Ремонт штатных часов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт штатных часов |
28.9.2010, 20:05
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
черный к корпусу часов, оставшийся провод - к лампе подсветки.
|
|
|
30.9.2010, 13:20
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30572 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо, теперь работает и при включенных габаритах)
|
|
|
25.12.2010, 19:11
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 72 Регистрация: 25.12.2010 Из: Казахстан,Карагандинская Пользователь №: 44318 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
и всё таки с темы сехали,так как ченить чясы Если есть у кого ни буть схемы то выложите плиз
VST-7042V.А сейчас такие часы продают кто подскажет |
|
|
25.12.2010, 20:13
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
26.12.2010, 12:04
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно в часы полез (поменять хотел), и не обратил внимания где какой провод стоял. При установке часов обратно не правильно подсоединил их и подсветка приборов больше не включается :( перепробовал разные комбинации, но подсветка отказывается работать... Как испривить? Самое интересное, что часы-то идут. (лампочки в подсветке рабочие)
|
|
|
31.1.2011, 17:41
Сообщение
#86
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите пожалуйста снимал часы (сгорела подсветка) все заменил , прицепил проверить, работают идеально , поставил простую лампочку как и стояла,НО как только начал засовывать их в торпеду (были подключены ) и резинка с часов блин съехала , я незаметил и начал засовывать, а в торпеде оказываеться стоит тонкая железная пластина , и видимо часы корпусом зацепились и когда вставил , они уже не работали , все контакты проверял , серавно не работают , разберать не хочу пока неузнаю что именно , подскажите пожалуйста ,а то новые китайские покупать неохото
заранее СПАСИБО \=) |
|
|
31.1.2011, 17:54
Сообщение
#87
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Народ помогите пожалуйста снимал часы (сгорела подсветка) все заменил , прицепил проверить, работают идеально , поставил простую лампочку как и стояла,НО как только начал засовывать их в торпеду (были подключены ) и резинка с часов блин съехала , я незаметил и начал засовывать, а в торпеде оказываеться стоит тонкая железная пластина , и видимо часы корпусом зацепились и когда вставил , они уже не работали , все контакты проверял , серавно не работают , разберать не хочу пока неузнаю что именно , подскажите пожалуйста ,а то новые китайские покупать неохото заранее СПАСИБО \=) Проверь прикуриватель - работет или нет, если нет проверь 1-й предохранитель, а на корусе часов и так "сидит" минус, скорее всего, ты плюсовой клемой до массы дотронулся. |
|
|
2.2.2011, 11:23
Сообщение
#88
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
проверил только что , все работает , но часы нет, у друга брал родные - идут , а мои нет
а на корусе часов и так "сидит" минус, скорее всего, ты плюсовой клемой до массы дотронулся. а можно как нибудь их наладить или аккуратно разобрать?! |
|
|
2.2.2011, 11:33
Сообщение
#89
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
а можно как нибудь их наладить или аккуратно разобрать?! Разобрать можно, акуратно развальцевать хромированный ободок. Там внутри платка, частью заходит в маятник, прикручена одним болтиком. На платке (если не изменяет память) транзистор кт315 - оранжевенький такой, стоит копейки (если его найдеш в продаже) или его аналог, вот его и замени, можно также под замену конденсатор, тоже увидишь на платке, только осторожно не повреди сам механизм - все таки часы :). Фотов к сожалению нет, если подождешь до завтра могу наделать - дома старые валяются. |
|
|
2.2.2011, 11:47
Сообщение
#90
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 4.1.2011 Из: красноярск Пользователь №: 44754 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый(светлый) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо . буду аккуратно разбирать
подожду, мне не к спеху =) машина серавно в снегу пока стоит Сообщение отредактировал deniskris - 3.2.2011, 12:36 |
|
|
8.6.2011, 22:15
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Речь идет о часах, проработавших в авто 20 и более лет. Никто их "не прикладывал" и не делал неаккуратных попыток ремонта - просто их время вышло. Имея целый маятник и целую шестерню, из 2 сломанных часов удается собрать одни исправные. Но далеко не всегда, именно в силу указанных процентов... Такие "старички" мне попались только 2 раза. Моим часикам 28 лет. Сильно спешат, примерно на 5-10 минут в сутки!!! Что делать? Шестерёнки наверное выработались и корректировка не поможет? |
|
|
8.6.2011, 22:19
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
8.6.2011, 22:35
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Оперативно. Не ожидал! Спасибо! Зашёл и всё тему уже прочёл по твоей ссылке. Как-нибудь займусь на днях.... |
|
|
11.6.2011, 3:03
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня вынул часики.
Разобрал и поразился на сколько аккуратно всё сделано. Даже жёстким чехлом пластмассовым механизм прикрыт. Механизму больше 28 лет, а по виду 1 день, не более. Всё потрогал, проверил. Износа и пылинок не обнаружил! Чему ещё раз удивился. Усовершенствовал подсветку, путём обрезания на 1.5 мм шкалы по периметру. Собрал обратно. Подкрутил винтик в минус, контролируя периодически по эталонным часам. Получилось оборотов 20! До упора и крутанул немного обратно - в плюс. Почти точно теперь идут. Для более точной подстройки теперь естественно уйдёт больше времени. Надеюсь всё получится. Результатом уже доволен! Всем спасибо! Сообщение отредактировал P777 - 11.6.2011, 3:04 |
|
|
21.6.2011, 18:17
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я взял на разборке за 50 р. старые электронные часы Минского завода. Кажется, это были часы от Волги, они были в металлическом корпусе с креплением скобой. Но внешне всё один-в-один, как штатные жигулёвские. Из-за трудностей их предыдущей жизни, фейс у них был довольно непрезентабельным: стекло было потёртым, а пластиковое кольцо, которое как бы от бликов, вообще было проплавленное в одном месте.
