IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
YaJAROFF
сообщение 23.11.2010, 12:43
Сообщение #521
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза




Зазоры между рокерами и кулачками распредвала выставляется 0,14 - 0,17мм, т.е. 0,15мм +0,02; -0,01мм. на холодном двигателе. Предварительно отрегулировать натяжение цепи.
Если кому надо, поправки "на температуру":
t≈0°С ±10°С зазор 0,13мм.-0,01 +0,02
t≈10°С ±10°С зазор 0,14мм.
t≈20°С ±10°С зазор 0,15мм.
t≈30°С ±10°С зазор 0,16мм.
t≈40°С ±10°С зазор 0,17мм.
t≈50°С ±10°С зазор 0,18мм.
t≈60°С ±10°С зазор 0,19мм.
t≈70°С ±10°С зазор 0,20мм.
t≈80°С ±10°С зазор 0,21мм.
Практически же, широких щупов таких размеров (кроме 0,15 и 0,20мм) ни у кого нет.

Поэтому, клапана обычно регулируются на "горячую" (t≈70°С ±10°С) зазор 0,20мм. (смотреть масляный след на щупе, перекосов рокера быть не должно)
И, много проще, на "холодную" (t≈20°С ±10°С) зазор 0,15мм. (смотреть масляный след на щупе, перекосов рокера быть не должно)
Перекосы рокера устраняются незначительными смещениями пружины рокера.
Практически точно выдержать температуру двигателя (головки) не реально, да и не следует (есть допуски).
Достаточно скорректировать зазор по принципу горячее двигатель - свободнее щуп и наоборот, холоднее - щуп туже. (понятия свободнее - туже, субъективные, нарабатываются опытом.

Из личного 30-ти летнего опыта авторемонта.

Дополню.
Для двигателей ВАЗ работающих на газе, зазор выпускных клапанов желательно делать "свободнее" т.е. увеличить на 0,01мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 25.11.2010, 22:02
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Походил по магазинам - посмотрел клапана. Магнитиком тоже помагнитил. Так вот SM магнитятся целиком выпускные, но выглядят нормально(все ровненько-гладенько), ВАЗ - все поцарапанные покоцаные, но магнитятся как надо. Самарских нет :(
Чего брать-то?
предлагают еще какие-то польские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 27.11.2010, 21:49
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну хочу поделиться. сегодня взял клапана Самара. это, рябята - ДЕТАЛЬ!
не ведитесь на китай. никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.12.2010, 15:27
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не получилось купить регулировочные болты одинакового диаметра(шарики по диаметру отличаются почти на четверть), поэтому оставил старые.
Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком. Видимо это от того что шарик набит не строго по оси. Как клапана регулировать в таком случае? вообще это реально?
Или мне один путь - купить 8 одинаковых болтов где-нить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 18.12.2010, 12:15
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 18.12.2010, 23:44
Сообщение #526
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком.
Пружины ослабли.Пружины розтянуть.Заодно при разборке можно поменять сальники клапанов,и при необходимости,а я уверен что у тебя она есть,отреставрировать рокера.Для разборки нужен "россухаривач" сьемник такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 19.12.2010, 15:27
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шеff @ 18.12.2010, 23:44) *
Цитата
Но после сборки выяснилось что рокера стоят как-бы под наклоном, то есть - крутишь болт, а рокер качается и зазор между ним и распредвалом не ровный, а тоже уголком.
Пружины ослабли.Пружины розтянуть.Заодно при разборке можно поменять сальники клапанов,и при необходимости,а я уверен что у тебя она есть,отреставрировать рокера.Для разборки нужен "россухаривач" сьемник такой.

:) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 19.12.2010, 18:23
Сообщение #528
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(dimitry @ 27.11.2010, 21:49) *
ну хочу поделиться. сегодня взял клапана Самара. это, рябята - ДЕТАЛЬ!
не ведитесь на китай. никогда.

+1,то же себе такие поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 19.12.2010, 21:03
Сообщение #529
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
:) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные...
Оно конечно да,но ты заметил что не на всех рокерах седло точно посредине!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 19.12.2010, 22:11
Сообщение #530
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шеff @ 19.12.2010, 21:03) *
Цитата
:) это все дело прошлое. все сделано. осталось болты регулировочные найти ровные...
Оно конечно да,но ты заметил что не на всех рокерах седло точно посредине!!!!!

я не очень понятно написал, извини. рокера-то новые. это на болтах регулировочных набито от предыдущих под углом. когда крутишь их - вот эта конструкция(рокер-болт) и гуляет влево-вправо.

Сообщение отредактировал dimitry - 19.12.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 19.12.2010, 22:14
Сообщение #531
Нет аватара




Проезжающие






Ну тогда понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 22.12.2010, 14:02
Сообщение #532
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот скажите, при регулировке клапанов по микрометру надо рокер приподнимать вилочкой, да? А если нету вилочки? Слышал что отверткой можно. А как? куда ее совать? и до какого момента поднимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 22.12.2010, 20:19
Сообщение #533
Нет аватара




Проезжающие






Регулируй лучше щупом.Микрометры такая фигня nea.gif .Сделай себе такую крышку Прикрепленный файл  20112010713.jpg ( 328.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melmelmel1991
сообщение 23.12.2010, 10:38
Сообщение #534
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44205
Машина:ваз 2106
Цвет:бержавый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите сил больше нету, прогарели клапана поменяли и такая щас проблема при регулировке клапанов клапан доганяет поршень незнаю что и делать жигуль конечно старый но до замены клапанов было все нормально помагите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.12.2010, 11:02
Сообщение #535
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по меткам правиьно рспредвал выставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 11:16
Сообщение #536
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Шеff @ 22.12.2010, 20:19) *
Регулируй лучше щупом.Микрометры такая фигня nea.gif .Сделай себе такую крышку Прикрепленный файл  20112010713.jpg ( 328.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
dirol.gif


Или сделай метки на звёздочке распредвала:
Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки.
Вторая – напротив 10 зуба.
Третья – между 19 и 20 зубьями.
Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 23.12.2010, 11:51
Сообщение #537
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.12.2010, 11:02) *
по меткам правиьно рспредвал выставить

Это конечно хорошо, если он клапана уже не погнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 23.12.2010, 20:59
Сообщение #538
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Или сделай метки на звёздочке распредвала:
Первая (основная) – располагается между 1 и 38 (последним) зубом звёздочки.
Вторая – напротив 10 зуба.
Третья – между 19 и 20 зубьями.
Четвёртая – напротив 29 зуба звёздочки распредвала.
Оно то так,но еще зубья считать,с такой крышкой проще. stop.gif
Цитата
Это конечно хорошо, если он клапана уже не погнул.
Ну он не написал что погнул,при регулировке доганяют.Мож не заводил еще?!
Цитата
Парни помогите сил больше нету, прогарели клапана поменяли и такая щас проблема при регулировке клапанов клапан доганяет поршень незнаю что и делать жигуль конечно старый но до замены клапанов было все нормально помагите
Клапана погнул,или нет?Машину заводил,после замены?

Сообщение отредактировал Шеff - 23.12.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 25.12.2010, 18:15
Сообщение #539
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



люди такой вопрос у друга тоже шестёрка движок работает как будто дизельный и звук глухой какой то это клапаны или что то ешё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 26.12.2010, 9:55
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мотя @ 25.12.2010, 18:15) *
люди такой вопрос у друга тоже шестёрка движок работает как будто дизельный и звук глухой какой то это клапаны или что то ешё?

сложно сказать. начать стоит с выставления зажигания, затем - карбюратор. а уж потом -- клапана. (компрессию например померить и так далее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:21