. Не зря нормальные инструкторы в автошколах не рекомендуют на скользких поверхностях при торможении выключать скорость!!!
Сообщение отредактировал ZanoZa - 6.2.2011, 20:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:05 |