IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Кирилл22
сообщение 23.12.2010, 21:15
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Дядьки всем спасибо.Стоило всего то отрегулировать момент зажигания по лампочке и завелась с полпинка.Поставили новый кондер,на нем проехал километр и машина счахла.Час на морозе мучались пока доперло старый кондер воткнуть.На сдохшем аккуме сразу завелась.Сразу поехал и купил 2 кондера.Еще раз всем спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vase4ka
сообщение 27.12.2010, 1:12
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.12.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 44014
Машина:вазик-классик=)
Цвет:red,black
Год Выпуска: 82,99
Спасибо сказали: 1 раз



вот беда пришла cray.gif
ваз 2101,но проводка вся 2106
сначала сдох гена ,поменял все нормально,заводилась....
после таго как отказали тормоза и ручник как всегда не работал,в конце своего пути затормозил таким методом на 2 передаче выключил зажигание...она встала вот и встала походу навсегда=((((

после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

теперь под снегом зимует,потму что не сил не времени нету...ладно хоть безотказная нива есть smile.gif smile.gif
помогите плизз,подскажите что может быть еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.12.2010, 10:14
Сообщение #903
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(vase4ka @ 27.12.2010, 1:12) *
после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

Искра на свечах есть? Топливо поступает в цилиндры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vase4ka
сообщение 27.12.2010, 17:53
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.12.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 44014
Машина:вазик-классик=)
Цвет:red,black
Год Выпуска: 82,99
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 27.12.2010, 10:14) *
Цитата(vase4ka @ 27.12.2010, 1:12) *
после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

Искра на свечах есть? Топливо поступает в цилиндры?

да искра есть,бенза идет ,пробывали даже на прямую через трубку в коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 28.12.2010, 0:59
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vase4ka @ 27.12.2010, 0:12) *
вот беда пришла cray.gif
ваз 2101,но проводка вся 2106
сначала сдох гена ,поменял все нормально,заводилась....
после таго как отказали тормоза и ручник как всегда не работал,в конце своего пути затормозил таким методом на 2 передаче выключил зажигание...она встала вот и встала походу навсегда=((((

после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

теперь под снегом зимует,потму что не сил не времени нету...ладно хоть безотказная нива есть smile.gif smile.gif
помогите плизз,подскажите что может быть еще

...при таком торможение,на рывке могло перебросить цепь,проверь метки и клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv_spb
сообщение 28.12.2010, 8:43
Сообщение #906
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 7.5.2009
Из: спб
Пользователь №: 13523
Машина:2106
Цвет:синий (406)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова форумчане.
Опишу ситуацию, сложившуюся в накануне.
Машина 2106, акум годовалый, бесконтактное зажигание. На улице -10, пришел утром - не схватывает. чуть акум не посадил. Дернул добрый человек - завёлся, - всё ОК! Ездил, останавливался, заводился - проблем нет. След утро - таже ситуация. umnik2.gif Вспомнил, что в багажнике есть старый, но рабочий коммутатор (есть опыт общения с этой приблудой). Достал, подключил - завелась, ласточка. Видать коммутатор барахлить стал, с толкача и потом на прогретом заводилась ведь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 30.12.2010, 12:20
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.12.2010, 13:38
Сообщение #908
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



После простоя, попробуй для начала подкачать насосом вручную, а потом заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.12.2010, 17:43
Сообщение #909
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44630
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 11:20) *
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?

по 20 сек если маслать-аккуму через неделю придется свежий на замену искать.
делай как раньше было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 30.12.2010, 20:59
Сообщение #910
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.12.2010, 13:38) *
После простоя, попробуй для начала подкачать насосом вручную, а потом заводить.

это получается подозрение на бензонасос, но ведь бензин же не может обратно из карбюратора в бак убежать? или тут другая причина из-за насоса? но всё равно завтра попробую так (не охота только к насосу лезть - движок укутал на зиму)

Цитата(Ролакс @ 30.12.2010, 17:43) *
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 11:20) *
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?

по 20 сек если маслать-аккуму через неделю придется свежий на замену искать.
делай как раньше было.

я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.12.2010, 22:14
Сообщение #911
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44630
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 19:59) *
я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин).

Повезло значит тебе с аккумом,все равно,так его насиловать нельзя,съезди лучше к карбулятору,пусть настроит если сам не помниш.Акк дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.12.2010, 22:17
Сообщение #912
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



[color="#0000FF"][/color]
Цитата(Ролакс @ 30.12.2010, 22:14) *
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 19:59) *
я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин).

Повезло значит тебе с аккумом,все равно,так его насиловать нельзя,съезди лучше к карбулятору,пусть настроит если сам не помниш.Акк дороже.

Аккумулятор имеет сокращение АКБ.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 3.1.2011, 21:21
Сообщение #913
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вообще все нормально стартер крутит,,, порой схватывает, но не заводит не знаю в чем пробелма подскажите. машина ваз 2106,контактное зажигание!
тему закрывайте я искал по поиску ненашел

помггите пацаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.1.2011, 21:46
Сообщение #914
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Diksen @ 3.1.2011, 21:21) *
вообще все нормально стартер крутит,,, порой схватывает, но не заводит не знаю в чем пробелма подскажите. машина ваз 2106,контактное зажигание!
тему закрывайте я искал по поиску ненашел

помггите пацаны

первым делом проверь зазор на контактах прерывателя. при сверхмалом близком к нулю зазоре будет иногда постреливать(попутно накачивая себя бензином) и не заведется никогда. можно посадить не один аккум. эт первое что пришло на ум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diksen
сообщение 3.1.2011, 22:12
Сообщение #915
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.6.2010
Из: Брянск 32
Пользователь №: 33986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ME Зел-Голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а как его ваще проверять? какие инструменты надо дайте почитать

а может быть из за того что у меня крышка трамблера там внутри немного темнового цвета контакты или как они называются яя хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.1.2011, 22:20
Сообщение #916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Diksen @ 3.1.2011, 22:12) *
а как его ваще проверять? какие инструменты надо дайте почитать

а может быть из за того что у меня крышка трамблера там внутри немного темнового цвета контакты или как они называются яя хз

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...eryvatelya.html там посмотри-много чего интересног можешь найти. по ссылке регулировка УЗСК-не пугайся это противоположный углу разомкнутого состояния. то есть зазору в контактах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halogen
сообщение 7.1.2011, 15:26
Сообщение #917
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.1.2009
Из: г.Балаково(Саратов обл.)
Пользователь №: 8051
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vase4ka
сообщение 9.1.2011, 0:13
Сообщение #918
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.12.2010
Из: чебоксары
Пользователь №: 44014
Машина:вазик-классик=)
Цвет:red,black
Год Выпуска: 82,99
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Halogen @ 7.1.2011, 15:26) *
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??




смотри бензонасос и карб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 9.1.2011, 23:58
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vase4ka @ 9.1.2011, 0:13) *
Цитата(Halogen @ 7.1.2011, 15:26) *
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??




смотри бензонасос и карб...


+1, встречался с этой проблемкой, бензонасос слабо качает, поменял фильт топливный и воздушный, и стало легче заводить, а так нуна будет менять бензонас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.1.2011, 13:59
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Halogen @ 7.1.2011, 14:26) *
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??

Самая большая неработоспособность проявляется после короотких поездок в холодную пору.По всему карбу собирается конденсат в виде мелких капель.Выкрути воздушные жики которые в эмульсиоными трубками и топливные,потом сдифузоров вытащи распылители,продуй и вытри насухо.Проблема в не работе распылителей,не путай с писялками.


Сообщение отредактировал миг - 10.1.2011, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 3:40