IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Криво стоит руль после сход развала
MonSir
сообщение 16.11.2010, 18:01
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41743
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 15.11.2010, 12:18) *
а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..?

в том случае, если был удар по колесу(рулевой тяге, сошке) возможно нарушение геометрии сошки, что приводит к не правильному расположению червячной пары и как следствие не правильные зазоры при регулировке редуктора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 16.11.2010, 19:06
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Ну и панаписали тут... Ребят, я сам работаю на развале и делается всё (если по уму) ТАК.
1. Ставим руль по оборотам, тоесть по сошке!
2. Делаем развал и обязательно Угол наклона оси поворота(угол Кастра)
3. Делаем схождение.
Проблема кривого руля после Развал-Схождения актуален для стендов старого образца. Тоесть лазерных и им подобных. Так как на них важна правильность расположение автомобиля относительно стенда, машина должна стоять строго под 90 градусов. А на компьютерных очень редко руль становится криво. Это либо кривые руки мастера либо просевший (поведенный) кузов вашего авто, в результате просто рулевые концы сходятся в муфте, а их ещё надо крутить... И получается что однк сторону содят до конца на сколько это возможно, а второй стороной подводят схождение.
Можете подправить если кто не согласен со мной. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.11.2010, 20:54
Сообщение #43
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 16.11.2010, 20:55
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(федор @ 16.11.2010, 20:54) *
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"

В чём проблема выражалась? В закусовании???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.11.2010, 21:04
Сообщение #45
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(DUL06 @ 16.11.2010, 20:55) *
Цитата(федор @ 16.11.2010, 20:54) *
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"

В чём проблема выражалась? В закусовании???


В большом неубираемом люфте. Потом при развороте в два-три према и вращении руля на месте о упора до упора стали появлятс стуки. А потом вообще кино и немцы! После разворота на тесной парковке машина поплыла по дороге-люфт стал в один оборот. Но после левого поворота все прикратилось,а после правого началось опять. Ну вот так до гаража и ехал то с люфтом то без. Редуктор лежит в гараже пока не припарировал его еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 16.11.2010, 21:09
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Ну уж извини... Мы в таком состоянии и не делаем развал. Развал надо делать на хорошей ходовке чтобы люфтов не было... Иначе хрень получается. Выставляешь одни показания, рулём поболтал, они стали другие... Это деньги на ветер. Дешевле сделать ходовку и сразу развал. Если большие ямы не ловить, то можно тысяч 20-25 не делать. Хотя книжки рекомендуют каждые 10-15 тыщ проверять... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 6.1.2011, 21:27
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите, на маленькой скорости все нормально при скорости от 40 и более машину начинает кидать по дороге, тоесть очень чувствительное рулевое управление, приходится вчегда ехать в напряжении, думаю может развал или отбалансировать колеса или что то серьезней???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 6.1.2011, 21:47
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Emensi @ 6.1.2011, 21:27) *
Ребят подскажите, на маленькой скорости все нормально при скорости от 40 и более машину начинает кидать по дороге, тоесть очень чувствительное рулевое управление, приходится вчегда ехать в напряжении, думаю может развал или отбалансировать колеса или что то серьезней???

Ну для начала найти хорошего специалиста. Лучше конечно такого кто понимает и в развале, а он уже посмотрит и скажет. Просто есть люди которые вроде делают ходовку, но ни чего не понимают в развале. В итоге приезжает человек, спрашиваю у него что нибудь с ходовкой делал? Он мне отвечает что всё новое, залазиешь под машину, смотришь и правда всё новое. А ланжероны отвалились на х... И потом человек локти начинает кусать, за каким же х... я перебрал всю ходовку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2011, 21:51
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего схождение проверь.

И втулки задних реактивных тяг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 6.1.2011, 23:53
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 22:51) *
Скорее всего схождение проверь.

И втулки задних реактивных тяг.

