IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр, куда его подключить???
Mitka
сообщение 27.12.2010, 19:06
Сообщение #61
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(coolax @ 27.12.2010, 18:43) *
... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...

Куда подключил, то и показывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 27.12.2010, 19:17
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 27.12.2010, 18:49) *
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:43) *
Я уж подключил его grin.gif спасибо мужики за совет))) кстати подключил от лампочки в бардачке, ключик повернул и он включается))) про АКБ то я не парюсь, у меня Мутлу на 75А*ч)))))) Просто не хотел напрямую не из-за того что АКБ посадит а просто из-за того чтобы не раздражал))) он красненьким еще так яркими циферками светит, а это постоянно светит будет как будто своей жизнью живет, а машинка у меня и так хулиганка))) и плюс ко всему машину ставлю во дворе, что людей раздражать, и так один раз мне правое переднее стекло кирпичом разбили летом.... и все ради того чтобы с*издить мою любимую отвертку из бардачка... там больше ничего ценного то и не было

Ладно теперь о впечатлениях.... Заметил что гена то дает зарядку то не дает... живет своей жизнью.... походу опять один из диодов пробился, сцучко... Интересно этот верх инженерной мысли и нанотехнологий Г221 нам достался от итальянцев или все таки наши кудряворукие конструкторы постарались? Значит на холостом то около 12 В при включенной печке и ближнем, то 13 В.... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...

замерь те-же показания на клемах АКБ, там они более точными будут
ЗЫ. Г221 вполне справлялся с поставленными ему задачами в то время когда его разрабатывали, а то что за 30 лет нагрузки выросли - так тут уш извените, гена не причем


Эт понятно, что точнее, просаживание будет чуток поменьше влиять и помех от электрооборудования не будет, и еще плюс погрешность самого этого чудо-вольтметра, а она была по сравнению с мультиметром.

Про генадия я в шутку конечно, ему уже не то чтобы 30 лет, а почти 40 с лишним, копейки пошли помоему с 70-года. Но все таки он капризный, печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать


Для справки, вольтметр купил такой www.shara.biz, почти внизу странички. размером наверное со спичесный коробок, стоил 250 деревянных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2010, 19:22
Сообщение #63
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:17) *
... Но все таки он капризный, печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать...

На ХХ - не должен и не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 27.12.2010, 19:24
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:06) *
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 18:43) *
... Показания начинают не адекватно меняться при включенном поворотнике. Почему то больше 13,9 В как я ни старался двигло раскручивать не показывает...

Куда подключил, то и показывает...


Получается после шоколадки smile.gif

Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2010, 19:30
Сообщение #65
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:24) *
Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:06) *

Куда подключил, то и показывает...


Получается после шоколадки smile.gif

Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп

Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2010, 19:43
Сообщение #66
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(coolax @ 27.12.2010, 20:17) *
печку, обогрев заднего стекла и ближний должен держать

обогрева заднего стекла в те времена не было, соответственно на эту нагрузку он не расчитан. да и лампы в фарах в те времена другие были, более слабые... и не ездили с ними постоянно.
ЗЫ. вначале замерь точные показания на клемах, а там и видно будет есть ли проблемы или это бока у тебя в проводке

Сообщение отредактировал sedoy - 27.12.2010, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 27.12.2010, 19:57
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:30) *
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:24) *
Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 19:06) *

Куда подключил, то и показывает...


Получается после шоколадки smile.gif

Только вот никак не пойму... почему то дает на холостых 13,9, то не дает с ближним... от настроения чтоль зависит?))) Сорри за оффтоп

Какой шоколадки, Сникерс в бардачке чтоль? Читаешь только свои посты? Писал выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359740


Конечно прочитал, если честно не будь этой статьи я бы даже не догадался что от лампочки в бардачке можно запитать... Я уже почти бороду собирался опять разбирать, чтоб прицепить к плюсовому проводу на мафон, который я подрубил напрямую от АКБ и выключатель начал искать.

В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 27.12.2010, 20:17
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Если нагрузка идёт ниже 12-ти Вольт то ты ездишь на одном АКБ, если больше 14,5 вроде, то идёт перезаряд, это может гразить череватыми последствиями!
Он должен выдавать 14 Вольт на клеммах! Эт я писал выше! Попробуй сними щётки на гене протри колектор бензином (желательно для зажигалок там масла меньше), проверь все соединения и ремень! И заодно если есть возможность возьми у кого-нить реле регулятор (рабочий) и проверь с ним!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2010, 20:18
Сообщение #69
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:57) *
Конечно прочитал...

В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу)

Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 27.12.2010, 21:38
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.12.2010, 23:18) *
Цитата(coolax @ 27.12.2010, 19:57) *
Конечно прочитал...

