IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Ludvig
сообщение 20.12.2010, 10:09
Сообщение #621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Погнуться они могут только в одном случае, при затягивании постели РВ. Никогда не делайте этого при ВМТ, как это удобным и правильным не казалось. Срань на клапанах не от масла, а от бензина. Вобщем, всё написано в теме, что делать дальше. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 30.12.2010, 0:41
Сообщение #622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



у меня башка 011, вот начал дорабатывать КС без прокладки т.к оч. хорошо линии отпечатались от старой прокладки и доработал наполовину второй и третий цилиндр вот это скругление (к свечке), потом вспомнил буду ставить то ее сначало на 03 мотор а у него то 76мм, и че все норм будет? как мне поступить? я думаю кроме скругления от впускного клапана к свече больше в КС нечего не надо дорабатывать т.к на 03 мотор, если бы на нивский блок то прям по прокладке можно было увеличить, прально?

и направляющие прям выбиваються с маслосъемными колпачками а то чето не врубился как их отдельно вытаскивать......
а направляющие желательно 08 бронзовые? они как то подразделяются на ремонтные и.т д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.12.2010, 0:48
Сообщение #623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я направляйки выбивал с колпачками, устанавливал классические , только конец подгонял по каналу под конус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 30.12.2010, 0:50
Сообщение #624
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 30.12.2010, 0:48) *
я направляйки выбивал с колпачками, устанавливал классические , только конец подгонял по каналу под конус

а как направляйки выбирал? или просто первые попавшиеся брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.12.2010, 1:05
Сообщение #625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я всё нулёвое брал и клапона и направляйки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 30.12.2010, 14:43
Сообщение #626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 30.12.2010, 1:05) *
я всё нулёвое брал и клапона и направляйки

я всмысле про то что есть вроде какие то ремонтные на 0.02 больше, а не про то что новые или б/у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.12.2010, 18:13
Сообщение #627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



они помоему все с +0,02 продаются,померяй микрометром для интереса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 30.12.2010, 18:37
Сообщение #628
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите при расточке каналов, можно ли выпресовать направляйки, сточить под конус и запресовать обратно? (есть самодельная приспособа для этого)
Просто клапана и направляйки прошли около 5 тыс.км и не хотелось бы их менять
Ответьте пожалуйста =(

Сообщение отредактировал Wedalmai - 4.1.2011, 2:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 3.1.2011, 18:40
Сообщение #629
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с празником :)
Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 4.1.2011, 0:42
Сообщение #630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(V@K@ @ 3.1.2011, 18:40) *
Всех с празником :)
Такой вопрос я дорабатую ГБЦ но не могу опредилитса с клапанами ставить вазовские только зделать с них Т образные или ставить с БМВ? Просто с БМВ выйдет подороже!!! 1) Стоит ли оно того??? 2) Какую разницу я получу?? 3) И какие плюсы и минусы а они я думаю есть с большыми клапанами??


А какой впуск ? Если монокарб, или сток инж, то ИМХО не стоит, если горизонталки или дроселя то стоит. Минусов никаких кроме цены)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 4.1.2011, 14:13
Сообщение #631
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Пока моно карб а там хто знает :) Так типа нет смысла на один карб большые клапана???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 4.1.2011, 20:10
Сообщение #632
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Доработал пока что КС (не проливал) проливать буду когда клапана соберу, кстати чем проливать можно водой?, итак начал каналы точить в коллекторе censored.gif ну незнай как вы их все точите? я брал бензо шланг на него шкурку т.к много шкурки на него наматывал шкурка постоянно слетала или накручу он заедал в канале и это дело все проворачивалось(((( шланг сгибался, скручивался, накручивал немного шкурки чтоб тип топ было но таким образом у меня получилось только отполировать и все dntknw.gif если так и точить то мне кажется на один только канал в коллекторе мне понадобиться один день для получения результата...... Как лучше и чем? кто как делает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.1.2011, 20:20
Сообщение #633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 4.1.2011, 20:45
Сообщение #634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 4.1.2011, 20:20) *
берется длинное сверло со сточенными режущими кромками, чтоб дыр не напилить. Наматывается полоска тряпки в диаметр канала, на последнем витке тряпки, внахлест наматывается шкурка. Это запихивается в канал и включается дрель. Процесс идет очень быстро, только тряпку доматывать и шкурку менять, взависимости от темперамента.

нее ну этот вариант я тоже думал, Но только оч. неакуратно и не плавно все это это будет грубо как то, а моим методом оч.долго но по все длине строго одинакавое сечение получается, но свихнуться можно от точения........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.1.2011, 22:08
Сообщение #635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня есть шарошка на 32мм. Ей проверял качество работы. Получилось вполне прилично. Лезть на 35мм не советую, на 32-х уже низы искать надо.
Отдельный гемор точить коллектор. Это трос с тряпками и шкуркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 4.1.2011, 22:35
Сообщение #636
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 4.1.2011, 22:08) *
Лезть на 35мм не советую, на 32-х уже низы искать надо.

я под 33 делаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.1.2011, 19:04
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Выбил направляющие втулки, наполовину убрал прилив в выпускных каналах, во впуске полностью убрал, думаю может в выпускных до конца убрать что скажите? да и канал намного проще будет точить.....
какие направляющие брать 08 или классические, бронза? если 08 они короткие их может даже и не придется скруглять? запресовывать чем? спец приспособой?
масл.колпачки какие брать? их как вставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.1.2011, 19:10
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на выпуске тоже сточить можно полностью,ничего страшного не будет
направляющие обычные 2108,можешь их не точить
запрессовать лучше приспособой,можно просто аккуратно забить оправкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 9.1.2011, 22:14
Сообщение #639
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



когда себе делал ставил бронзу от 08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.1.2011, 16:24
Сообщение #640
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос:
1) Коллектор я просто зае... пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33?

2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка......
что лучше?:
такие варианты:
зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ?
карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток

и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 21:16