IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы
NOVOCHERKASSK_BE...
сообщение 29.4.2010, 21:49
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2872
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!



В моем генераторе нет встроенного регулятора напряжения. big_boss.gif

Цитата
Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!


Как это пропадает-не знаю как у Вас, у меня все впоряде dirol.gif на аккуме 14,4 стабильно. И режимы переключаю-все работает. Зря Вы так.

Аккум всегда в поряде заряжен, где то раз в месяц ставлю на зарядку-а он заряжен.


Вообщем полет нормальный. Правда с моей музякой на той громкости на которой я слушаю russian.gif на некоторых песнях просед есть до 13 вольт, но это уже сказывается слабость в генераторе-42 А хилинько dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 29.4.2010, 21:57
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 29.4.2010, 22:49) *
Цитата
Ты кстати купил регулятор с повышенным напряжением!!! Он нужен тогда, когда ты ставишь второй акум и устройство развязки аккумуляторов УРА 60, УРА 120, а старый твой регулятор встроен в генератор (таблетка)! Просто с этими устройствами очень сильно проседает напряжение в бортовой сети, а регулятор с повышенным напряжением компенсирует этот недостаток! Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!



В моем генераторе нет встроенного регулятора напряжения. big_boss.gif

Цитата
Смысла нет его просто так ставить, поскольку тогда пропадает возможность переключения режимов!


Как это пропадает-не знаю как у Вас, у меня все впоряде dirol.gif на аккуме 14,4 стабильно. И режимы переключаю-все работает. Зря Вы так.

Аккум всегда в поряде заряжен, где то раз в месяц ставлю на зарядку-а он заряжен.


Вообщем полет нормальный. Правда с моей музякой на той громкости на которой я слушаю russian.gif на некоторых песнях просед есть до 13 вольт, но это уже сказывается слабость в генераторе-42 А хилинько dntknw.gif


Дак вот ты сейчас я так понимаю ездишь на режиме минимум, а остальные не резон тебе включать, так как от длительного напряжения выше 14,7 у аккума начнётся вторичный процесс разложения воды на водород и кислород, что очень плохо сказывается на сроке службы АКБ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.5.2010, 18:51
Сообщение #123
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



езжу уже 3 месяца тьфу тьфу тьфу

скоро дума на 13.6 переключу, 14.1 вроде многовато...



ездий на мин а зимой на макс переключишь, хотя лучше купить новый РН agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 20.9.2010, 0:12
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте. Люди добрые подскажите как правильно подключить 3-х уровневый РН.

Генератор стоит восмерочный 372.370.1, реле заменено на РС-527. Устанавливал как здесь - Ставим генератор от зубилы на ШАХУ

Купил 3-х уровневый РН - модель 67.3702-01 применяется на автомобилях ВАЗ-2108, -2109, -2110 и их модификациях с генераторами типа 37.3701. Поставил щетки на генератор, установил РН отверстием основания на свободную шпильку "массы" - все по инструкции.

При включении зажигания начинает трещать реле РС-527 и замолкает, после подгазовки когда перестает гореть лампочка заряда аккумулятора. Подскажите в чем проблема help.gif

Забыл добавить, если убрать РН с "массы", то реле РС-527 работает нормально.

Сообщение отредактировал zwvik - 20.9.2010, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 20.9.2010, 9:59
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Такая же фигня была.Нужно избавляться от реле РС-527 и делать схему контр.лампы как на десятках (резистор 51Ом+диод).Я себе сделал и всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 20.9.2010, 18:36
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня после работы заехал в магазин купил новое реле РС-527 в пластиковом корпусе (старое было в железном) поставил.
Результат - при включении зажигания в реле РС-527 проходит 3-4 щелчка потом тишина, вроде все работае.
Может так оставить? Всеравно в душе мучают сомнения, а всели правильно работает и не сгорит ли в ближайшее время у меня РН. mamba.gif

Цитата(VaZiL @ 20.9.2010, 10:59) *
Нужно избавляться от реле РС-527 и делать схему контр.лампы как на десятках (резистор 51Ом+диод).Я себе сделал и всё ОК.


Уважаемый VaZiL можно по подробней, что куда подключать, куда провода с реле РС-527 девать, какой диод нужен.
Я в электрике не очень волоку но если будет подробная инструкция то подключить смогу.

