IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
NONEMOX
сообщение 24.12.2010, 20:00
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41963
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сереб-беж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, скоро машина будет отправляться в ремонт, точнее двигатель на капиталку, двиг 1,6, что посоветуете что с ним можно сделать? хотелось бы из него что нибудь более менее сделать живое, чем стоковское, капиталка первая, и скока тогда выйдет по деньгам?

Сообщение отредактировал NONEMOX - 24.12.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.12.2010, 20:05
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NONEMOX @ 24.12.2010, 21:00) *
Подскажите, скоро машина будет отправляться в ремонт, точнее двигатель на капиталку, двиг 1,6, что посоветуете что с ним можно сделать? хотелось бы из него что нибудь более менее сделать живое, чем стоковское, капиталка первая, и скока тогда выйдет по деньгам?

я посоветую просто откапиталить мотор и читай форум, тут всё расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 24.12.2010, 20:23
Сообщение #143
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
и скока тогда выйдет по деньгам?
А сам не хочешь попробовать.Это не так сложно как кажется.Блок тебе расточать,поросенка посадят на новые втулки,кол.вал шлифонут.......Все размеры ты будешь знать........Тут люди подскажут если что.Сделаешь лучше рядового моториста. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.12.2010, 20:40
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Подскажите, скоро машина будет отправляться в ремонт, точнее двигатель на капиталку, двиг 1,6, что посоветуете что с ним можно сделать? хотелось бы из него что нибудь более менее сделать живое, чем стоковское, капиталка первая, и скока тогда выйдет по деньгам?

из самого бюджетного-повышать степень сжатия до 9,5-10,менять распредвал на 21213 и потом настройка карба и зажигания, поедет лучше,чем сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kruzenwtern
сообщение 25.12.2010, 15:23
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37386
Машина:21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Урра! Сегодня по показаниям спидометра прошел обкатку двига!
Итого: масло брал лукойл п/с , 5литров хватило и на притирку так сказать деталей, и на долив, после 2тыков залил 0,5 литра, потом еще 3тыка и уровень фактически не изменилсо.
Расход бенза вчера проверял, дождался пока бенз закончится, залил в бак 1,5 л бенза, закачал, и поехал, хватило на 21 км по месту и плохим дорогам(2, 3 передачи в основном, иногда и 4я).
Сорри за такой пост. Просто рад я.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 26.12.2010, 21:52
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, застучал шатун, грядет капиталка. Думаю поставить троешное колено с короткими шатунами. Вроде же троешное колено и нивовское одинаковые?
Может еще что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 26.12.2010, 22:56
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу задать вопрос что означает цифра рядом с буквой на поршне?двиг 1,6! буду точить блок какой след ремонтный размер поршня?

Сообщение отредактировал bekas - 26.12.2010, 22:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26122010389.jpg ( 353.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  26122010389.jpg ( 353.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.12.2010, 23:08
Сообщение #148
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(neo6 @ 26.12.2010, 21:52) *
Вроде же троешное колено и нивовское одинаковые?
Может еще что посоветуете?


Одинаковые.
21213.

Цитата(bekas @ 26.12.2010, 22:56) *
Хочу задать вопрос что означает цифра рядом с буквой на поршне?двиг 1,6! буду точить блок какой след ремонтный размер поршня?


Поршень 2105, размер 79,4, группа С, палец 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 26.12.2010, 23:16
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.12.2010, 23:08) *
Цитата(neo6 @ 26.12.2010, 21:52) *
Вроде же троешное колено и нивовское одинаковые?
Может еще что посоветуете?


Одинаковые.
21213.

Цитата(bekas @ 26.12.2010, 22:56) *
Хочу задать вопрос что означает цифра рядом с буквой на поршне?двиг 1,6! буду точить блок какой след ремонтный размер поршня?


Поршень 2105, размер 79,4, группа С, палец 2.

а что значит палец 2?чё с ним делали что он стал 2?и какой будет след ремонт?какме поршня?шатуны эти же пойдут?

Сообщение отредактировал bekas - 26.12.2010, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.12.2010, 23:37
Сообщение #150
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(bekas @ 26.12.2010, 23:16) *
а что значит палец 2?чё с ним делали что он стал 2?и какой будет след ремонт?какме поршня?шатуны эти же пойдут?


