Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
23.12.2010, 21:15
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Дядьки всем спасибо.Стоило всего то отрегулировать момент зажигания по лампочке и завелась с полпинка.Поставили новый кондер,на нем проехал километр и машина счахла.Час на морозе мучались пока доперло старый кондер воткнуть.На сдохшем аккуме сразу завелась.Сразу поехал и купил 2 кондера.Еще раз всем спасибо
|
|
|
27.12.2010, 1:12
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.12.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 44014 Машина:вазик-классик=) Цвет:red,black Год Выпуска: 82,99 Спасибо сказали: 1 раз |
вот беда пришла
ваз 2101,но проводка вся 2106 сначала сдох гена ,поменял все нормально,заводилась.... после таго как отказали тормоза и ручник как всегда не работал,в конце своего пути затормозил таким методом на 2 передаче выключил зажигание...она встала вот и встала походу навсегда=(((( после этого не заводилась и все=((( грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали.... поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=(((( теперь под снегом зимует,потму что не сил не времени нету...ладно хоть безотказная нива есть помогите плизз,подскажите что может быть еще |
|
|
27.12.2010, 10:14
Сообщение
#903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
после этого не заводилась и все=((( грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали.... поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=(((( Искра на свечах есть? Топливо поступает в цилиндры? |
|
|
27.12.2010, 17:53
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.12.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 44014 Машина:вазик-классик=) Цвет:red,black Год Выпуска: 82,99 Спасибо сказали: 1 раз |
после этого не заводилась и все=((( грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали.... поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=(((( Искра на свечах есть? Топливо поступает в цилиндры? да искра есть,бенза идет ,пробывали даже на прямую через трубку в коллектор |
|
|
28.12.2010, 0:59
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
вот беда пришла ваз 2101,но проводка вся 2106 сначала сдох гена ,поменял все нормально,заводилась.... после таго как отказали тормоза и ручник как всегда не работал,в конце своего пути затормозил таким методом на 2 передаче выключил зажигание...она встала вот и встала походу навсегда=(((( после этого не заводилась и все=((( грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали.... поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=(((( теперь под снегом зимует,потму что не сил не времени нету...ладно хоть безотказная нива есть помогите плизз,подскажите что может быть еще ...при таком торможение,на рывке могло перебросить цепь,проверь метки и клапана. |
|
|
28.12.2010, 8:43
Сообщение
#906
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Из: спб Пользователь №: 13523 Машина:2106 Цвет:синий (406) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорова форумчане.
Опишу ситуацию, сложившуюся в накануне. Машина 2106, акум годовалый, бесконтактное зажигание. На улице -10, пришел утром - не схватывает. чуть акум не посадил. Дернул добрый человек - завёлся, - всё ОК! Ездил, останавливался, заводился - проблем нет. След утро - таже ситуация. Вспомнил, что в багажнике есть старый, но рабочий коммутатор (есть опыт общения с этой приблудой). Достал, подключил - завелась, ласточка. Видать коммутатор барахлить стал, с толкача и потом на прогретом заводилась ведь. |
|
|
30.12.2010, 12:20
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее. что это может быть? |
|
|
30.12.2010, 13:38
Сообщение
#908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
После простоя, попробуй для начала подкачать насосом вручную, а потом заводить.
|
|
|
30.12.2010, 17:43
Сообщение
#909
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня. хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее. что это может быть? по 20 сек если маслать-аккуму через неделю придется свежий на замену искать. делай как раньше было. |
|
|
30.12.2010, 20:59
Сообщение
#910
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
После простоя, попробуй для начала подкачать насосом вручную, а потом заводить. это получается подозрение на бензонасос, но ведь бензин же не может обратно из карбюратора в бак убежать? или тут другая причина из-за насоса? но всё равно завтра попробую так (не охота только к насосу лезть - движок укутал на зиму) товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня. хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее. что это может быть? по 20 сек если маслать-аккуму через неделю придется свежий на замену искать. делай как раньше было. я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин). |
|
|
30.12.2010, 22:14
Сообщение
#911
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин). Повезло значит тебе с аккумом,все равно,так его насиловать нельзя,съезди лучше к карбулятору,пусть настроит если сам не помниш.Акк дороже. |
|
|
30.12.2010, 22:17
Сообщение
#912
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
[color="#0000FF"][/color]
я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин). Повезло значит тебе с аккумом,все равно,так его насиловать нельзя,съезди лучше к карбулятору,пусть настроит если сам не помниш.Акк дороже. Аккумулятор имеет сокращение АКБ.) |
|
|
3.1.2011, 21:21
Сообщение
#913
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
вообще все нормально стартер крутит,,, порой схватывает, но не заводит не знаю в чем пробелма подскажите. машина ваз 2106,контактное зажигание!
тему закрывайте я искал по поиску ненашел помггите пацаны |
|
|
3.1.2011, 21:46
Сообщение
#914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
вообще все нормально стартер крутит,,, порой схватывает, но не заводит не знаю в чем пробелма подскажите. машина ваз 2106,контактное зажигание! тему закрывайте я искал по поиску ненашел помггите пацаны первым делом проверь зазор на контактах прерывателя. при сверхмалом близком к нулю зазоре будет иногда постреливать(попутно накачивая себя бензином) и не заведется никогда. можно посадить не один аккум. эт первое что пришло на ум. |
|
|
3.1.2011, 22:12
Сообщение
#915
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
а как его ваще проверять? какие инструменты надо дайте почитать
а может быть из за того что у меня крышка трамблера там внутри немного темнового цвета контакты или как они называются яя хз |
|
|
3.1.2011, 22:20
Сообщение
#916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
а как его ваще проверять? какие инструменты надо дайте почитать а может быть из за того что у меня крышка трамблера там внутри немного темнового цвета контакты или как они называются яя хз http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...eryvatelya.html там посмотри-много чего интересног можешь найти. по ссылке регулировка УЗСК-не пугайся это противоположный углу разомкнутого состояния. то есть зазору в контактах. |
|
|
7.1.2011, 15:26
Сообщение
#917
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.1.2009 Из: г.Балаково(Саратов обл.) Пользователь №: 8051 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!?? |
|
|
9.1.2011, 0:13
Сообщение
#918
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.12.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 44014 Машина:вазик-классик=) Цвет:red,black Год Выпуска: 82,99 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.1.2011, 23:58
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать(( Парни подскажите в чем тут может быть дело!?? смотри бензонасос и карб... +1, встречался с этой проблемкой, бензонасос слабо качает, поменял фильт топливный и воздушный, и стало легче заводить, а так нуна будет менять бензонас |
|
|
10.1.2011, 13:59
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать(( Парни подскажите в чем тут может быть дело!?? Самая большая неработоспособность проявляется после короотких поездок в холодную пору.По всему карбу собирается конденсат в виде мелких капель.Выкрути воздушные жики которые в эмульсиоными трубками и топливные,потом сдифузоров вытащи распылители,продуй и вытри насухо.Проблема в не работе распылителей,не путай с писялками. Сообщение отредактировал миг - 10.1.2011, 14:00 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 3:40 |