IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
ll:.VOLF.:ll
сообщение 14.1.2011, 22:44
Сообщение #1781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поймал я свой вал в перекрытие!!! Теперь,вместе с карбом едет обалденно!!! Отличный валик,будем раскрывать его потенциал дальше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 14.1.2011, 22:48
Сообщение #1782
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хоть кому-то везет sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.1.2011, 23:53
Сообщение #1783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Сегодня утром проверил совпадение меток привода ГРМ, поправил рокера, чтоб зазор между ними и распредом был равномерным, настроил нормально клапана и движок кажись заработал тише и нормально. Еще заметил и изменение в поведении машинки, в связи заменой распредвала на 213. Если раньше было очень трудно прокручивать колеса даже в снегу, то теперькрутит без проблем, но заметил такую штуковину, когда разгоняешься, то не чувствуется такой динамики разгона и как-будто передачи короче стали. Колеса шлифуют быстрей, но на первой передаче можно развить меньшую скорость и ускорение стало меньше, хотя и нормальная реакция на газ и не как раньше, нажмешь побольше, а ее как-будто сзади кто-то держит, но разгоняется. Может поставить старый распредвал и проверить как на нем будет?

звезда какая стоит?
попробуй вал покрутить,а старый не ставь,настраивай этот,на нем в итоге должна поехать лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 15.1.2011, 2:28
Сообщение #1784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Едет вроде лучше, только вот еще проблема нарисовалась: Если газу побольше втопить и выжать сцепление, то обороты сильно падают (300-400) и загорается лампа давления масла. Еще плохо заводится. Может из-за поршневой? Мне только цилиндры менять надо, растачивать нет необходимости. А проблема с давлением маслы была еще до снятия бошки, только немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 15.1.2011, 21:03
Сообщение #1785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.1.2011, 20:15) *
дело не в подъеме,а базовом диаметре вала
лучше на станке,но можно и дома если есть желание поизвращаться-шкурку на ровной плоскости закрепить,и постель елозить grin.gif

не шутишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 16.1.2011, 2:01
Сообщение #1786
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



кто ездил на шрик1 11.8мм 296* (Нуждин) отзовитесь, как он едет на 1.7л, какие доработки (усадка сёдел, фрезеровка постели и т.д.) головы нужны, чтоб положить этот вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 16.1.2011, 12:51
Сообщение #1787
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите плиз а нуждин2 в мой турбомотор подойдёт(разрезная шестерёнка уже стоит и в озоне на 2камере жиклёр топливный 2мм сверлом просверлен)? clapping.gif

ах да забыл двиг 1,5 л поршневая 76,8 отбалансирована, мазло кастрюль, голова фрезернута на 0,8мм и естественно спрямлёные и отполированы каналы

буст 0,8 бенз 98 umnik2.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00321.JPG ( 815.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  DSC00323.JPG ( 178.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 16.1.2011, 13:20
Сообщение #1788
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нуждин 2 говновал, тем более под трубо. Если уж заморочился по серьезному, то не крои и возьми нормальный вал. Можно заказать спец под трубо, либо взять 680 ОКБ Двигатель - самое то под твой конфиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 16.1.2011, 13:43
Сообщение #1789
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.1.2011, 13:47
Сообщение #1790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
не шутишь?

неа,а что, похоже? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 16.1.2011, 17:01
Сообщение #1791
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 16.1.2011, 13:43) *
обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?

