IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Руки-голова
сообщение 18.11.2010, 13:02
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
С включенным зажиганием более 13.8 вольт., на холостом ходу может поменьше...
Интересно, а у тебя на холостом ходу зажигание выключено? Что вы прицепились к плотности. А/Б что ли опрокидывали? Год батарее, ездили , если из-за неисправного генератора батарея постоянно недозаряжалась то конечно плотность упадет а напряжение на ней будет 12.0-12.1 вольт или даже ниже (уже давно пора иметь мультиметр - хотя бы китайский за 200руб.)Такой батарее нужен заряд - током 5 Ампер на сутки, чтобы покипела и контроль Напряжения в процессе зарядки . Если подымется до 15.5 - 16.0 вольт батарея заряжена на 100 %. Обслуживание А/Б заключается в контроле за процессом зарядки, да раз в год доливке дистиллированной воды (компенсировать выкипевшую воду). А зимой генератор должен выдавать Напряжение от 14.2 - 14.6 вольт чтобы батарея успевала подзарядиться. Повторяю --- если не проливали А/Б не за чем туда лазить с ареометром, мультик все о ней расскажет. Годовалая на 100% заряженая батарея - напряжение на ней 12.8 - 13.0 вольт и все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 13:06
Сообщение #302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А ты в курсах, что когда АКБ кипит - это очень херово?
Китайским или иным тестером/мультиметром ты только определишь заряд АКБ, а вот плотность может рассказать поболя.
К примеру: если при продаже в АКБ залили электролит пониженной плотности (1,19 или 1,20), он то зарядиться до нормы и достаточно бысто, но при этом, так же быстро и разрядиться. Ну и нафиг нужен такой АКБ, если авто ночь постоит и усё, целуйте кактус, поливайте маму...

Сообщение отредактировал Сержик - 18.11.2010, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руки-голова
сообщение 18.11.2010, 18:05
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если при продаже в АКБ залили электролит пониженной плотности (1,19 или 1,20), он то зарядиться до нормы и достаточно бысто, но при этом, так же быстро и разрядиться.
А ты покупаешь батарею с закрытыми глазами, она уже с твоих слов давно должна разрядиться. И говоря твоими словами
Цитата
Ну и нафиг нужен такой АКБ
Как минимум при покупке надо померять нагрузочной вилкой ( это обязан сделать продавец в магазине)Кому то все расскажет ареометр, а кому то ВОЛЬТМЕТР( надо только научиться слушать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.11.2010, 8:54
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата
А ты покупаешь батарею с закрытыми глазами, она уже с твоих слов давно должна разрядиться. И говоря твоими словами

Хоть с открытыми, хоть с закрытыми глазами - плотность без ареометра ты не увидишь. Идеальный вариант - это и тестер и ареометр.
Достаточно быстро - не означает что за 10, 60, 90 минут или сутки, так что не надо докапываться до слов, я приводил банальный пример.

Цитата
Как минимум при покупке надо померять нагрузочной вилкой ( это обязан сделать продавец в магазине)

Да хоть ложкой grin.gif. Ты думаешь, что нагрузочной вилкой можно рязрядить даже такой АКБ за минуту???

Цитата
Кому то все расскажет ареометр, а кому то ВОЛЬТМЕТР

Да я и не принуждаю тебя пользоваться ареометром, используй тестер.

Цитата
ВОЛЬТМЕТР ( надо только научиться слушать)

На вольтметр надо глазами смотреть, а не слушать.

Сообщение отредактировал Сержик - 19.11.2010, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 25.11.2010, 20:47
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 25.11.2010, 21:13
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 25.11.2010, 20:47) *
ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).

правильней - перед зарядкой, при зарядке не допускать кипения и подливать не надо будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 25.11.2010, 21:21
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(V2106 @ 25.11.2010, 21:13) *
Цитата(mixa84 @ 25.11.2010, 20:47) *
ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).

правильней - перед зарядкой, при зарядке не допускать кипения и подливать не надо будет

спасибо hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.11.2010, 21:24
Сообщение #308
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(mixa84 @ 25.11.2010, 21:47) *
ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).

долил, зарядил, (смотря сколько доливал воды и какое ЗУ) померил плотность - если низкая то дал АКБ цикл разряд заряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 25.11.2010, 21:26
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



mixa - не зачто
gorevlexa, извини вывалился из темы - не приходили сообщения от форума. Чем дело закончилось?
Так же не знаю была ли ссылка вот неплохая статья http://www.autodostavka.ru/?id=783. возможно ответит на многие вопросы. Так же рекомендую почитать тут http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 25.11.2010, 21:30
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(sedoy @ 25.11.2010, 21:24) *
Цитата(mixa84 @ 25.11.2010, 21:47) *
ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).

долил, зарядил, (смотря сколько доливал воды и какое ЗУ) померил плотность - если низкая то дал АКБ цикл разряд заряд

понял.разряжать лампой на 21вт,где то тут читал или ДС.

Сообщение отредактировал mixa84 - 25.11.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 25.11.2010, 21:36
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 25.11.2010, 21:30) *
Цитата(sedoy @ 25.11.2010, 21:24) *
Цитата(mixa84 @ 25.11.2010, 21:47) *
ну подскажите такой момент-перед зарядкой акб если уровень эл.лита ниже нормы в секциях водички надо подливать или уже после зарядки,или и до и после надо подливать?а то я и инструкцию к акб читал и тут читал-про то как и с каким током заряжать написано а про доливку воды до или после упущено(или я упустил).

