IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
falken1682107
сообщение 18.1.2011, 17:22
Сообщение #1801
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45654
Машина:Ваз 2107
Цвет:сине-зеленая
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет помогите определиться с выбором распредвала авто2107 ДВС Двигатель 21213 V-1,9 (106 л.с.) - двигатель внутреннего сгорания 21213 в сборе, объём V-1,9, мощностью 106 л.с.- В комплектацию входит:
1. Коленвал ход 84,0
2. Шатун облегченный 21213
3. Поршни 84,0
4. ГБЦ с увеличенными каналами
5. Карбюратор с увелличенными диффузорами "Спорт" 28/28
6. Распредвал Нуждин 10,5.
7. Шестерня разрезная 2101
8. Клапаны облегченные 2101
10. Маховик облегченный с насечками 21213.

Честно 2000-5000 двигло тянет этого очень мало - какой вал поставить чтобы до 8000 крутился отлично и фазой по больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2011, 21:46
Сообщение #1802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 17.1.2011, 19:43) *
нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются

странно но в теме димьяна ясно написано что сток пружины развалятся после 2-3тыс пробега и клапана будут зависать (или как то так) на высоких оборотах umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.1.2011, 22:58
Сообщение #1803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на чем развалятся?на валу мм72?
не развалятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 18.1.2011, 23:05
Сообщение #1804
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kuzmol @ 16.1.2011, 17:01) *
Цитата(turbotroikadrift @ 16.1.2011, 13:43) *
обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?

не в суммарной фазе дело. А в том что эстонец 2 не едет даже на атмо нормально - узкий и слабый пик, который ещё нужно умудриться реализовать. Сейчас есть куча валов с более слабыми характеристиками на бумаге, которые удается реализовать в полной мере без особых заморочек. Эстнец хорош только на бумаге, ито для несведущих. Да и качество у нуждина говно если честно. Да и перекрытие великовато.
Что за улитка то у тебя? Это во первых. Как зажигание настраивал? Уверен, что не сожжешь поршня себе? И вообще, как умудрился в карб дунуть так чтоб это действительно работало?

турбина к03 зажигание самодельное с 2 комутаторами и бошевской катушкой настраивал на слух(канечно пружинку слабую выкинул и поставил сильную )по детонации .поршня моются маслофорсами и тепловой пояс у родных поршней явно больше 8 мм а в карб просто дуть надо ставить инжовый насос и регулятор доработанный(пружыну тоже надо менять на более слабую и по манометру регулировать).да я вычитал в книге что на турбированых двигателях в отличие от их атмосферных братьев перекрытие намного меньше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 18.1.2011, 23:36
Сообщение #1805
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



курил тему до 20-й страницы (уже в глазах рябь), но так и не нашел какой распред поставить на 213 мотор.
Мотор тянет отлично, но я думаю я не первый жадина на этом форуме.
Задачи: тяга с 2500.

Конфиг
мотор 213
голова 2101
БСЗ
солекс 2107
редуктор 2103
коробка 5 ст
компрессия-


Сообщение отредактировал Folc - 18.1.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.1.2011, 13:16
Сообщение #1806
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Folc Смотря какие цели ты преследуеш,отсюда и надо исходить,валов на классику сейчас валом,как низовых так верховых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.1.2011, 16:06
Сообщение #1807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 18.1.2011, 22:58) *
на чем развалятся?на валу мм72?
не развалятся

ну а если менять пружинки то какие всеже лучше поставить вместо стока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.1.2011, 18:26
Сообщение #1808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ты пойми что жесткие пружины это крайняя мера,для больших подъемов и квадратных кулачков т.к. увеличивается износ твоего дорогого распредвала,да и пружины недешевы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.1.2011, 19:55
Сообщение #1809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 19.1.2011, 18:26) *
ты пойми что жесткие пружины это крайняя мера,для больших подъемов и квадратных кулачков т.к. увеличивается износ твоего дорогого распредвала,да и пружины недешевы...

спасибо за советы))
да кстати а чем в домашних условиях точить постель? дрель с нождачкой прокатит?

