![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41743 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..? в том случае, если был удар по колесу(рулевой тяге, сошке) возможно нарушение геометрии сошки, что приводит к не правильному расположению червячной пары и как следствие не правильные зазоры при регулировке редуктора... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну и панаписали тут... Ребят, я сам работаю на развале и делается всё (если по уму) ТАК.
1. Ставим руль по оборотам, тоесть по сошке! 2. Делаем развал и обязательно Угол наклона оси поворота(угол Кастра) 3. Делаем схождение. Проблема кривого руля после Развал-Схождения актуален для стендов старого образца. Тоесть лазерных и им подобных. Так как на них важна правильность расположение автомобиля относительно стенда, машина должна стоять строго под 90 градусов. А на компьютерных очень редко руль становится криво. Это либо кривые руки мастера либо просевший (поведенный) кузов вашего авто, в результате просто рулевые концы сходятся в муфте, а их ещё надо крутить... И получается что однк сторону содят до конца на сколько это возможно, а второй стороной подводят схождение. Можете подправить если кто не согласен со мной. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?" В чём проблема выражалась? В закусовании??? В большом неубираемом люфте. Потом при развороте в два-три према и вращении руля на месте о упора до упора стали появлятс стуки. А потом вообще кино и немцы! После разворота на тесной парковке машина поплыла по дороге-люфт стал в один оборот. Но после левого поворота все прикратилось,а после правого началось опять. Ну вот так до гаража и ехал то с люфтом то без. Редуктор лежит в гараже пока не припарировал его еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну уж извини... Мы в таком состоянии и не делаем развал. Развал надо делать на хорошей ходовке чтобы люфтов не было... Иначе хрень получается. Выставляешь одни показания, рулём поболтал, они стали другие... Это деньги на ветер. Дешевле сделать ходовку и сразу развал. Если большие ямы не ловить, то можно тысяч 20-25 не делать. Хотя книжки рекомендуют каждые 10-15 тыщ проверять... )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, на маленькой скорости все нормально при скорости от 40 и более машину начинает кидать по дороге, тоесть очень чувствительное рулевое управление, приходится вчегда ехать в напряжении, думаю может развал или отбалансировать колеса или что то серьезней???
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребят подскажите, на маленькой скорости все нормально при скорости от 40 и более машину начинает кидать по дороге, тоесть очень чувствительное рулевое управление, приходится вчегда ехать в напряжении, думаю может развал или отбалансировать колеса или что то серьезней??? Ну для начала найти хорошего специалиста. Лучше конечно такого кто понимает и в развале, а он уже посмотрит и скажет. Просто есть люди которые вроде делают ходовку, но ни чего не понимают в развале. В итоге приезжает человек, спрашиваю у него что нибудь с ходовкой делал? Он мне отвечает что всё новое, залазиешь под машину, смотришь и правда всё новое. А ланжероны отвалились на х... И потом человек локти начинает кусать, за каким же х... я перебрал всю ходовку... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего схождение проверь.
И втулки задних реактивных тяг. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего схождение проверь. И втулки задних реактивных тяг. Так, Роман,! Помнишь, в теме, где я рассказывал про установку развала-схождения, я упомянул, что рулевое колесо должно быть выставлено "прямо", т.е. при одинаковом расстоянии от ограничителей поворота до редуктора. Т.е. угол поворота нужно выставить в "нейтральное положение. Хоть "на глаз", хоть с штангенциркулем. Пусть каждый делает, как хочет... На СТО, за деньги это делать обязаны как положено. Так вот, после правильной регулировки схождения (забудьте вообще про развал в домашних условиях, если эта тема не по силам) рулевые тяги могут оказаться неодинаковой длины. У меня отличались на !!! 2 мм :))) справа и слева. Руль может при этом оказаться в любом положении. Неизвестно, кто и как его до этого переставлял. Чтобы делать окончательные выводы, нужно все самому перемерять. Или поздить на несколько СТО, чтобы, так сказать, найти "золотую середину" :))). Для каждого автомобиля все индивидуально (ИМХО) Зависит даже от кривизны корпуса. Даже выставленное по лазеру схождение не гарантирует комфортную езду и созранность резины. Готов выслушать любые возражения... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Даже выставленное по лазеру схождение не гарантирует комфортную езду и созранность резины. Готов выслушать любые возражения... Слушай. Тут не в лазаре дело и даже в компьютере, а в прямых руках мастера. Остально вроде верно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто я сам себе мастер (вместе со всеми Вами :)) поэтому и делаю такие заявления. Просто руль, стоящий не так, как Я привык, не повод для беспокойства. Открути гайку, стукни себя в лоб рулем :))), и поставь, как хочется (ну и тоже не факт, что остановился прямо :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Просто я сам себе мастер (вместе со всеми Вами :)) поэтому и делаю такие заявления. Просто руль, стоящий не так, как Я привык, не повод для беспокойства. Открути гайку, стукни себя в лоб рулем :))), и поставь, как хочется (ну и тоже не факт, что остановился прямо :)) Ну нельзя переставлять руль, радиус поворота меняется. Если после развала руль криво, едем назад и мастер переделывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да руль ставится как угодно! Если говорят - вот мол, на старых машинах! Моя - 1975, куда старее? Как хош, так руль и ставь, сам проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня такая же примерно фигня, кручу втулку, чтобы подрегулировать схождение, а тяги, торцами (где резьба) уже уперлись друг в друга! Пришлось им торцы болгаркой чуть-чуть подтычивать, тогда смог отрегулировать. И еще есть у нас торговый центр, с подземной парковкой, туда заезжаешь по змеевику, короче когда вниз едешь, руль до упору влево, и еле-еле вписывается в повороты. А когда наверх едешь, руль до упора вправо, так в повороты вписывается легко. Из чего можно сделать вывод, что налево колеса на меньший угол поворачиваются, чем вправо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего схождение проверь. И втулки задних реактивных тяг. Хм левую тягу не поменял втулки было не открутить, потому что машина лежала на опракидывателях, во всех остольных поменял, были тоже мнение что из за неё но не думал что будет кидать так сильно, если не получится то поеду на развал схождение |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Просто я сам себе мастер (вместе со всеми Вами :)) поэтому и делаю такие заявления. Просто руль, стоящий не так, как Я привык, не повод для беспокойства. Открути гайку, стукни себя в лоб рулем :))), и поставь, как хочется (ну и тоже не факт, что остановился прямо :)) Ну нельзя переставлять руль, радиус поворота меняется. Если после развала руль криво, едем назад и мастер переделывает. если обе сошки и колеса стоят правильно а руль нет, то после перестановки руля радиус поворота не изменится и все будет как положенно, тем более если у машины не один хозяин был, то не известно кто и как там раньше чудил. и еще: соотношение червяков в редукторе ни как нельзя изменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот ссыллка по этой теме http://remavto.net/node/9
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:00 |