![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот это попадос
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
IGORYAN, это из серии повезет не повезет. по идее должно быть, а как на заводе сделали это не кого не еб..т. Вот у меня 21065, отличаться от 2106, движкой1.5(есть); КПП пятиступка (есть); бампера 05е (есть); БСЗ (нету); карб солекс 053 (тоже нету). Видимо на заводе карб и зажигу себе прикарманили. А еще на всю классику с 1991г должны ставить задние ремни безопастоности. У кого они штатно стоят?
один раз за задние ремни один прошареный мент хотел меня на 500рэ рубануть. Говорит типа что я сам их снял что бы акустическую полку поставить. Я ему говорю что ни когда ремней сзади не было. короче долго рулились, в итоге но меня отправил к другому гайцу штраф оформлять, тот по сговорчивее оказался, пошли посмотрели нет ли действительно следов от ремней. Ни чего не обнаружив, отпустил меня во свояси. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка у тебя реально класная
![]() Хочу себе такую найти. А еще на всю классику с 1991г должны ставить задние ремни безопастоности. У кого они штатно стоят? один раз за задние ремни один прошареный мент хотел У меня как раз 91 года ноябрь или декабрь точно не знаю задние ремни стояли с завода правда не инерционные.Блин менты конечно у вас жесткие я вот вообще весь октябрь пешком проходил правда меня за отсутствие тех осмотра вот где тонко там и рвется ни разу до этого менты за 5 месяцев не остановили а тут на тебе после этого раза тормозили 2 раза ничего даже не требовали ни аптечку ни огнетушитель я так бросил года 80 порошковый какой то |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасиб, железо которое под полкой разрезать все таки пришлось, т.к. динамики ''злые'' и магнит не влазил. но это ни критично, полка по периметру сидит на саморезах для доп. жесткости. Купить в магазе я даже не знаю где, т.к. она делалась на заказ знакомым мастером. вышла по барской цене в 2руб. в 2007году. сейчас аналог около петерика стоит, вместе с установкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет еще немого расскажу о своей машинке, точнее о моих заморочках по ее доработке. Как я писал ранее, в первом посту, на машинку установлен р/в Нуждин 11,2, он же в простонородии Эстонец 2. Купил я его в апреле 2008г и думал щас как поставлю валик и машина у меня повалит... Буду всех с перекрестков рвать... Только ни опыта установики и тем более настойки у меня не было. Вот выбрали подходящий день с другом и поехали в гараж ставить р/в, еще по совету форумчан я сразу прикупил разрезную звездочку, оч.удобная вещь, даже на сток мотор. В итоге поставили валик, как нам показалось в перекрытие, все собрали, давай заводить... С горем пополам она завелась, тока работала как полное го...но, ХХ не было или если он был то двиг колбасило не реально, тачка не ехала вообще. Был и провал в начале и заступы на верхах короче полная блуда. О каком то приросте и речи не было. Пытаясь настроить зажигу и карб ушла не одна неделя. В итоге где то через месяц, плюнул на все, и поставил обратно сток вал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот тебе и Эстонец), сток тоже валит не плохо, спроси у Мига.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Покатавшись со сток валом начал откладывать денюшку на доработку ГБЦ. За это время изучил внимательно форум почитал литературку, а еще познакомился у нас в городе с мужичком который выступает на своей 07 в обл. чемпионате по ралли кроссу. И где то в ноябре 2009г загнал своего желтика к нему в гараж для доработки ГБЦ. Сняли с ним голову, разобрали, все отчистили, клопы не стал менять т.к. были в оч. хорошем состоянии, каналы и коллектора точил он т.к. сам боюсь косечнуть, так же изменены седла клапанов, тоже делал он, ну и сами клопы облегчены. каналы сделали 34 на 32. поставили направляики 08. так же за одно поменяны маслосъемные колпачки. Все собрали, выставили правильно перекрытие с помощью индикаторов часового типа, оч. удобная весчь я вам скажу клапана регулировать самое оно с помощью этого прибора. Вобщем он говорит, езжай настаивайся. Боле менее настроил двиг где то через месяц. Вы не предстовляете сколько раз я снимал клапаную крышку, раз 25 наверное. В итоге были сменены карб 07 (не едет)
Пекар К 172 (едет но не на все ''деньги'') вебер 2106 сток едет как Пекар. И вот сейчас стоит вебер 2106 24х26 с подобраными жиками с отполироваными МД вот он едет на ''все деньги''. расход если спокойно ездить на первой кам. 8-9л, если тапок в пол 15-18. но это того стоит. Стоит такое нибудь зубило в левом ряду на светофоре и думает щас по быстренькому объеду классику, а не тут то было... динамика на уровне 16кл, двенашек. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошая машинка у тебя. :) Семерку отдолбили? