![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вот и ко мне пришло несчастье!
![]() В последнее время когда сзади садятся три человека на кочках правая сторона начинает тереться об защиту на кочках. Ну думал может перегруз, но не тут то было! ![]() Заглянул я под машину и заметил такой факт: 1. Мост развернут по оси на несколько градусов, так что Амортизаторы трутся об мост и верхним стаканом бьются об болты крепления поперечной тяги (Кривой, не помню как называется. Есть на фото!) 2. Пружины изогнулись. 3. С правой стороны ослабла продольная реактивная тяга. 4. Левый амортизатор потек в месте соприкосания с мостом! Еще добавлю, до того как мне заменили задние лонжероны, все было нормально! (С мостом и амортизаторами) Но вот колесо об защиту когда груженый еду терлось всегда!!! Что мне делать и как это исправить? Прошу подскажите! Фото выложу чуть позже. Вот для наглядности схема задней подвески: ![]() Сообщение отредактировал Raydarr - 21.12.2010, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а машину занижал?
1. как вариант если лонжероны заменили не совсем правильно - нарушилась геометрия кузова. отец рассказывал, что раньше при замене лонжерона и подобных вещей машину сажали на 4 штыря, чтобы геометрию свести как надо. потом тереть может из-за отсутствия проставок(около 1 см в толщину) между мостом и нижним креплением амморта(ставится на болт, похожа на толстую шайбу) 2. насчет пружин честно говоря не знаю - ранее такого ни у кого не видел(склоняюсь к п1). скорее всего они не изогнулись в смысле изогнулись))). просто вследствие смещения моста нижняя и верхняя точка пружин не совпадают. остальное как следствие вышеперечисленного. а амморт если сильно ударит об мост может в этом месте прорвать(а то и чулок замнешь). вобщем похоже что тебе геометрию нарушили конкретно. хотя могу и ошибаться. давай больше фотографий Сообщение отредактировал Timon07-j - 21.12.2010, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину не занижал, а наоборот проставки сверху ставил! Может ещё пружины просели?? Но тогда почему мост повернуло
![]() На мой взгляд-это могло быть из-за смещения лонжеронов в сторону центра машины, из-за чего продольные тяги натянули мост на себя! Хотя сверху короткие тяги стоят... Думаю выход либо переваривать лонжероны, что геморойно, или удлинять тяги ![]() (можно даже регулируемые сделать? Хотя их прочность уменьшится.)! Сообщение отредактировал Raydarr - 21.12.2010, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
здесь где-то была тема про регулируемую среднюю тягу и длинные реактивные
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было дело, что болт крепления поперечной тяги справа бил по нижней чашке пружины! Во как развернуло!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты на маленких тягах резинки смотрел может они там рассыпались вот мост и гуляет как на К700 и ещё самая длинная тяга (которая идёт вдоль моста) я когда машину купил думаю чего жопу на больших скоростях кидает глянул а старый хозяин её перевернул и что бы она туда влезла решил чуть чуть подогнуть заменил сейчас всё в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты на маленких тягах резинки смотрел может они там рассыпались вот мост и гуляет как на К700 и ещё самая длинная тяга (которая идёт вдоль моста) я когда машину купил думаю чего жопу на больших скоростях кидает глянул а старый хозяин её перевернул и что бы она туда влезла решил чуть чуть подогнуть заменил сейчас всё в норме Все резинки в отличном состоянии! Тяга Панара не гнутая! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты на маленких тягах резинки смотрел может они там рассыпались вот мост и гуляет как на К700 и ещё самая длинная тяга (которая идёт вдоль моста) я когда машину купил думаю чего жопу на больших скоростях кидает глянул а старый хозяин её перевернул и что бы она туда влезла решил чуть чуть подогнуть заменил сейчас всё в норме Все резинки в отличном состоянии! Тяга Панара не гнутая!знакчит когда лонжероны варили чего то не так сделали я сам не знаю как это делается но когда другу переваривали ему машину стягивали зачем скажу честно не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
эмм. у тебя между аммортом и "домиком" проставки нет. а справа есть, если меня глаза не обманывают.
посмотрел еще раз вроде все так, как сказал. слева они ее поставили не между аммортом и домиком, а между аммортом и головкой болта. надо поставить на место. справа так и не понял есть она на нужном месте или нет. вобщем глянь эти проставочки. и попробуй стабилизатор задний снять. а то может зря на сварщиков гоним. может просто подвеску заднюю не правильно собрали Сообщение отредактировал Timon07-j - 27.12.2010, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе лично я ничего из этих картинок понять не могу но елси тимон прав то скорее всего причина в этом
Сообщение отредактировал мотя - 27.12.2010, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
скажу я. да - эта кривая желтая железяка, обвивающая мост и есть стабилизатор. применяется как и все стабилизаторы для улучшения управляемости. на классике иногда дает отрицательный эффект. При резких маневрах возможно вывешивание одного из задних колес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 26669 Машина:ВАЗ21033 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Timon07-ты прав. Дистанцинной втулки на болте амортизатора слева нет, справа-непонятно. Однако угол наклона амортизатора слишком мал, если эту проставку вставить ещё хуже станет, хотя надо попробовать: на фотографии одно, на деле -по-другому. А стабилизатор этот нахрен снять надо, минусов больше чем плюсов, на сайте эта тема обсуждена уже. Для заднего моста, на мой взгляд, самое лучшее-это реакивные тяги с восьмёрочными втулками. Фотки могу скинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Raydarr, ну как дела?
советы прежние: поставить дистанционные втулки на место(спс tyzAS_83 за название, запамятовал))) и снять "желтую кривую железяку" =) то бишь стабилизатор |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рябята, пока машиной не занимался! только, что вернулся из командировки. На счет проставки думаю не поможет! Займусь в новогодние праздники ремонтом! Думаю удлинением тяг не обойтись!((( Стабилизатор попробую снять!
При замене лонжеронов на кривом стабилизаторе пришлось заменить втулки от коротких тяг (применил резинки от восмерошных яиц рис.8 справа) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотрел фотки,мне кажется дело тут не в стабилизаторе,но я тоже почитал тему про его установку и тоже пришел к выводу что лучше его не ставить,как мне кажется(исходя из фото)тебе неправильно приварили лонжероны их сместили относительно кузова ближе к заду или дело в тягах,они короткие и сильно подтягивают мост.Как вариант могли и вравду неправильно собрать заднюю подвеску.С наступающим!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше! Дмитрий, и тебя с наступающим!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 26669 Машина:ВАЗ21033 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня когда машина нагружена(3-4 сзади), на кочках при хорошей скорости бывает тоже может терануть заднее колесо об пластиковый подкрыльник, не смотря на то что сзади пружины и амортизаторы с Нивы. Резина стоит 185-65-R13
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2011 Пользователь №: 44756 Машина:2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяги стандартные! Я тоже думаю, что не правильно приварили! Но вот еще вопрос! До замены лонжеронов, до того как они сгнили задние колеса все равно терлись о защиту (в груженом состоянии). Это так у всех или только у меня? Пружины не обрезал, а даже проставки поставил повыше! задние лонжероны не влияют на мост.они багажник держут.вот тебе контрольные размеры бери и мерий и узнаешь на кого грешить
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:46 |