IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 16:54
Сообщение #321
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 19:02) *
Класс вязкости — SAE 85w90.
Группа эксплуатационных свойств по API — GL-5. По международным классификациям масло соответствует:
ГОСТ ТМ-5-18 АРI GL-5 SAE 85W/90
Допущено ЗАО «АвтоЗАЗ"
Работоспособно при температуре от минус 25°С.

что то одно из двух не так,либо маркировка,либо тем-ра.85W90 на -12С расчитано.Значит либо оно на -12С,либо оно 80W90.
Т.е. Ром,доверия не вызывает,раз даже маркировку с тем-рой путают dntknw.gif Залей чето получше,ZIC например,у меня 80W90,при минусе не тормозила коробка,когда в том году минус 20 было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 28.12.2010, 20:28
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Для автомобилей с гипоидной передачей обязательно лить GL-5, либо GL-4/5 в редуктора, в коробку же допускается лить GL-4. Однако я рекомендую лить ВЕЗДЕ GL-5, так проще покупать, да и не перепутаешь, всяко бывает..
Кстати, некоторые продавцы ошибочно определяют какое масло нужно по приводу автомобиля. Например, Москвич 2141 - привод передний, а двигателя стоит вдоль кузова, соответственно гипоидная передача и лить надо GL-5, но это так, для общего развития..
По поводу вязкости, опять же смотрим на температуру обитания.
При -25 и ниже, лить нужно 75w90, или жиже. До этого была минералка 85w90, в мороз не мог переключится на вторую, машина вставала колом, может, на классике это не так заметно, а я с двумя мостами и двумя коробками ощутил в полной мере.. Сейчас завожу неотжимая сцепление.
Залил ЛукОйл, прошу камнями не кидать, но по опыту одноклубников - это масло не хуже зарубежных аналогов, и лучшее среди отечественных, чего не скажешь об их моторных маслах..
А вообще, на масле лучше не экономить, лейте хорошую полусинтетику, купленную у дилеров. Лучше отдать эти несчастные 2 тысячи, в расчете на 40000 км. выходят копейки на километр пробега.
И не стоит бояться, что потечет, если минералка не текла, то полусинтетика не потечет, ну а если раньше текло ручьем, то уж извините..


Сообщение отредактировал prostoi - 28.12.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.12.2010, 20:48
Сообщение #323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://www.autodux.ru/oil/vtm.html вот еще статейка о выборе масла. собственно почему я провожу изыскания.
http://www.mannol.ru/text/production4.html...2&subtype=7 такое масло я залил в переднеприводную Оку-результатом более чем доволен. запуск при -23 без выжима сцепы-без проблем. меньше температуры пока не испытал. при той же температуре. мои жигули отказывались раскручивать коробку... там минералка точно цифр маркировки не помню. есть банка в гараже. так вот.в рукодстве завода присутствует надпись о возможности применения масла GL-4 в коробке ВАЗА класической компоновки.вопрос насколько правомочно будет применение масла SAE 75W-85 API GL4 в нашей коробке ? в редуктор то понятно однозначно ТМ-5. хотя тож подыскиваю полусинь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 29.12.2010, 23:18
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ну а почему неправомочно-то? От -40 до +35, пойдет вполне. Первые цифры - зимняя температура, вторые - летняя. Смотри по таблице SAE. Но я всё-таки рекомендую использовать GL-5 везде.
Для замены дешевле купить 4л канистру, чем 4 литровых :) Или у тебя есть основания для использования в коробке именно этого масла, и никакого иного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorionja
сообщение 30.12.2010, 21:54
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24445
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь заказывал масло отсюда http://xado.ua/masla ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.12.2010, 10:30
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(prostoi @ 29.12.2010, 23:18) *
Ну а почему неправомочно-то? От -40 до +35, пойдет вполне. Первые цифры - зимняя температура, вторые - летняя. Смотри по таблице SAE. Но я всё-таки рекомендую использовать GL-5 везде.
Для замены дешевле купить 4л канистру, чем 4 литровых :) Или у тебя есть основания для использования в коробке именно этого масла, и никакого иного?

.....Однако я рекомендую лить ВЕЗДЕ GL-5, так проще покупать, да и не перепутаешь, всяко бывает....-рекомендация основана только на факте из второй цитаты? основания мои-писал выше-применил на втором авто-понравилось.заводом допускаеться и для коробки нашего авто. вот и хочу попробовать. про канистры я в курсе-не маленький. ну а остальном-не ищем мы легких путей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 31.12.2010, 18:29
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 31.12.2010, 13:30) *
-рекомендация основана только на факте из второй цитаты? основания мои-писал выше-применил на втором авто-понравилось.заводом допускаеться и для коробки нашего авто. вот и хочу попробовать. про канистры я в курсе-не маленький. ну а остальном-не ищем мы легких путей...