В общем не знаю сколько точно гена должен давать на ХХ с ближним, у меня эта цифра все время разная... Бывает даже пугающая 11,7.... А так например 12,4 - 12,6.... а бывает не опускается ниже 13,2. геннадий живет своей жизнью, про лампочку на панели я вообще молчу)

Если читал, то знаешь, что родной гена не справляется с такой нагрузкой на ХХ. Отсюда такие показания, которые так же еще зависят от степени заряженности/разряженности АКБ. На проводе в бардачке навешано дофига всякой нагрузки, поэтому возможно напряжение не поднимается выше 13,9 В и скачет при поворотниках. ИМХО, нужно было не поленится и подключить вольтметр, например, к 10-му предохранителю.. Какие еще вопросы будут?

А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2010, 22:13
Сообщение #71
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dima8183 @ 27.12.2010, 21:38) *
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь.

Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании).

Сообщение отредактировал Mitka - 27.12.2010, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 28.12.2010, 6:27
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.12.2010, 1:13) *
Цитата(Dima8183 @ 27.12.2010, 21:38) *
А 10-й пред идёт первый в цепи после генератора? Просто схемы нет, а на память трудно запомнить, да и всхемах путаюсь.

Интернета тоже нет? Схема там доступна в любое время. 9-й и 10-й предохранители идут сразу за замком зажигания (запитываются при вкл. замка). 9-й пред питает много чего (в схеме это можно посмотреть), в том числе и подсветку бардачка, и поворотники, можно подключить и сюда, но здесь все клеммы заняты. 10-й пред питает только регулятор напряжения (обмотку возбуждения генератора), и на нем есть свободная клемма (в блоке предов), куда можно подключить, например, вольтметр. Точка подключения находится в самом начале цепи зажигания, и погрешности вольтметра будут минимальными (работать вольтметр будет только при включенном зажигании).


Сам копаюсь в нете а про него забыл! fool.gif Спасибо что разъяснил!

Сообщение отредактировал Dima8183 - 28.12.2010, 6:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 3.1.2011, 23:18
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Народ такие приколы пишет куды цыплять)))))
По правилам во время движения должен быть включен ближний свет фар - ну, у нас соответственно и габариты, я не смог найти часы с вольтметром (китайские VST-7024 -вроде, а нашел кидай для 10 квадратные ) так я их прикрепил рядом со штатными и как понимаете провода взял от часиков, если кто схему помнит, то там один провод минус (черный), + можно сказать от аккумулятора идет (красный), и еще один - подсветка часов тоже +.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaideR
сообщение 3.1.2011, 23:29
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Из: Ростовская обл.г Шахты
Пользователь №: 37005
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежеый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А напруга не прыгает, когда на холостом ближний и габариты включаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 4.1.2011, 6:46
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 2:29) *
А напруга не прыгает, когда на холостом ближний и габариты включаются?


Если подцепить на место часов, то вольтметр будет казать малейший скачёк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 22:16
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тошка @ 19.2.2008, 19:24) *
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32



ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему

Я тоже пользовался именно этой статьей.... сейчас радуюсь...)) правда вольтметр взял от 2107... разобрал давно неработающие часы вытряхнул содержимое из корпуса, и вставил в корпус прибор от 2107...))) Кстати плюс брал как написано с лампочки бардачка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 16.1.2011, 20:40
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Несколько раз оставался с разряженой АКБ далеко от дома (по разным причинам) и чтоб боль таких внезапностей не случалось решил поставить вольтметр. Выбор остановил на пятёрошном т.к. отликно вписывается по оформлению к остальным шестерошным приборам. Поломав голову куда его установить, решил- вместо указателя давления масла (на мой взгляд бестолковый прибор) Путем элементарных перестановок проводов аварийная лампочка масла загорается там где обычно горит лампочка ручника (про ручник я и без неё помню). Подсвека от масляного прибора пошла в вольтметр, плюс волтметра взял от 9 преда (у меня блок ножевых предов от волги) минус на корпус (шпилек под приборкой полно). Приборчик от пятёрки встал как будто всю жизнь там был, показания верные (проверено тестером). я доволен и спокоен

Сообщение отредактировал belij62rus - 18.1.2011, 19:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0051.jpg ( 266.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  Фото0050.jpg ( 324.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  Фото0053.jpg ( 279.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 24.2.2011, 22:42
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



только что рылся и случайно набрёл на вот такое фото. на мой взгляд - тоже ничего место выбрали :) У меня у самого 2 кнопки всего лишь, а 3 - заделанная дырка! Вот и думаю вместо нее так же сделать

Прикрепленный файл  58183490.jpg ( 109.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2011, 0:23
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Уж лучше ВСТ вкорячить,будет все и немного больше.Кстати и по цене дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 25.2.2011, 0:48
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



что такое ВСТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:13