![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45548 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,выручайте)...как новичку и неопытному ... раньше печка вообще не грела...снимали трубки и смотрели как льётся тосол...вообщем он не как не лился)...попробовали напором воды пробить,ну частично получилось и ссора вышло путём...подскажите как сменить краник и на какой?...это снимать всю торпеду и всё и работы на дня 2-3???...подскажите буду очень признателен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А предидущий пост лень было прочитать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45548 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я прочитал)...но возник такой вопрос)...можно ли менять кран не откручивая всю торпеду а просто снять полку?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно можно, даже нужно, снял полку, нырнул под панель с лампой, и все увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45548 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!...буду пробывать,может на выходных)...а какой краник лучше ставить,а то читал там и керамический есть...и можно ли проверить на засор радиатор печки?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
.а какой краник лучше ставить,а то читал там и керамический есть...и можно ли проверить на засор радиатор печки?... Вот этот,проверенный. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45548 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибочки!...будем искать,пробывать)...а если кран заменю,а подача жидкости будет такая же слабая...дело в радиаторе?...его будет сложнее менять?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Спасибочки!...будем искать,пробывать)...а если кран заменю,а подача жидкости будет такая же слабая...дело в радиаторе?...его будет сложнее менять?... Если засор не критичен,можно попытаться "обмануть судьбу"))т.е. не снимая печь подъехать на ТО,открутить 2 патрубка печки,300гр тосола выльется и продуть сжатым воздухом,должно все повылетать. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45548 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот пробывал...но только кран чуть прочистил походу... надо сменить его и если не поможет...буду радиатор пытать)...спасибо за совет;)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ты пока его и не снимай,возможно и так все будет ОК.Под капотом 2 шланги открути и продуй сжатым,печку открыть не забудь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45548 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
)))да она дует вроде не чё...но знаю что должна дуть жарче...надо кран поменять всёж)...и под ноги воздух не какой идёт(...
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45176 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный/RED Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Озадачился... Тоже с печкой нелады.. Краник тек 2 или 3 раза, столько же раз и менялся.. И эксплуатация 2 раза в год как говорится..
Конечно, надо посмотреть, но если учитывать что, чтобы посмотреть гемора столько же сколько чтоб заменить.. Мысли следующие: 1)Поменять радиатор. Лет ему много уже, можно и выбросить. Поставить от Лузар медный 3х-рядный. 2)Сам бог велел кран керамический от Лузар Вопросы: 1)КТо ставил сие, особенно интересует радиатор..Как впечатления!?!?Проблем не было!? 2)Стоит ли заменить вентилятор печки на новый или какой-ниб альтернативный менее шумный!??!Хотелось бы на штатное место а не с кулерами от компа.. Просто навеяло: Пока читал подумал, народ ставит простой водопроводный шариковый кран но беда в том что его неудобно регулировать под капотом, а почему никто не пробовал его вынести туда где удобно!? В бардачок например аккуратненько.. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Озадачился... Тоже с печкой нелады.. Краник тек 2 или 3 раза, столько же раз и менялся.. И эксплуатация 2 раза в год как говорится.. Конечно, надо посмотреть, но если учитывать что, чтобы посмотреть гемора столько же сколько чтоб заменить.. 1)Поменять радиатор. Лет ему много уже, можно и выбросить. Поставить от Лузар медный 3х-рядный. 2)Сам бог велел кран керамический от Лузар Вопросы: 1)КТо ставил сие, особенно интересует радиатор..Как впечатления!?!?Проблем не было!? 2)Стоит ли заменить вентилятор печки на новый или какой-ниб альтернативный менее шумный!??!Хотелось бы на штатное место а не с кулерами от компа.. Пока читал подумал, народ ставит простой водопроводный шариковый кран но беда в том что его неудобно регулировать под капотом, а почему никто не пробовал его вынести туда где удобно!? В бардачок например аккуратненько.. Если печка медь родная,и не течет-менять абс.бессмысленно.Снять прочистить-продуть,после чего Лузар-керамику ставиш,и наслаждаешся кипятком. Все это проходил.Лузар еще хорош тем,что даже если и потечет-5мин поменять резинки(на любом стройрынке)без снятия краника ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня значит еду..кайфую..музяка играет..настроение отличное..
