IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> система выпуска 4-1
Ludvig
сообщение 23.11.2010, 12:15
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прогуливался по авторынук. Нашел комплекты выхлопной на 51-й трубе. Спрашиваю,- А для классики есть? Мне в ответ - А у вас что, двигатель больше двух литров? Нет, говорю, 1,3. Тогда гуляй, это для объёма свыше двух литров покупают, но если хотите, купите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 23.11.2010, 13:26
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



:) А где он видел классический мотор больше 2л? Это все разговоры из темы о том что установка головы от нивы на копеечный двигатель увеличивает его объем до 1.7 л. Меня например тоже спрашивают как я так круто расточил мотор. А я отвечаю что мотор то родной 1.3, просто правильнонастроенный:) В общем, ты больше слушай всяких неучей - и не такого наговорят. А по теме - на стандартный мотор 1.3 не нужен никакой другой выпуск кроме родного. А на любой другой доработанный нужен паук 4-2-1 с ХОРОШИМ объемным прямоточным резонатором и таким же объемным глушителем от иномарки. Иначе вы получите только оглушительный рев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 5.12.2010, 15:10
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вот может кому полезно будет, я делал систему 4-2-1.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
She1H
сообщение 6.12.2010, 23:37
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 42893
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Если ставить выхлоп паук то желательно всю выхлопную систему ставить прямоточную тогда будет больше пользы и так 4-2-1 для малых и средних оборотов додаёт приблезительно 4-6 л.с 4-1 для высоких оборотов 7-9 л.с. Для большей ефективности ставят полностю вихлоп прямоточный на 51 мм трубе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 7.12.2010, 12:33
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(She1H @ 6.12.2010, 23:37) *
Если ставить выхлоп паук то желательно всю выхлопную систему ставить прямоточную тогда будет больше пользы и так 4-2-1 для малых и средних оборотов додаёт приблезительно 4-6 л.с 4-1 для высоких оборотов 7-9 л.с. Для большей ефективности ставят полностю вихлоп прямоточный на 51 мм трубе.

это для стокового двигателя данные л.с. или нет, если сток то какой объем, и откуда такие цифры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.12.2010, 21:17
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(She1H @ 6.12.2010, 23:37) *
Если ставить выхлоп паук то желательно всю выхлопную систему ставить прямоточную тогда будет больше пользы и так 4-2-1 для малых и средних оборотов додаёт приблезительно 4-6 л.с 4-1 для высоких оборотов 7-9 л.с. Для большей ефективности ставят полностю вихлоп прямоточный на 51 мм трубе.

Цифры из головы взял? или у тебя ДВС лаборатория есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 12.1.2011, 12:00
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 12.1.2011, 15:59
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит Паук 4-1, и выпуск на 51 трубе без резонаторов. И на конце итальянский глушитель AssO.
В дальнейшем будет изменена, на выпуск на 51 трубе + резонатор AssO + резонатор Сааб вместо банки AssO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.1.2011, 18:00
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



не у кого случайно нет фото выпуска от 2107 инж?

Сообщение отредактировал DimCa - 12.1.2011, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.1.2011, 18:28
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 .
Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было,
пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стингер1.jpg ( 23.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.1.2011, 19:24
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28) *
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .


чето на оф.сайте не нашел я его dntknw.gif http://www.stinger-s.ru/index.php?page=sho...rt&Itemid=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 12.1.2011, 19:27
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 14:00) *
Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?


ну где же гуру все? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.1.2011, 0:10
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DimCa @ 12.1.2011, 19:24) *
Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28) *
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .


чето на оф.сайте не нашел я его dntknw.gif http://www.stinger-s.ru/index.php?page=sho...rt&Itemid=1

http://www.stinger-s.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 17.1.2011, 11:24
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 20:27) *
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 14:00) *
Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?


ну где же гуру все? hi.gif

на какие обороты расчитывался двиг при этом вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 17.1.2011, 18:25
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(bpetro @ 17.1.2011, 13:24) *
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 20:27) *
Цитата(DODGE @ 12.1.2011, 14:00) *
Двиг 1.6
Вал ММ72
Выхлоп стоит поменять?


ну где же гуру все? hi.gif

на какие обороты расчитывался двиг при этом вал?


спасибо. вопрос снимается с повестки дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 18.1.2011, 10:34
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



http://rudes.com.ua/headers/vaz
кто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 18.1.2011, 16:04
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 18.1.2011, 11:34) *
http://rudes.com.ua/headers/vaz
кто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают?

при расмотрении видно что гнули неправильно с уменьшением внутреннего диаметра, что категарически противопоказано на прямоточных пауках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.1.2011, 17:48
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 18.1.2011, 10:34) *
http://rudes.com.ua/headers/vaz
кто сталкивался с этими коллекторами, хоть посадочные места совпадают?

могу сказать одно этот короткий паук работать на классики не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.3.2011, 13:42
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28) *
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 .
Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было,
пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать.

это типа "правильный" паук? типа вфтс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.3.2011, 23:18
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 1.3.2011, 13:42) *
Цитата(AleksMaster @ 12.1.2011, 18:28) *
появился паук типа СТИНГЕР 4-2-1 ,конструкция ,длины и диаметры похожи на правду .
То есть он и вправду должен прибавить в широком диапазоне для моторов 1.3-1.7 .
Но когда я начал его ставить я похудел он нелез и упирался обсалютно во всё,даже в фланце центральное отверстие просверлино не так было,
пришлось его аж в 15 местах резать чтоб подогнать.

это типа "правильный" паук? типа вфтс?

да нет это примерно правильный город 4-2-1 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 18:23