Да почему... Не только.
Масла GL-5 содержат специальные присадки, содержащие серу, хлор и фосфор, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки, хотя, конечно, нагрузки в КП не велики, но не думаю, что защита бывает лишней. К тому же, в учебниках можно прочесть следующее - "применение гиппоидных масел желательно не только в гиппоидных, но и других зубчатых передачах трансмиссии, так как повышается срок службы передачи и увеличивается период работы до замены масла". К тому же, масло GL-4 можно мешать только с GL-4/5, с GL-5 НЕЛЬЗЯ.
Вот так. Ну а если тебе нравится конкретное масло, возьми такое же ТМ-5, не думаю, что именитый производитель такое не выпускает.
http://lakiris.webzone.ru/classif.htm тоже ссылочка по маслам.

Сообщение отредактировал prostoi - 31.12.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 1.1.2011, 23:58
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Мдя, почитал, действително ,мы не ищем легких путей....
Вместо наиболее подходящего масла GL-5 залить GL-4 (мало ли что там заводом допускается!) и потом капиталить коробас раньше времени. Это действительно для тех кто не ищет легких путей!
Сам всегда лил и буду лить GL-5, вязкость 75W-90 импортных производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.1.2011, 11:53
Сообщение #329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Волкодав @ 1.1.2011, 23:58) *
Мдя, почитал, действително ,мы не ищем легких путей....
Вместо наиболее подходящего масла GL-5 залить GL-4 (мало ли что там заводом допускается!) и потом капиталить коробас раньше времени. Это действительно для тех кто не ищет легких путей!
Сам всегда лил и буду лить GL-5, вязкость 75W-90 импортных производителей.

суть в следующем. масла тм-5 для гипоидных передач. содержат соединения серы-в большей пропорции чем в тм-4. эти самые соединения серы вредно влияют на детали из цветных металлов-то есть в нашем случае -синхронизаторы. из этих соображений и рекомендации завода лить в коробас масло тм-4. что и требовалось. вышеприведенное мнение широко описано в технической литературе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 2.1.2011, 15:18
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 2.1.2011, 14:53) *
суть в следующем. масла тм-5 для гипоидных передач. содержат соединения серы-в большей пропорции чем в тм-4. эти самые соединения серы вредно влияют на детали из цветных металлов-то есть в нашем случае -синхронизаторы. из этих соображений и рекомендации завода лить в коробас масло тм-4. что и требовалось. вышеприведенное мнение широко описано в технической литературе.

Для переднеприводных автомобилей, в том числе ВАЗ-2108-09 с бронзовыми синхронизаторами. У нас же основанием использования ТМ-4 является отсутствие высоких нагрузок в КПП, именно поэтому допускается, но не рекомендуется.. Вотъ.
Убеждать никого не хочу, просто я обосновал свой выбор.

Сообщение отредактировал prostoi - 2.1.2011, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 2.1.2011, 15:22
Сообщение #331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Хрен знает, может это как-то и влияет на синхронизаторы, я лично лью только импортные масла, думаю там серы не слишком много, и синхронизаторы не сожрет. В переднеприводные лили еще моторку или GL-3 (что то же самое) ЗР когда-то тест проводил, пришли к выводу что на моторке лучше подшипники сохраняются, а на трансмиссионке GL-4 дольше служат шестерни и синхронизаторы. Как-то так...

Сообщение отредактировал Волкодав - 2.1.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.1.2011, 20:12
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(prostoi @ 2.1.2011, 15:18) *
Цитата(varvar-s @ 2.1.2011, 14:53) *
суть в следующем. масла тм-5 для гипоидных передач. содержат соединения серы-в большей пропорции чем в тм-4. эти самые соединения серы вредно влияют на детали из цветных металлов-то есть в нашем случае -синхронизаторы. из этих соображений и рекомендации завода лить в коробас масло тм-4. что и требовалось. вышеприведенное мнение широко описано в технической литературе.

Для переднеприводных автомобилей, в том числе ВАЗ-2108-09 с бронзовыми синхронизаторами. У нас же основанием использования ТМ-4 является отсутствие высоких нагрузок в КПП, именно поэтому допускается, но не рекомендуется.. Вотъ.
Убеждать никого не хочу, просто я обосновал свой выбор.

чем по вашему обусловлено.....отсутствие высоких нагрузок в КПП ...?откуда такое заключение?
Передача с гипоидным зацеплением та, в которой оси ведущей и ведомой шестерен находятся в разных плоскостях. Как следствие длина контактной поверхности зубьев больше, больше и передаваемое усилие. Гипоидная передача предполагает применение масла с большим количеством антизадирных присадок, т.е. API GL5. Пакеты таких присадок обладают повышенной коррозионной активностью к материалам синхронизаторов, поэтому, общие рекомендации: в синхронизированных коробках передач GL5 не применять... вот . и где в нашей кпп гипоидная передача?