Останавливаюсь на светофоре..и просто кинул взгляд на полку под бордачком! А таааааааам! О_О вода какая-то!! останавливаюсь..макаю палец..и понимаю что это тосол течет...смотрю а он капает зараза такая! и все настроение к х*ям извините за выражение)))) Ну поехал в магаз купил самый дешевый вот такой)))) фирмы ДААЗ ![]() ..и резинки две купил вышло 140 рублей и вечером в темноте все это менял!)Даа я псих ,я это знаю)))) Окозалось все просто это делается! тосол не сливал! патрубки отсоеденил в мотормном отсеке! чуток слил в банку тосола..и всё! больше он нигде не лился.. краник открутил..новый прикрутил..всё назад прикрутил, остатки тосола залил в бачок..завел..все норм! Краник видать уже меняли до меня..бывший хозяин! На кранике сломанном написанно, Челябинская обл. город Сим производсвтенное объединение Регат..вроде так.. кто что скажет про этот краник? и сочился тосол с торца этого краника..атм где стопроное кольцо вот такая вот история..теперь и я знаю что такое "этот краник печки....." ))))) Сообщение отредактировал TAZ666 - 20.3.2011, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2010 Пользователь №: 37522 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как можно определить, течёт ли вообще краник. Я сегодня проверял, трогал сам краник, вроде как сухой, но у пассажира под резиновым матом всё мокро. Скорее всего краник наверно, но я его за всё лето тока раза три наверно переключал. Краник в общем и целом сухой и около него тоже всё сухо, а на полу лужа. Смотрел всё рядом, обшивку, может по обшивке где. Наверно придётся снимать обшивку и всё сушить, и скорее всего краник менять. Может помимо краника ещё откуда-нибудь течь? ![]() У тебя сама печка целая?Просто бывают трещины где резиновые прокладки.Да и в любом другом месте. Ну просто как вариант. А так смотри на включенном кранике и работающем двигателе.включи и подожди мин 5.долезь до краника и счупай там все |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просто навеяло: Пока читал подумал, народ ставит простой водопроводный шариковый кран но беда в том что его неудобно регулировать под капотом, а почему никто не пробовал его вынести туда где удобно!? В бардачок например аккуратненько.. Шаровой водопроводный - лучший выход. Покупаешь с ним штуцера, немножко трубки. Крепишь в бардачке, чтобы ручка выступала из той самой щели. Врачи знают из какой. ![]() Радуешься окончанию проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Второй год стоит керамический кран. Всю зиму был открыт. Сейчас с потеплением закрыл задвижку. Вроде не потек. Шаровый кран тоже должен быть неплох
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял краник на шаровый, разбирал бороду, доставал радиатор печки, т.к. из бардачка менять на мой взгляд совсем неудобно...
И не зря, там сверху на радиаторе листвы засохшей чуток лежало, почистил, окультурил, щеткой прошелся, промыл радиатор кипятком заодно, по нормальному без раскорячки прикрутил кран и штуцер, удобней короче, правда запарился ставить корпус где вентилятор печки, но потом понял как все надо, в след раз без гемора сменю))) Да и еще сменил вентилятор печки на лузаровский что на подшипниках, красота, работает тише и самое главное у него приятный и равномерный звук. Как ставил: 1. Под капотом скинул патрубки (пришлось срезать т.к. старые прикипели, так что купите сразу новые и 4 норм червячных хомута) вылилось чуток на землю тосола 2. Снял прокладку на кузове у этих патрубков 3. Вытащил панельку где кнопка аварийки, открутил и снял бороду, снял полку под бардачком, снял панель радиоприемника 4. Снял корпус вентилятора печки (там пришлось скусить провода у осн вентиля печки, он у меня все равно новый лежал) сдвигая его вправо к бардачку, как он чуток вышел там клемму плюсовую надо скинуть внутрях корпуса 5. Все, терь радиатор вынимаешь просто вниз и вытаскиваешь, токо патрубки не наклонять вниз а то тосол ливанет в салон 6. Откруч старый кран, моем радиатор, прикр новый кран (прокладки новые тоже купить надо), почистить заодно радиаторное пространство в салоне, у меня там листва была, сменить вентиль печки зодно если есть желание на хороший... 7. Рычаг КПП на задний ход чтоб не мешал, затем приставляем корпус вент печки и накидываем там на резистор плюс, на другую клемму тоже плюс токо короткий, что от моторчика идет, синий провод в салон, он на копку вкл вентиля идет, черный в салон на массу 8. Подсовываем потихоньку корпус вглубь, а затем там надо рукой радиатор за боковой патрубок вверх толкнуть, и вместе с ним и корпус печки поднять и установить на место, защелкнуть защелки 9. Не забыть прикрутить трос регулировки крантика 10. Соединить откуш провода, заизолировать (там масса уходит вглубь панели приборов, а синий на кнопку печки, так что полюбому мне пришлось скусывать, иначе лишнее разбирать) 11. Дальше собирать и так понятно что к чему... ИТОГ микроклимат)))))) кайф)))))) (старый крантик был закисший в откр положении, в машине зимой токо комфортно было, а так жарковато) |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... 10. Соединить откуш провода, заизолировать (там масса уходит вглубь панели приборов, а синий на кнопку печки, так что полюбому мне пришлось скусывать, иначе лишнее разбирать) ... Не нужно ничего откусывать. Масса прикручена на шпильке основания печки с левой стороны, да плюсовых провода (один через резистор) подключены к переключателю печки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:41 |