IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
In Flames
сообщение 1.12.2010, 17:26
Сообщение #601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное! Уберегли от ненужных ошибок. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 3.12.2010, 21:47
Сообщение #602
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Объём двигателя, см3 1452

Мощность, л.с. / об/мин 71 / 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин 104 / 3400
Разгон до 100 км/ч 17 , с

ВАЗ 21061!
Что мона с ГБЦ сотворить, что оставить родное, а что заменить! Голова как по маркеровке 21011!
Что можно сотворить с этой ГБЦ! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.12.2010, 22:06
Сообщение #603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



найди гбц с колектором, точи впуск 34 выпуск 30, клапона переточи в Т-образные. только точи осторожно может даже не 34 а 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 4.12.2010, 0:06
Сообщение #604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Найду базовую голову, буду делать, родную пока трогать не буду!!!

И кста какой распредвал туда мона поставить в случае если я всё сделаю верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.12.2010, 11:25
Сообщение #605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Нуждин 11.2, Дрыгатель 780, Динамика 115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 7.12.2010, 22:52
Сообщение #606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Тоесть если я режу головку как нужно, всё подгоняю, возникает вопрос , чтоб не марочится с клапанами, где взять вариант облегчённых? Это раз!
Доработал головку! Терь распредвал! Поставлю нуждин, но там ведь разрезная шестерня нужна, и ещё, топливо естественно расход прибавится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 8.12.2010, 10:43
Сообщение #607
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alfran @ 7.12.2010, 22:52) *
Тоесть если я режу головку как нужно, всё подгоняю, возникает вопрос , чтоб не марочится с клапанами, где взять вариант облегчённых? Это раз!
Доработал головку! Терь распредвал! Поставлю нуждин, но там ведь разрезная шестерня нужна, и ещё, топливо естественно расход прибавится???

я со ститнгера заказывал хорошие клапана 1600р
из каких соображений решили брать вал нуждин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 8.12.2010, 10:56
Сообщение #608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вообше есть желание доработать двигло, потому что позволяет оно это делать! Двигло 1500! Но постоянные провалы! Солекс карб я выкину и поставлю семёрочный ОЗОН, но доработаю, ковсему этому доработаю голову, клапана облегчённые! Насчёт распредвала пытаюсь узнать что лучше поставить из распредвалов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 8.12.2010, 12:50
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alfran @ 8.12.2010, 10:56) *
Вообше есть желание доработать двигло, потому что позволяет оно это делать! Двигло 1500! Но постоянные провалы! Солекс карб я выкину и поставлю семёрочный ОЗОН, но доработаю, ковсему этому доработаю голову, клапана облегчённые! Насчёт распредвала пытаюсь узнать что лучше поставить из распредвалов?

нуждинские валы сложно настроить и качество хромает но они самые дешевые
окб двигатель довльно хорошые валы
зачем выкидывать солекс и дорабатывать озон?
пили солекс 24Х26 подбирай жиклеры и все поедет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 13.12.2010, 21:33
Сообщение #610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Я для себя уже давно сделал. Пока при памяти, отвечу на некоторые вопросы. Подойдёт скорее всего для 1.6














Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.12.2010, 23:25
Сообщение #611
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Полезная инфа, пригодилась при расточке ГБЦ ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 13.12.2010, 23:36
Сообщение #612
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу дополнить, подобная расточка,которую я тут выложил актуальна только для карба.
С инжектором дел меньше,не нужно из впускных каналов делать лейку. Для моноинжектора, и для карба. Езжу два года, зазоров в компрессорных кольцах не тоже...порядка 0,03 чтото так.
Но по теме. Советую притереть клапана как на дизелье, то есть с пастой ГОИ. Чтоб вообще зазоров не было.
И посмотрите что будет)))

Сообщение отредактировал ZSA - 13.12.2010, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 14.12.2010, 0:58
Сообщение #613
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.12.2010, 10:38) *

