![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поймал я свой вал в перекрытие!!! Теперь,вместе с карбом едет обалденно!!! Отличный валик,будем раскрывать его потенциал дальше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хоть кому-то везет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Сегодня утром проверил совпадение меток привода ГРМ, поправил рокера, чтоб зазор между ними и распредом был равномерным, настроил нормально клапана и движок кажись заработал тише и нормально. Еще заметил и изменение в поведении машинки, в связи заменой распредвала на 213. Если раньше было очень трудно прокручивать колеса даже в снегу, то теперькрутит без проблем, но заметил такую штуковину, когда разгоняешься, то не чувствуется такой динамики разгона и как-будто передачи короче стали. Колеса шлифуют быстрей, но на первой передаче можно развить меньшую скорость и ускорение стало меньше, хотя и нормальная реакция на газ и не как раньше, нажмешь побольше, а ее как-будто сзади кто-то держит, но разгоняется. Может поставить старый распредвал и проверить как на нем будет? звезда какая стоит? попробуй вал покрутить,а старый не ставь,настраивай этот,на нем в итоге должна поехать лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Едет вроде лучше, только вот еще проблема нарисовалась: Если газу побольше втопить и выжать сцепление, то обороты сильно падают (300-400) и загорается лампа давления масла. Еще плохо заводится. Может из-за поршневой? Мне только цилиндры менять надо, растачивать нет необходимости. А проблема с давлением маслы была еще до снятия бошки, только немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто ездил на шрик1 11.8мм 296* (Нуждин) отзовитесь, как он едет на 1.7л, какие доработки (усадка сёдел, фрезеровка постели и т.д.) головы нужны, чтоб положить этот вал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите плиз а нуждин2 в мой турбомотор подойдёт(разрезная шестерёнка уже стоит и в озоне на 2камере жиклёр топливный 2мм сверлом просверлен)?
![]() ах да забыл двиг 1,5 л поршневая 76,8 отбалансирована, мазло кастрюль, голова фрезернута на 0,8мм и естественно спрямлёные и отполированы каналы буст 0,8 бенз 98 ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нуждин 2 говновал, тем более под трубо. Если уж заморочился по серьезному, то не крои и возьми нормальный вал. Можно заказать спец под трубо, либо взять 680 ОКБ Двигатель - самое то под твой конфиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата не шутишь? неа,а что, похоже? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт? не в суммарной фазе дело. А в том что эстонец 2 не едет даже на атмо нормально - узкий и слабый пик, который ещё нужно умудриться реализовать. Сейчас есть куча валов с более слабыми характеристиками на бумаге, которые удается реализовать в полной мере без особых заморочек. Эстнец хорош только на бумаге, ито для несведущих. Да и качество у нуждина говно если честно. Да и перекрытие великовато. Что за улитка то у тебя? Это во первых. Как зажигание настраивал? Уверен, что не сожжешь поршня себе? И вообще, как умудрился в карб дунуть так чтоб это действительно работало? |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу установить р.вал ММ72 что необходимо доработать для его установки? и какие БЮДЖЕТНЫЕ пружины можно поставить? а то шрик дороговато(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо? Сообщение отредактировал Baсилич - 18.1.2011, 5:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?) Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо? Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?) Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо? Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он? |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?) Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо? Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования я читал тему... 90 страниц не осили, на первых страницах каша началась. Поэтому и спрашиваю. А что скажите насчёт 680? низа сильно потеряются? |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?) Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо? Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он? а ты какую звездочка ставил? ставь Нивовскую и поедет лучше на низах чем со сток валом, а верха должны быть как у стока. вобще все зависит от конкретного двига, зажигания, состояния КШМ и т.д. Про р/в смотри ссылку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?) Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо? Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он? а ты какую звездочка ставил? ставь Нивовскую и поедет лучше на низах чем со сток валом, а верха должны быть как у стока. вобще все зависит от конкретного двига, зажигания, состояния КШМ и т.д. Про р/в смотри ссылку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml Спасибо за ссылку ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:17 |