IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
Radmir
сообщение 20.10.2010, 19:25
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да может приложил зверские усилия при затяжке карба)) может и из шланга вакуумника сосать, из соединений шлангов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shaytanych
сообщение 20.10.2010, 19:46
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13167
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.10.2010, 19:01) *
небось его сильно к коллектору прижимал?

Карбюратор? ну так с силой но в меру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалычЪ
сообщение 24.10.2010, 11:59
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Были проблемы с холодным запуском, решили мыть карб. стоит озон -20, перебрали, поставили, завелась на подсосе с первого раза, но обороты 3000, начинаю задвигать подсос, мотор резко глохнет. после прогрева все становится на свои места, хх 800 без подсоса, на педаль реагирует хорошо. подскажите, куда че крутить?

пс. с эмкхх снимал клемму-глохнет, все шланги заменены, фильтры тоже, зажигание на глаз, клапана отрегулированы. при переборке карба снимали заслонки, может неправильные зазоры заслонок влияют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 24.10.2010, 12:18
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



просто так и не скажешь.



хотя объяснение простое- не понимая, что делать, что-то погнули- перевернули- заменили- обломили- недокрутили.
отдай спецалисту, может сможет заново перебрать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.10.2010, 16:12
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МихалычЪ @ 24.10.2010, 12:59) *
Здравствуйте.
Были проблемы с холодным запуском, решили мыть карб. стоит озон -20, перебрали, поставили, завелась на подсосе с первого раза, но обороты 3000, начинаю задвигать подсос, мотор резко глохнет. после прогрева все становится на свои места, хх 800 без подсоса, на педаль реагирует хорошо. подскажите, куда че крутить?

пс. с эмкхх снимал клемму-глохнет, все шланги заменены, фильтры тоже, зажигание на глаз, клапана отрегулированы. при переборке карба снимали заслонки, может неправильные зазоры заслонок влияют?

сегодня решил вопрос с холодным запуском. дело было в свечах. неделю назад поставил свечи А17ДВМ для контактного зажигания, увеличив зазор до 0.7-0.8.(у меня БСЗ) всю неделю была проблема с холодным запуском. сегодня с утра дай думаю попробую старые А17ДВРМ попробую вкрутить - результат - как и было не включая эту неделю весь год, холодный запуск с полтычка) dntknw.gif свечи чтоль плохие. новые А17ДВМ, правда для контактного сделаны, но разница в дополнительном резисторе и зазоре 0.7-0.8 вместо 0.5-0.6, а не заводится dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалычЪ
сообщение 24.10.2010, 16:58
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



david,самодеятельностью мы не занимаемся, смысл? разобрали, промыли, собрали, стала хотябы на холодную заводиться, что уже положительный результат, осталось с холостым при прогреве разобраться.

Сообщение отредактировал МихалычЪ - 24.10.2010, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шипяра
сообщение 29.11.2010, 21:09
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 42773
Машина:ваз2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем еще сбоку маленький винтик,подскажите.Карб 2105.

Сообщение отредактировал шипяра - 29.11.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 29.11.2010, 23:42
Сообщение #288
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А зачем еще сбоку маленький винтик,подскажите.Карб 2105.

Это винт качества его крути в последнюю очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 19.12.2010, 21:50
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! У меня такая проблема с холостыми, выставил 900, покатался и уже не 900, а 1500, но секунд через 10 холостые плавно падают и замирают на 900. В чём может быть причина? Чистил месяц назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 21.12.2010, 22:14
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите чайнику. Карбюратор был настроен ещё летом- проблем не было до сих пор, но сейчас немного упали холостые и стала мигать лампочка давления масла, надо немного добавить оборотов. Если тупо накрутить винтом количества то регулировать больше ни чего не надо? Просто до этого девятка была, а там другой карб. стоял да и система регулировки немного не та.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.12.2010, 22:21
Сообщение #291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(gek 44 @ 21.12.2010, 23:14) *
Друзья, подскажите чайнику. Карбюратор был настроен ещё летом- проблем не было до сих пор, но сейчас немного упали холостые и стала мигать лампочка давления масла, надо немного добавить оборотов. Если тупо накрутить винтом количества то регулировать больше ни чего не надо? Просто до этого девятка была, а там другой карб. стоял да и система регулировки немного не та.


Да подкрути немного и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 22.12.2010, 11:14
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 30.12.2010, 12:23
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи, подскажите пожалуйста - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 30.12.2010, 13:49
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 12:23) *
товарищи, подскажите пожалуйста - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?

Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 30.12.2010, 21:03
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 30.12.2010, 13:49) *
Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал?

а как и куда он может уйти? - это так для общего понимания. а вообще-то в теме про движок это уже предложили - завтра попробую
СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.12.2010, 21:44
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Клапан бензонасоса не держит, и бензин из системы потихоньку уходит в сторону бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 31.12.2010, 7:54
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.12.2010, 21:44) *
Клапан бензонасоса не держит, и бензин из системы потихоньку уходит в сторону бака.

я наверное выразился не правильно? про бензосос (8-D) понятно, но ведь из карба бенз не куда не может деться, а значит завестись-то моя ракета должна же? и/или по другому - как регулировка ХХ может повлиять на скорость схватывания при заводке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 31.12.2010, 9:45
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 21:03) *
Цитата(akont @ 30.12.2010, 13:49) *
Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал?

а как и куда он может уйти? - это так для общего понимания. а вообще-то в теме про движок это уже предложили - завтра попробую
СПАСИБО

Бензин может испариться, уйти в двигатель или вытечь через микротрещины. Но, за 3 дня он конечно не испарится, а чтобы уйти в двигатель нужно избыточное давление в поплавковой камере (например при забитом компенсационном отверстии).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.12.2010, 11:13
Сообщение #299
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(temerbaev75 @ 31.12.2010, 6:54) *
я наверное выразился не правильно? про бензосос (8-D) понятно, но ведь из карба бенз не куда не может деться, а значит завестись-то моя ракета должна же? и/или по другому - как регулировка ХХ может повлиять на скорость схватывания при заводке?

Если прокладки на карбе не очень,полностью опустошается краб зАночь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazan
сообщение 11.1.2011, 8:19
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34991
Машина:Ваз 21063
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасите мою автомабиль от мучительной смерти потомучто я его скоро сожгу))). Пропадает холостой ход, заводится нармально прогреется нармально поезжу падают до 200 ато и ваше глохнет потом еше проеду могут появиться а могут и нет. Стои БСЗ, карбюратор солекс от восьмерки, Свечи поменял, провода менял, фильтра менял, карбюратор чистил, датчик ЭПХХ менял, клапан проверял, кантакты на датчики ЭПХХ заменил, на клапане проверил. может из-зи высокого напряжения в системе у меня 15V заменил регулятор и оно поднялось надо опять менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:16