Что то лопнуло и потекла тормозуха. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что то лопнуло и потекла тормозуха. |
11.8.2010, 23:06
Сообщение
#21
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
опыт. не у меня одного такое было. у матери на ниве такая же фигня. пока всё не переменял, мудохался долго. Жалко все не поменяешь, в смысле, вообще все... А поменяешь, так запчасти порой еще хуже. Так что, лучше менять детали по мере поступления неприятностей в порядке очереди... Или сразу поменять авто. |
|
|
11.8.2010, 23:07
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А ещё кое что забыл спросить, когда выбивал барабан там кусок, 2 ребрышка отломил, можно с покоцаным барабаном ездить ?
|
|
|
11.8.2010, 23:08
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
у половины такие дефекты имеются..
|
|
|
14.8.2010, 21:51
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Жалко все не поменяешь, в смысле, вообще все... а совсем всё и не надо менять, трубки ведь остаются. а по запчастям... тьху тьху тьху, пока всё нормально. ни одной поганой не попалось и кстати за выбивание барабанов со ступицы если сам не слазит, лучше взять трёхлапчатый съёмник, и потом когда барабан снимется, взять напильник, завести двигатель поднять обороты до 1500-2000, включить третью передачу и проточить этим напильником полуось. не сильно, а так чтобы барабан свободно надевался но не болтался. после такой обработки барабан будет сниматься руками, а не с помощью кувалды и какой-то там матери. Сообщение отредактировал Evgen813 - 14.8.2010, 21:52 |
|
|
14.8.2010, 22:02
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
и кстати за выбивание барабанов со ступицы если сам не слазит, лучше взять трёхлапчатый съёмник, и потом когда барабан снимется, взять напильник, завести двигатель поднять обороты до 1500-2000, включить третью передачу и проточить этим напильником полуось. не сильно, а так чтобы барабан свободно надевался но не болтался. после такой обработки барабан будет сниматься руками, а не с помощью кувалды и какой-то там матери. трудности с выбиванием барабана возникают чаще из-за колодок, которые сильно прижимаются к барабану... а на полуось достаточно нанести немного литольчику перед одеванием барабана, либо пролить ВДшкой перед снятием. |
|
|
14.8.2010, 22:09
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
как вариант, а колодки разве не должны немного отходить от барабана? они греться будут при постоянном контакте. и изнашиваться сильно. лучше уж проточить разок и потом не париться, у меня щас барабаны легко сдёргиваются и тормоза норматьно работают. так надёжнее
Сообщение отредактировал Evgen813 - 14.8.2010, 22:10 |
|
|
14.8.2010, 22:26
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
и кстати за выбивание барабанов со ступицы если сам не слазит, лучше взять трёхлапчатый съёмник, и потом когда барабан снимется, взять напильник, завести двигатель поднять обороты до 1500-2000, включить третью передачу и проточить этим напильником полуось. не сильно, а так чтобы барабан свободно надевался но не болтался. Я так и сделал уже очень давно, только прошелся не по полуоси , а по самому барабану круглым напильником внутренний радиус. После этого проблем не было никогда. |
|
|
14.8.2010, 22:33
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
как вариант, а колодки разве не должны немного отходить от барабана? они греться будут при постоянном контакте. и изнашиваться сильно. лучше уж проточить разок и потом не париться, у меня щас барабаны легко сдёргиваются и тормоза норматьно работают. так надёжнее должны, обязательно... просто при попытке снятия они сдвигаются и клинят... либо что ежё хуже, на барабане большая выработка и образуется буртик, который не даёт снять барабан... при сильно запущенных случаях снимаются только универсальным съёмником (болгарка)... у меня ни барабаны, ни полуось не точены и не смазаны места посадки, барабаны снимаются лёгким движением руки... секрет прост: как минимум раз в год (обычно раза 2-3) барабаны снимаются, промываются бензинчиком, протираются... |
|
|
14.8.2010, 22:46
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Зачем болгаркой ))) Две мантажки , с двух сторон, и слетят как милые вместе с колодками, только не надо ничего бояться. Но перед этим если барабан не проворачивается на полуоси, его надо сдвинуть, завести, включит скорость и резко нажать на тормоз, не забыть при этом открутить направляющие.
