IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что то лопнуло и потекла тормозуха.
Mitka
сообщение 11.8.2010, 23:06
Сообщение #21
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evgen813 @ 11.8.2010, 23:55) *
опыт. не у меня одного такое было. у матери на ниве такая же фигня. пока всё не переменял, мудохался долго.

Жалко все не поменяешь, в смысле, вообще все... А поменяешь, так запчасти порой еще хуже. Так что, лучше менять детали по мере поступления неприятностей в порядке очереди... smile.gif Или сразу поменять авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 11.8.2010, 23:07
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А ещё кое что забыл спросить, когда выбивал барабан там кусок, 2 ребрышка отломил, можно с покоцаным барабаном ездить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.8.2010, 23:08
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



у половины такие дефекты имеются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 14.8.2010, 21:51
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.8.2010, 23:06) *
Жалко все не поменяешь, в смысле, вообще все...


а совсем всё и не надо менять, трубки ведь остаются. а по запчастям... тьху тьху тьху, пока всё нормально. ни одной поганой не попалось




и кстати за выбивание барабанов со ступицы если сам не слазит, лучше взять трёхлапчатый съёмник, и потом когда барабан снимется, взять напильник, завести двигатель поднять обороты до 1500-2000, включить третью передачу и проточить этим напильником полуось. не сильно, а так чтобы барабан свободно надевался но не болтался. после такой обработки барабан будет сниматься руками, а не с помощью кувалды и какой-то там матери.

Сообщение отредактировал Evgen813 - 14.8.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.8.2010, 22:02
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Evgen813 @ 14.8.2010, 22:51) *
и кстати за выбивание барабанов со ступицы если сам не слазит, лучше взять трёхлапчатый съёмник, и потом когда барабан снимется, взять напильник, завести двигатель поднять обороты до 1500-2000, включить третью передачу и проточить этим напильником полуось. не сильно, а так чтобы барабан свободно надевался но не болтался. после такой обработки барабан будет сниматься руками, а не с помощью кувалды и какой-то там матери.


трудности с выбиванием барабана возникают чаще из-за колодок, которые сильно прижимаются к барабану...
а на полуось достаточно нанести немного литольчику перед одеванием барабана, либо пролить ВДшкой перед снятием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 14.8.2010, 22:09
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



как вариант, а колодки разве не должны немного отходить от барабана? они греться будут при постоянном контакте. и изнашиваться сильно. лучше уж проточить разок и потом не париться, у меня щас барабаны легко сдёргиваются и тормоза норматьно работают. так надёжнее

Сообщение отредактировал Evgen813 - 14.8.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 14.8.2010, 22:26
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen813 @ 14.8.2010, 22:51) *
и кстати за выбивание барабанов со ступицы если сам не слазит, лучше взять трёхлапчатый съёмник, и потом когда барабан снимется, взять напильник, завести двигатель поднять обороты до 1500-2000, включить третью передачу и проточить этим напильником полуось. не сильно, а так чтобы барабан свободно надевался но не болтался.

Я так и сделал уже очень давно, только прошелся не по полуоси , а по самому барабану круглым напильником внутренний радиус. После этого проблем не было никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.8.2010, 22:33
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Evgen813 @ 14.8.2010, 23:09) *
как вариант, а колодки разве не должны немного отходить от барабана? они греться будут при постоянном контакте. и изнашиваться сильно. лучше уж проточить разок и потом не париться, у меня щас барабаны легко сдёргиваются и тормоза норматьно работают. так надёжнее


должны, обязательно... просто при попытке снятия они сдвигаются и клинят... либо что ежё хуже, на барабане большая выработка и образуется буртик, который не даёт снять барабан... при сильно запущенных случаях снимаются только универсальным съёмником (болгарка)...
у меня ни барабаны, ни полуось не точены и не смазаны места посадки, барабаны снимаются лёгким движением руки... секрет прост: как минимум раз в год (обычно раза 2-3) барабаны снимаются, промываются бензинчиком, протираются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 14.8.2010, 22:46
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем болгаркой ))) Две мантажки , с двух сторон, и слетят как милые вместе с колодками, только не надо ничего бояться. Но перед этим если барабан не проворачивается на полуоси, его надо сдвинуть, завести, включит скорость и резко нажать на тормоз, не забыть при этом открутить направляющие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 15.8.2010, 21:33
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 14.8.2010, 22:26) *
Я так и сделал уже очень давно, только прошелся не по полуоси , а по самому барабану круглым напильником внутренний радиус. После этого проблем не было никогда.


