IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт штатных часов
kolobok
сообщение 28.9.2010, 20:05
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



черный к корпусу часов, оставшийся провод - к лампе подсветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dinnotop
сообщение 30.9.2010, 13:20
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 30572
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, теперь работает и при включенных габаритах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemez........
сообщение 25.12.2010, 19:11
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 72
Регистрация: 25.12.2010
Из: Казахстан,Карагандинская
Пользователь №: 44318
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



и всё таки с темы сехали,так как ченить чясы help.gif Если есть у кого ни буть схемы то выложите плиз sad.gif

VST-7042V.А сейчас такие часы продают кто подскажет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2010, 20:13
Сообщение #84
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Nemez........ @ 25.12.2010, 18:11) *
и всё таки с темы сехали,так как ченить чясы help.gif

здесь погляди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 26.12.2010, 12:04
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно в часы полез (поменять хотел), и не обратил внимания где какой провод стоял. При установке часов обратно не правильно подсоединил их и подсветка приборов больше не включается :( перепробовал разные комбинации, но подсветка отказывается работать... Как испривить? Самое интересное, что часы-то идут. (лампочки в подсветке рабочие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskris
сообщение 31.1.2011, 17:41
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 4.1.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 44754
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый(светлый)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif Народ помогите пожалуйста снимал часы (сгорела подсветка) все заменил , прицепил проверить, работают идеально , поставил простую лампочку как и стояла,НО как только начал засовывать их в торпеду (были подключены ) и резинка с часов блин съехала , я незаметил и начал засовывать, а в торпеде оказываеться стоит тонкая железная пластина , и видимо часы корпусом зацепились и когда вставил , они уже не работали , все контакты проверял , серавно не работают , разберать не хочу пока неузнаю что именно , подскажите пожалуйста ,а то новые китайские покупать неохото
заранее СПАСИБО \=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.1.2011, 17:54
Сообщение #87
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(deniskris @ 31.1.2011, 16:41) *
help.gif Народ помогите пожалуйста снимал часы (сгорела подсветка) все заменил , прицепил проверить, работают идеально , поставил простую лампочку как и стояла,НО как только начал засовывать их в торпеду (были подключены ) и резинка с часов блин съехала , я незаметил и начал засовывать, а в торпеде оказываеться стоит тонкая железная пластина , и видимо часы корпусом зацепились и когда вставил , они уже не работали , все контакты проверял , серавно не работают , разберать не хочу пока неузнаю что именно , подскажите пожалуйста ,а то новые китайские покупать неохото
заранее СПАСИБО \=)

Проверь прикуриватель - работет или нет, если нет проверь 1-й предохранитель, а на корусе часов и так "сидит" минус, скорее всего, ты плюсовой клемой до массы дотронулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskris
сообщение 2.2.2011, 11:23
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 4.1.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 44754
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый(светлый)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



проверил только что , все работает , но часы нет, у друга брал родные - идут , а мои нет
а на корусе часов и так "сидит" минус, скорее всего, ты плюсовой клемой до массы дотронулся.
а можно как нибудь их наладить или аккуратно разобрать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2011, 11:33
Сообщение #89
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(deniskris @ 2.2.2011, 10:23) *
а можно как нибудь их наладить или аккуратно разобрать?!

Разобрать можно, акуратно развальцевать хромированный ободок. Там внутри платка, частью заходит в маятник, прикручена одним болтиком. На платке (если не изменяет память) транзистор кт315 - оранжевенький такой, стоит копейки (если его найдеш в продаже) или его аналог, вот его и замени, можно также под замену конденсатор, тоже увидишь на платке, только осторожно не повреди сам механизм - все таки часы :).
Фотов к сожалению нет, если подождешь до завтра могу наделать - дома старые валяются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskris
сообщение 2.2.2011, 11:47
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 4.1.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 44754
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый(светлый)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо . буду аккуратно разбирать
подожду, мне не к спеху =) машина серавно в снегу пока стоит


Сообщение отредактировал deniskris - 3.2.2011, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 8.6.2011, 22:15
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zayac_Bo @ 11.6.2010, 17:53) *
Цитата(kolobok @ 10.6.2010, 19:09) *
Речь идет о часах, проработавших в авто 20 и более лет. Никто их "не прикладывал" и не делал неаккуратных попыток ремонта - просто их время вышло. Имея целый маятник и целую шестерню, из 2 сломанных часов удается собрать одни исправные. Но далеко не всегда, именно в силу указанных процентов...

