IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
нивкин
сообщение 2.12.2010, 1:49
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42790
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



За 20лет стажа сменил хренову тучу АКБ. первенство отдал бы Barta - он единственный прослужил мне верой и правдой 8лет! Но сейчас то ли позиции сдала фирма, то ли подделок много - не та стала! "Титан-Арктик" хорош...зимой. и еще по отношению цена-качество совсем не плох "Зверь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svetka085
сообщение 2.12.2010, 15:29
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2010
Из: Московия-Гольяново
Пользователь №: 24272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



На следующей неделе собираемся покупать новый аккумулятор, скажите на что смотреть в первую очередь? на сколько я поняла - приличные фирмы Mutlu и Varta. Еще интересует какая максимальная энергоемкость подойдет чтобы все нормально функционировало. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.12.2010, 15:47
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я бы посоветовал MUTLU, ёмкостью от 55 до 65 ампер часов. Всё зависти от климата в регионе обитания и марки генератора.
ИМХО, Варта – много подделок и слишком дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 2.12.2010, 16:48
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



как нарвешься. Кто-то хвалит одни и ругает другие, а кто-то наоборот. Я последние 3 года езжу на MUTLU на дух машинах (пока вроде держутся), но при холоде за -15 я их на ночь снимаю. Оба аккума брались сразу в одном магазине. По моему не столько важен производитель, сколько грамотный (в соответствии с инструкцией) подход к эксплуатации и обслуживанию АКБ. Да и штатный генератор 42А при 4000 об.мин в зимнее время при включенной печке, обогреве стекла, а с недавних пор и ближнего света фар (молчу про магнитолу с усилителем) не справляется с 60А АКБ, идет постоянный разряд. Когда-то стоял 55А аккум - заряжался легче, т.к. требовался меньший ток для зарядки. Вот и получается, что ездим мы на полуразряженных и незаряжаемых до конца ввиду слабости генератора аккумуляторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svetka085
сообщение 3.12.2010, 15:31
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2010
Из: Московия-Гольяново
Пользователь №: 24272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.12.2010, 15:50
Сообщение #226
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(svetka085 @ 3.12.2010, 15:31) *
еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.


Не заморачивайся этим вопросом. Все стартерные АКБ свинцово-кислотные. Более современные изготавливаются по технологии Ca+ (Ca+Ca)
Мутлу 60ah Ca+ разумное соотношение цена/качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.12.2010, 17:29
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 21:42
Сообщение #228
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pipa86 @ 5.12.2010, 17:29) *
Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?

Хороший АКБ, у меня такой, 4 года в январе будет, пока не подводил (хотя жду), главное не допускать разряда ниже 50%. Если в сети авто напряжение в пределах 14,2-14,4 В, то это нормально. Но если стоит генератор Г221, то он не справляется с нагрузкой при включенном БС на ХХ - от этого будут проблемы, и другой РН их не решит...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.12.2010, 22:44
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



хорошая инфа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dumus
сообщение 6.12.2010, 16:05
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.4.2009
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 12491
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:377
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 5.12.2010, 22:44) *

Уже несколько раз выкладывалось в этом топике, даже со скриншотами, читайте внимательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.12.2010, 16:14
Сообщение #231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 21:42) *
главное не допускать разряда ниже 50%.


Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.12.2010, 17:08
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



вот я о том же, сейчас зима, регулярно работает печка, дворники, а теперь еще и БС. Проверил какое напряжение выдает гена и обалдел 14В без потребителей, и 13,2В с вкл. потребителями. Стоит сток гена, какая модель не знаю. Блин что придется еще и генадия на замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.12.2010, 22:09
Сообщение #233
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 16:14) *
Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 21:42) *
главное не допускать разряда ниже 50%.
Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".

50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд

- 12,6 В - 100%
- 12,0 В - 75%
- 11,6 В - 50%
- 11,3 В - 25%
- 10,5 В - 0% (разряжена)

Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.12.2010, 9:45
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 22:09) *
50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд

- 12,6 В - 100%
- 12,0 В - 75%
- 11,6 В - 50%
- 11,3 В - 25%
- 10,5 В - 0% (разряжена)

С процентами не сталкивался, теперь буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 6.1.2011, 21:38
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:
или лучше взять BOSCH SILVER 60Ач S4 или VARTA 60 Ач чем этот, и будет ли он лучше работать чем варта и бош всё таки характеристики у него и размер на порядок выше

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18) *
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.

Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  аккум.jpg ( 127.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 21:40
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



не стоит покупать 100 амперный у тебя он будет вечно не дозаряженый
и быстро сдохнет 55\60 ампер бери и не мучай мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 21:51
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 21:38) *
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:.....
менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум,

В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды....
Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто.
В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию".....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 21:53
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



кстати есть специальные РР типа 1702.3702-01 ВТН которые специально расчитаны на кальцевые Аккумуляторы :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 7.1.2011, 23:49
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 6.1.2011, 21:51) *
Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 21:38) *
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:.....
менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум,

В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды....
Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто.
В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию".....

Про вес аккамулятора я даже не задумываюсь раньше занимался качалкой даже места какие то занимал по пауэрлифтингу, ну не в этом суть, сейчас денег нет либо гена либо аккум, я готов таскать его и заряжать хоть каждый день, главное чтоб с утра машина заводилась как часы, а в будушем настроен купить генератор от нивы на 80 ампер,я просто хочу узнать есть ли смысл покупать такой аккамулятор или нет, просто цена и его характиристики учень устраивают, чем брать сраный бош или варту на 60 ач и пусковым током на максимум 600А когда этот выдаёт 100 ач и пусковой ток почти 800 ампер.

Сообщение отредактировал Алекс21 - 7.1.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2011, 23:54
Сообщение #240
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Просто аккум 100а/ч надо заряжать/ездить в полтора раза дольше,если езда не по городу в основном,а по трассе на дальняк-да,смысл може и есть,но и то при более сильной гене.К тому же размеры,100-амперник разве влезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:32