![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное! Уберегли от ненужных ошибок.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объём двигателя, см3 1452
Мощность, л.с. / об/мин 71 / 5600 Крутящий момент, Н*м / об/мин 104 / 3400 Разгон до 100 км/ч 17 , с ВАЗ 21061! Что мона с ГБЦ сотворить, что оставить родное, а что заменить! Голова как по маркеровке 21011! Что можно сотворить с этой ГБЦ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
найди гбц с колектором, точи впуск 34 выпуск 30, клапона переточи в Т-образные. только точи осторожно может даже не 34 а 33
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Найду базовую голову, буду делать, родную пока трогать не буду!!!
И кста какой распредвал туда мона поставить в случае если я всё сделаю верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Нуждин 11.2, Дрыгатель 780, Динамика 115
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть если я режу головку как нужно, всё подгоняю, возникает вопрос , чтоб не марочится с клапанами, где взять вариант облегчённых? Это раз!
Доработал головку! Терь распредвал! Поставлю нуждин, но там ведь разрезная шестерня нужна, и ещё, топливо естественно расход прибавится??? |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть если я режу головку как нужно, всё подгоняю, возникает вопрос , чтоб не марочится с клапанами, где взять вариант облегчённых? Это раз! Доработал головку! Терь распредвал! Поставлю нуждин, но там ведь разрезная шестерня нужна, и ещё, топливо естественно расход прибавится??? я со ститнгера заказывал хорошие клапана 1600р из каких соображений решили брать вал нуждин? |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообше есть желание доработать двигло, потому что позволяет оно это делать! Двигло 1500! Но постоянные провалы! Солекс карб я выкину и поставлю семёрочный ОЗОН, но доработаю, ковсему этому доработаю голову, клапана облегчённые! Насчёт распредвала пытаюсь узнать что лучше поставить из распредвалов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообше есть желание доработать двигло, потому что позволяет оно это делать! Двигло 1500! Но постоянные провалы! Солекс карб я выкину и поставлю семёрочный ОЗОН, но доработаю, ковсему этому доработаю голову, клапана облегчённые! Насчёт распредвала пытаюсь узнать что лучше поставить из распредвалов? нуждинские валы сложно настроить и качество хромает но они самые дешевые окб двигатель довльно хорошые валы зачем выкидывать солекс и дорабатывать озон? пили солекс 24Х26 подбирай жиклеры и все поедет) |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Полезная инфа, пригодилась при расточке ГБЦ !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу дополнить, подобная расточка,которую я тут выложил актуальна только для карба.
С инжектором дел меньше,не нужно из впускных каналов делать лейку. Для моноинжектора, и для карба. Езжу два года, зазоров в компрессорных кольцах не тоже...порядка 0,03 чтото так. Но по теме. Советую притереть клапана как на дизелье, то есть с пастой ГОИ. Чтоб вообще зазоров не было. И посмотрите что будет))) Сообщение отредактировал ZSA - 13.12.2010, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как теперь очень актуально, экономия бензина, минимум литр. Ну и второе вполне конкурентно способная с иномарками как новыми так и старыми. Или более того, а затраты не столь велики. Это что только до головки... Клапана просаживать не нужно, СЖ при этом не уменьшается. Увеличивается уменьшается... ну проще получить 10 чем 8...)))Короче говоря опель с гольфом уже как раньше не ржут)))Бора, тоже уже не первый. Что до зазоров в кольцах, я просто забыл про них, это случайно вышло. Лет пять так езжу, вроде бы ничо, или я бы сказал мне нравиться проблем нет и всё... А до притирки клапанов, просто нашёл пасту ГОИ и только потом прочитал что не я первый был... Зеркало на сёдлах клапанов это зер гууд. Всё документирование того как авто себя ведёт на дорогах, перенес на следующий год, по теплу. Чес но говоря мне это не нужно было... Так что я Америки не открыл, зато проверил. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правельная статейка теперь мне понятно что как делать осталось дело за малым чтобы руки перестали бояться :)))))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В ближайшие дни собираюсь начать точить гбц, уже принес домой вот щас собираюсь мыслями, вал уже есть Нуждин 2, каналы хочу 33 на 30 среднечок так сказать, а как с коллектором впускным че делать его так же ровно в 33 проточить или как поподробнее если можно)
И направляющие мне как выпресовывать? обязательно греть ее или так выйдут? КС дорабатывается после фрезеровки? Сообщение отредактировал DimCa - 18.12.2010, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колектор впускной тоже точить 33, направляйки выбиваютса выколоткой ничего греть ненадо(если ты конечно несможеш нагреть головку отдельно отнаправляек
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
DimCa, Фрезеруют плоскость ГБЦ в последнюю очередь что бы не завалить ее плоскость.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ох снял сегодня клапана
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ох снял сегодня клапана ![]() Нагар,грязь это не нормально, но это у большинства... Клапана конечно новые и неплохо бы разобраться почему они согнулись (2мм это не малое биение), возможно, отдать в мастерскую на выравнивание сёдел - может они относительно клапана не ровно отзенкованы (были случаи), может с направляйкой что-то не так (не правильно запресована была) В общем, причин найти можно много - разбираться "по месту" надо Сообщение отредактировал DronSPB - 20.12.2010, 8:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:19 |