IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Sima4
сообщение 23.12.2010, 21:02
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, друзья!

Замерил напряжение при разных режимах работы бибики (мерял с помощью, тока что купленных, часов VST. Фотки тут http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...time=1293126304 )

Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif

Вощем вот:

1 движок работает на ХХ, температура 70-75С, никакие потребители не включены - 13,7 В
2 движок работает + печка (первая скорость отопителя) - 13,4 В
3 движок работает + печкой (первая скорость) и габаритами - 13,1 В
4 движок работает + только габариты - 13,2 В
5 движок работает + печка (первая скорость) + габариты + ближний свет - 13,2 В
6 движок работает + печка (первая скорость) + габариты + ближний свет + обогрев заднего стеклышка - 13,1 (2) В
7 пункт 6, но только с дальним светом - 13,0(1) В
8 При движении на 1-3 передаче с печкой (первая скорость), габаритами, обогревом стекла, ближним светом - 13,1(2) В
на 4-й передаче 13,2 (3) В

Заметил одну особенность, что при прогревании машинки, при температуре 55-60С ОЖ, обороты 1000-1200 + печка мелькают проседания до 12,6-13,0 В на пару секунд.

Ребят, нормальны показания, или не айс. Геннадий от инжектоНИВЫ, т.е. сабжевый :)
на пару секунд

Сообщение отредактировал Sima4 - 23.12.2010, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.12.2010, 23:12
Сообщение #682
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sima4 @ 23.12.2010, 21:02) *
...
Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif
...

Если хочешь, можно проверить нормальным вольтметром (или тестером) на клеммах АКБ. Показания, ИМХО, занижены на 0,5-0,8. Возможно врут часы, возможно такое падение напряжения в проводах (соединениях), т.к. часы подключены к прикуривателю (?). Возможно РН занижает напряжение. Но картина стабильна, что свидетельствует о том, что генератор справляется со своей задачей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 23.12.2010, 23:35
Сообщение #683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 23:12) *
Цитата(Sima4 @ 23.12.2010, 21:02) *
...
Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif
...

Если хочешь, можно проверить нормальным вольтметром (или тестером) на клеммах АКБ. Показания, ИМХО, занижены на 0,5-0,8. Возможно врут часы, возможно такое падение напряжения в проводах (соединениях), т.к. часы подключены к прикуривателю (?). Возможно РН занижает напряжение. Но картина стабильна, что свидетельствует о том, что генератор справляется со своей задачей.


friends.gif drinks.gif

ОК, завтра возьму с собой вольтметр (если не забуду с утра smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.1.2011, 21:16
Сообщение #684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, мучает вопрос: если порвется ремень данного гены, то лампочка заряда АКБ загорится? (реле поменяно на 527). Или надо какие-то провода в приборах перепаивать/перерезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лорд
сообщение 5.1.2011, 9:05
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.11.2008
Из: Россия Шебекино
Пользователь №: 6280
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



поставил гену 80А доволен,на ТО не придерутся что гена не родной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 5.1.2011, 11:50
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(лорд @ 5.1.2011, 9:05) *
поставил гену 80А доволен,на ТО не придерутся что гена не родной?


нет. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 6.1.2011, 22:26
Сообщение #687
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Установка генератора Тойота на классику

Вот мой недорогой способ борьбы с недозарядом/перезарядом/прочими проблемами/

Поставил себе Генератор от Тойоты с двигателя 1G. 80А. ресурс с вазовскими не сравнится
(сильно намаялся с родным, плюнул на все попытки добиться от вазовской системы нормального заряда)
потребовалось

нужно

1.Генератор 1G (27060-70460) -контрактный, или на авто-разборе. я брал с какого-то форума за 1000р + доставка из новосиба 200р (просто в городе меньше 2000 не нашел) = 1200р (можно найти гораздо дешевле)

2.Кусок швеллера 20 см в длину и около 7 в ширину (для изготовления кронштейна)=бесплатно на приемке чермета

3. кронштейн натяжителя 214 = 70 р

болт диаметром d 10 мм l 120 мм и сверло такого же диаметра и короткий болт крепления крошштейна =20р

итого 1600р


кронштейн изготавливал болгаркой и дрелью, болгаркой утоньшил конусные стенки швеллера и расширил под генератор. генерптор пришлост малентко подпилить, чтобы влез в швеллер(просто алюминий поддается обработке легче железа). отверстия крепления к блоку сверлил по старому кронштейну.
важно было , чтобы после установки генератора шкивы оказались в одной плоскости, для этого нужно руководствоваться расстоянием, указанным на картинке!

