![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прогуливался по авторынук. Нашел комплекты выхлопной на 51-й трубе. Спрашиваю,- А для классики есть? Мне в ответ - А у вас что, двигатель больше двух литров? Нет, говорю, 1,3. Тогда гуляй, это для объёма свыше двух литров покупают, но если хотите, купите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) А где он видел классический мотор больше 2л? Это все разговоры из темы о том что установка головы от нивы на копеечный двигатель увеличивает его объем до 1.7 л. Меня например тоже спрашивают как я так круто расточил мотор. А я отвечаю что мотор то родной 1.3, просто правильнонастроенный:) В общем, ты больше слушай всяких неучей - и не такого наговорят. А по теме - на стандартный мотор 1.3 не нужен никакой другой выпуск кроме родного. А на любой другой доработанный нужен паук 4-2-1 с ХОРОШИМ объемным прямоточным резонатором и таким же объемным глушителем от иномарки. Иначе вы получите только оглушительный рев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот может кому полезно будет, я делал систему 4-2-1.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 42893 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ставить выхлоп паук то желательно всю выхлопную систему ставить прямоточную тогда будет больше пользы и так 4-2-1 для малых и средних оборотов додаёт приблезительно 4-6 л.с 4-1 для высоких оборотов 7-9 л.с. Для большей ефективности ставят полностю вихлоп прямоточный на 51 мм трубе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ставить выхлоп паук то желательно всю выхлопную систему ставить прямоточную тогда будет больше пользы и так 4-2-1 для малых и средних оборотов додаёт приблезительно 4-6 л.с 4-1 для высоких оборотов 7-9 л.с. Для большей ефективности ставят полностю вихлоп прямоточный на 51 мм трубе. это для стокового двигателя данные л.с. или нет, если сток то какой объем, и откуда такие цифры? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если ставить выхлоп паук то желательно всю выхлопную систему ставить прямоточную тогда будет больше пользы и так 4-2-1 для малых и средних оборотов додаёт приблезительно 4-6 л.с 4-1 для высоких оборотов 7-9 л.с. Для большей ефективности ставят полностю вихлоп прямоточный на 51 мм трубе. Цифры из головы взял? или у тебя ДВС лаборатория есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Двиг 1.6
Вал ММ72 Выхлоп стоит поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 10.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9434 Машина:Ваз 21124 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит Паук 4-1, и выпуск на 51 трубе без резонаторов. И на конце итальянский глушитель AssO.
В дальнейшем будет изменена, на выпуск на 51 трубе + резонатор AssO + резонатор Сааб вместо банки AssO. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не у кого случайно нет фото выпуска от 2107 инж?
Сообщение отредактировал DimCa - 12.1.2011, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 . Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было, пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду . чето на оф.сайте не нашел я его ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду . чето на оф.сайте не нашел я его ![]() http://www.stinger-s.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://rudes.com.ua/headers/vaz
кто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают? |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://rudes.com.ua/headers/vaz кто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают? при расмотрении видно что гнули неправильно с уменьшением внутреннего диаметра, что категарически противопоказано на прямоточных пауках. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
http://rudes.com.ua/headers/vaz кто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают? могу сказать одно этот короткий паук работать на классики не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду . То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 . Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было, пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать. это типа "правильный" паук? типа вфтс? |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду . То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 . Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было, пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать. это типа "правильный" паук? типа вфтс? да нет это примерно правильный город 4-2-1 . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:23 |