Однако механизм у них работал без проблем, поэтому было решено использовать их в качестве донора. Были куплены современные часы того же минского завода, но уже в пластмассовом корпусе. Далее был медитативный процесс выпиливания хромированного ободка так, чтобы часы можно было разобрать и потом собрать, а внешне это было незаметно. Здесь мне помогла китайская мини-дрель с дисковой насадкой, которой я минут 40 стачивал металл с тыльной (запрессованной) стороны ободка. Здесь важно сточить не очень много, чтобы потом этот ободок не пришлось приклеивать. Вполне можно добиться того, что ободок стоит на своём месте, и при этом может быть демонтирован с незначительными усилиями. Зачем эти ободки так упорно запрессовывают на заводах - большая загадка (отгадка к которой, как я подозреваю, лежит в области особенностей национального маркетинга). Дальше часы были разобраны. Заодно можно было сравнить старый и новый механизмы одного и того же производства. Сравнение, сразу скажу, было не в пользу новых часов. В старых часах на механизме устанавливался дополнительный пластиковый пыльник, и качество сборки при точно такой же электронике было явно выше. В общем, теперь мне понятно, почему новые часы минского завода устойчиво перестают работать спустя несколько месяцев после покупки. После этого с новых часов были взяты стрелки, стекло, ручка перевода часов с пружинкой, пластиковое кольцо и хромированный обод. Металлический корпус и механизм были использованы от старых часов. Часы были собраны и поставлены без проблем в штатное место. Всю зиму они прошли без корректировок. Дальше, за счёт разборной конструкции, их можно будет чистить и настраивать сколько угодно. Поскольку кварцевый механизм часов сам по себе изначально крайне примитивный, ещё одна большая загадка для меня - как эти часы можно выпускать такого убогого качества, как это делается сейчас. P.S. До этого у меня стояли часы Ленинградского завода, которые похоже уже давно не выпускаются. В конце прошлого лета они наглухо встали, и я обнаружил обрыв в обмотке соленоида (да, прямо оборванный провод). Конструкция у них намного более хитрая, чем у Минских часов, а надёжность похоже что была не очень. По крайней мере, до своей кончины они регулярно останавливались. В общем, их было решено не реанимировать. P.P.S. Современные часы отечественного производства без секундной стрелки мне не нравятся. В первую очередь, отсутствием хромированного ободка. Последние шестёрки и так не отличались оригинальностью торпеды, а этими часами она становится ещё более унылой. Но! Если аккуратно отрезать хромированный ободок от минских часов (способ, описанный выше), он замечательно надевается на российские часы без секундной стрелки. В итоге внешне получается намного лучше, а российские часы за счёт ещё большего упрощения конструкции, похоже что намного надёжней штатных. Это на случай, если кому-то старый механизм найти не удастся. |
|
|
7.8.2011, 8:14
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33158 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А можно как нибудь сделать, чтобы часы при выключении массы не останавливались? Машина ездит не каждый день, и массу регулярно снимаю. Пардон, знаю что чайник, но интересно.
|
|
|
7.8.2011, 8:33
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Подай плюс напрямую от АКБ отдельным проводом.
|
|
|
7.8.2011, 9:09
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 38577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Подай плюс напрямую от АКБ отдельным проводом. Так в соседнем районе притянули плюс, а потом неделю штаны искали. Он же пишет что отключает массу. Твой совет верен при снятии плюсовой клеммы. Но если отключаешь массу, то выход из положения такой. Снимаешь с часов черный провод и изолируешь его. Заметь, просто в тупую снимаешь и изолируешь, ничего не переделывай. На часах к освободившейся клемме подключаешь дополнительный провод и тянешь его к минусу аккумулятора. Он должен быть постоянно подключен, даже при снятой минусовой клемме с аккумулятора. Сообщение отредактировал Benikolay - 7.8.2011, 9:14 |
|
|
26.8.2011, 23:19
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня вынул часики. Разобрал и поразился на сколько аккуратно всё сделано. Даже жёстким чехлом пластмассовым механизм прикрыт. Механизму больше 28 лет, а по виду 1 день, не более. Всё потрогал, проверил. Износа и пылинок не обнаружил! Чему ещё раз удивился. Усовершенствовал подсветку, путём обрезания на 1.5 мм шкалы по периметру. Собрал обратно. Подкрутил винтик в минус, контролируя периодически по эталонным часам. Получилось оборотов 20! До упора и крутанул немного обратно - в плюс. Почти точно теперь идут. Для более точной подстройки теперь естественно уйдёт больше времени. Надеюсь всё получится. Результатом уже доволен! Всем спасибо! Капнул спецмаслом и перестали поскрипывать при ходьбе. Прошло 2 месяца. Недавно поставил на место (в машину) и периодически вынимаю подкрутить ход в "+". Теперь, для того чтобы заметить, что отстают, нужно всё больше и больше дней. (А не минут как раньше.) |
|
|
1.11.2011, 11:53
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2011 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54677 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Старые часы не работали с самого начала, все забили на это, сегодня решил поменять часы, думал дело в них. Изначально старые часы не ходили а просто горела подсветка( при включении света фар).
Купил новые, подключил провода( три штуки) часы заработали и я с дуру поставил их на место, дело довольно таки хлопотное, засунуть их в эту ячейку. После того как тронулся с места, включив ближний свет фар заметил что часы остановились, подсветка в них не загорелась. В чем может быть дело? ( Белорусские часы штатные, до этого стояли другие совсем, таких в продаже не нашел) Спасибо за помощь, желательно быстрый ответ т.к может дело в часах, успею поменять тогда сегодня. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:25 |