Такие "старички" мне попались только 2 раза.

Моим часикам 28 лет. Сильно спешат, примерно на 5-10 минут в сутки!!!
Что делать? Шестерёнки наверное выработались и корректировка не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.6.2011, 22:19
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286393
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 8.6.2011, 22:35
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 8.6.2011, 23:19) *

Оперативно. Не ожидал!
Спасибо! Зашёл и всё тему уже прочёл по твоей ссылке.

Как-нибудь займусь на днях....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 11.6.2011, 3:03
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня вынул часики.
Разобрал и поразился на сколько аккуратно всё сделано. Даже жёстким чехлом пластмассовым механизм прикрыт.
Механизму больше 28 лет, а по виду 1 день, не более. Всё потрогал, проверил. Износа и пылинок не обнаружил! Чему ещё раз удивился.
Усовершенствовал подсветку, путём обрезания на 1.5 мм шкалы по периметру. Собрал обратно.
Подкрутил винтик в минус, контролируя периодически по эталонным часам. Получилось оборотов 20! До упора и крутанул немного обратно - в плюс. Почти точно теперь идут. ok.gif Для более точной подстройки теперь естественно уйдёт больше времени.
Надеюсь всё получится. Результатом уже доволен!

Всем спасибо! friends.gif

Сообщение отредактировал P777 - 11.6.2011, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 21.6.2011, 18:17
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я взял на разборке за 50 р. старые электронные часы Минского завода. Кажется, это были часы от Волги, они были в металлическом корпусе с креплением скобой. Но внешне всё один-в-один, как штатные жигулёвские. Из-за трудностей их предыдущей жизни, фейс у них был довольно непрезентабельным: стекло было потёртым, а пластиковое кольцо, которое как бы от бликов, вообще было проплавленное в одном месте.

Однако механизм у них работал без проблем, поэтому было решено использовать их в качестве донора. Были куплены современные часы того же минского завода, но уже в пластмассовом корпусе. Далее был медитативный процесс выпиливания хромированного ободка так, чтобы часы можно было разобрать и потом собрать, а внешне это было незаметно. Здесь мне помогла китайская мини-дрель с дисковой насадкой, которой я минут 40 стачивал металл с тыльной (запрессованной) стороны ободка. Здесь важно сточить не очень много, чтобы потом этот ободок не пришлось приклеивать. Вполне можно добиться того, что ободок стоит на своём месте, и при этом может быть демонтирован с незначительными усилиями. Зачем эти ободки так упорно запрессовывают на заводах - большая загадка (отгадка к которой, как я подозреваю, лежит в области особенностей национального маркетинга).

Дальше часы были разобраны. Заодно можно было сравнить старый и новый механизмы одного и того же производства. Сравнение, сразу скажу, было не в пользу новых часов. В старых часах на механизме устанавливался дополнительный пластиковый пыльник, и качество сборки при точно такой же электронике было явно выше. В общем, теперь мне понятно, почему новые часы минского завода устойчиво перестают работать спустя несколько месяцев после покупки.

После этого с новых часов были взяты стрелки, стекло, ручка перевода часов с пружинкой, пластиковое кольцо и хромированный обод. Металлический корпус и механизм были использованы от старых часов. Часы были собраны и поставлены без проблем в штатное место. Всю зиму они прошли без корректировок. Дальше, за счёт разборной конструкции, их можно будет чистить и настраивать сколько угодно. Поскольку кварцевый механизм часов сам по себе изначально крайне примитивный, ещё одна большая загадка для меня - как эти часы можно выпускать такого убогого качества, как это делается сейчас.