Так, Роман,! Помнишь, в теме, где я рассказывал про установку развала-схождения, я упомянул, что рулевое колесо должно быть выставлено "прямо", т.е. при одинаковом расстоянии от ограничителей поворота до редуктора. Т.е. угол поворота нужно выставить в "нейтральное положение. Хоть "на глаз", хоть с штангенциркулем. Пусть каждый делает, как хочет... На СТО, за деньги это делать обязаны как положено. Так вот, после правильной регулировки схождения (забудьте вообще про развал в домашних условиях, если эта тема не по силам) рулевые тяги могут оказаться неодинаковой длины. У меня отличались на !!! 2 мм :))) справа и слева. Руль может при этом оказаться в любом положении. Неизвестно, кто и как его до этого переставлял. Чтобы делать окончательные выводы, нужно все самому перемерять. Или поздить на несколько СТО, чтобы, так сказать, найти "золотую середину" :))). Для каждого автомобиля все индивидуально (ИМХО) Зависит даже от кривизны корпуса. Даже выставленное по лазеру схождение не гарантирует комфортную езду и созранность резины.
Готов выслушать любые возражения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 0:00
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Даже выставленное по лазеру схождение не гарантирует комфортную езду и созранность резины.
Готов выслушать любые возражения...

Слушай. Тут не в лазаре дело и даже в компьютере, а в прямых руках мастера. Остально вроде верно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 7.1.2011, 0:13
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Просто я сам себе мастер (вместе со всеми Вами :)) поэтому и делаю такие заявления. Просто руль, стоящий не так, как Я привык, не повод для беспокойства. Открути гайку, стукни себя в лоб рулем :))), и поставь, как хочется (ну и тоже не факт, что остановился прямо :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 7.1.2011, 0:23
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(alex_shkut @ 7.1.2011, 0:13) *
Просто я сам себе мастер (вместе со всеми Вами :)) поэтому и делаю такие заявления. Просто руль, стоящий не так, как Я привык, не повод для беспокойства. Открути гайку, стукни себя в лоб рулем :))), и поставь, как хочется (ну и тоже не факт, что остановился прямо :))

Ну нельзя переставлять руль, радиус поворота меняется. Если после развала руль криво, едем назад и мастер переделывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 7.1.2011, 0:49
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Да руль ставится как угодно! Если говорят - вот мол, на старых машинах! Моя - 1975, куда старее? Как хош, так руль и ставь, сам проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.1.2011, 1:14
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



У меня такая же примерно фигня, кручу втулку, чтобы подрегулировать схождение, а тяги, торцами (где резьба) уже уперлись друг в друга! Пришлось им торцы болгаркой чуть-чуть подтычивать, тогда смог отрегулировать. И еще есть у нас торговый центр, с подземной парковкой, туда заезжаешь по змеевику, короче когда вниз едешь, руль до упору влево, и еле-еле вписывается в повороты. А когда наверх едешь, руль до упора вправо, так в повороты вписывается легко. Из чего можно сделать вывод, что налево колеса на меньший угол поворачиваются, чем вправо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 8.1.2011, 2:45
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 21:51) *
Скорее всего схождение проверь.

И втулки задних реактивных тяг.

Хм левую тягу не поменял втулки было не открутить, потому что машина лежала на опракидывателях, во всех остольных поменял, были тоже мнение что из за неё но не думал что будет кидать так сильно, если не получится то поеду на развал схождение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 13.2.2011, 0:41
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DUL06 @ 7.1.2011, 0:23) *
Цитата(alex_shkut @ 7.1.2011, 0:13) *
Просто я сам себе мастер (вместе со всеми Вами :)) поэтому и делаю такие заявления. Просто руль, стоящий не так, как Я привык, не повод для беспокойства. Открути гайку, стукни себя в лоб рулем :))), и поставь, как хочется (ну и тоже не факт, что остановился прямо :))

Ну нельзя переставлять руль, радиус поворота меняется. Если после развала руль криво, едем назад и мастер переделывает.


если обе сошки и колеса стоят правильно а руль нет, то после перестановки руля радиус поворота не изменится и все будет как положенно, тем более если у машины не один хозяин был, то не известно кто и как там раньше чудил.

и еще: соотношение червяков в редукторе ни как нельзя изменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yhn
сообщение 13.2.2011, 2:09
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40362
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



вот ссыллка по этой теме http://remavto.net/node/9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:00