![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил недавно БСЗ и в одном магазине купил НЖК №2 на них написано -сделано во франции через две недели купил в запас в другом магазине НЖК №4 а на них написано-сделано в японии кому верить???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и то, и другое нормально. Вопрос другой, зачем вам №4 если у вас БСЗ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда купил машину стояли Бриск.... Ух скока я с ними гемора претерпел... Движок троил немного, пару раз вставал посередине перекрестка из-за не очень каКчественного бенза ТНК))) выкручивал свечки, прокаливал автогеновой зажигалкой и чистил и потом еще какой-то период езди. Потом подкапил деньжат и поставил БСЗ и свечки заодно поставил NGK, за них не поскупился отдал 400 сотки комплект. Сделаны они качественно, без каких либо заусенцев и прочих ляпов гаражного производства, надписи на них тож аккуратные не смазанные и четкие. Короче точно не подделка. Поставил и забыл))) На каКчество бенза теперь не гоню, всё жгут, движка работает ровно как часики
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
куда же на контактное такой зазор, это даже для БСЗ много КСЗ - 0,5–0,6 мм БСЗ - 0,7–0,8 мм Во зхначит я правильные свечки взял на КСЗ "NGK BP6E №4", на каробке ни указан зазор а сказхано смотреть в каталогах. поставил недавно БСЗ и в одном магазине купил НЖК №2 на них написано -сделано во франции через две недели купил в запас в другом магазине НЖК №4 а на них написано-сделано в японии кому верить??????? Я на NISSAN купил NGK "Made in Japan" на вид настоящии, присутствует белый порошок на керамике где завольцовка, гайка ни отворачивается, но отьездил я на них не много, машина стала дергатся на 4й передаче и заблокированном гидро трансформаторе, тоесть когда АКПП и ДВС соеденены жестко гидро муфтой, а без блокировки ГТ ни дергалась. Купил новые свечи NGK "Made in France", тоже есть белый порошёк на керамике, и машина перестала дергатся, посмотрю сколько на этих проеду, хотя те Японскии на вид еще ни чего были, походу одна какаято барахлила, но когда выкрутил то на цвет все одинаковые были, кароче выкинул все 4шт, а родные свечи с Японии которые еще были так у них вообще центральный электрод подкошен был и зазор увеличен, зазор я выставил и на этих родных Японских свечах машина в мороз заводилась а на тех Японских которые сдесь купил их заливало. Сообщение отредактировал Albatross - 26.12.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку !!!! Вот хочу купить оригинальные бошовские свечи ! система зажигания обычная не бсз ! подойдут ли свечи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утром в мороз машина заводиться не хотела думал думал дай свечи поменяю пошёл купил какие то японкие там на контакте прорезь треугольником поставил завелась с первого раза и до сих пор пока тьфу тьфу не подводят
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
они отличаются чем?или только тем что у одних резистор а у других нет? а также зазором ... тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг они отличаются чем?или только тем что у одних резистор а у других нет? а также зазором ... тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг посмотрел на сайте---№2 те что с резистором зазо-0,9 а №4те что без резистора зазор--0,8 правильно говорю или ошибаюсь?? |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг то ли свечи купили подделку, то ли щупы не соответствуют ... Сообщение отредактировал AndreyD - 27.12.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг то ли свечи купили подделку, то ли щупы не соответствуют ... ну так какой зазор на них?? |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользуюсь свечами Denso и горя не знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
информация к размышлению... сравнительный тест свечей.
""""— Да что там испытывать? Все свечи зажигания одинаковы — два электрода и изолятор между ними... Таков был ответ специалиста, к которому мы обратились за консультацией в преддверии задуманного нами теста свечей зажигания. Вердикт был однозначен: никакой разницы между свечами нет и быть не может. Но как же так? Ведь каждому автомобилисту приходилось чувствовать, что с одними свечами двигатель работает ровно, с другими — сбоит на холостом ходу, с третьими — плохо заводится... И мы все-таки решили сравнить друг с другом несколько комплектов свечей, предназначенных для восьмиклапанных «переднеприводных» двигателей ВАЗ. В автомагазинах мы купили двенадцать комплектов одноэлектродных свечей, которые подходят для двигателей Самар и вазовских машин «десятого» семейства. Из отечественных выбрали свечи марок ЭЗ, APS и Bosch, сделанные в Энгельсе, и Brisk из Озерска. Компанию им составили немецкие свечи Beru, Bosch Platinum и Finwhale, японские NGK и Denso, французские Eyquem. А свечи Champion, судя по пометке на упаковке, «сделаны в Евросоюзе». Но как сравнивать свечи? Что проверять? Открываем отраслевой стандарт ОСТ 37.003.081-87 «Свечи зажигания искровые». Оценка размеров и внешнего вида свечей зажигания — это, конечно, хорошо. Проверка бесперебойности искрообразования и калильного числа — тоже неплохо. Но об измерении влияния свечи на главные эксплуатационные характеристики двигателя — на мощность, экономичность, токсичность, — в ОСТе не сказано ни слова. Значит, придется разрабатывать свою собственную методику! Нам помогли специалисты исследовательской лаборатории, куда мы обратились для проведения теста. Они рассуждали так. Основная задача свечи зажигания — искрить. Проверить свечу «на искру» элементарно — подаешь напряжение и смотришь. Но в реальных условиях, в камере сгорания, свеча работает под давлением — в исправном вазовском моторе со степенью сжатия 9,9, в конце такта сжатия это 10—13 атмосфер (при полностью открытой дроссельной заслонке). Значит, нужно поместить свечу в барокамеру — и проследить за бесперебойностью искрообразования под давлением. Но это — далеко не все. Ведь в барокамере — все-таки воздух, да и температура близка к комнатной. А в реальном моторе — топливовоздушная смесь,...................." полный текст http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/...ar_svechi-1.htm Сообщение отредактировал varvar-s - 12.1.2011, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='varvar-s' date='12.1.2011, 18:31' post='370309']
информация к размышлению... сравнительный тест свечей. """"— Да что там испытывать? Все свечи зажигания одинаковы — два электрода и изолятор между ними... Таков был ответ специалиста, к которому мы обратились за консультацией в преддверии задуманного нами теста свечей зажигания. Вердикт был однозначен: никакой разницы между свечами нет и быть не может. Но как же так? Ведь каждому автомобилисту приходилось чувствовать, что с одними свечами двигатель работает ровно, с другими — сбоит на холостом ходу, с третьими — плохо заводится... И мы все-таки решили сравнить друг с другом несколько комплектов свечей, предназначенных для восьмиклапанных «переднеприводных» двигателей ВАЗ. ![]() P.S. опять они заняли лидирующее место в тесте.Ребят вам не кажется это странным они везде первые, а может они просто лучше остальных платят за рекламу?Вот такая мысль мне забралась в голову, хотя свечи хорошие сам юзаю их довольного давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 45600 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте что делать! Поставил БСЗ, свечи не трогал, стоят давно, вроде опелевские какие то, недавно в -15 не заводилась, долго думал в чем дело, снял свечи, все в черном нагаре, почистил шкуркой, завелась. Сейчас взял свечи Brisk L15Y Classic, не знаю ставить или нет, выше мнения сильно разнятся!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:50 |