![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да..за ремнём наблюдаются такие косяки, но менять ремень проще и быстрее чем цепь, а и то и то надо менять после 50 тыс(проверено на себе, 100тыс предел износа) при это у ремня есть такие плюсы как легкость настройки при разрезной шестерне, и меньше шума, но при всём при этом цепь надёжней...но если периодически следить(каждые тыс 10 хотяб осматривать, то всё будет окей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А что там в цепи осматривать? Один раз сменил все вокруг, натяжитель-автомат поставил и так пока у него ход не кончится. А когда он кончится, это заметно будет. Это простой путь. Сложный путь таков же, только еще и фазы проверять через каждые Х тык (Х-любое число по вкусу и дотошности).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При нормальном уходе, ременной привод не будет приносить неожиданностей.
А цепных двигателей с каждым годом все меньше, думаю вскоре совсем не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При нормальном уходе, ременной привод не будет приносить неожиданностей. Цепь надёжнее, уходу требует меньше. А цепных двигателей с каждым годом все меньше, думаю вскоре совсем не будет Это если судить с точки зрения бюджетных иномарок и наших "новых" ВАЗиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насколько я в курсе, цепных японцев предостаточно...
Сержик, я тебя как эксперта спрашиваю, среди бумеров цепные есть? Чет заоффтопились малость =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А из-за чего отказываются постепенно от цепного привода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кедр, а хрен его знает. С точки зрения механика - ремень менять проще. Цепь на улице фиг бы я сменил. С точки зрения среднестатистического юзера - движок тише. Лично мне как бы пофиг малость на его громкость, лишь бы работал хорошо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Моя думать-ремень технологичнее...дешевле...и смазывать его не нада...и экологи довольны (шума меньше))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну цепь то хороша была в совецкое время,а щас то с добавлением резины делают,100 раз на форуме читал...3000км!!! и ....тянется)))
![]() Поэтому-лучше уж ремень. |
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ща рено новую модель тоже на цепь посадила (какую не скажу, непомню, инфа из ЗР)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ремень дешевле? Да ну? Правда? Не сложилось такого впечатления... цепь 300р максимум стоит, что может быть еще дешевле?
Легче смазать цепь, чем помнить о хреновой горе сальников чтобы случайно не смазался ремень. На экологов вообще пофиг... Лично мое ИМХО - машина должна быть шумной. Кто имеет помимо шахи еще и ино, подтвердят: слыша за спиной жигули, пешеходы во дворах к обочинам жмутся. А на ино им сигналить надо. Ремень прямо как будто не тянется. Алмазный, чтоле? Ну, рено... я думал какую-нибудь серьезную машину на цепь посадят... |
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, рено... я думал какую-нибудь серьезную машину на цепь посадят... [/quote] ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭЭЭэ!!! кто тут на Рено покушается???!!
![]() з ы я считаю, какая разница цепь ремень?? хороший хозяин должен и за тем и за другим следить одинаково внимательно! а если за этим внимательно следить, поломок ни там, ни там не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Что быстрей порвется, цепь или ремень? Ответ понятен всем. Цепь тяжелее в обслуживании, каменным веком считается, вот и изживает себя. Шумность... Сколько не прислушивался - шума не разобрал.. А вот клапана с поршнями менять, если прозевал ремешок, уж увольте... На пятерках об этом подумали, а на зубилах забыли. Об остальных не знаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом.
И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну цепь то хороша была в совецкое время,а щас то с добавлением резины делают,100 раз на форуме читал...3000км!!! и ....тянется))) ![]() Поэтому-лучше уж ремень. Чё за бред???? Новая цепь у меня уже больше 10 тык прошла...... не растянулась..... И воббще как ты себе представляеш - РЕЗИНУ в МЕТАЛЛ добавить?????? У этих писателей по физике 2ка была..... пусть вспомнят температуру плавления стали и температуру горения резины..... да она в порошок превратится...... А цепи тянутся от того што некоторые "производители" не следят за тех процессом изготовления деталей цепи...... используют не предназначенный для этих целей металл ...... недокаливают или сильно отпускают...... в итоге прочность падает и метал начинает деформироватся от постоянных нагрузок.... (я на заводе работал по молодости, так што о металлах кое што знаю не по наслышке) |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом. И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела ![]() Я имел в виду, на пятерочных поршнях проточки под клапана есть, а на старых зубилах нет. У дружбана ремень порвался - в утиль 3 клапана пошло. За четырки не скажу) |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Янис, про цековки то я в курсе. Значит, есть, раз клапана остались целы и при обрыв ремня, и при сбитой фазе...
Насчет пятерочных то все кристально ясно. Только их и ставить. Кстати, так просто на будущее, чьи поршня можно посоветовать под высоконагруженный мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Насколько я в курсе, цепных японцев предостаточно... Сержик, я тебя как эксперта спрашиваю, среди бумеров цепные есть? Среди бумеров, много двигателей с цепным приводом, здесь приведу модели, более распространённых: M10, М30, М42, М43, М44, М50, М50 TU (Vanos), M52, M52 TU (Double Vanos), М60, М62 TU (Vanos), S62, М70, М73. VANOS - система изменения фаз газораспределения. Другими словами: данная "прибомбасина" может менять моменты начала впуска и выпуска, а так же продолжительность перекрытия клапанов. Ременные двигатели: это М10; М20, М40. И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела ![]() Аналогично!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:53 |