P.S.
До этого у меня стояли часы Ленинградского завода, которые похоже уже давно не выпускаются. В конце прошлого лета они наглухо встали, и я обнаружил обрыв в обмотке соленоида (да, прямо оборванный провод). Конструкция у них намного более хитрая, чем у Минских часов, а надёжность похоже что была не очень. По крайней мере, до своей кончины они регулярно останавливались. В общем, их было решено не реанимировать.

P.P.S.
Современные часы отечественного производства без секундной стрелки мне не нравятся. В первую очередь, отсутствием хромированного ободка. Последние шестёрки и так не отличались оригинальностью торпеды, а этими часами она становится ещё более унылой. Но! Если аккуратно отрезать хромированный ободок от минских часов (способ, описанный выше), он замечательно надевается на российские часы без секундной стрелки. В итоге внешне получается намного лучше, а российские часы за счёт ещё большего упрощения конструкции, похоже что намного надёжней штатных. Это на случай, если кому-то старый механизм найти не удастся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gribbel96
сообщение 7.8.2011, 8:14
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33158
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А можно как нибудь сделать, чтобы часы при выключении массы не останавливались? Машина ездит не каждый день, и массу регулярно снимаю. Пардон, знаю что чайник, но интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.8.2011, 8:33
Сообщение #97
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Подай плюс напрямую от АКБ отдельным проводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benikolay
сообщение 7.8.2011, 9:09
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 38577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 7.8.2011, 9:33) *
Подай плюс напрямую от АКБ отдельным проводом.

Так в соседнем районе притянули плюс, а потом неделю штаны искали. Он же пишет что отключает массу. Твой совет верен при снятии плюсовой клеммы.
Но если отключаешь массу, то выход из положения такой. Снимаешь с часов черный провод и изолируешь его. Заметь, просто в тупую снимаешь и изолируешь, ничего не переделывай. На часах к освободившейся клемме подключаешь дополнительный провод и тянешь его к минусу аккумулятора. Он должен быть постоянно подключен, даже при снятой минусовой клемме с аккумулятора.

Сообщение отредактировал Benikolay - 7.8.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 26.8.2011, 23:19
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(P777 @ 11.6.2011, 4:03) *
Сегодня вынул часики.
Разобрал и поразился на сколько аккуратно всё сделано. Даже жёстким чехлом пластмассовым механизм прикрыт.
Механизму больше 28 лет, а по виду 1 день, не более. Всё потрогал, проверил. Износа и пылинок не обнаружил! Чему ещё раз удивился.
Усовершенствовал подсветку, путём обрезания на 1.5 мм шкалы по периметру. Собрал обратно.
Подкрутил винтик в минус, контролируя периодически по эталонным часам. Получилось оборотов 20! До упора и крутанул немного обратно - в плюс. Почти точно теперь идут. ok.gif Для более точной подстройки теперь естественно уйдёт больше времени.
Надеюсь всё получится. Результатом уже доволен!

Всем спасибо! friends.gif

Капнул спецмаслом и перестали поскрипывать при ходьбе. Прошло 2 месяца. Недавно поставил на место (в машину) и периодически вынимаю подкрутить ход в "+". Теперь, для того чтобы заметить, что отстают, нужно всё больше и больше дней. (А не минут как раньше.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 1.11.2011, 11:53
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Старые часы не работали с самого начала, все забили на это, сегодня решил поменять часы, думал дело в них. Изначально старые часы не ходили а просто горела подсветка( при включении света фар).
Купил новые, подключил провода( три штуки) часы заработали и я с дуру поставил их на место, дело довольно таки хлопотное, засунуть их в эту ячейку. После того как тронулся с места, включив ближний свет фар заметил что часы остановились, подсветка в них не загорелась.
В чем может быть дело? ( Белорусские часы штатные, до этого стояли другие совсем, таких в продаже не нашел)
Спасибо за помощь, желательно быстрый ответ т.к может дело в часах, успею поменять тогда сегодня.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:25