Сообщение отредактировал lance - 20.1.2011, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.1.2011, 20:05
Сообщение #1810
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



постель по плоскости сточить можно на шкурке как на притирочной плите,но лучше конечно отдать на станок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 21.1.2011, 15:33
Сообщение #1811
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У кого стоит Динамика 680??? До скольки он раскручивается и при каком конфиге движки и карба??? Со скольки начинает ехать??? Как едет на низких оборотах?? У мну больше 5.5 отказывается ехать=( Блок 011 на коротких шатунах, карб 24/26,зажигание на грани звона пальцев,вал стоит в перекрытии,когда в 1 цилиндре клапана открыты одинаково. Ехать начинает с 3000 и вот в 5.5 упирается,и всё.... Она вроде и едет,но мне кажется что-то не так - или только кажется???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.1.2011, 13:50
Сообщение #1812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.1.2011, 15:33) *
У кого стоит Динамика 680??? До скольки он раскручивается и при каком конфиге движки и карба??? Со скольки начинает ехать??? Как едет на низких оборотах?? У мну больше 5.5 отказывается ехать=( Блок 011 на коротких шатунах, карб 24/26,зажигание на грани звона пальцев,вал стоит в перекрытии,когда в 1 цилиндре клапана открыты одинаково. Ехать начинает с 3000 и вот в 5.5 упирается,и всё.... Она вроде и едет,но мне кажется что-то не так - или только кажется???

Попробуй вал завернуть в запаздывание от перекрытия,градуса на 2-3 по звезде,это примерно 2-3мм на звезде по меткам.
Плюс на верхах может топлива не хватать или наоборот лить,зажигание смотреть нужно,какие там углы на верхах,то что стоит по звону,это ниочём,звенит как правило в районе 2000об,а что творится с углами дальше не известно,тут нужен комплексный подход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 22.1.2011, 22:57
Сообщение #1813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос:
1) Коллектор я просто зае... censored.gif пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33?

2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка......
что лучше?:
такие варианты:
зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ?
карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток

и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 23.1.2011, 12:27
Сообщение #1814
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 22.1.2011, 22:57) *
ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос:
1) Коллектор я просто зае... censored.gif пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33?

2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка......
что лучше?:
такие варианты:
зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ?
карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток

и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?


думаю 80 - 85 вытянешь, все конечно в объем упирается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 24.1.2011, 16:51
Сообщение #1815
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



двиг 1,6 какой распред вал??? можно поставить вместо стандартного а все остальное оставить сток и после конечно отрегулировать карб и зазор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 24.1.2011, 17:11
Сообщение #1816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vw81 @ 24.1.2011, 16:51) *
двиг 1,6 какой распред вал??? можно поставить вместо стандартного а все остальное оставить сток и после конечно отрегулировать карб и зазор

вообщемто любой не с большим подъемом, а то потребуется доработка бошки бери Эстонца1 или Э2 встанут без переделок и по цене норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.1.2011, 17:19
Сообщение #1817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



р/в двигатель 480; динамика 113; эстонец 1; нивовал 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 24.1.2011, 22:24
Сообщение #1818
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



если износился вал сток и нет денег на тюнинх то - бери 213 сточный вал.
если денюшка есть и охота пуляемости на эти деньги, то бери окб двигатель 680 - снял старый поставил этот, отрегулировал клапана и в путь.
480, э1 - овощи и остальные околосточные, денег потраченных на них не отрабатывают. ну едут они лучше стока чуток.
э2 вал хороший, но тот же 680 едет также, перекрытие меньше, ХХ стабильнее будет.
с 3-5,5-6 работает, можно 780 - он 3,5 - 6-7 едет, лучше будет в плане пуляемости, но требует небольших доработок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 25.1.2011, 20:55
Сообщение #1819
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rotor @ 24.1.2011, 22:24) *
если износился вал сток и нет денег на тюнинх то - бери 213 сточный вал.
если денюшка есть и охота пуляемости на эти деньги, то бери окб двигатель 680 - снял старый поставил этот, отрегулировал клапана и в путь.
480, э1 - овощи и остальные околосточные, денег потраченных на них не отрабатывают. ну едут они лучше стока чуток.
э2 вал хороший, но тот же 680 едет также, перекрытие меньше, ХХ стабильнее будет.
с 3-5,5-6 работает, можно 780 - он 3,5 - 6-7 едет, лучше будет в плане пуляемости, но требует небольших доработок.

хмм у 680 11,7 подъем и фаза 288 а у эстонца 2 11,2 и 289 в них особой разницы нет, только подъем на 0,5 мм выше у 680-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 28.1.2011, 14:47
Сообщение #1820
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, приехал вал из окб двигатель dirol.gif , фотки посмотрите - это нормально?
на работу не повлияют конечно, на мм-80 не было такого umnik2.gif
кулачок схавало чуток
распредвал 780-ый

Сообщение отредактировал rotor - 28.1.2011, 16:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF1862.JPG ( 330.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  DSCF1863.JPG ( 413.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:16