![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уж подключил его ![]() Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем Эт понятно, что точнее, просаживание будет чуток поменьше влиять и помех от электрооборудования не будет, и еще плюс погрешность самого этого чудо-вольтметра, а она была по сравнению с мультиметром. Про генадия я в шутку конечно, ему уже не то чтобы 30 лет, а почти 40 с лишним, копейки пошли помоему с 70-года. Но все таки он капризный, печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать Для справки, вольтметр купил такой www.shara.biz, почти внизу странички. размером наверное со спичесный коробок, стоил 250 деревянных |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает... Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки ![]() Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки ![]() Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать обогрева заднего стекла в те времена не было, соответственно на эту нагрузку он не расчитан. да и лампы в фарах в те времена другие были, более слабые... и не ездили с ними постоянно. ЗЫ. вначале замерь точные показания на клемах, а там и видно будет есть ли проблемы или это бока у тебя в проводке Сообщение отредактировал sedoy - 27.12.2010, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда подключил, то и показывает... Получается после шоколадки ![]() Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740 Конечно прочитал, если честно не будь этой статьи я бы даже не догадался что от лампочки в бардачке можно запитать... Я уже почти бороду собирался опять разбирать, чтоб прицепить к плюсовому проводу на мафон, который я подрубил напрямую от АКБ и выключатель начал искать. В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если нагрузка идёт ниже 12-ти Вольт то ты ездишь на одном АКБ, если больше 14,5 вроде, то идёт перезаряд, это может гразить череватыми последствиями! Он должен выдавать 14 Вольт на клеммах! Эт я писал выше! Попробуй сними щётки на гене протри колектор бензином (желательно для зажигалок там масла меньше), проверь все соединения и ремень! И заодно если есть возможность возьми у кого-нить реле регулятор (рабочий) и проверь с ним! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Конечно прочитал... В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно прочитал... В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу) Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут? А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании). Сообщение отредактировал Mitka - 27.12.2010, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь. Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании). Сам копаюсь в нете а про него забыл! ![]() Сообщение отредактировал Dima8183 - 28.12.2010, 6:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такие приколы пишет куды цыплять)))))
По правилам во время движения должен быть включен ближний свет фар - ну, у нас соответственно и габариты, я не смог найти часы с вольтметром (китайские VST-7024 -вроде, а нашел кидай для 10 квадратные ) так я их прикрепил рядом со штатными и как понимаете провода взял от часиков, если кто схему помнит, то там один провод минус (черный), + можно сказать от аккумулятора идет (красный), и еще один - подсветка часов тоже +. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А напруга не прыгает, когда на холостом ближний и габариты включаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально. читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32 ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему Я тоже пользовался именно этой статьей.... сейчас радуюсь...)) правда вольтметр взял от 2107... разобрал давно неработающие часы вытряхнул содержимое из корпуса, и вставил в корпус прибор от 2107...))) Кстати плюс брал как написано с лампочки бардачка... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несколько раз оставался с разряженой АКБ далеко от дома (по разным причинам) и чтоб боль таких внезапностей не случалось решил поставить вольтметр. Выбор остановил на пятёрошном т.к. отликно вписывается по оформлению к остальным шестерошным приборам. Поломав голову куда его установить, решил- вместо указателя давления масла (на мой взгляд бестолковый прибор) Путем элементарных перестановок проводов аварийная лампочка масла загорается там где обычно горит лампочка ручника (про ручник я и без неё помню). Подсвека от масляного прибора пошла в вольтметр, плюс волтметра взял от 9 преда (у меня блок ножевых предов от волги) минус на корпус (шпилек под приборкой полно). Приборчик от пятёрки встал как будто всю жизнь там был, показания верные (проверено тестером). я доволен и спокоен
Сообщение отредактировал belij62rus - 18.1.2011, 19:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что рылся и случайно набрёл на вот такое фото. на мой взгляд - тоже ничего место выбрали :) У меня у самого 2 кнопки всего лишь, а 3 - заделанная дырка! Вот и думаю вместо нее так же сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Уж лучше ВСТ вкорячить,будет все и немного больше.Кстати и по цене дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что такое ВСТ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:13 |