Палец 2, означает то, что в поршне должен был быть палец 2й категории.
Категория (размер) пальца краской на торце: синяя -1; зеленая -2; красная -3.

PS. См. талмуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 27.12.2010, 14:54
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.12.2010, 23:37) *
Цитата(bekas @ 26.12.2010, 23:16) *
а что значит палец 2?чё с ним делали что он стал 2?и какой будет след ремонт?какме поршня?шатуны эти же пойдут?


Палец 2, означает то, что в поршне должен был быть палец 2й категории.
Категория (размер) пальца краской на торце: синяя -1; зеленая -2; красная -3.

PS. См. талмуд.

ну а если я куплю поршень с пальцем 1 категории то эти шатуны с забитым пальцем 2 категории мне уже ни пойдут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.12.2010, 17:57
Сообщение #152
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(bekas @ 27.12.2010, 14:54) *
ну а если я куплю поршень с пальцем 1 категории то эти шатуны с забитым пальцем 2 категории мне уже ни пойдут?


Пойдут.
См. талмуд, раздел поршни и шатуны. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 28.12.2010, 17:13
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасть всем, надумал делать капремонт двигателя, с чего мне начать? пока лишь сделал то что знаю, то есть снял капот, и стартер, на сегодня в план слить масло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 29.12.2010, 0:36
Сообщение #154
Нет аватара




Проезжающие






Снимай навесное и все узлы которые подходят к двигателю.Потом головка.С внутренней стороны 4 болта коробки.Подушки двигателя.Вынимай блок.Дальше все по порядку,чтоб не спутать............Пиши в личку!!! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 6.1.2011, 17:26
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



замерял сегодня компрессию...чуть не обоссался, как увидел:
1- 8.1
2- 8.0
3- 7.9
4- 11.3

Парни с сервиса сказали до лета протяну спокойно(как раз в армию свалю), а уже потом КР с тюнингом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 11.1.2011, 23:26
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ВСем хай, столкнулся с проблемой, занялся кап ремонтом, разобрал, отдал блок на расточку, проблема как заменить поршни, пальци заклёпаны, придётся раклёповать ? И Заклёповать новые ? Или как, подскажите, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.1.2011, 12:52
Сообщение #157
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата($aNiTaR @ 11.1.2011, 23:26) *
занялся кап ремонтом, разобрал, отдал блок на расточку, проблема как заменить поршни,

Ты бы хоть мурзилку почитал! Ато будут 2 капремонта.
Пальцы в шатуны посажены на горячую. Выдавливать прессом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 15.1.2011, 20:35
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте почему 3-й шатун получился замками наоборот? перебивали надпись на шатуне противоположна букве П на поршне! делали так все поршня в итоге на 3 замки получились на обратной стороне!ставить так или перебивать?и ещё как должен палец в поршне ходить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  150120113951.JPG ( 172.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  150120113981.JPG ( 125.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  150120114001.JPG ( 101.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  150120114011.JPG ( 122.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panas
сообщение 6.3.2011, 0:16
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37459
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А 21011 под какой максимальный размер можно проточить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 6.3.2011, 0:27
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(panas @ 6.3.2011, 0:16) *
А 21011 под какой максимальный размер можно проточить

У нас точили до 1,7 но там до рубашки стенок практически не остаётся, пулять я думаю на таком двигателе не получится долго. 1,6 в самый раз.

Цитата(Gabber @ 17.5.2010, 22:58) *
когда разбилали при замене колец, тот кто разбирал сказал что кольца стояли вообще не по размеру и поршня как будто разные, у него у самого глаза на лоб полезли когда увидел такое, ставил другие кольца, причем покупали много колец, чтобы подобрать, но потом сделал и все было нормально и с момента замены отходила 315.


вообще мне туд друг нахваливал спортивный распред, в чем отличие я низнаю, подскажите и стоит ли заморачиваться?


вообщето я планирую отдать свои поршни и чтоб под их размер расточили блок....


Если у тебя был 1.5, а ты хочешь копеечные поршни то тебе нужно гильзовать, соответственно и обьём уменьшится. Я ставил на 1.6 с проточкой под клапана, на рынке сказали, что петёрочные. Думаю лучший вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:12