мне лень было пилить барабан, поэтому выбрал более простой вариант и более точный. если пилить барабан надо не перестараться, а то получится отверстие яйцом. а так ровная проточка. есть правда один минус: риск остаться без пальцев как минимум grin.gif ибо если напильник попадёт в отверстие болта и его там закусит... последствия не предсказуемы.

Цитата(П@ш@ @ 14.8.2010, 22:33) *
секрет прост: как минимум раз в год (обычно раза 2-3) барабаны снимаются, промываются бензинчиком, протираются...


вот честно мне было бы лень раза 2-3 в год туда лазить. а лень как говорят двигатель прогресса, трудолюбивый пилил напильником, а ленивый изобрёл токарный станок... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proka
сообщение 23.8.2010, 18:59
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 37056
Машина:Ваз-21065
Цвет:Миндаль ;)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня на ГТЦ штуцера обломились. Оба и сразу! scare2.gif Отчего такая история случиться может? this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 23.8.2010, 19:19
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



сами по себе чтоли отпали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proka
сообщение 23.8.2010, 19:39
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 37056
Машина:Ваз-21065
Цвет:Миндаль ;)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Случайно глянул под капот, а там... весь цилиндр мокрый, и льётся с него russian_roulette.gif Посмотрел - да, штуцера обломаны. Вот и думаю, почему... Может, потому, что шланги подведены довольно туго? Но всё с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.8.2010, 19:58
Сообщение #34
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



не пересохли?или просто в напряжении были все время из-за дубовых трубок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proka
сообщение 23.8.2010, 20:32
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 37056
Машина:Ваз-21065
Цвет:Миндаль ;)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, не пересохли. Там как раз всё мокро было tease.gif Гнало ИЗ-ПОД шлангов. На Ниве штуцера вбок выходят - шланги вольготно себя чувствуют. А тут - перпендикулярно вверх. Может, из-за этого... А жара могла как-то повлиять? Машина целый день на солнцепёке стояла. Чуть ли не каждый день всё лето. А у нас как раз всё лето жара +40.
Короче, такое ощущение, будто чо-то тяжёлое на цилиндр сверху свалилось, хотя никакого механического воздействия извне не было. Мистика wizard.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.1.2011, 1:40
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Беда, сегодня пришлось тормозить в пол до полной остановки даже двиг заглох, после этого тормоза почти пропали, покачал покачал, появились но как то не уверенно, ещё покачал, вроде как клином берут колеса все...Когда качаешь педаль уходит низковато, но не в пол, в низу тугая становится и как бы почучуть спускает, жоехал до дома гляжу в бачок, влевой секции (та которая дальше от двигателя) нету тормозухи (это какой контур ?) залил, качаю, педаль низковата, но перестал спускать, держит....Что могло произойти ? Где то что то лопнуло ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2011, 1:49
Сообщение #37
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



загляни под з/колеса снизу,где то должно быть мокро(т.барабан)Не помню,какой в бачке контур слева или справа,но скорей всего там.Если там сухо-ищи гдет впереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nek279
сообщение 4.1.2011, 8:15
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 2:49) *
загляни под з/колеса снизу,где то должно быть мокро(т.барабан)Не помню,какой в бачке контур слева или справа,но скорей всего там.Если там сухо-ищи гдет впереди.

Скорее всего передние тормозные шланги.. или лопнули, или грыжа на них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.1.2011, 9:14
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Шланги впереди менял в августе, ну в принципе могло и их порвать, т.к там усилие больше, но возможно и цилиндры задние протекли, а самое страшное предпопложение что гнилую трубку гденить под днищем прорвало, тут надо с контуром определится точнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 4.1.2011, 19:19
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



С утра покачал, поехал и педаль каменная стала, зад перестал тормозить, тормозуха не уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 3:15