![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?
Сообщение отредактировал руль - 21.11.2007, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ИМХОСПЕЦА-бред
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стрелять ничего не будет. Это называется статическое распределение энергии по свечам, работать будет. Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru). На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 тоже так сделано и на 2110. Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе.
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания) В этот момент там нет смеси ![]() Сообщение отредактировал Wiener - 21.11.2007, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата На ГАЗ-3110 с мотором 406 А там порядок случаем не 1-2-4-3? Цитата Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе Для высокого напряжения пох 1 ом или 0.5 МОм - пробой будет одинаковый Цитата В этот момент там нет смеси Где нет смеси? в Камере? Цитата Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru) МПСЗ? Да еще и Цитата На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 и на 2110 не путайте Божий Дар с Яичницей! Там стоит не катушка, а модуль зажигания, а это по сути 4 катушки зажигания!!!! Они и управляются по другому.И вообще я не понимаю на фига на технически исправном моторе выполнять такие пенитрацыйи с системой зажигания! Свечи покрываются мхом чорным(маслом, не работают вообще) - дак это о чем-то говорит наверное? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему брехня.На наших шестерочках ведь возгарание происходит тока в одном цилиндре,поэтому толку от второй свечи-ноль!Если бы у нас был двутактный двиг,а не 4х,то тада другое дело!
![]() Хуже того:когда происходит возгарание в первом цилиндре,в третьем идет такт сжатия,нах там нужна искра???Двиг быстрее на свалку уйдет в лучшем случае... Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 22.11.2007, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания) Нибудет ничё будет стрелять - клапана-то закрыты =))А если поменять провода местами по указанной схеме то стрелять будет только в выпуск. ![]() В этот момент там нет смеси ![]() Есть там смесь =))Ведь начало такта сжатия =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1401 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый (235) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слышал я про такую весчь краем уха
в свое время по ТВ крутили какую то передачу типа "за рулем" так там мужик выступал который эту хрень придумал типа если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи. Слушал в пол уха, т.к. в то время у меня машины еще даже не планировалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи наверное еще и бенза хавать меньше будет!!! Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи наверное еще и бенза хавать меньше будет!!! Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше. Все првильно сказано,тока не большая поправка:нужно лить больше смеси (бенз+воздух),если просто лить больше бенза,то двиг начнет захлебыватся,хотя смотря на скока больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1401 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый (235) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи наверное еще и бенза хавать меньше будет!!! Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше. Уважаемый!!! СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах. Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать. Я так ТО на 2107 проходил. А вы говорите смесь обедненная... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи наверное еще и бенза хавать меньше будет!!! Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше. Уважаемый!!! СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах. Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать. Я так ТО на 2107 проходил. А вы говорите смесь обедненная... ну не знаю я ТО покупал, покупаю и буду покупать ![]() ![]() ![]() И вообще уже офтопим - тема не про СО СН и озоновый слой |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эт точно,тута ведется дискусия по поводу замодельного МПСЗ на штатной системе зажигания (как я понял...)
![]() Автору темы:подумай,как можно сделать МикроПроцесорную Систему Зажигания (МПСЗ) на штатной системе???МПСЗ и БСЗ(КСЗ)-это совершенно разные вещи!И сделать МПСЗ на,основоваясь на штатной системе просто НЕВОЗМОЖНО! Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 23.11.2007, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи соединить невозможно, кто тебе это сказал, у того каша в башке вместо мозга. Катушка любого зажигания дает только одну искру на такт и эта искра проскакивает только в одном месте. Если запараллелить свечи, то искра будет проскакивать только в одном цилиндре, там где меньшее расстояние или разрежение и т.п. Параллельно работает схема из 2 двухвыводных катушек от оки, там на каждую свечу подается вв, и получается одновременно 2 искры. МПСЗ прекрасно совмещается с БСЗ, т.к. использует датчик холла, из трамблера убирается вакуумник и грузы, остается лишь датчик холла. Лучше, конечно использовать ДПКВ но много доработок и затрат поэтому многие пользуют трамблер с ДХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2007 Пользователь №: 1664 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катушка любого зажигания дает только одну искру на такт и эта искра проскакивает только в одном месте. Если запараллелить свечи, то искра будет проскакивать только в одном цилиндре, там где меньшее расстояние или разрежение и т.п. Да, с законами физики спорить бесполезно |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вся ента хрень лишь для того чтобы избавится ит крышки трамблёра и потерь енергии в ней, и никакого очищения свечей и темболее економии бензы небудет
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте!
Почитайте статью по этой ссылке: http://www.autoplusmadi.ru/issue3.htm А вот еще ссылочка: http://brestauto.com/syssazhigarticle.htm Может тогда все вопросы сами посебе отпадут? Сообщение отредактировал CherepVM - 31.3.2008, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщем драсти ! )
1 ) Все это реально, но только с ситемой МПСЗ (У самого стоит ! (МПСЗ) ![]() 2) На штатном или бСЗ зажигании будут прострелы ! ПРОВЕРЕНО ! Да и Мощности искры не хватит чтобы зажигать постоянно. (Сам до установки МПСЗ опробовал все, что можно) 3) Ехать не будет норм. То же, что и "аварийное зажигание" для БСЗ (динамики - ноль!) Ещо есть вариант - "ДУПЛЕТ" так сказать две катушки(газель двойные)+два комутатора в паралели,..... но..... эфект опять же не тот... ВЫВОДЫ: 1) Покупать МПСЗ ? - не каждому по карману =200 зеленых +Куча железа на 100 зеленых + Время на то чтоб собрать 2) Не соединять свечи !!!!!!, пускай живут раздельно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:28 |