IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Соединение свечей, Есть ли в этом рациональное зерно?
руль
сообщение 21.11.2007, 20:06
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1664
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желто-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?

Сообщение отредактировал руль - 21.11.2007, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.11.2007, 20:10
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 21.11.2007, 20:18
Сообщение #3
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



ИМХОСПЕЦА-бред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 21.11.2007, 21:40
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Стрелять ничего не будет. Это называется статическое распределение энергии по свечам, работать будет. Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru). На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 тоже так сделано и на 2110. Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе.

Цитата(Шахид Магамедов @ 21.11.2007, 18:15) *
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)

В этот момент там нет смеси fool.gif

Сообщение отредактировал Wiener - 21.11.2007, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.11.2007, 23:58
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
На ГАЗ-3110 с мотором 406

А там порядок случаем не 1-2-4-3?
Цитата
Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе

Для высокого напряжения пох 1 ом или 0.5 МОм - пробой будет одинаковый
Цитата
В этот момент там нет смеси

Где нет смеси? в Камере?

Цитата
Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru)

МПСЗ? Да еще и
Цитата
На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 и на 2110
не путайте Божий Дар с Яичницей! Там стоит не катушка, а модуль зажигания, а это по сути 4 катушки зажигания!!!! Они и управляются по другому.

И вообще я не понимаю на фига на технически исправном моторе выполнять такие пенитрацыйи с системой зажигания! Свечи покрываются мхом чорным(маслом, не работают вообще) - дак это о чем-то говорит наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 22.11.2007, 0:27
Сообщение #6
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



По моему брехня.На наших шестерочках ведь возгарание происходит тока в одном цилиндре,поэтому толку от второй свечи-ноль!Если бы у нас был двутактный двиг,а не 4х,то тада другое дело! nea.gif
Хуже того:когда происходит возгарание в первом цилиндре,в третьем идет такт сжатия,нах там нужна искра???Двиг быстрее на свалку уйдет в лучшем случае...

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 22.11.2007, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 22.11.2007, 2:37
Сообщение #7
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 21.11.2007, 20:15) *
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)



Нибудет ничё будет стрелять - клапана-то закрыты =))А если поменять провода местами по указанной схеме то стрелять будет только в выпуск. hi.gif


Цитата(Wiener @ 21.11.2007, 21:45) *
В этот момент там нет смеси fool.gif


Есть там смесь =))Ведь начало такта сжатия =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boek
сообщение 22.11.2007, 11:18
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1401
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый (235)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



слышал я про такую весчь краем уха
в свое время по ТВ крутили какую то передачу типа "за рулем"
так там мужик выступал который эту хрень придумал
типа если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи.
Слушал в пол уха, т.к. в то время у меня машины еще даже не планировалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.11.2007, 18:23
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 22.11.2007, 19:18
Сообщение #10
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 22.11.2007, 16:28) *
Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.

Все првильно сказано,тока не большая поправка:нужно лить больше смеси (бенз+воздух),если просто лить больше бенза,то двиг начнет захлебыватся,хотя смотря на скока больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boek
сообщение 23.11.2007, 13:26
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 16.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1401
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый (235)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 22.11.2007, 16:28) *
Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.


Уважаемый!!!
СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах.
Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать.
Я так ТО на 2107 проходил.
А вы говорите смесь обедненная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2007, 18:34
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(boek @ 23.11.2007, 11:31) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.11.2007, 16:28) *

Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.


Уважаемый!!!
СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах.
Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать.
Я так ТО на 2107 проходил.
А вы говорите смесь обедненная...

ну не знаю я ТО покупал, покупаю и буду покупать grin.gif grin.gif Я не парился по поводу загрезнения окружающей среды, т.к. мотор на моей бывшей шахе(как и сама шаха) был далеко не сток ok.gif И глушаки я не сверлил, чтоб у меня все догорало в цилиндрах лучше.
И вообще уже офтопим - тема не про СО СН и озоновый слой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 23.11.2007, 21:32
Сообщение #13
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Эт точно,тута ведется дискусия по поводу замодельного МПСЗ на штатной системе зажигания (как я понял...) rofl.gif
Автору темы:подумай,как можно сделать МикроПроцесорную Систему Зажигания (МПСЗ) на штатной системе???МПСЗ и БСЗ(КСЗ)-это совершенно разные вещи!И сделать МПСЗ на,основоваясь на штатной системе просто НЕВОЗМОЖНО!

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 23.11.2007, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 24.11.2007, 18:11
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи соединить невозможно, кто тебе это сказал, у того каша в башке вместо мозга. Катушка любого зажигания дает только одну искру на такт и эта искра проскакивает только в одном месте. Если запараллелить свечи, то искра будет проскакивать только в одном цилиндре, там где меньшее расстояние или разрежение и т.п. Параллельно работает схема из 2 двухвыводных катушек от оки, там на каждую свечу подается вв, и получается одновременно 2 искры. МПСЗ прекрасно совмещается с БСЗ, т.к. использует датчик холла, из трамблера убирается вакуумник и грузы, остается лишь датчик холла. Лучше, конечно использовать ДПКВ но много доработок и затрат поэтому многие пользуют трамблер с ДХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руль
сообщение 7.12.2007, 18:31
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1664
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желто-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(asp @ 24.11.2007, 16:16) *
Катушка любого зажигания дает только одну искру на такт и эта искра проскакивает только в одном месте. Если запараллелить свечи, то искра будет проскакивать только в одном цилиндре, там где меньшее расстояние или разрежение и т.п.


Да, с законами физики спорить бесполезно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 15.12.2007, 19:10
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 146
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Липа зеленая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Да вся ента хрень лишь для того чтобы избавится ит крышки трамблёра и потерь енергии в ней, и никакого очищения свечей и темболее економии бензы небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 31.3.2008, 12:34
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!
Почитайте статью по этой ссылке: http://www.autoplusmadi.ru/issue3.htm
А вот еще ссылочка: http://brestauto.com/syssazhigarticle.htm
Может тогда все вопросы сами посебе отпадут?

Сообщение отредактировал CherepVM - 31.3.2008, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 11.1.2010, 2:36
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



вобщем драсти ! )

1 ) Все это реально, но только с ситемой МПСЗ (У самого стоит ! (МПСЗ) dirol.gif )У меня МПСЗ с 2-мя двойными катушками, а не с модулем зажигания
2) На штатном или бСЗ зажигании будут прострелы ! ПРОВЕРЕНО ! Да и Мощности искры не хватит чтобы зажигать постоянно. (Сам до установки МПСЗ опробовал все, что можно)
3) Ехать не будет норм. То же, что и "аварийное зажигание" для БСЗ (динамики - ноль!)
Ещо есть вариант - "ДУПЛЕТ" так сказать две катушки(газель двойные)+два комутатора в паралели,..... но..... эфект опять же не тот...
ВЫВОДЫ:
1) Покупать МПСЗ ? - не каждому по карману =200 зеленых +Куча железа на 100 зеленых + Время на то чтоб собрать
2) Не соединять свечи !!!!!!, пускай живут раздельно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:28