Сообщение отредактировал zwvik - 20.9.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 21.9.2010, 10:01
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Схема взята из темы по установке 80А гены,можно там поискать,но напишу.
Прикрепленный файл  генератор_2106.jpg ( 44.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365

Рис.1 штатная система
Рис.2 доработанная
Резистор 51Ом 5Вт, диод 1N4007.Резистор такой у себя не нашел поэтому спаял впаралель 2 по 100Ом 2Вт.Диод 1N4007 можно найти в любом здохшем БП от компа.
Всё собрано внутри корпуса обычного реле (маленького), можно и внутри РС-527, это кто как хочет.
По проводке доработок минимум,даже тянуть ничего не надо,единственное нужно доработать саму лампу,а именно отрезать черно-белый провод и кинуть его на ближайший + который появляется после включения зажигания.Ближайший это питание тахометра(оранжевый провод,можно по схеме посмотреть),там как раз появляется + при включении зажигания.
Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 21.9.2010, 22:47
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 21.9.2010, 11:01) *
Схема взята из темы по установке 80А гены,можно там поискать,но напишу.
Прикрепленный файл  генератор_2106.jpg ( 44.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365

Рис.1 штатная система
Рис.2 доработанная
Резистор 51Ом 5Вт, диод 1N4007.Резистор такой у себя не нашел поэтому спаял впаралель 2 по 100Ом 2Вт.Диод 1N4007 можно найти в любом здохшем БП от компа.
Всё собрано внутри корпуса обычного реле (маленького), можно и внутри РС-527, это кто как хочет.
По проводке доработок минимум,даже тянуть ничего не надо,единственное нужно доработать саму лампу,а именно отрезать черно-белый провод и кинуть его на ближайший + который появляется после включения зажигания.Ближайший это питание тахометра(оранжевый провод,можно по схеме посмотреть),там как раз появляется + при включении зажигания.
Всё.


VaZiL большое спасибо за инструкцию, но возник небольшой вопрос.
Электромагнитный клапан подключить куда, к желтому проводу? как здесь рис2 Прикрепленный файл  2106.jpg ( 51.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

А так можно, ведь на рисунке 1 вывод 85 и 86 (вывод на электромагнитный клапан) соеденены через катушку?

Извеняюсь если что за глупые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2010, 23:01
Сообщение #129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zwvik @ 21.9.2010, 23:47) *
...
Электромагнитный клапан подключить куда, к желтому проводу? как здесь рис2
...

А при чем здесь клапан? Как был он подключен к оранжевому проводу (через замок и 9 пред), так и остается... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 22.9.2010, 9:58
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Клапан будет работать как и работал,просто освободившиеся концы 86 и 87 заизалируй и всё.
По поводу лампы я немного не так выразился.Нужно не от самой лампы отрезать провод, а от клеммы.Черно-белый провод это масса,если отрезать у лампы и подключить к оранжевому то получим КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 9.10.2010, 22:16
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NOVOCHERKASSK_BEST @ 3.3.2010, 17:04) *

Как же все-таки его подключить ?

Сообщение отредактировал PenZяк - 9.10.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.10.2010, 22:24
Сообщение #132
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:16) *
Как же все-таки его подключить ?

Кого его? РН? На какой генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 9.10.2010, 22:34
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 23:24) *
Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:16) *
Как же все-таки его подключить ?

Кого его? РН? На какой генератор?

РН673.3702 на гену 42А
сегодня хотел Г222 с РН673.3702 поставить да чет видимо в гене траблы, не идет заряд. Хочу проверить РН на родном гене .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.10.2010, 22:49
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:34) *
РН673.3702 на гену 42А

На РН 673.3702,есть 2 контакта (+) и (Ш). К Ш подключаем провод котый был на 67 к родного РН и идет в генератор.Разрываем связь с массой щетки(прикручена винтом) и подключаем на + контакт РН,туда же подключаем провод который шел на 15к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 9.10.2010, 23:14
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 9.10.2010, 23:49) *
Цитата(PenZяк @ 9.10.2010, 23:34) *
РН673.3702 на гену 42А

На РН 673.3702,есть 2 контакта (+) и (Ш). К Ш подключаем провод котый был на 67 к родного РН и идет в генератор.Разрываем связь с массой щетки(прикручена винтом) и подключаем на + контакт РН,туда же подключаем провод который шел на 15к.

Пасиб. Завтра попробую, отпишусь че получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelet
сообщение 15.12.2010, 20:21
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тетюши
Пользователь №: 41729
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Можно ли использовать те провода которые шли в комплекте с реле для подключения + на реле с щеткой которую от массы изолируем, достаточное ли сечение? Кто какие провода использовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 16.12.2010, 10:10
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил гену ДИНАМО 80А и 3 уровневый РН от 10, все режимы на хх выдерживаются, я 2 руками за него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.12.2010, 11:10
Сообщение #138
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Stelet @ 15.12.2010, 20:21) *
Можно ли использовать те провода которые шли в комплекте с реле для подключения + на реле с щеткой которую от массы изолируем, достаточное ли сечение? Кто какие провода использовал?


ставь и не парься ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 21.12.2010, 10:03
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А кто знает можно это реле поставить на родной генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 21.12.2010, 13:46
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



какое это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 5:26