IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки
Андрюха.38
сообщение 5.1.2011, 15:04
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.12.2010
Из: Железногорск-Илимский
Пользователь №: 44346
Машина:Ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(castos @ 5.1.2011, 13:29) *
напиши по подробнее,куда и как воткнул доп.печку,просто интересно.а вот статья "за рулем" очень даже интересна,думаю воплотить в жизнь.

Установил ее между передними сиденьями они у меня от 29 Волги, подключал через родную печку ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, доп помпу не ставил без нее протягивает правда родной печной кран пришлось выбросить в нем проходимость малая две печки не потянет но сей час зимой он мне и не нужен а ближе к весне поставлю под капотом простой шаровый кран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 10.1.2011, 9:38
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 10.1.2011, 10:55
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



отец моей девушки в москвич печку от запорожца запихал, причем сделал это в задней части саллона, выдёт её только гофр труба на задней полке но мне кажется при желании и её можно спрятать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 10:58
Сообщение #64
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(мотя @ 10.1.2011, 9:55) *
отец моей девушки в москвич печку от запорожца запихал, причем сделал это в задней части саллона, выдёт её только гофр труба на задней полке но мне кажется при желании и её можно спрятать

Бенз оттуда же подвел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 10.1.2011, 11:22
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 10:58) *
Цитата(мотя @ 10.1.2011, 9:55) *
отец моей девушки в москвич печку от запорожца запихал, причем сделал это в задней части саллона, выдёт её только гофр труба на задней полке но мне кажется при желании и её можно спрятать

Бенз оттуда же подвел?


точно не знаю но скорее всего ведь бензобак у них тоже сзади, если коого то интересует могу узнать весь процесс установки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 13:45
Сообщение #66
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да не,не надо узнавать,все равно ставить никто не будет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 20.1.2011, 15:40
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 11:38) *
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?


Никто не пробовал вытяжную вентиляцию через багажник пропустить? Обсудим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi55
сообщение 20.1.2011, 16:24
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 5.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 44820
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 15:34) *
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?

Когда была Волга, я ставил доп. печку между сидений, подключал последовательно после основной + доп. электропомпа. Эффект был хороший, но чтобы не запотевали стёкла нужно чтобы осн.печка тоже работала либо самотёком воздух через неё шёл, короче суть в том , чтобы циркуляция воздуха была в салоне! А если включаешь только доп. печку без основной, то пусть она хоть 100 градусов выдаст, лобовуха будет всёравно потеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 20.1.2011, 22:14
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoi55 @ 20.1.2011, 18:24) *
Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 15:34) *
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?

Когда была Волга, я ставил доп. печку между сидений, подключал последовательно после основной + доп. электропомпа. Эффект был хороший, но чтобы не запотевали стёкла нужно чтобы осн.печка тоже работала либо самотёком воздух через неё шёл, короче суть в том , чтобы циркуляция воздуха была в салоне! А если включаешь только доп. печку без основной, то пусть она хоть 100 градусов выдаст, лобовуха будет всёравно потеть!


Во! Вытяжка очень на многие факторы влияет! Народ! Давайте обсудим вытяжную вентиляцию, я настаиваю! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 20.1.2011, 23:16
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



у мня сделано так
1 переделан термостат прад не из-за печки а из-за газового редуктора
2влепил вентилятор от форда скорпио (на родную крыльчатку( и сразу забыл про писк уже 15 лет)) да и с плавной регулировкой оборотов на одном транзисторе
3сделал приток свежего воздуха напрямую (прад с заслонкой)
4краник печки шаровый в под моторке
5стоят свечи накаливания в подводящем шланге печки
6установлена спираль для нагрева перед лобовухой в панеле
7 изменена схема воздухораспределения под панелью
8 есть обдув боковых стекол
9 установил отсекатели внизу печки чтоб не дули на магнитолу и меньше дули на ноги водителю
10 установил дефлекторы на капот чтоб снегом не закидывало решетки
11 обмотал эт все ватином чтоб меньше шумело (прад эфект почти не наблюдаеться но за счот плавной регулировки оборотов можна и греться и не слышать печки вообще
12 да забыл я издевался с печкой от пятерки и панелью от семерки
что было выявлено всетаки не достаточное отопление ног задних пассажиров
в планах думаю переделать низ печки чтоб гофротрубами распределить поток по ногам да и хочу сделать чтоб теплый воздух к ногам шол не от печки а от дверей так по моему лучше будет потому как при работе печки ощущаеться сквозняк от холодного воздуха который опускаеться с окна двери
да и конденсат на багажнике у мну не скапливаеться там у мня мягкая оббивка

Сообщение отредактировал eleg - 23.1.2011, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krok
сообщение 22.1.2011, 20:10
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2010
Из: 03 rus
Пользователь №: 44471
Машина:ваз 2106
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 14:38) *
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?