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасиб, забыл совсем рассказать про семеру. Это было ''шоу не из дешевых'', только я блин сплоховал, не взял ссобой фотик что бы запечетлить это действо, короче пришел хозяин, с похмелуги, протянули шланг с горячей водой с третьего этажа, и давай семеру поливать... Лили часа три с перекуроми на остограмится, когда вроде отлили, приехал эвакуатор и давай ее к верху тягать, короче подняли ее, и переставили на сухое место. Когда все утихомирилось, он начал ее заводить, а она ни фига не заводится мучал ее да мучал, потом смотрит, а под ней масло... Фиг знает что там потекло, может даже коробку раздавило... Вобщем он еще больше расстроился и пошел домой утешатся. Да еще как он обрадуется когда ему придет счет за водоснабжение... у него счетчики воды стоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Классная машинка, прям как моя )))) Пятерошные бампера эфектно смотрятся а мне че то с завода обычные поставили!!!! И зеркала такие же стояли. Советую снять потому что под крепленями хромированная рамка царапается и темнеет !!! Хорошо будут смотрется стоковые тоже черные!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Delink, У тебя 065? если да то полюбому должны быть. На счет зеркал, сам хочу давно поставить политех. Но у нас их я не видел. Все один голимый китай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем ХАЙ, вот решил под обновить темку, позавчера сменил масло в двиге, подошло время уже, меняю каждые 7тыс. км. меня батя еще к этому приучил, да в принципе и не напряжно по деньгам, уж лучше 1тыс. потратить на масло чем потом ''капиталится''. всегда лил Шелл 10 w 40 полусинь, а тут пришел в магазин, там у меня знакомый работает, спросил есть ли у них шелл, а он говорит что лучше его не брать, т.к. левак один идет. он говорит даже по документам в накладных одни номера, а в реале совсем другие. Короче нормального Шелла в нашем городе нет. Поговорили с ним и он посоветовал английское масло Comma 5 w 40 синтетика. его то я и взял, плюс промывочку. Все приехал к другу в гараж старое слил, промывку залил, погонял ее, залил Кому. Все ок. Вроде двиг стал мягче работать, на холодную легче крутит стартер. Еще по ходу термостат у меня закис в приоткрытом положении, сейчас на улице всего -10, а двиг греется как будь то - 20. с ХХ вообще не реально прогрется. Будет выходной займусь имплантацией Шнивовского термоса
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так проверь термостат простым способом, при работающем двигателе попробуй рукой нижнюю его часть, если нагревается раньше времени , то приоткрыт, или решил просто со шнивы ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да, так и есть, когда машина греется, трогаешь нижнюю часть термоса (дно), она такая же как и верхняя часть. а ставить сток термос че то не охото
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну да, тогда уже от шнивы ставить, давай отчет с фото по установке.
Ну и впечатления от его работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Из иа холоднючей погоды установка Шнивовского термоса откладывается, но раз делать нечего я решил немного рассказать как я мучал свой Вебер 2106.
![]() ![]() Достался он мне на халяву от знакомого, валялся у него в гараже. Я в свою очередь как мог отмыл его, прочистил все каналы, приобрел оригинальний рем.комплект и все прокладочки заменил. Далее пришло время Тюнинга-Колхозинга, т.к. данный девайс целенаправленно делался под мой мотор я по курив форум решил пилить диффы в 24х26. так сказать оптимал, не хотелось терять скорость потока на низах из за сильно больших диффов. Пилил бор фрезами из набора, ![]() можно прикупить в большенстве истрй магазов. После расточки прошелся мелкой наждачкой а потом пастой гоя ![]() Малые диффы распылители так же подверглиль доработка их плечи заострились ![]() Так же опытным путем подобрал жики. У меня лучше всего себя повела такая комбинация 1 кам 135/150 2кам 162/150 т.к. во 2кам "большой" диффузор то и топлива нужно лить соответственно, а воздух на 150 не дает сильно переобеднятся смеси на высоких оборотах. За фото не ругайте т.к. этот карб около года стоял на авто |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, ездил вчера по работе в соседний городок 30км. Все делал что надо было, еду обратно, дорога не плохая односторонка, только скользко очень, днем потеплело, а под вечер пошел снег вот его и прикатали, получилась как бы корочка льда на асфальте. Т.К дорога односторонняя все едут 100-120 км/ч, смотрю знак ограничения скорости 70 и дальше повороты, что бы не рисковать я сбросил до 80ти, проезжаю несколько поворотов и последний левый поворот под горку. Вижу в кювете лежит джип тайота рав 4 старенький, и от туда вылазит женчина, я остановился, подхожу к ней она говорит только что слетела с дороги и не знает что делать. Я ей говорю надо знак выставить, мало ли... Смотрю едет Зилок, я ему машу что бы остановился, он останавливается и проезжает дальше, что бы ни кому не мешать. И как только мы отошли от джипа к Зилу, слышим жесткий скрежет, и БАХ, В жопу джипу, тоже жопой прилетает ниссан альмера... все в ах..уе я подхожу к ниссану, открывая дверь, сидит мужичек с глазами как полтинник и девушка
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:33 |