IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> работа на 80-м бензине, Насколько это реально?
--серёга--
сообщение 19.12.2010, 20:26
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



движок 011 расточил блок под 80мм степень сжатия увеличилась соответственно. казалось надо бы 92ей. хрена лью 80. зажигание попозже.и не слушайте вы ни кого про расход . из 8литров не выхожу но у меня стоит пятиступка. 120 идёт влёгкую и на обгонах давлю нет ни какой детонации. как приучишь её так и будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 28.12.2010, 23:19
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



я когда покупал машинку,хозяен сказал что поставил прокладку,типа лей хоть 76 :))) первый день вождение с 76 было не лудшие моменты,постороние звуки в глушителе .. А 80 норм даже не вижу разницы между 80 и 92 хотелось бы узнать где именно эти 2-е прокладки находятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.12.2010, 0:03
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в моторе между блоком и головкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 29.12.2010, 11:11
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 28.12.2010, 23:19) *
я когда покупал машинку,хозяен сказал что поставил прокладку,типа лей хоть 76 :))) первый день вождение с 76 было не лудшие моменты,постороние звуки в глушителе .. А 80 норм даже не вижу разницы между 80 и 92 хотелось бы узнать где именно эти 2-е прокладки находятся?

АИ-80 и А-76 это один и тот же бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 13.1.2011, 22:42
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ваз 2106 двиган 1.6 блок точил "кап ремонт" поршня поставил 79.4 пятёровские (с ямками)!

Недавно тесть сказал, соберёш машуну буду тебе 80ый на халяву двавть, ставь только 2 прокладки или лудше пятёровские поршня (поршня то у меняя и так стоят) но бензин холява только на лето, да и живёт он за 50км от города, стоит ли переходить на 80?
А на 92 с такими поршнями нормально будет? или всё таки ставить простые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 13.1.2011, 23:07
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Infiniti @ 13.1.2011, 19:42) *
У меня ваз 2106 двиган 1.6 блок точил "кап ремонт" поршня поставил 79.4 пятёровские (с ямками)!

Недавно тесть сказал, соберёш машуну буду тебе 80ый на халяву двавть, ставь только 2 прокладки или лудше пятёровские поршня (поршня то у меняя и так стоят) но бензин холява только на лето, да и живёт он за 50км от города, стоит ли переходить на 80?
А на 92 с такими поршнями нормально будет? или всё таки ставить простые?

Для начала проверь компрессию после ремонта, если свыше 9 атм то 92 бенз., если меньше можешь смело 80 лить бенз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.1.2011, 23:12
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ничего не надо химичить, 1.6 обьема хватает под 80 бензин, зажигание чуть позже и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIZEL
сообщение 13.1.2011, 23:43
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45343
Машина:isuzu como
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



не мучийтесь поставте шатуны от копилки они на 8 мм короче и не че греметь не будет

Цитата(Infiniti @ 14.1.2011, 0:42) *
У меня ваз 2106 двиган 1.6 блок точил "кап ремонт" поршня поставил 79.4 пятёровские (с ямками)!

Недавно тесть сказал, соберёш машуну буду тебе 80ый на халяву двавть, ставь только 2 прокладки или лудше пятёровские поршня (поршня то у меняя и так стоят) но бензин холява только на лето, да и живёт он за 50км от города, стоит ли переходить на 80?
А на 92 с такими поршнями нормально будет? или всё таки ставить простые?




не мучийтесь поставте шатуны от копилки они на 8 мм короче и не че греметь не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 13.1.2011, 23:50
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DIZEL @ 13.1.2011, 23:43) *
не мучийтесь поставте шатуны от копилки они на 8 мм короче и не че греметь не будет

Цитата(Infiniti @ 14.1.2011, 0:42) *
У меня ваз 2106 двиган 1.6 блок точил "кап ремонт" поршня поставил 79.4 пятёровские (с ямками)!

Недавно тесть сказал, соберёш машуну буду тебе 80ый на халяву двавть, ставь только 2 прокладки или лудше пятёровские поршня (поршня то у меняя и так стоят) но бензин холява только на лето, да и живёт он за 50км от города, стоит ли переходить на 80?
А на 92 с такими поршнями нормально будет? или всё таки ставить простые?




не мучийтесь поставте шатуны от копилки они на 8 мм короче и не че греметь не будет


а есть мли в этом смысл на 80 зимой прийдётся ездить за свой счёт, а земой как то я ездил на 80ом, 20л на сотку + постоять 30 минут заведённым, а 92 мне 12 литров на то же хватало и ещё остовалось, вот и думаю есть ли смысл...

