![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как определить какая? стоят Bosh Super, да и нагар хороший. Я пробовал ставить финвал новые, обороты стали вообще ниже чем на бош... вот только на подтраивание я внимания не обратил. Ещё на ХХ стала плавать стрелка тахометра
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43803 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди подскажите,вот суть проблемы:двигатель заводится нормально,на подсосе в холодную работает нормально,нагретый двигатель на холостых работать не хочет,секунд 10 нормально ,а потом обороты падают и глохнет.едет так как будто сзади держут.не тянет,троит,обороты не набирает.в картере сегодня заметил накопление газов. и так через раз.то нормально едет,то опять не тянет,троит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 6439 Машина:VAZZZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит! вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч! Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 6439 Машина:VAZZZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать? ну у меня она совсем перестает троить как прогреется |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
07RUS, ну а у меня троит, при чём не сразу, а как хорошенько прогреется, и в основном заметно на подъёме и на высоких оборотах, ну а потом естественно пытается всеми силами заглохнуть.
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 20.12.2010, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 6439 Машина:VAZZZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недели две назад такая же чушь была с машиной, почистил, ездил без проблем, сегодня снова с такой проблемой столкнулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 6439 Машина:VAZZZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
07RUS, плохой совет (:
з.ы. Наши крики о помощи сегодня кто-нибудь услышит??? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 6439 Машина:VAZZZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
07RUS, ладно мне завтро никуда ехать не надо, но вот к среде машинка должна бегать :) а карб по сути из-за чего гадится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Здорово, народ! У меня следующий трабл! 3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит! вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч! Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично! Мог элементарно перепутать жиклеры. После чистки - регулировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 6439 Машина:VAZZZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
07RUS, ладно мне завтро никуда ехать не надо, но вот к среде машинка должна бегать :) а карб по сути из-за чего гадится? бензин дрянь, топливный фильтр нехороший или уже засоренный, но в принципе даже при самом худшем раскладе так быстро все изгадиться не должно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать? Имеет смысл посмотреть что там с уровнем в поплавковой камере карбюратора и состояние игольчатого клапана. Какое зажигание? если контактное советую обратить внимание на состояние контактной группы |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, народ! У меня следующий трабл! 3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит! вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч! Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично! ну что решили нет проблему? попробуйте вывернуть электромагнитный клапан. подключить к нему провод, и коснуться на массу, должен цокать. А вообще, самая первая причина дергания двигателя - подсос воздуха. При чистке карба вы снимали его, скорее всего сосет воздух из за неплотно подтянутых хомутов шлангов. или из под карба. в общем ищите место где воздух попадает в двигатель мимо карба. При работе двигателя должен быть слышен свист карба, характерный для работы на хх. если свиста нет, или он слабый, значит воздух попадает мимо карба. а еще момент затягивания гаек карба к коллектору очень маленкий, порядка 2кгс. если до этого разок подтянули со всей силы, то нижнюю плоскость карба повело, здесь поможет только правка на прессе, герметик, или шлифовка. Сообщение отредактировал Radmir - 21.12.2010, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
akont, зажигание без контактное. А что я там увижу? Я в этом ни черта не разбираюсь, а денюжку за чистку карба не охото опять отдавать :( Сегодня вечером в гараж пойду с другом, может что намутим.
Radmir, проблема пока остаётся. з.ы. кстати, может повлиять, на это всё, то что я подкрутил холостые после регулировки карба? Сообщение отредактировал kuzmicheG - 21.12.2010, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас всё борюсьсь со своим троением. на заведённом движке выдернул провод из одной из свечей, изменений не услышал. естессно сразу понял дело в нём. завожу машину в очредной раз, троит, выдёргиваю тот же провод, машина глохнет... что за чушь? может сам провод мозг конифолит? хотя и свечки не в лучшем состоянии, нагар чернющий.
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 25.12.2010, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Почисть свечи , выставь правельный зазор , отрегулируй зажигание и всё пойдёт.
Свечи могут чернеть ещё и от переобогащённой смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
романПЕТРОВИЧ3617, а какой правильный зазор надо выставлять для БСЗ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:56 |