Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
20.12.2010, 10:09
Сообщение
#621
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Погнуться они могут только в одном случае, при затягивании постели РВ. Никогда не делайте этого при ВМТ, как это удобным и правильным не казалось. Срань на клапанах не от масла, а от бензина. Вобщем, всё написано в теме, что делать дальше. Успехов.
|
|
|
30.12.2010, 0:41
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
у меня башка 011, вот начал дорабатывать КС без прокладки т.к оч. хорошо линии отпечатались от старой прокладки и доработал наполовину второй и третий цилиндр вот это скругление (к свечке), потом вспомнил буду ставить то ее сначало на 03 мотор а у него то 76мм, и че все норм будет? как мне поступить? я думаю кроме скругления от впускного клапана к свече больше в КС нечего не надо дорабатывать т.к на 03 мотор, если бы на нивский блок то прям по прокладке можно было увеличить, прально?
и направляющие прям выбиваються с маслосъемными колпачками а то чето не врубился как их отдельно вытаскивать...... а направляющие желательно 08 бронзовые? они как то подразделяются на ремонтные и.т д |
|
|
30.12.2010, 0:48
Сообщение
#623
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
я направляйки выбивал с колпачками, устанавливал классические , только конец подгонял по каналу под конус
|
|
|
30.12.2010, 0:50
Сообщение
#624
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
30.12.2010, 1:05
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
я всё нулёвое брал и клапона и направляйки
|
|
|
30.12.2010, 14:43
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
30.12.2010, 18:13
Сообщение
#627
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
они помоему все с +0,02 продаются,померяй микрометром для интереса
|
|
|
30.12.2010, 18:37
Сообщение
#628
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажите при расточке каналов, можно ли выпресовать направляйки, сточить под конус и запресовать обратно? (есть самодельная приспособа для этого)
Просто клапана и направляйки прошли около 5 тыс.км и не хотелось бы их менять Ответьте пожалуйста =( Сообщение отредактировал Wedalmai - 4.1.2011, 2:34 |
|
|
3.1.2011, 18:40
Сообщение
#629
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех с празником :)
Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами?? |
|
|
4.1.2011, 0:42
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Всех с празником :) Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами?? А какой впуск ? Если монокарб, или сток инж, то ИМХО не стоит, если горизонталки или дроселя то стоит. Минусов никаких кроме цены))) |
|
|
4.1.2011, 14:13
Сообщение
#631
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Пока моно карб а там хто знает :) Так типа нет смысла на один карб большые клапана???
|
|
|
4.1.2011, 20:10
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Доработал пока что КС (не проливал) проливать буду когда клапана соберу, кстати чем проливать можно водой?, итак начал каналы точить в коллекторе ну незнай как вы их все точите? я брал бензо шланг на него шкурку т.к много шкурки на него наматывал шкурка постоянно слетала или накручу он заедал в канале и это дело все проворачивалось(((( шланг сгибался, скручивался, накручивал немного шкурки чтоб тип топ было но таким образом у меня получилось только отполировать и все если так и точить то мне кажется на один только канал в коллекторе мне понадобиться один день для получения результата...... Как лучше и чем? кто как делает?
|
|
|
4.1.2011, 20:20
Сообщение
#633
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента.
|
|
|
4.1.2011, 20:45
Сообщение
#634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента. нее ну этот вариант я тоже думал, Но только оч. неакуратно и не плавно все это это будет грубо как то, а моим методом оч.долго но по все длине строго одинакавое сечение получается, но свихнуться можно от точения........ |
|
|
4.1.2011, 22:08
Сообщение
#635
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
У меня есть шарошка на 32мм. Ей проверял качество работы. Получилось вполне прилично. Лезть на 35мм не советую, на 32-х уже низы искать надо.
Отдельный гемор точить коллектор. Это трос с тряпками и шкуркой. |
|
|
4.1.2011, 22:35
Сообщение
#636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
6.1.2011, 19:04
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Выбил направляющие втулки, наполовину убрал прилив в выпускных каналах, во впуске полностью убрал, думаю может в выпускных до конца убрать что скажите? да и канал намного проще будет точить.....
какие направляющие брать 08 или классические, бронза? если 08 они короткие их может даже и не придется скруглять? запресовывать чем? спец приспособой? масл.колпачки какие брать? их как вставлять? |
|
|
6.1.2011, 19:10
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
на выпуске тоже сточить можно полностью,ничего страшного не будет
направляющие обычные 2108,можешь их не точить запрессовать лучше приспособой,можно просто аккуратно забить оправкой |
|
|
9.1.2011, 22:14
Сообщение
#639
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
когда себе делал ставил бронзу от 08
|
|
|
23.1.2011, 16:24
Сообщение
#640
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос: 1) Коллектор я просто зае... пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33? 2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка...... что лучше?: такие варианты: зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ? карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 21:16 |