Сообщение отредактировал varvar-s - 2.1.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.1.2011, 21:19
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Sprpddr @ 9.6.2010, 14:37) *
Приехал в доверенный магаз за эльфом, была только минералка ихняя. Приоритетным был показатель погодоустойчивости - хотел именно 75в90. Из подходящего было манол и кастрол. Первое - отработка, как-то не захотел брать, второе - дорого. Продавец настойчиво порекомендовал Chevron 75w90, полусинь. Сказал, что в канистрах нет, порекомендовал на разлив. Масло американское, из нефтепродуктов, никаких отработок. На цвет - как светлое пиво. Кто что может сказать об этом масле?

Комментирую сам себя же. Масло Chevron Arctic Gear Lubricant SAE 75W-90 показало себя с наилучшей стороны. В минус 22 утром завожу, отпускаю сцепление - двигатель не реагирует никак. Собрался менять коробку - уже закупил два литра этой же марки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 3.1.2011, 7:01
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 2.1.2011, 23:12) *
чем по вашему обусловлено.....отсутствие высоких нагрузок в КПП ...?откуда такое заключение?
Передача с гипоидным зацеплением та, в которой оси ведущей и ведомой шестерен находятся в разных плоскостях. Как следствие длина контактной поверхности зубьев больше, больше и передаваемое усилие. Гипоидная передача предполагает применение масла с большим количеством антизадирных присадок, т.е. API GL5. Пакеты таких присадок обладают повышенной коррозионной активностью к материалам синхронизаторов, поэтому, общие рекомендации: в синхронизированных коробках передач GL5 не применять... вот . и где в нашей кпп гипоидная передача?

Действительно, где? Где я писал, что в нашей КПП гипоид?
Либо Ты, как говорят юристы, добросовестно заблуждаешься, либо нарочно сам себе противоречишь, продолжая спор ради спора.
Ты несогласен с тем, что нагрузки в КП не такие высокие по сравнению с редуктором моста, но в то же время отвергаешь использование масла, рекомендованного для гипоидных передач и других зубчатых передач, работающих под высокой нагрузкой...
Раньше небыло масла ТМ-4, поэтому в коробках переднеприводных авто (9ках, у которых коробка объединина с редуктором) применяли летнее моторное масло, чтобы не ушатывать синхронизаторы. Это потом появилось универсальное ТМ-4/5..
Опять же, на 9х они бронзовые, а у нас - из латуни, и ничего им от присадок не сделается!
Были случаи, когда при ремонте классических коробок ставили бронзовые синхронизароты, и естественно, при использовании ТМ-5 последствия были печальными.
Короче говоря, применение ТМ-4 в коробке приведет к преждевременному износу шестерней, вот и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.1.2011, 21:28
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



.....Короче говоря, применение ТМ-4 в коробке приведет к преждевременному износу шестерней, вот и все дела. из чего такой вывод?-это раз. два это-меня меньше всего интересует передний привод-с ним все ясно. третье-про гипойд ты не писал -ты писал про масла-....Масла GL-5 содержат специальные присадки, содержащие серу, хлор и фосфор, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки, хотя, конечно, нагрузки в КП не велики, но не думаю, что защита бывает лишней. опять же ты так думаешь. четвертое-чем бронза лучше латуни? ода сплава на основе меди-которая реагирует весьма активно с серой. это я вижу каждый день на работе.(производство серной кислоты) и пятое-я не за спор ради спора-я за спор ради истины.
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/ вот подбор масла.

Сообщение отредактировал varvar-s - 3.1.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 4.1.2011, 9:37
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 4.1.2011, 0:28) *
.....Короче говоря, применение ТМ-4 в коробке приведет к преждевременному износу шестерней, вот и все дела. из чего такой вывод?-это раз.

