IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 18.1.2011, 23:12
Сообщение #4221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



да..за ремнём наблюдаются такие косяки, но менять ремень проще и быстрее чем цепь, а и то и то надо менять после 50 тыс(проверено на себе, 100тыс предел износа) при это у ремня есть такие плюсы как легкость настройки при разрезной шестерне, и меньше шума, но при всём при этом цепь надёжней...но если периодически следить(каждые тыс 10 хотяб осматривать, то всё будет окей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2011, 2:22
Сообщение #4222
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А что там в цепи осматривать? Один раз сменил все вокруг, натяжитель-автомат поставил и так пока у него ход не кончится. А когда он кончится, это заметно будет. Это простой путь. Сложный путь таков же, только еще и фазы проверять через каждые Х тык (Х-любое число по вкусу и дотошности).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 19.1.2011, 10:21
Сообщение #4223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



При нормальном уходе, ременной привод не будет приносить неожиданностей.
А цепных двигателей с каждым годом все меньше, думаю вскоре совсем не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.1.2011, 12:11
Сообщение #4224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(dream-03 @ 19.1.2011, 10:21) *
При нормальном уходе, ременной привод не будет приносить неожиданностей.

Цепь надёжнее, уходу требует меньше.

Цитата(dream-03 @ 19.1.2011, 10:21) *
А цепных двигателей с каждым годом все меньше, думаю вскоре совсем не будет

Это если судить с точки зрения бюджетных иномарок и наших "новых" ВАЗиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2011, 17:09
Сообщение #4225
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Насколько я в курсе, цепных японцев предостаточно...
Сержик, я тебя как эксперта спрашиваю, среди бумеров цепные есть?

Чет заоффтопились малость =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.1.2011, 19:04
Сообщение #4226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А из-за чего отказываются постепенно от цепного привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2011, 20:19
Сообщение #4227
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кедр, а хрен его знает. С точки зрения механика - ремень менять проще. Цепь на улице фиг бы я сменил. С точки зрения среднестатистического юзера - движок тише. Лично мне как бы пофиг малость на его громкость, лишь бы работал хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2011, 20:21
Сообщение #4228
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Моя думать-ремень технологичнее...дешевле...и смазывать его не нада...и экологи довольны (шума меньше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.1.2011, 20:28
Сообщение #4229
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ну цепь то хороша была в совецкое время,а щас то с добавлением резины делают,100 раз на форуме читал...3000км!!! и ....тянется))) rofl.gif
Поэтому-лучше уж ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 19.1.2011, 20:45
Сообщение #4230
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ща рено новую модель тоже на цепь посадила (какую не скажу, непомню, инфа из ЗР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2011, 21:06
Сообщение #4231
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ремень дешевле? Да ну? Правда? Не сложилось такого впечатления... цепь 300р максимум стоит, что может быть еще дешевле?
Легче смазать цепь, чем помнить о хреновой горе сальников чтобы случайно не смазался ремень.
На экологов вообще пофиг... Лично мое ИМХО - машина должна быть шумной. Кто имеет помимо шахи еще и ино, подтвердят: слыша за спиной жигули, пешеходы во дворах к обочинам жмутся. А на ино им сигналить надо.

Ремень прямо как будто не тянется. Алмазный, чтоле?

Ну, рено... я думал какую-нибудь серьезную машину на цепь посадят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 19.1.2011, 21:13
Сообщение #4232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз





Ну, рено... я думал какую-нибудь серьезную машину на цепь посадят...
[/quote]
)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 19.1.2011, 21:57
Сообщение #4233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



ЭЭЭэ!!! кто тут на Рено покушается???!!
з ы я считаю, какая разница цепь ремень?? хороший хозяин должен и за тем и за другим следить одинаково внимательно! а если за этим внимательно следить, поломок ни там, ни там не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.1.2011, 23:31
Сообщение #4234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Что быстрей порвется, цепь или ремень? Ответ понятен всем. Цепь тяжелее в обслуживании, каменным веком считается, вот и изживает себя. Шумность... Сколько не прислушивался - шума не разобрал.. А вот клапана с поршнями менять, если прозевал ремешок, уж увольте... На пятерках об этом подумали, а на зубилах забыли. Об остальных не знаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2011, 23:48
Сообщение #4235
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом.

И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.1.2011, 23:50
Сообщение #4236
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Ролакс @ 19.1.2011, 20:28) *
Ну цепь то хороша была в совецкое время,а щас то с добавлением резины делают,100 раз на форуме читал...3000км!!! и ....тянется))) rofl.gif
Поэтому-лучше уж ремень.

Чё за бред???? Новая цепь у меня уже больше 10 тык прошла...... не растянулась..... И воббще как ты себе представляеш - РЕЗИНУ в МЕТАЛЛ добавить?????? У этих писателей по физике 2ка была..... пусть вспомнят температуру плавления стали и температуру горения резины..... да она в порошок превратится...... А цепи тянутся от того што некоторые "производители" не следят за тех процессом изготовления деталей цепи...... используют не предназначенный для этих целей металл ...... недокаливают или сильно отпускают...... в итоге прочность падает и метал начинает деформироватся от постоянных нагрузок....

(я на заводе работал по молодости, так што о металлах кое што знаю не по наслышке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2011, 23:51
Сообщение #4237
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2011, 23:48) *
И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела grin.gif


Кадиллак Элбдорадо тебе подойдет... У него и привод цепной...кажись))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.1.2011, 23:56
Сообщение #4238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 20.1.2011, 0:48) *
На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом.

И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела grin.gif


Я имел в виду, на пятерочных поршнях проточки под клапана есть, а на старых зубилах нет. У дружбана ремень порвался - в утиль 3 клапана пошло. За четырки не скажу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.1.2011, 4:35
Сообщение #4239
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Янис, про цековки то я в курсе. Значит, есть, раз клапана остались целы и при обрыв ремня, и при сбитой фазе...
Насчет пятерочных то все кристально ясно. Только их и ставить.
Кстати, так просто на будущее, чьи поршня можно посоветовать под высоконагруженный мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.1.2011, 9:37
Сообщение #4240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 19.1.2011, 17:09) *
Насколько я в курсе, цепных японцев предостаточно...
Сержик, я тебя как эксперта спрашиваю, среди бумеров цепные есть?

Среди бумеров, много двигателей с цепным приводом, здесь приведу модели, более распространённых: M10, М30, М42, М43, М44, М50, М50 TU (Vanos), M52, M52 TU (Double Vanos), М60, М62 TU (Vanos), S62, М70, М73.
VANOS - система изменения фаз газораспределения. Другими словами: данная "прибомбасина" может менять моменты начала впуска и выпуска, а так же продолжительность перекрытия клапанов.

Ременные двигатели: это М10; М20, М40.

Цитата(Enkei @ 19.1.2011, 23:48) *
И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела grin.gif

Аналогично!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:53