IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет болтам в ступице!
Господин поручик
сообщение 23.3.2010, 20:58
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DimCa @ 23.3.2010, 20:52) *
Цитата(DimCa @ 22.3.2010, 21:03) *
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? umnik2.gif
При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться?

Кто нибудь знает че до как dntknw.gif ?


Очень логично использовать резьбовой герметик...сильной фиксации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.3.2010, 21:28
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



на болты от гбц-08 придется еще дополнительно нарезать резьбу? т.к я вычитал что они длиной 135 но там же не до шляпки резьба идет или все же хватает этой резьбы которая на болтах, а просто спилить эту часть которая без резьбы и все? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.4.2010, 18:06
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Ну на счёт ГТО, так у нас туда никто особо и не всматривался. Я вообще прошел техосмотр с резиной разного типа, спереди одна, сзади другая... Так ведь получается, что и секретки типа нельзя...
***
А вообще сам хотел замутить, хотя бы назад, а то в деревню, иногда требуется установка боевой резины))) Надо примерить болт гбц от 8 ки...

Сообщение отредактировал Radiovandal - 1.4.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 10.9.2010, 10:53
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



вообщето не надо просто прыгать по ключу и для ВАЗиков даётся небольшой ключик, он не длянный и не короткий даже если повиснуть на нем всем весом, ты болт не сорвеш.

не разу не срывал новую ступицу, был срыв изза плохой обманки, но я потом все обманки снял с колес и выкинул их, ибо в гараже всю жинь машину ставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 10.9.2010, 20:42
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



лишний геморой имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 23.9.2010, 10:06
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоят магазинные. вышло в районе 800р за комплект они сз светлого металла и смотрятся красивше. есть еще боевые на заводе выточеные под проставки но они ржавеют. крепил на красный не разъемный герметик. очень удобно. направляющих у меня нету, и потом попасть болтом через кованый диск в ступицу еще через проставку попутно держа колесо в одной руке немного утомляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 9.10.2010, 22:08
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а если у меня резьба одна в ступице скончалась получится шпильку поставить, одну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 5.1.2011, 22:31
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



думаю поставить шпильки ,так как уже сорвал 1резьбу на полуоси изза бракованного тормозного диска ,пока езжу на3х,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 6.1.2011, 0:51
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу перейти на шпильки. Интересует вариант с болтами ГБЦ от Ваз 2108. Что с ними нужно сделать, чтобы они встали вместо колёсных болтов, и как их поставить??? Какие гайки использовать???
И не лег че ли заказать через интернет шпилькиза 800 рублей???

Сообщение отредактировал Дим64 - 6.1.2011, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.1.2011, 1:40
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дима!!!!..... Йомаё...Две страницы темы ниасилил? Здесь читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим64
сообщение 6.1.2011, 12:14
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 10.2.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 9434
Машина:Ваз 21124
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, чёт пропустил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 6.1.2011, 16:27
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем ТАК. В данный момен я на работе (работаю в автомагазине).
Беру в руки ступицу.
Вкручиваю болт ГБЦ от 2108 и болт ГБЦ от 2101
Как не странно все изюмительно вкручивается
Далее на этиже болты примеряю колесную гайку от 2121
Как не странно но она тоже подходит
Далее делаю штангелем замеры резьбы
Болт колесный 2101/08 для литых дисков 28мм резьбы (2,8см)
Столько необходимо чтобы прикрутить литой диск к спупице
Теперь измеряю размер на болте ГБЦ 2108 71мм (7,1см)
Делаю ВЫВОД: Боты от ГБЦ с 2101 и с 2108 подойдут идеально и НЕ надо нарезать не где ни какой резьбы а даже наоборот придется часть этой самой резьбы отрезать (думаю что не кто не будет ставить широченную проставку между диском и ступицей).

Сам буду ставить шпильки только с обратной стороны ступицы поставлю сваркой прихватки.
ВОТ!

Цитата(Дим64 @ 6.1.2011, 2:51) *
Хочу перейти на шпильки. Интересует вариант с болтами ГБЦ от Ваз 2108. Что с ними нужно сделать, чтобы они встали вместо колёсных болтов, и как их поставить??? Какие гайки использовать???
И не лег че ли заказать через интернет шпилькиза 800 рублей???


Их нужно вкрутить и отрезать необходимую длинну
ИЛИ
Их нужно отрезать необходимой длинны а потом вкрутить
=)
Болт головки блока 2108 32р шт * 16шт = 512р
Гайка колеса 2121/ОКА 7р шт * 16шт = 112р
ИТОГО 624р (весь комплект, +/- 10/30р из за разницы в ценах магазхинов)
Думай сам что проще придти в магазин и купить или заказывать через интернет и ждать и т.д

Сообщение отредактировал Belk - 6.1.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 6.1.2011, 22:57
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.

Плюсы: 1. все перечисленные выше
2. в разы увеличивается "ассортимент" дисков, которые можно поставить. на 13, 14, 15... и не надо будет искать эксклюзивы. например диски r15 4*100 не составит проблем купить, хоть новые, хоть бу, хоть из контрактные японии.
а делать всю эту работу и оставаться на 4*98 мне кажется никакого смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.1.2011, 23:23
Сообщение #34
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Цитата
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.


Ага... И на 114 налезет...и на пять болтов.... Щас вот смотрю передачу-разоблачения фокусов...Поделись и ты своим секретом

Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 7.1.2011, 16:38
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2011, 23:23) *
Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса.

+1.
Вот развели демагогию... Делается из болтов ГБЦ 08, либо из шпилек крепления картера 08 КПП. Резьба у них М12х1,25 = как и у колесных болтов = как и у колесных гаек (ВАЗ). Еще вариант шпильки от Субары, там тоже М12х1,25 (думаю оно никому не надо из-за цены). Шпильки/болты отрезаются по нужной длине, далее наносим фиксатор резьбы, вкручиваем в полуось/тормозной диск и вальцуем. Все.
По поводу что выбрать: болты ГБЦ или шпильки КПП? Скажу так: болты ГБЦ каленые, следовательно к ударным нагрузкам плохо относятся. Шпильки 08 картера КПП обычная сталь, были подвержены испытаниям на срез, испытания прошли. Решать Вам.
З.Ы. у меня стоят шпильки КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.1.2011, 18:07
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



кто какой ключ использует при смене колеса со шпильками? может на этот случай трубчатый самый удобный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 10.1.2011, 9:34
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2011, 23:23) *
Цитата
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.


Ага... И на 114 налезет...и на пять болтов.... Щас вот смотрю передачу-разоблачения фокусов...Поделись и ты своим секретом

Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса.

что налезет? если ты имел ввиду одевать колеса 4*100 на ступицу 4*98, то я таким колхозом заниматься не собираюсь. я имел ввиду переделку ступиц полностью у профессиональных токарей!
Шпильки специальные ступичные продаются в Автозапчастях

Сообщение отредактировал bashik87 - 10.1.2011, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.1.2011, 10:47
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Ну т.е. брать ступицу и сверлить новые отверстия под нужный тебе размер 4х100 и т.д., заварив сток, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 10.1.2011, 21:23
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я думаю старые заваривать не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 11.1.2011, 6:56
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SKY76 @ 10.1.2011, 23:23) *
я думаю старые заваривать не надо?


Ну да, можна и так оставить:
Прикрепленный файл  66666.JPG ( 42.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:08