не в суммарной фазе дело. А в том что эстонец 2 не едет даже на атмо нормально - узкий и слабый пик, который ещё нужно умудриться реализовать. Сейчас есть куча валов с более слабыми характеристиками на бумаге, которые удается реализовать в полной мере без особых заморочек. Эстнец хорош только на бумаге, ито для несведущих. Да и качество у нуждина говно если честно. Да и перекрытие великовато.
Что за улитка то у тебя? Это во первых. Как зажигание настраивал? Уверен, что не сожжешь поршня себе? И вообще, как умудрился в карб дунуть так чтоб это действительно работало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.1.2011, 19:14
Сообщение #1792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу установить р.вал ММ72 что необходимо доработать для его установки? и какие БЮДЖЕТНЫЕ пружины можно поставить? а то шрик дороговато(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.1.2011, 19:43
Сообщение #1793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2011, 0:30
Сообщение #1794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 17.1.2011, 19:43) *
нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются

или просто просадить сёдла на 1.2-1.4мм и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 18.1.2011, 5:32
Сообщение #1795
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Сообщение отредактировал Baсилич - 18.1.2011, 5:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.1.2011, 9:27
Сообщение #1796
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 18.1.2011, 10:17
Сообщение #1797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 9:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 18.1.2011, 10:54
Сообщение #1798
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 12:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

я читал тему... 90 страниц не осили, на первых страницах каша началась. Поэтому и спрашиваю. А что скажите насчёт 680? низа сильно потеряются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.1.2011, 11:09
Сообщение #1799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 10:17) *
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 9:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он?

а ты какую звездочка ставил? ставь Нивовскую и поедет лучше на низах чем со сток валом, а верха должны быть как у стока. вобще все зависит от конкретного двига, зажигания, состояния КШМ и т.д. Про р/в смотри ссылку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 18.1.2011, 11:20
Сообщение #1800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 11:09) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.1.2011, 10:17) *
Цитата(pipa86 @ 18.1.2011, 9:27) *
Цитата(Baсилич @ 18.1.2011, 5:32) *
День добрый! Помогите определиться с валом: низ СТОК полностью,1.5л, гбц впуск и выпуск пилены, клапана увеличеные. Щас стоит 214 вал и гкк. Вопрос: что поставить чтоб резвее стала машина? Двигаться надо по городу и соответственно чтоб можно было втопить на короткой дистанции-получить максимум динамики при хх не более 1500:) Пока думаю насчёт 21213/14 - 1006010 -74 ОКБ двигатель. Сёдла я так понял надо будет просадить. Какой максимальный подъем клапана возможен при стоковых поршнях чтоб клапана с последними не встретились? Можно ли будет увеличить степень сжатия (опять же не встретятся ли клапана?)
Характеристики вала тут http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вал этот низовой вроде, но я так понимаю его можно будет шестерней сдвинуть куда надо?

Уважаемый про все это давно уже написано, курите тему. А по поводу валика о котором ты говоришь он будет хорош вот если вы прицепчик какой нибудь за собой таскаете или по пересеченке часто мотаетесь, т.е. низовой он, тяговитый. Вот этот валик да на Ниву и в чисто поле... А Вам я бы присмотрется к 680/780, это как раз под ваши требования

А можешь прояснит ситуацию для тупого человека. Поставил распред от 213 нивы и заметил ту самую тяговитость на низах, но ухудшился разгон , динамика и скорость. Значит лучше поставить старый распредвал? И что за 680/780 распред и от чего он?

а ты какую звездочка ставил? ставь Нивовскую и поедет лучше на низах чем со сток валом, а верха должны быть как у стока. вобще все зависит от конкретного двига, зажигания, состояния КШМ и т.д. Про р/в смотри ссылку http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Спасибо за ссылку friends.gif Звезда стоит старая, ну т.е. родная 2101. Я вообще менял направляющие и клапана, только до конца не притер, поставил 213 распред, и на верхах динамика оч. сильно упала, но на низах больше крутит и быстрей в пробуксовку колеса срывает. Двиган 2103 (1.5) блок цилиндров в расточке не нуждается (очень удивился, когда мне это сказали при его осмотре) только поршни поменять. Прошла уже 203 000 км без переборки, но с заменой колец на середине пробега. Теперь я в сомнениях: оставлять ли этот распред, или старый вкорячить? Клапано 100% притирать буду, может и из-за них, хотя х.з. может надо сначала поршневую подлатать, а потом и динамики ждать, но меня недавно огорчили, что нивовский будет только на низах рвать, а потом еще хуже, чем на стоковом cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:17