![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Зазоры между рокерами и кулачками распредвала выставляется 0,14 - 0,17мм, т.е. 0,15мм +0,02; -0,01мм. на холодном двигателе. Предварительно отрегулировать натяжение цепи. Если кому надо, поправки "на температуру": t≈0°С ±10°С зазор 0,13мм.-0,01 +0,02 t≈10°С ±10°С зазор 0,14мм. t≈20°С ±10°С зазор 0,15мм. t≈30°С ±10°С зазор 0,16мм. t≈40°С ±10°С зазор 0,17мм. t≈50°С ±10°С зазор 0,18мм. t≈60°С ±10°С зазор 0,19мм. t≈70°С ±10°С зазор 0,20мм. t≈80°С ±10°С зазор 0,21мм. Практически же, широких щупов таких размеров (кроме 0,15 и 0,20мм) ни у кого нет. Поэтому, клапана обычно регулируются на "горячую" (t≈70°С ±10°С) зазор 0,20мм. (смотреть масляный след на щупе, перекосов рокера быть не должно) И, много проще, на "холодную" (t≈20°С ±10°С) зазор 0,15мм. (смотреть масляный след на щупе, перекосов рокера быть не должно) Перекосы рокера устраняются незначительными смещениями пружины рокера. Практически точно выдержать температуру двигателя (головки) не реально, да и не следует (есть допуски). Достаточно скорректировать зазор по принципу горячее двигатель - свободнее щуп и наоборот, холоднее - щуп туже. (понятия свободнее - туже, субъективные, нарабатываются опытом. Из личного 30-ти летнего опыта авторемонта. Дополню. Для двигателей ВАЗ работающих на газе, зазор выпускных клапанов желательно делать "свободнее" т.е. увеличить на 0,01мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Походил по магазинам - посмотрел клапана. Магнитиком тоже помагнитил. Так вот SM магнитятся целиком выпускные, но выглядят нормально(все ровненько-гладенько), ВАЗ - все поцарапанные покоцаные, но магнитятся как надо. Самарских нет :(
Чего брать-то? предлагают еще какие-то польские... |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хочу поделиться. сегодня взял клапана Самара. это, рябята - ДЕТАЛЬ!
не ведитесь на китай. никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не получилось купить регулировочные болты одинакового диаметра(шарики по диаметру отличаются почти на четверть), поэтому оставил старые.
Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Видимо это от того что шарик набит не строго по оси. Как клапана регулировать в таком случае? вообще это реально? Или мне один путь - купить 8 одинаковых болтов где-нить? |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
up
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Пружины ослабли.Пружины розтянуть.Заодно при разборке можно поменять сальники клапанов,и при необходимости,а я уверен что у тебя она есть,отреставрировать рокера.Для разборки нужен "россухаривач" сьемник такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Пружины ослабли.Пружины розтянуть.Заодно при разборке можно поменять сальники клапанов,и при необходимости,а я уверен что у тебя она есть,отреставрировать рокера.Для разборки нужен "россухаривач" сьемник такой.:) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные... |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата :) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные... Оно конечно да,но ты заметил что не на всех рокерах седло точно посредине!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата :) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные... Оно конечно да,но ты заметил что не на всех рокерах седло точно посредине!!!!!я не очень понятно написал, извини. рокера-то новые. это на болтах регулировочных набито от предыдущих под углом. когда крутишь их - вот эта конструкция(рокер-болт) и гуляет влево-вправо. Сообщение отредактировал dimitry - 19.12.2010, 22:12 |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() Проезжающие ![]() |
Ну тогда понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот скажите, при регулировке клапанов по микрометру надо рокер приподнимать вилочкой, да? А если нету вилочки? Слышал что отверткой можно. А как? куда ее совать? и до какого момента поднимать?
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Проезжающие ![]() |
Регулируй лучше щупом.Микрометры такая фигня
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44205 Машина:ваз 2106 Цвет:бержавый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите сил больше нету, прогарели клапана поменяли и такая щас проблема при регулировке клапанов клапан доганяет поршень незнаю что и делать жигуль конечно старый но до замены клапанов было все нормально помагите
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по меткам правиьно рспредвал выставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Регулируй лучше щупом.Микрометры такая фигня ![]() ![]() ![]() Или сделай метки на звёздочке распредвала: Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки. Вторая – напротив 10 зуба. Третья – между 19 и 20 зубьями. Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Или сделай метки на звёздочке распредвала: Оно то так,но еще зубья считать,с такой крышкой проще. Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки. Вторая – напротив 10 зуба. Третья – между 19 и 20 зубьями. Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала. ![]() Цитата Это конечно хорошо, если он клапана уже не погнул. Ну он не написал что погнул,при регулировке доганяют.Мож не заводил еще?!Цитата Парни помогите сил больше нету, прогарели клапана поменяли и такая щас проблема при регулировке клапанов клапан доганяет поршень незнаю что и делать жигуль конечно старый но до замены клапанов было все нормально помагите Клапана погнул,или нет?Машину заводил,после замены?
Сообщение отредактировал Шеff - 23.12.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди такой вопрос у друга тоже шестёрка движок работает как будто дизельный и звук глухой какой то это клапаны или что то ешё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:21 |