Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
18.12.2010, 17:26
Сообщение
#881
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать? Я завожу с подсосом вытянутым на 2/3 и без газа. |
|
|
18.12.2010, 18:23
Сообщение
#882
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
вот таже самая штука, тока раза с 3-го заводиться..подсос даже поддрачиваю иногда на половине несхватит, вытащу на полную схватит, потом на 1\2 убираю, держит 2000-2300 и потом как ипанёт до 3500-3700 снизиш и глохнет, опять подсос на полную опять подхватит.....и так пару раз
|
|
|
18.12.2010, 18:34
Сообщение
#883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать? С 5-6 раза заводится потому что нет у тебя бензина в карбе, пока насос накачает ты успеваеш 5-6 раз дыркнуть вот и всё. |
|
|
18.12.2010, 18:40
Сообщение
#884
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать? у каждого по своему.Тебе надо найти свой алгоритм заводки,т.е. пробовать и так и так,по всякому короче,прежде чем найдеш свой единственный вариант.У меня на бензе-подсос до отказа,а на пропане-5мм до края подсоса.Иначе вобще даже не схватует. |
|
|
18.12.2010, 18:55
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать? С 5-6 раза заводится потому что нет у тебя бензина в карбе, пока насос накачает ты успеваеш 5-6 раз дыркнуть вот и всё. и что мне надо 20 качнуть перед тем как заводить?я боюсь перекачать и залить свечи.Или чтото с карбом делать? |
|
|
18.12.2010, 19:11
Сообщение
#886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Если машина долго стоит , например целую ноч то просто подкачать бензонассосом. А Ролакс правильно сказал что каажый тазик заводится по своему. у меня газ в пол и порядок, можно даже подсос не вытаскивать.!
|
|
|
Гость_Шеff_* |
18.12.2010, 22:53
Сообщение
#887
|
Проезжающие |
Это да.Я подкачиваю когда холодает,а то может каждый 3-4 раз не схватить сразу.Но это мелочь по сравнению с дизелем,вот Форда своего заводить в морозы-это гемморой,без антигеля.
|
|
|
19.12.2010, 7:53
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Выручайте! на холодную машина схватывает на УРА, как прогреется до 65-70 градусов, начинают холостые падать, и так пока не заглохнет, о если при этом немного газовать, то все работает. Если заглохла, пока не остынет не схватывается, в чём дело, может было у кого такое?
|
|
|
19.12.2010, 9:34
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!! Недавно только приобрел себе шестерку. И вот уже пошли первые проблемы. Вообщем после очередной заправки упорно не хотела заводится. Выкрутил свечи, оказалось, что залил. Хотя газом вообще не качал! Только подсос был полностью вытянут. Ну ладно, почистил свечи, вкрутил на место. Завелась просто на ура) Поехал по своим делам. Оставил машину где то на полчаса, прихожу пытаюсь завести и опять та же херня... Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтоб все было ок.Теперь перед тем как завестись надо просушить свечи и цилиндры. Карб солекс, зажигание без контактное, свечи бош(на вид вполне нормальные)
Сообщение отредактировал slavawsk - 19.12.2010, 15:31 |
|
|
Гость_Шеff_* |
19.12.2010, 21:31
Сообщение
#890
|
Проезжающие |
Диагностика карбюратора!!!
|
|
|
19.12.2010, 21:40
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!! Недавно только приобрел себе шестерку. И вот уже пошли первые проблемы. Вообщем после очередной заправки упорно не хотела заводится. Выкрутил свечи, оказалось, что залил. Хотя газом вообще не качал! Только подсос был полностью вытянут. Ну ладно, почистил свечи, вкрутил на место. Завелась просто на ура) Поехал по своим делам. Оставил машину где то на полчаса, прихожу пытаюсь завести и опять та же херня... Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтоб все было ок.Теперь перед тем как завестись надо просушить свечи и цилиндры. Карб солекс, зажигание без контактное, свечи бош(на вид вполне нормальные) ...перелив или скорее позднее зажигание.Бош один уже выкидывали,попробуй со свеч. |
|
|
19.12.2010, 23:13
Сообщение
#892
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
slavawsk У меня была подобная проблема, поменял свечи как и ты, поставил NGK (на них так написано) 180р вроде отдал за комплект)) ну вот завелась норм, потом поработала и опять(( крутил много много крутил зажигаение и в итоге поставил позднее на много позднее чем было чуть ли не упора по часовой стрелке, шя слава богу всё хорошо))
|
|
|
21.12.2010, 23:27
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
дядьки спасайте.заехал в гараж своим ходом ,перекинул башку цилиндров,,попробовал завести не получилось,чихнула раз и все.Оказалось,загнутый клапан.поставил обратно свою старую голову,распред и рокера поставил с той башки,все выставили по меткам,новые свечи,все дела,зажигание выставляли трамблер крутили,на веревку таскали,провода местами меняли,НЕ ДЫШИТ И ВСЕ,хотя заводилась с полпина даже в морозы.не знаю что делать,есть желание утащить в поле и сжечь только.помогите.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
22.12.2010, 0:13
Сообщение
#894
|
Проезжающие |
Допустим шестерни по метках да!Искра есть?Мог трамплер неправильно поставить.....
|
|
|
22.12.2010, 0:30
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
дядьки спасайте.заехал в гараж своим ходом ,перекинул башку цилиндров,,попробовал завести не получилось,чихнула раз и все.Оказалось,загнутый клапан.поставил обратно свою старую голову,распред и рокера поставил с той башки,все выставили по меткам,новые свечи,все дела,зажигание выставляли трамблер крутили,на веревку таскали,провода местами меняли,НЕ ДЫШИТ И ВСЕ,хотя заводилась с полпина даже в морозы.не знаю что делать,есть желание утащить в поле и сжечь только.помогите. помочь что? Сжечь? Трамблёр как на 180 градусов крутили? |
|
|
22.12.2010, 0:37
Сообщение
#896
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
компрессия есть?
|
|
|
22.12.2010, 11:13
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.12.2010, 12:34
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.12.2010, 12:43
Сообщение
#899
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Начните с приходит ли плюс на катушку..... .потом смотрим чтоб на трамблер приходил, потом на свечи, потом смотрим поступаетли топливо, не залиты ли свечи...... Еще бывает шняжка педаль топлива отламывается под корень и топливо не подается в камеру.
Сообщение отредактировал LadaRacing - 22.12.2010, 12:46 |
|
|
Гость_Шеff_* |
22.12.2010, 20:01
Сообщение
#900
|
Проезжающие |
Вообще я бы сделал так-выкрутил свечу и на корпусе проверил качество искры на каждом проводе,удостоверился что трамплер стоит правильно,по фазам,снял крышку воздухи и проверил подачу топлива,и на всякий случай на герметичность шланг вакуума тормозов.Если все по перечисленному в норме то хоть как-то но должна завестись,потом регулировки.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 3:08 |