IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
cergnat
сообщение 12.12.2010, 19:24
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а как определить какая? стоят Bosh Super, да и нагар хороший. Я пробовал ставить финвал новые, обороты стали вообще ниже чем на бош... вот только на подтраивание я внимания не обратил. Ещё на ХХ стала плавать стрелка тахометра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mordvin
сообщение 16.12.2010, 18:48
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43803
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите,вот суть проблемы:двигатель заводится нормально,на подсосе в холодную работает нормально,нагретый двигатель на холостых работать не хочет,секунд 10 нормально ,а потом обороты падают и глохнет.едет так как будто сзади держут.не тянет,троит,обороты не набирает.в картере сегодня заметил накопление газов. и так через раз.то нормально едет,то опять не тянет,троит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
07RUS
сообщение 20.12.2010, 14:55
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6439
Машина:VAZZZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит!
вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч!
Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 20.12.2010, 15:26
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
07RUS
сообщение 20.12.2010, 15:36
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6439
Машина:VAZZZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 15:26) *
Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?

ну у меня она совсем перестает троить как прогреется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 20.12.2010, 15:53
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



07RUS, ну а у меня троит, при чём не сразу, а как хорошенько прогреется, и в основном заметно на подъёме и на высоких оборотах, ну а потом естественно пытается всеми силами заглохнуть.

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 20.12.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
07RUS
сообщение 20.12.2010, 15:58
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6439
Машина:VAZZZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 15:53) *
07RUS, ну а у меня троит, при чём не сразу, а как хорошенько прогреется, и в основном заметно на подъёме и на высоких оборотах, ну а потом естественно пытается всеми силами заглохнуть.

давно чистил карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 20.12.2010, 16:02
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



недели две назад такая же чушь была с машиной, почистил, ездил без проблем, сегодня снова с такой проблемой столкнулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
07RUS
сообщение 20.12.2010, 16:45
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6439
Машина:VAZZZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 16:02) *
недели две назад такая же чушь была с машиной, почистил, ездил без проблем, сегодня снова с такой проблемой столкнулся.

может тогда снова почистить?) и так каждые 2 недели)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 20.12.2010, 16:54
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



07RUS, плохой совет (:
з.ы. Наши крики о помощи сегодня кто-нибудь услышит??? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
07RUS
сообщение 20.12.2010, 17:22
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6439
Машина:VAZZZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 16:54) *
07RUS, плохой совет (:
з.ы. Наши крики о помощи сегодня кто-нибудь услышит??? :)

это был несерьезный совет)
но мы уже 2 часа ждем советов аксакалов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 20.12.2010, 17:27
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



07RUS, ладно мне завтро никуда ехать не надо, но вот к среде машинка должна бегать :) а карб по сути из-за чего гадится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.12.2010, 19:03
Сообщение #193
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(07RUS @ 20.12.2010, 14:55) *
Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит!
вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч!
Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично!


Мог элементарно перепутать жиклеры. После чистки - регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
07RUS
сообщение 21.12.2010, 10:33
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6439
Машина:VAZZZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 17:27) *
07RUS, ладно мне завтро никуда ехать не надо, но вот к среде машинка должна бегать :) а карб по сути из-за чего гадится?

бензин дрянь, топливный фильтр нехороший или уже засоренный, но в принципе даже при самом худшем раскладе так быстро все изгадиться не должно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 21.12.2010, 11:16
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 15:26) *
Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?

Имеет смысл посмотреть что там с уровнем в поплавковой камере карбюратора и состояние игольчатого клапана. Какое зажигание? если контактное советую обратить внимание на состояние контактной группы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 21.12.2010, 12:57
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(07RUS @ 20.12.2010, 14:55) *
Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит!
вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч!
Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично!

ну что решили нет проблему? попробуйте вывернуть электромагнитный клапан. подключить к нему провод, и коснуться на массу, должен цокать. А вообще, самая первая причина дергания двигателя - подсос воздуха. При чистке карба вы снимали его, скорее всего сосет воздух из за неплотно подтянутых хомутов шлангов. или из под карба. в общем ищите место где воздух попадает в двигатель мимо карба. При работе двигателя должен быть слышен свист карба, характерный для работы на хх. если свиста нет, или он слабый, значит воздух попадает мимо карба.
а еще момент затягивания гаек карба к коллектору очень маленкий, порядка 2кгс. если до этого разок подтянули со всей силы, то нижнюю плоскость карба повело, здесь поможет только правка на прессе, герметик, или шлифовка.

Сообщение отредактировал Radmir - 21.12.2010, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 21.12.2010, 15:48
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



akont, зажигание без контактное. А что я там увижу? Я в этом ни черта не разбираюсь, а денюжку за чистку карба не охото опять отдавать :( Сегодня вечером в гараж пойду с другом, может что намутим.
Radmir, проблема пока остаётся.
з.ы. кстати, может повлиять, на это всё, то что я подкрутил холостые после регулировки карба?

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 21.12.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 25.12.2010, 14:02
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



щас всё борюсьсь со своим троением. на заведённом движке выдернул провод из одной из свечей, изменений не услышал. естессно сразу понял дело в нём. завожу машину в очредной раз, троит, выдёргиваю тот же провод, машина глохнет... что за чушь? может сам провод мозг конифолит? хотя и свечки не в лучшем состоянии, нагар чернющий.

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 25.12.2010, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.12.2010, 17:06
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Почисть свечи , выставь правельный зазор , отрегулируй зажигание и всё пойдёт.

Свечи могут чернеть ещё и от переобогащённой смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 27.12.2010, 10:25
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



романПЕТРОВИЧ3617, а какой правильный зазор надо выставлять для БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:56