Ну как теперь очень актуально, экономия бензина, минимум литр. Ну и второе вполне конкурентно способная с иномарками как новыми так и старыми. Или более того, а затраты не столь велики. Это что только до головки...
Клапана просаживать не нужно, СЖ при этом не уменьшается. Увеличивается уменьшается... ну проще получить 10
чем 8...)))Короче говоря опель с гольфом уже как раньше не ржут)))Бора, тоже уже не первый.
Что до зазоров в кольцах, я просто забыл про них, это случайно вышло. Лет пять так езжу, вроде бы ничо, или я бы сказал мне нравиться проблем нет и всё...
А до притирки клапанов, просто нашёл пасту ГОИ и только потом прочитал что не я первый был... Зеркало на сёдлах клапанов это зер гууд.
Всё документирование того как авто себя ведёт на дорогах, перенес на следующий год, по теплу.
Чес но говоря мне это не нужно было...
Так что я Америки не открыл, зато проверил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 14.12.2010, 14:36
Сообщение #614
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Правельная статейка теперь мне понятно что как делать осталось дело за малым чтобы руки перестали бояться :)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.12.2010, 16:57
Сообщение #615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



В ближайшие дни собираюсь начать точить гбц, уже принес домой вот щас собираюсь мыслями, вал уже есть Нуждин 2, каналы хочу 33 на 30 среднечок так сказать, а как с коллектором впускным че делать его так же ровно в 33 проточить или как поподробнее если можно)

И направляющие мне как выпресовывать? обязательно греть ее или так выйдут?

КС дорабатывается после фрезеровки?

Сообщение отредактировал DimCa - 18.12.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.12.2010, 17:09
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



колектор впускной тоже точить 33, направляйки выбиваютса выколоткой ничего греть ненадо(если ты конечно несможеш нагреть головку отдельно отнаправляек smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.12.2010, 17:45
Сообщение #617
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 18.12.2010, 17:09) *
колектор впускной тоже точить 33, направляйки выбиваютса выколоткой ничего греть ненадо(если ты конечно несможеш нагреть головку отдельно отнаправляек smile.gif )

Ок) grin.gif

Сообщение отредактировал DimCa - 18.12.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.12.2010, 1:12
Сообщение #618
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



DimCa, Фрезеруют плоскость ГБЦ в последнюю очередь что бы не завалить ее плоскость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 19.12.2010, 16:46
Сообщение #619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ох снял сегодня клапана censored.gif , незнай у всех чтоли так снимаются или просто моя ГБЦ закаксовалась вся вдвоем кое как осилили их, ну да ладно, сняв все клапана сост офигеть нагар, грязь и т.д Хотел посмотреть как полируются в дрели только вставил в дрель впускной клапан 1го цилиндра, и увидел что клапан бъет т.е его шляпка неровная на 2мм приблизительно, со 2го и 3го цилиндра бьют но прям чуточку с 4го так же как и на первом(((( Что делать наверное покупать комплект новых придется что скажите?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00662.JPG ( 367.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 20.12.2010, 8:20
Сообщение #620
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 19.12.2010, 16:46) *
Ох снял сегодня клапана censored.gif , незнай у всех чтоли так снимаются или просто моя ГБЦ закаксовалась вся вдвоем кое как осилили их, ну да ладно, сняв все клапана сост офигеть нагар, грязь и т.д Хотел посмотреть как полируются в дрели только вставил в дрель впускной клапан 1го цилиндра, и увидел что клапан бъет т.е его шляпка неровная на 2мм приблизительно, со 2го и 3го цилиндра бьют но прям чуточку с 4го так же как и на первом(((( Что делать наверное покупать комплект новых придется что скажите?

Нагар,грязь это не нормально, но это у большинства...
Клапана конечно новые и неплохо бы разобраться почему они согнулись (2мм это не малое биение), возможно, отдать в мастерскую на выравнивание сёдел - может они относительно клапана не ровно отзенкованы (были случаи), может с направляйкой что-то не так (не правильно запресована была) В общем, причин найти можно много - разбираться "по месту" надо

Сообщение отредактировал DronSPB - 20.12.2010, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:19