Идея отличная!!)я вот на днях буквально тоже понял что окна запотевают в основном из за плохой вентиляции!!проехал по трассе 200 км в -35 градусов.на стеклах появилась толстая корка льда))даже лобовое % на 40 затянуло,хотя в машине была жара(можно было вообще без одежды ехать)(печка одна родная).приехав в другой город,решил попытаться хоть как то устранить эту проблему.разобрал обшивку на задней стойке где родная вентиляция идет,там есть отверстие на улицу,но оно перекрыто резиной типа заслонкой,я ее тупо оттуда вырвал,чтобы больше циркуляция была(сделал только на одной стойке)на второй побоялся.думал что сильно холодно стнет)))(оказался прав)
когда ехал обратно эти 200 км уже только ночью,заметил что окна заметно меньше запотевают,лобовое было почти вообще чистым,на боковых было все видно в зеркало)корки льда такой уже не было,хотя температура ночью в некоторых местах доходила до минус 40 градусов((НО в салоне стало заметно прохладней!!!как в нормальной иномарке при такой температуре за бортом!!)
так что совет тем ,кто хочет сделать большую вытяжку,главное не перестараться))а то будет холодно)но я думаю вторая печка может эту проблему решить))и тепло будет и вентиляция хорошая,и как вывод чистые стекла в любую погоду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOLЯN_42
сообщение 24.1.2011, 20:30
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Рацуха по вентиляции салона меня заинтерисовала. Последнии две недели делал полную ревизию отопления салона в ходе которой сменил печку на иностранную. Стоявшая (новая) печка LUZAR мне показалась мало производительной по теплоотдаче. Все уплотнил и собрал по ФенШую, но эффекту мало, боковые стекла замерзают. попробую изменить вентиляцию салона описанным выше способом. Результат напишу.

Сообщение отредактировал TOLЯN_42 - 24.1.2011, 20:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nomer.m18.ru.png ( 10.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 27.1.2011, 13:42
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Krok @ 22.1.2011, 22:10) *
Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 14:38) *
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?

Идея отличная!!)я вот на днях буквально тоже понял что окна запотевают в основном из за плохой вентиляции!!проехал по трассе 200 км в -35 градусов.на стеклах появилась толстая корка льда))даже лобовое % на 40 затянуло,хотя в машине была жара(можно было вообще без одежды ехать)(печка одна родная).приехав в другой город,решил попытаться хоть как то устранить эту проблему.разобрал обшивку на задней стойке где родная вентиляция идет,там есть отверстие на улицу,но оно перекрыто резиной типа заслонкой,я ее тупо оттуда вырвал,чтобы больше циркуляция была(сделал только на одной стойке)на второй побоялся.думал что сильно холодно стнет)))(оказался прав)
когда ехал обратно эти 200 км уже только ночью,заметил что окна заметно меньше запотевают,лобовое было почти вообще чистым,на боковых было все видно в зеркало)корки льда такой уже не было,хотя температура ночью в некоторых местах доходила до минус 40 градусов((НО в салоне стало заметно прохладней!!!как в нормальной иномарке при такой температуре за бортом!!)
так что совет тем ,кто хочет сделать большую вытяжку,главное не перестараться))а то будет холодно)но я думаю вторая печка может эту проблему решить))и тепло будет и вентиляция хорошая,и как вывод чистые стекла в любую погоду)


Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо. Далее в полке делать по бокам отверстия для прохода воздуха из салона в багажник. В багажнике еще не определился где резать отверстия под дефлекторы (они кстати как клапаны, так что холодно не будет), есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях, там их почти незаметно будет, и грязь меньше попадать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 27.1.2011, 18:11
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо.

Зачем? Она отлично справляется со своими обязанностями!

Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях,

Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью.

Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 27.1.2011, 19:26
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 27.1.2011, 20:11) *
Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо.

Зачем? Она отлично справляется со своими обязанностями!

Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях,

Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью.

Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева.