|
|
|
15.8.2010, 21:33
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так и сделал уже очень давно, только прошелся не по полуоси , а по самому барабану круглым напильником внутренний радиус. После этого проблем не было никогда. мне лень было пилить барабан, поэтому выбрал более простой вариант и более точный. если пилить барабан надо не перестараться, а то получится отверстие яйцом. а так ровная проточка. есть правда один минус: риск остаться без пальцев как минимум ибо если напильник попадёт в отверстие болта и его там закусит... последствия не предсказуемы. секрет прост: как минимум раз в год (обычно раза 2-3) барабаны снимаются, промываются бензинчиком, протираются... вот честно мне было бы лень раза 2-3 в год туда лазить. а лень как говорят двигатель прогресса, трудолюбивый пилил напильником, а ленивый изобрёл токарный станок... |
|
|
23.8.2010, 18:59
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.8.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 37056 Машина:Ваз-21065 Цвет:Миндаль ;) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня на ГТЦ штуцера обломились. Оба и сразу! Отчего такая история случиться может?
|
|
|
23.8.2010, 19:19
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
сами по себе чтоли отпали?
|
|
|
23.8.2010, 19:39
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.8.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 37056 Машина:Ваз-21065 Цвет:Миндаль ;) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Случайно глянул под капот, а там... весь цилиндр мокрый, и льётся с него Посмотрел - да, штуцера обломаны. Вот и думаю, почему... Может, потому, что шланги подведены довольно туго? Но всё с завода.
|
|
|
23.8.2010, 19:58
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
не пересохли?или просто в напряжении были все время из-за дубовых трубок.
|
|
|
23.8.2010, 20:32
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.8.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 37056 Машина:Ваз-21065 Цвет:Миндаль ;) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, не пересохли. Там как раз всё мокро было Гнало ИЗ-ПОД шлангов. На Ниве штуцера вбок выходят - шланги вольготно себя чувствуют. А тут - перпендикулярно вверх. Может, из-за этого... А жара могла как-то повлиять? Машина целый день на солнцепёке стояла. Чуть ли не каждый день всё лето. А у нас как раз всё лето жара +40.
Короче, такое ощущение, будто чо-то тяжёлое на цилиндр сверху свалилось, хотя никакого механического воздействия извне не было. Мистика |
|
|
4.1.2011, 1:40
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Беда, сегодня пришлось тормозить в пол до полной остановки даже двиг заглох, после этого тормоза почти пропали, покачал покачал, появились но как то не уверенно, ещё покачал, вроде как клином берут колеса все...Когда качаешь педаль уходит низковато, но не в пол, в низу тугая становится и как бы почучуть спускает, жоехал до дома гляжу в бачок, влевой секции (та которая дальше от двигателя) нету тормозухи (это какой контур ?) залил, качаю, педаль низковата, но перестал спускать, держит....Что могло произойти ? Где то что то лопнуло ?
|
|
|
4.1.2011, 1:49
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
загляни под з/колеса снизу,где то должно быть мокро(т.барабан)Не помню,какой в бачке контур слева или справа,но скорей всего там.Если там сухо-ищи гдет впереди.
|
|
|
4.1.2011, 8:15
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.9.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 18880 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.1.2011, 9:14
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Шланги впереди менял в августе, ну в принципе могло и их порвать, т.к там усилие больше, но возможно и цилиндры задние протекли, а самое страшное предпопложение что гнилую трубку гденить под днищем прорвало, тут надо с контуром определится точнее
|
|
|
4.1.2011, 19:19
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
С утра покачал, поехал и педаль каменная стала, зад перестал тормозить, тормозуха не уходит
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 3:15 |