долил, зарядил, (смотря сколько доливал воды и какое ЗУ) померил плотность - если низкая то дал АКБ цикл разряд заряд

понял.разряжать лампой на 21вт,где то тут читал или ДС.

Только не ниже 10 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shkiper24
сообщение 27.11.2010, 19:20
Сообщение #312
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42654
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Коричневый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! дал знакомому поездить на машине, забрал, на утро машина не завелась... снял аккумулятор - 11.4 В, снял крышки с банок, пошла такая вонь... что словами не передать.. Позвонил знакомому - тот сказал что долил чучуть электролита, зачем он это сделал я так и не узнал... К стати банки кипели даже без зарядки, я отобрал электролит до обнажения пластин, и залил до нормы дистиллированную воду. кипение прекратилось, но вонять продолжает... ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ??? аккумулятор был на машине пригнаной из Франции, переставлен в ВАЗик, и успешно почти год работал... ни каких нареканий не было в 25 градусный мороз крутил исправно, не разу не подвёл... пока ЭТОТ "ОЛЕНЬ" не влез...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 27.11.2010, 19:47
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Shkiper24 @ 27.11.2010, 22:20) *
Здравствуйте! дал знакомому поездить на машине, забрал, на утро машина не завелась... снял аккумулятор - 11.4 В, снял крышки с банок, пошла такая вонь... что словами не передать.. Позвонил знакомому - тот сказал что долил чучуть электролита, зачем он это сделал я так и не узнал... К стати банки кипели даже без зарядки, я отобрал электролит до обнажения пластин, и залил до нормы дистиллированную воду. кипение прекратилось, но вонять продолжает... ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ??? аккумулятор был на машине пригнаной из Франции, переставлен в ВАЗик, и успешно почти год работал... ни каких нареканий не было в 25 градусный мороз крутил исправно, не разу не подвёл... пока ЭТОТ "ОЛЕНЬ" не влез...


Нехрень подпускать кого не поподя. Мне дружбан тоже,когда гена заряд не довал.Умудрился на щетки + с акб подключить.Тут гена и задымел.Теперь не кого не подпускаю под капот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.12.2010, 19:42
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, незнал куда написать, прошу прощения если не туда. Разрешите спор: мне друг говорит что напряжение в электро сети автомобиля считается нормальным если оно колеблится от 11.6 до 14.5 вольт... При том он говорит что у него после 5 минут работы двигателя после ночной стоянки напряжение падает с 14.5 до 12, т.е. ниже чем напряжение АКБ и считает что так и должно быть.
Я же утверждаю что напряжение в сети должно быть от 13 до 14.7 вольт на заведёном двигателе и не должно меняться просто так на протяжении всей работы генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.12.2010, 20:08
Сообщение #315
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(cergnat @ 5.12.2010, 20:42) *
Здравствуйте, незнал куда написать, прошу прощения если не туда. Разрешите спор: мне друг говорит что напряжение в электро сети автомобиля считается нормальным если оно колеблится от 11.6 до 14.5 вольт... При том он говорит что у него после 5 минут работы двигателя после ночной стоянки напряжение падает с 14.5 до 12, т.е. ниже чем напряжение АКБ и считает что так и должно быть.
Я же утверждаю что напряжение в сети должно быть от 13 до 14.7 вольт на заведёном двигателе и не должно меняться просто так на протяжении всей работы генератора.

напряжение будет просаживаться при увеличении потребителей и не хватке мощности генератора. а так напряжение должно быть 13.5 -14.5V примерно при всех потребителя (на ХХ и слабом стоковом генераторе может ниже быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.12.2010, 19:14
Сообщение #316
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Чето вобще не пойму..пошел на гараж с целью подзарядить аккум(машина на приколе),8 дней назад поставил.
В гараже тестером(совецким)померял напругу-14.2В.Думаю,нихрена себе,меряю плотность-везде 1.25 dntknw.gif Как бы непонятно,при такой плотности,такая выс.напруга.Цепляю зарядку советскую,там 2 положения,тумблер вверх-6А,по достижении зарядки,снижает сам до 2.5А.
Тумблер вниз-постоянно 1.15А.Только поцепил на 6А-проходит 10сек-щелк,переключился сам на 2.5А,типа,уже заряжен.
Ну я поставил на 1.15А(вниз),пошел домой,пришел часов через 5,захватил китаезный мультиметр из дома,меряю после зарядки,совецкий показует 15В,китаец-14В.Но дело не в этом:меряю плотность,а она почему то стала в половине банок всего 1.26,во второй также-1.25. dntknw.gif Почему плотность почти не изменилась?
Еще момент,после зарядки,э/лит в банках поднялся почти до среза пробок,почему?или потом упадет?Воды подливал сегодня совсем немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.12.2010, 21:05
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Замерять плотность желательно через некоторое время после зарядки, дать остыть электролиту, ну а напряжение 14-15 вольт это впервые слышу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.12.2010, 21:09
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Есть старинная эмпирическая формула, связывающая плотность электролита и напряжение: U = (0.84 +плотность)х6. Формула справедлива для исправного АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.12.2010, 21:53
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопрос.у меня Батарейка новая.крутит без проблем,правда морозов толком нет,5-8 градусов всего,но когда было за 20 тоже норм заводил,так вот,нужно ли нормально работающий АКБ зимой снимать с машины и дома заряжать хотя бы раз в 2-3 недели,или не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 22:40
Сообщение #320
Нет аватара




Проезжающие






Нужно-нужно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 20:09