Холостой ход, глохнет на холостых |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холостой ход, глохнет на холостых |
20.10.2010, 19:25
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
да может приложил зверские усилия при затяжке карба)) может и из шланга вакуумника сосать, из соединений шлангов.
|
|
|
20.10.2010, 19:46
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13167 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.10.2010, 11:59
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Были проблемы с холодным запуском, решили мыть карб. стоит озон -20, перебрали, поставили, завелась на подсосе с первого раза, но обороты 3000, начинаю задвигать подсос, мотор резко глохнет. после прогрева все становится на свои места, хх 800 без подсоса, на педаль реагирует хорошо. подскажите, куда че крутить? пс. с эмкхх снимал клемму-глохнет, все шланги заменены, фильтры тоже, зажигание на глаз, клапана отрегулированы. при переборке карба снимали заслонки, может неправильные зазоры заслонок влияют? |
|
|
24.10.2010, 12:18
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
просто так и не скажешь.
хотя объяснение простое- не понимая, что делать, что-то погнули- перевернули- заменили- обломили- недокрутили. отдай спецалисту, может сможет заново перебрать... |
|
|
24.10.2010, 16:12
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Были проблемы с холодным запуском, решили мыть карб. стоит озон -20, перебрали, поставили, завелась на подсосе с первого раза, но обороты 3000, начинаю задвигать подсос, мотор резко глохнет. после прогрева все становится на свои места, хх 800 без подсоса, на педаль реагирует хорошо. подскажите, куда че крутить? пс. с эмкхх снимал клемму-глохнет, все шланги заменены, фильтры тоже, зажигание на глаз, клапана отрегулированы. при переборке карба снимали заслонки, может неправильные зазоры заслонок влияют? сегодня решил вопрос с холодным запуском. дело было в свечах. неделю назад поставил свечи А17ДВМ для контактного зажигания, увеличив зазор до 0.7-0.8.(у меня БСЗ) всю неделю была проблема с холодным запуском. сегодня с утра дай думаю попробую старые А17ДВРМ попробую вкрутить - результат - как и было не включая эту неделю весь год, холодный запуск с полтычка) свечи чтоль плохие. новые А17ДВМ, правда для контактного сделаны, но разница в дополнительном резисторе и зазоре 0.7-0.8 вместо 0.5-0.6, а не заводится |
|
|
24.10.2010, 16:58
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
david,самодеятельностью мы не занимаемся, смысл? разобрали, промыли, собрали, стала хотябы на холодную заводиться, что уже положительный результат, осталось с холостым при прогреве разобраться.
Сообщение отредактировал МихалычЪ - 24.10.2010, 16:59 |
|
|
29.11.2010, 21:09
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42773 Машина:ваз2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем еще сбоку маленький винтик,подскажите.Карб 2105.
Сообщение отредактировал шипяра - 29.11.2010, 21:12 |
|
|
29.11.2010, 23:42
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата А зачем еще сбоку маленький винтик,подскажите.Карб 2105. Это винт качества его крути в последнюю очередь |
|
|
19.12.2010, 21:50
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня такая проблема с холостыми, выставил 900, покатался и уже не 900, а 1500, но секунд через 10 холостые плавно падают и замирают на 900. В чём может быть причина? Чистил месяц назад.
|
|
|
21.12.2010, 22:14
Сообщение
#290
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, подскажите чайнику. Карбюратор был настроен ещё летом- проблем не было до сих пор, но сейчас немного упали холостые и стала мигать лампочка давления масла, надо немного добавить оборотов. Если тупо накрутить винтом количества то регулировать больше ни чего не надо? Просто до этого девятка была, а там другой карб. стоял да и система регулировки немного не та.
|
|
|
21.12.2010, 22:21
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Друзья, подскажите чайнику. Карбюратор был настроен ещё летом- проблем не было до сих пор, но сейчас немного упали холостые и стала мигать лампочка давления масла, надо немного добавить оборотов. Если тупо накрутить винтом количества то регулировать больше ни чего не надо? Просто до этого девятка была, а там другой карб. стоял да и система регулировки немного не та. Да подкрути немного и всё. |
|
|
22.12.2010, 11:14
Сообщение
#292
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо!
|
|
|
30.12.2010, 12:23
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи, подскажите пожалуйста - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее. что это может быть? |
|
|
30.12.2010, 13:49
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи, подскажите пожалуйста - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня. хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее. что это может быть? Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал? |
|
|
30.12.2010, 21:03
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.12.2010, 21:44
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Клапан бензонасоса не держит, и бензин из системы потихоньку уходит в сторону бака.
|
|
|
31.12.2010, 7:54
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапан бензонасоса не держит, и бензин из системы потихоньку уходит в сторону бака. я наверное выразился не правильно? про бензосос (8-D) понятно, но ведь из карба бенз не куда не может деться, а значит завестись-то моя ракета должна же? и/или по другому - как регулировка ХХ может повлиять на скорость схватывания при заводке? |
|
|
31.12.2010, 9:45
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Может бензин из карба уходит. Вручную подкачивать пробовал? а как и куда он может уйти? - это так для общего понимания. а вообще-то в теме про движок это уже предложили - завтра попробую СПАСИБО Бензин может испариться, уйти в двигатель или вытечь через микротрещины. Но, за 3 дня он конечно не испарится, а чтобы уйти в двигатель нужно избыточное давление в поплавковой камере (например при забитом компенсационном отверстии). |
|
|
31.12.2010, 11:13
Сообщение
#299
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
я наверное выразился не правильно? про бензосос (8-D) понятно, но ведь из карба бенз не куда не может деться, а значит завестись-то моя ракета должна же? и/или по другому - как регулировка ХХ может повлиять на скорость схватывания при заводке? Если прокладки на карбе не очень,полностью опустошается краб зАночь. |
|
|
11.1.2011, 8:19
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34991 Машина:Ваз 21063 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасите мою автомабиль от мучительной смерти потомучто я его скоро сожгу))). Пропадает холостой ход, заводится нармально прогреется нармально поезжу падают до 200 ато и ваше глохнет потом еше проеду могут появиться а могут и нет. Стои БСЗ, карбюратор солекс от восьмерки, Свечи поменял, провода менял, фильтра менял, карбюратор чистил, датчик ЭПХХ менял, клапан проверял, кантакты на датчики ЭПХХ заменил, на клапане проверил. может из-зи высокого напряжения в системе у меня 15V заменил регулятор и оно поднялось надо опять менять.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 15:58 |