шкив поставил жигулевский двухполовинчатый, немного расточив его напильником снутри и подложив под шкив шайбу от старого шкива (ее тоже расточил)
шкив затянул с дури , проверил на глаз, что нет биения.


нивовский кронштейн натяжителя распилил и сварил, немного сместив вниз и поменяв наклон чтобы поменять плоскость движения болта натяжения

выбросил реле лампы заряда и регулятор напряжения.

ремень оставил родной.

толком никакие размеры не записывал, все мерил линейкой, при изготовлении кронштейна автомобиля под рукой не было
сначало все померил под капотом, потом делал. когда пришел ставить, ничего подгонять не пришлось, все встало как родное.


суммарно по времени ушло часов 7-8 чистой работы

теперь никаких проблем с зарядом нет. заряд четко держится даже на холостых со светом, печкой, музыкой итд.


вот примерно так. простите за качество картинки, как смог!
Прикрепленный файл  Bashik87.png ( 72.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svo
сообщение 6.1.2011, 22:44
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2010
Из: спб
Пользователь №: 30253
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ну ты маньяк,ну не понимаю я зачем так над шохером так измываться...нормальный заряд можно и без извращений сделать....но от тайоты гена браво!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bashik87
сообщение 10.1.2011, 9:49
Сообщение #689
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44861
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(svo @ 6.1.2011, 22:44) *
ну ты маньяк,ну не понимаю я зачем так над шохером так измываться...нормальный заряд можно и без извращений сделать....но от тайоты гена браво!!!

просто раз поменял диодный мост, раз отгорела фаза, раз щетки, раз убирал просадки установкой доп. реле, несколько раз (раза четыре) менял регулятор, взять еще в расчет убитый то недозарядом, то перезарядом... и наконец max ток 06-го генератора и можно еще повспоминать.
Этого всего было достаточно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 16.1.2011, 21:04
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, снова мучает вопрос: если порвется ремень данного гены, то лампочка заряда АКБ загорится? (реле поменяно на 527). Или надо какие-то провода в приборах перепаивать/перерезать?

Цитата(Mitka @ 23.12.2010, 23:12) *
Цитата(Sima4 @ 23.12.2010, 21:02) *
...
Не знаю стоит ли доверять показаниям данного девайса, может лучше с вольтметром сделать замеры umnik2.gif
...

Если хочешь, можно проверить нормальным вольтметром (или тестером) на клеммах АКБ. Показания, ИМХО, занижены на 0,5-0,8. Возможно врут часы, возможно такое падение напряжения в проводах (соединениях), т.к. часы подключены к прикуривателю (?). Возможно РН занижает напряжение. Но картина стабильна, что свидетельствует о том, что генератор справляется со своей задачей.


Померял вольтметром. Часы VTS жулят немного на 0,45 - 0,5 В.

Сообщение отредактировал Sima4 - 16.1.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 17.1.2011, 15:57
Сообщение #691
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе пару дней назад гену от инж. нивы. Доаолин как паровоз yahoo.gif. Но остались два вопроса на счет того
1. Что если порвется ремень загорится ли лампочка зажигания(если нет то что для етого надо, чтобы горела)
2. Лампочка тухнет после того как газнешь до 2000 оборотов.
Если кто в курсе свистите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.1.2011, 17:03
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Andrei476 @ 17.1.2011, 15:57) *
Поставил себе пару дней назад гену от инж. нивы. Доаолин как паровоз yahoo.gif . Но остались два вопроса на счет того
1. Что если порвется ремень загорится ли лампочка зажигания(если нет то что для етого надо, чтобы горела)
2. Лампочка тухнет после того как газнешь до 2000 оборотов.
Если кто в курсе свистите



Меня тоже мучает первый вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 17.1.2011, 18:59
Сообщение #693
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Причем на счет лампочки на холодную пока не газнеш до 20000 не тухнет,а на горячую срау лампочка тухнет. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 19.1.2011, 14:01
Сообщение #694
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 17.1.2011, 19:03) *
Цитата(Andrei476 @ 17.1.2011, 15:57) *
Поставил себе пару дней назад гену от инж. нивы. Доаолин как паровоз yahoo.gif . Но остались два вопроса на счет того
1. Что если порвется ремень загорится ли лампочка зажигания(если нет то что для етого надо, чтобы горела)
2. Лампочка тухнет после того как газнешь до 2000 оборотов.
Если кто в курсе свистите



Меня тоже мучает первый вопрос.


