![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.
Предисловие: Когда ставил реле, заметил поплавленый провод. Замотал на сколько мог изолентой, но подозреваю что не заизолировал полностью, так как он уходит за моторный щит. Также слегка поплавились и соседние провода, но на вроде дыр в изоляции нет. Судя по виду провод поплавился давно. Сабж: после замены реле кузов бьет током, иногда весьма ощутимо. Когда заводишь машину иногда загорается контрольная лампа поворотников на спидометре (просто моргнет один раз и все), когда включаешь аварийку реле издает гудок о_О. Сначала даже думал, что коротит сигнал, но потом определил, что гудит все таки реле поворотников. Может конечно дело в обгорелом проводе, но ведь раньше такого не было (а раньше он был вдобавок ко всему просто сплавлен с соседними проводами воедино). Кстати, недавно еще поставил центральный замок, но там вроде все норм. Вообще насколько это опасно - кузов, бьющий током? На заправку ехать страшно)) З.Ы. Кажется с машиной вообще во времена бурной молодости что-то произошло, так как поплавленых проводов под капотом я поменял немало. Причем поплавились они жестко - от изоляции остались лишь отдельные кусочки. Сообщение отредактировал vampir_ - 17.9.2009, 16:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:13 |