Система вытяжной вентиляции через двери не может соперничать с более совершенными системами. Для систем вентиляции через задние стойки и через багажник не характерна "холодная волна", т.к. воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. А в летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Вентиляция, осуществляемая через багажник, имеет и некоторые другие преимущества - это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Отверстия для выхода воздуха в багажнике больше, чем на задней стойке. Поэтому сопротивление воздушного потока меньше, что обеспечивает улучшение расхода воздуха при движении автомобиля, особенно на малой скорости в городском цикле.

Еще одним преимуществом вытяжки через багажник является ее независимость от условий движения. Так, на стоянке при включенном вентиляторе отопителя независимо от места расположения вытяжных отверстий в салоне присутствует небольшое избыточное давление. При движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч условия изменяются: вентиляционные отверстия, находящиеся на задней стойке ("классика"), попадают в зону интенсивного разрежения и отсоса воздуха из салона, поэтому в салоне часто начинает преобладать пониженное давление даже при включенном вентиляторе. Это приводит к подсасыванию в салон через щели в кузове автомобиля пыли, грязи, а также холодного воздуха. При вытяжке через багажник выходные отверстия за боковинами заднего бампера имеют слабое всасывание, поэтому расход воздуха в салоне не зависит от скорости автомобиля. И при движении автомобиля на высоких скоростях в салон поступает больше воздуха, не возникает понижение давления в салоне и тем самым предотвращается поступление в салон нежелательного холодного и пыльного воздуха.

При включении режима рециркуляции на автомобилях "ВАЗ" классической компоновки, оборудованных кондиционерами, при увеличении скорости движения происходит нарастание пониженного давления в салоне, т.к. спереди отсутствует поступление свежего воздуха, а сзади происходит его сильный подсос. Разрежение же при вентиляции через багажник намного меньше, и в этом случае даже на высоких скоростях характерно незначительное понижение давления в салоне.

Резюме

Осуществляемая через багажник система вытяжной вентиляции является самой эффективной. Она позволяет повысить эффективность системы отопления и вентиляции, хотя и не может полностью предотвратить запотевание стекол, поэтому и в ней также необходимо вносить соответствующие погоде регулировки. Конструкции систем вытяжной вентиляции в дверях на переднеприводных автомобилях "ВАЗ" с наличием "холодных волн" устарели и малоэффективны. Система вентиляции с вытяжкой в районе заднего стекла или на задней стойке по сравнению с вентиляцией через багажник имеет недостатки, но при согласованной работе с системой отопления является вполне работоспособной и альтернативной: в настоящее время рассматривается как основной вариант на "ВАЗ-2123".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 27.1.2011, 19:40
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 19:26) *
При включении режима рециркуляции на автомобилях "ВАЗ" классической компоновки, оборудованных кондиционерами,

Мне кажется автор этой цитаты, которую Вы привели или не понимает о какой машине речь или обкурился.... grin.gif
В классических жигулях, вытяжка работает лучше чем у другой продукции Ваза, где вытяжка действительно осуществляется через двери, и можно сказать что отстутсвует. Поэтому чего-то улучшать именно в классике, где и так неплохо, можно ну только если совсем больше делать нечего! В журнале ЗР, в 2000-ом году они сделали статью, о том как они прорезали в багажнике ВАЗ 2110 окна под бампером. Итог, туда стало засасывать воду и пыль с дороги. И они признались что это был просчет, и заткнули их впоследствии. Лично мне есть с чем сравнивать, а например со своим Ваз 2111 (десятка-универсал) Вот там вытяжка ни хрена не рабтает. И там я подумавал о подобной доработке, но сомневался о месторасположении окон для вытяжки. Ибо может не вытягивать а всасывать. А потм когда недорого купил машину с кондиционером и нормальной вентиляцией, забыл и про эту идею. Потому как гемороя много, а эффект неизвестно какой будет, но в любом случае как в Лансере (который прикупил по случаю) не будет. Ибо в япии конструкторская школа выше на несколько порядков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 27.1.2011, 21:47
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вот полностью статья, кому интересно: http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page12_3.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 30.1.2011, 20:13
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня сидел в машине в гараже при открытом багажнике, никакого запотевания на стеклах. Так что вытяжка должна проходить через багажник - это факт. Буду резать, отпишусь потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 20:25
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Не надо резать,дубак будет,а назад то не сделаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karabasich
сообщение 10.2.2011, 20:53
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток есть такая идея поставить куллеры от ПК в круглые дефлекторы печки что на стекло дуют какие от этого плюсы и какие минусы?

Сообщение отредактировал karabasich - 10.2.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 3:18