Сообщение отредактировал Infiniti - 13.1.2011, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.1.2011, 0:48
Сообщение #130
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Я когда на бензе ездил,одинаково было,что 80,что 92 и расход и тяга,разницы не было,мож на заправках мутят dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIZEL
сообщение 14.1.2011, 16:46
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45343
Машина:isuzu como
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а есть мли в этом смысл на 80 зимой прийдётся ездить за свой счёт, а земой как то я ездил на 80ом, 20л на сотку + постоять 30 минут заведённым, а 92 мне 12 литров на то же хватало и ещё остовалось, вот и думаю есть ли смысл...
[/quote]
если в такси так работал дак сам посуди есть или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nardel
сообщение 14.1.2011, 19:34
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5660
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Расскажу вам свою историю. Когда делал кап. ремонт в 2006 головку шлифанули(уже второй раз) после сборки и обкатки около 1000км появилась детонация даже на 95 бензине и даже на газу!!! Замер компрессии показал 17-18кг. Было принято решение ставить металлическую прокладку. Компрессия стала около 7. После этого авто на протяжениии 110000км пробега употребляла исключительно газ с расходом 10-13л/100км(10 - летом по трассе, 13 на зимней резине по городу) и никак не меньше. Сейчас цена на газ 14,5р. Купил у знакомого 80 бензин по цене 12р/литр. Залил бак под завязку и поехал. Проехал 370 км в смешанном цикле на зимней резине и залил под завязку 35 литров. Детонация проявляется только при езде в горку на 4 передаче при оборотах менее 2500. Расчет - на газу 188р/100км, на 80 бензе пусть 120р/100км. Учитывая что проезжаю в неделю 300 км это 200р в неделю = 800р в месяц. Считаю экономия приличная. Буду ездить на бензе пока весной газ не опустится до 11-12р как это всегда бывает. Из минусов - я так привык к шелесту двигателя работающего на газу что его работа на бензине меня настораживает, мягче на газу двигатель работает. Масло быстрее темнеть будет. Свечи быстрее умрут. Сегодня ночью еду в Ростов-на-дону, проверю расход по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 14.1.2011, 23:03
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я думал чем больше компрессия тем лудше! разве это не так? и какая она должна былт для 92 бензина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 15.1.2011, 0:04
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Infiniti @ 14.1.2011, 20:03) *
Я думал чем больше компрессия тем лудше! разве это не так? и какая она должна былт для 92 бензина?



Цитата(Infiniti @ 14.1.2011, 20:03) *
Я думал чем больше компрессия тем лудше! разве это не так? и какая она должна былт для 92 бензина?

Нормаль от 9 до 12, свыше до 15атм 95 бенз, дальше 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 15.1.2011, 0:42
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На отсовской 12 сейчас езжу делал комп осмотр мозгов мне и комперсию проверили 13 , а я с деревни приехал там обсох пришлось 76 лить, это вообще зло наверное я сделал, и на 92 долга ездил, сейчас на 95 перешол, но один хрен на холостых пригают обороты и дергаеться двигатель, свечи новые ставил, всё ровно, спасибо за
(Нормаль от 9 до 12, свыше до 15атм 95 бенз, дальше 98)
Сделаю свою шестёрочку сразу проверю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 15.1.2011, 1:12
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



+/- 1 атм. ничего страшного но нельзя злоупотреблять, можно и клапан сжечь или поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 15.1.2011, 1:56
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Infiniti @ 14.1.2011, 23:03) *
Я думал чем больше компрессия тем лудше! разве это не так? и какая она должна былт для 92 бензина?

При чем здесь компрессия?
Вы путаете СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (постоянная величина, отношение между объемом камеры в ВМТ и НМТ) и КОМПРЕССИЮ (давление в цилиндре) которое меняется от степени износа мотора. Для работы на низкооктановом топливе понижают степень сжатия, путем установки второй прокладки ГБЦ. Какая же при этом была и будет компрессия - не столь критично.
У Лансеров 9-го поколения мотор 1,6: компрессия в норме 17,0 атм, а степень сжатия - 10,5. Так вот они прекрасно ездят на 92-ой бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 15.1.2011, 13:17
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



как узнать какая у меня степень сжатия? у меня двигатель и головка дома только лежат :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 25.1.2011, 11:42
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



всю жизню машина катает на 80 бензине, росход нормальный, тяга тоже хорошая, единственная разница м\у 80 и 96 в горку машина на 96 едет гораздо лучше а по ровной местности разницы почти нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 16.2.2011, 20:36
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня движка 1300 поршня на 80 распредвал 213 и постоянно езжу на 80 бензине расход не поверите,ездил в башкирию это 880 км от саратова при выезде было 60 литров 40 в баке и 20 в багажнике,при приезде на место осталось 10 в баке(я слил из бака) правда я ехал где то 90-100км/ч.динамка отличная мотор легко крутиться до 6500-7000 оборотов пальцы стучат как положенно!вот вы и думайте можно на нем ездить или нет не говоря уже об экономии!надо просто правильно все собрать отрегулировать и заправляться только там где знаеш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:33