Написано же, что реле надо еще менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 20.1.2011, 7:10
Сообщение #695
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так это все на 527 реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 20.1.2011, 11:09
Сообщение #696
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



парни,вопрос по подкл.гены -прочитав всю тему понял что подкл.все поразному и задался таким вопросом а можно ли подкл.так
1-только 527 реле
2-лампочка от поворотника на конт.реле(вроде 85и 86) как в теме про 73А ген

и будет ли все работать,просто не хочу большого гемора с подкл.,т.к. в электрике не силен.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 20.1.2011, 22:04
Сообщение #697
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Пишу отчет о замене гены. Все было куплено около 21:00 (заезжал в 4 магаза, чтобы найти все нужное).

Работа началась примерно в 21:20 закончил полностью в 23:05. Считаю время на демонтаж защиты+монтаж ее+остальная переделка.

Сумма затраченная:

Первый магазин:
1 - гена 21214 КЗАТЭ - 3675
2 - планка натяжителя 21214 - 63.70
3 - болт гены 2110 в сб. - 49
4 - болт шаровой 2101 м8*25 - 9.31
5 - гайка кардана 2101 м8 с тефлоном - 9.80
Итог: 3806.81р.

Второй магаз:
6 - кронштейн крепления гены 21214 - АЖ!!! 330р! со скидкой. (за планку сплава! я считаю дорого)

Третий - пусто!

Четвертый:
7 - реле РС-527 2101 - 60р.

ИТОГО на 20.01.2011год Екб: 4196,81р. вот так вот. (цены растут, а мы нищаем...)

Все, я доволен. Беру пивка, еду в гараж. Устанавливаю, проверяю - все гуд!

Завтра полевые(боевые) испытания. Надеюсь без косяков!

Испытание успешно. И это радует.
Неприятным сюрпризом стало щелканье справа, долго не мог понять что это. Перед этим при выезде из гаража прикрутил 2й болт стартера (его не было) по середине, прикрутил, ибо он, стартер, издавал дребезжащий звук пока не прогреется сплав. Вот и думал, связано это либо с болтом, либо ген стопорится так, ремень перетянут... ну и всяческие страшные мысли о поломке.
Но, это щелкает реле! Определил включив зажигание и выключив его. Думается это не косяк, а работа древнейшего механизма реле. smile.gif

Сообщение отредактировал SE#GA - 21.1.2011, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elektrik
сообщение 22.1.2011, 23:20
Сообщение #698
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28444
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



В октябре того года я поставил себе 80А генератор от инжекторной Нивы, за что отдельное СПАСИБО Сталкеру - основателю данной темы, всё подробно описал, какой кранштейн, какой болт нужен...
Но когда поставил генератор, напряжение на аккумуляторе не поднималось выше 13,7 вольт. Я плюнул на гарантию на генератор и при помощи кусачек и дрели извлек встроенную таблетку-регулятор и с помощью паяльника и проводов задействовал старую "шоколадку", т. е. реле-регулятор (на старом генераторе это реле всегда выдавало 14,1 вольт и никаких проблем с напряжением от генератора не было).
После замены цепи возбуждения генератора на старую "шоколадку" на аккумуляторе - стабильно 14,1 В!

...Однако возникла после этой замены генератора новая проблема: при включении ближнего, дальнего и туманок напряжение на аккумуляторе проседает до 12 - 13 В. И если держать обороты двигателя больше 2000, постепенно поднимается до 14,1 В. Причину этого я долго не мог понять, а всё оказалось банально просто! Проскальзывание ремня генератора! На авторынке я купил брызгалку с жидкостью от проскальзывания ремней и обработал ей ремень и шкив wizard.gif . После этого проблема исчезла yahoo.gif .

Но через некоторое время ремень опять начал проскальзывать sad.gif . Может кто-нибудь решал эту проблему с проскальзыванием ремня? Как надолго обеспечить стабильную работу при больших нагрузках на генератор без проскальзывания ремня?

Сообщение отредактировал elektrik - 23.1.2011, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 27.1.2011, 19:32
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Но через некоторое время ремень опять начал проскальзывать sad.gif . Может кто-нибудь решал эту проблему с проскальзыванием ремня? Как надолго обеспечить стабильную работу при больших нагрузках на генератор без проскальзывания ремня?
[/quote]

Ремень какой? У меня ничего не проскальзывает, ремень клиновой с зубьями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kerbetos
сообщение 27.1.2011, 22:33
Сообщение #700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16022
Машина:ВАЗ
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Себе на пятерку тож поставил гену 73А и реле 527.
при включении зажигания обратил внимание на шум, оказалось реле гудит.
Попробовал обычное реле что в блоке предохранителей стоит, гул пропал, а все работает норм. да и стоит оно дешевле чем 527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:03