А вывод из нижеследующей моей цитаты:
Масла GL-5 содержат специальные присадки, содержащие серу, хлор и фосфор, обеспечивающие высокую прочность масляной пленки, хотя, конечно, нагрузки в КП не велики, но не думаю, что защита бывает лишней.
Исходя из этого - вероятность сваривания меньше, и шестерни не будут рвать куски друг из друга! Ну это же первый курс ПТУ по профессии водитель-автослесарь, устройство и ремонт автомобиля. Поверь, не я это придумал! Да и никто не говорит, что разница в ресурсе на ТМ-5 и ТМ-4 будет ощутима, она составит пару-тройку лишних тыс.км.
Цитата(varvar-s @ 4.1.2011, 0:28) *
два это-меня меньше всего интересует передний привод - с ним все ясно

Да нет, не ясно, к сожалению.
Вспомни, какое масло было самым распространеным в союзе?
Цитата
Масло ТаД17и (ТМ-5-18) универсальное минеральное, содержит многофункциональную серо-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки.
Предназначено для смазывамия всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники. Соответствует ГОСТ 23652-79

Т.е. коробка классики и данное масло, как мы видим, класса ТМ-5, были созданы друг для друга.
А в 84, если не ошибаюсь, году, выпустили девятку, для которой ТаД17 не пригоден, из-за БРОНЗОВЫХ синхронизаторов, а нашим латунным ничего не делалось!
А так как Ты работаешь на хим.производстве - узнай почему. Хотя, если в коробку плеснуть серной кислоты, думаю разъест не только синхронизаторы, но я не химик, утверждать не берусь.
Ну и по поводу истины - открываю мурзилку, для всех узлов трансмиссии Нивы рекомендуется ТаД17и... К слову, нива у меня 2121, 26 лет исполнилось, всю жизнь ездила на ТаДе, сейчас лью ЛукОил GL-5 75w90, коробка чувствует себя прекрасно.
Так что, теория теорией, а на практике совсем другое.
Кстати, по ссылке пройти не смог, сервер недоступен.
Однако знаю, что для жигулей он предложит 4ку, как и для 41го Москвича, ведь он же переднеприводной :)

Сообщение отредактировал prostoi - 4.1.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.1.2011, 10:39
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(prostoi @ 28.12.2010, 20:28) *
Для автомобилей с гипоидной передачей обязательно лить GL-5, либо GL-4/5 в редуктора, в коробку же допускается лить GL-4. Однако я рекомендую лить ВЕЗДЕ GL-5, так проще покупать, да и не перепутаешь, всяко бывает..
Кстати, некоторые продавцы ошибочно определяют какое масло нужно по приводу автомобиля. Например, Москвич 2141 - привод передний, а двигателя стоит вдоль кузова, соответственно гипоидная передача и лить надо GL-5, но это так, для общего развития...

батенька да вы сами себе противоречите "....Однако знаю, что для жигулей он предложит 4ку, как и для 41го Москвича, ведь он же переднеприводной :)" и опять же мы не союзе. что там лили мы знаем. но сейчас то выбор есть. действительно спор можно притормозить-конструктивности маловато. каждый при своем мнении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2011, 10:42
Сообщение #338
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да лейте хорошее,и все будет ОК!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 4.1.2011, 12:04
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 4.1.2011, 13:39) *
батенька да вы сами себе противоречите "....Однако знаю, что для жигулей он предложит 4ку, как и для 41го Москвича, ведь он же переднеприводной :)" и опять же мы не союзе. что там лили мы знаем. но сейчас то выбор есть. действительно спор можно притормозить-конструктивности маловато. каждый при своем мнении.

Цепляешься к словам - понятно что я имел ввиду для коробки "классики", хотя в этом нет логики-30 лет рекомендовали ТМ-5, вдруг по неизвестным причинам стало "необходимо" лить ТМ-4 - чем не повод поразмышлять? А москвич - классически пример ошибки в выборе масла по шаблону.
Согласен, не в союзе, и выбор есть. Из-за этого выбора сейчас и "войны".
Просто хотелось бы услышать аргументы, а то я распинаюсь, и слышу в ответ голос Станиславского-"не верю"...
Перед тем как сделать свой выбор, перелопатил кучу топиков на форуме http://niva4x4.ru

Сообщение отредактировал prostoi - 4.1.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.1.2011, 15:00
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



....вдруг по неизвестным причинам стало "необходимо" лить ТМ-4 - чем не повод поразмышлять? чего тут размышлять? сам же ответ знаешь-НЕ БЫЛО ДРУГОГО НИЧЕГО. вот спросить сейчас моего тестя в соседней комнате-какое масло залить? ТАД-17- будет ответ-он и не подозревает что уже есть другие масла.человек пользовал это всегда и везде. аргументов железных я и от тебя не слышал.без обид. меня трудно переубедить. нужны железные доводы. в разных руководствах на класику пишут разные вещи. тут спецом заглянул в альбом что в машине лежит. там вообще этого нет. только вязкость и конкретный производитель.так то. чего я пристал к этому маслу?просто оно есть в наличии. намечено пара брэндов-этого и держусь. не люблю я метаний. каждая замена что то другое льют... так вот приобрести то что действительно хочется- не всегда возможно.нет просто. не возят видишь ли. жаль что больше никто не присоединился к диспуту. видимо все уже давно знают истину и им это не интерестно. я последний остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:27