![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у бывшего хозяина дудки стояли.
у моего другана на 1.7 карбе стоял ММ-72 у него подъём примерно такой же, а фаза по моему 297 или что то около того... если у меня этот самый вал "шрик 3" то у него даже поуже фаза чем у 72го, так у него на карбе она дай боже ехала!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вал мм72 очень хорош для монокарба, тут на форуме писали что его уже невыпускают и 780(или 680) это его улучшенный аналог, у них характеристики кстати похожи с 72. на твой обьём лучше будет 780.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он наверно и стоить будет под 6-7 рублей
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у шрика помимо фазы, перекрытие большое, сколько затрудняюсь ответить но у эстонца2 около 2 мм, думаю что у шрика на порядок больше. на монокарбе с такими характеристиками думаю внятно работать небудет
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Price.htm 4200-4500р. |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты сам на чём ездиишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 пока на эстонце2, но его планирую заменить на 780 или может 680( что наврятли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче возьму этот валик, а там посмотрю, если не устроит то попробую второй карб воткнуть, ну или на крайняк продам к чертям!))))))))
спасибо за косультацию, потом отпишусь чё к чему. короче возьму этот валик, а там посмотрю, если не устроит то попробую второй карб воткнуть, ну или на крайняк продам к чертям!)))))))) спасибо за косультацию, потом отпишусь чё к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потом инжа соберёш)) ждём отчёта, интересно как будет на практике, кстати проконсультируйся у хозяина вала, на дудках неглупый человек должен ездить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
консультировался, он говорит что и до 9ти ебашить будет!
вот что он мне про вал написал "Вал Нуждина, он написал подъем/фазу - 12,1/304, в реальности 12,5/340(360), ехал он у меня всегда))) но тут объем и дросселя сыграли большую роль, объем не дал умирать "снизу", дросселя добавляли "верхушку", отсечка стояла 8500, до нее мотор мотор шел с набором мощности, можно было дальше крутить, но боялись)" я спросил на карбе и моём объёме как поедет? он сказал что тыщь с трёх и хоть до 9ти если не ссыш |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Бой2106 Нуждина такого явно много будет для тебя. Это спорт вал, юзают на инж. для города плоховато т.к. весь момент на верхах и ХХ задирать придется. Для чего мотор строишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
строю авто на выходной день, так пару раз в неделю выехать прокатиться...
а так думаю объём позволит и на средних оборотах передвигаться. ХХ 1300-1500об.м не пугает. один товаришь в моём городе вообще на 130-ой динамике катается... вроде не жаловался. как вообще подъём на валу замеряется?? штангенциркулем можно нет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бой2106, штангелем меряй
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот сегодня забрал валик с постелью и звезду.
а что именно надо мерить? весь кулачок?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там чутьле не формула целая)) измерять надо высоту кулачка в месте наибольшего подъема и базовый диаметр вала. Из большего вычитать меньшее и умножать на 1,53. Получится искомый подъем клапана.
вал лютый)) Сообщение отредактировал дима44 - 30.12.2010, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что означает на торце клеймо "6 Н" ?
базовый диаметр где измеряется? в промежутке между кулачками? |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
база меряетса самое узкое место кулачка. что такое "6 Н" незнаю, знаю что 2Н так маркируетса 2нуждин, видима тоже какая-то нуждинская маркировка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получилось ~12.2
вобщем сейчас на лада вфтс нашёл инфу, там пишут что "6 Н" это типо шрик 6, подъём 12.2, фаза 302 градуса, перекрытие 5.1. делался только под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фаза и подьём норма, а вот перекрытие
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно функцию перекрытия понимаю...
а к чему приведёт борщёвое перекрытие? я так думаю к сексу с ХХ правильно? и в чём плюсы что оно такое большое? |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плюс в продувке на верхах за счёт инерции смеси, а минус в том что эту смесь будет как-бы выталкивать назад на низах
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:31 |