Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
2.12.2010, 8:06
Сообщение
#181
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
2.12.2010, 8:42
Сообщение
#182
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Какая классная реклама =)))
До такой степени снизить тепловыдление двигателя практически невозможно будет, и это должен быть дикий дубак и слишком большая скорость набегающего потока для эффективного охлаждения двигателя. В таком случае жалюзи выглядят оправданно, вот только дойдет ли до того, а коль дойдет - так не проще и не дешевле ли на пару раз за зиму картонку под решетку сунуть? |
|
|
17.12.2010, 16:30
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор.
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... |
|
|
17.12.2010, 16:34
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива. Помпа - имеет механический привод. Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика. |
|
|
17.12.2010, 17:58
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива. Помпа - имеет механический привод. Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика. На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так? |
|
|
17.12.2010, 18:32
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
это не гайка,чтобы сливать воду,это датчик включения электровентилятора,и вполне логично, что у тебя нет ни его,ни провода
|
|
|
17.12.2010, 22:16
Сообщение
#187
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так? На радиаторе снизу два отверстия. Слева по ходу пробка для слива, справа датчик или заглушка вместо него. Если у тебя механический вентилятор (на помпе крепится) то проводов к радиатору никаких и не должно быть. А 82-86 это вполне нормальная рабочая температура, особенно при мех вентиляторе. |
|
|
17.12.2010, 22:36
Сообщение
#188
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор. Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... В чем вопрос собс-но?проводок оставь в покое,у тебя вент принудительный,не надо тебе проводок. |
|
|
18.12.2010, 18:18
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
И ещё эти 82-86 держаться хорошо, но вот сгеодня заглушил, пока в магаз сходил это минут на 20, всё уже 50-55(при температуре на улице -15), странно, что очень быстро стынет, вроди бы и мат стоит под капотом....так и должно быть?
Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 18.12.2010, 18:20 |
|
|
18.12.2010, 18:34
Сообщение
#190
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Долговато что то остывает,а.... у тебя ж утеплитель.
|
|
|
31.12.2010, 12:13
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы. Если можно фотку выложить, было бы неплохо ) вот, руки дошли Thermostat_Tavria.jpg ( 351.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143 |
|
|
2.7.2011, 19:55
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый. Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять. Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы. Если можно фотку выложить, было бы неплохо ) докладываю спустя пол-года и при -15, и при +32 - стоит себе стрелка на 85, +- 1мм. электровентилятор в пробках включается таки, тьфу-тьфу-тьфу, пошептали :) |
|
|
27.9.2011, 1:50
Сообщение
#193
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
вопрос к знатокам.
прошу совета,ситуация следующая... утро +8 по VST, (на этаже уличный терм.+10). машина на улице всю ночь. стандартный набор манипуляций, включил массу,вставил ключ, вытянул подсос, повернул ключ, один оборот КВ-завелась. все как обычно Тах. убрал обороты до 1000 об\мин. вылез начал обычные процедуры,стекла по протирать,коврики потрусить... минут пять семь прошло,два раза прикрывал подсос т.к. при прогреве подымаются обороты до 1500, а я сбиваю их на 1000-1100. датчик температуры отошел уже от отметки 50". начал движение по городу,в принципе все время шел на подъем,раза три стоял на светофорах,на бугор поднимался на 3-й передаче (решил погреть движок),на 3000об\мин. в результате пробежал 15км температура около 70". летом за это расстояние движок набирал под 90", стрелка подходила к черте 90", но ни когда не на нее, даже в жаркую пору и в пробках и т.д. -не в одном режиме, на и за 90"-не положил. охлаждение "принудиловка", печку не включал, термостат рабочий (проверял по весне открывается около 80-85грд. по датчику на приборке), залит тосол, воздушных пробок и т.д нет. если включать печку уже при 50"-то шпарит "шо скажена". что делать? снимать "принудиловку" еще рано. т.к. проделал обратный путь (в средине дня,то же прогрев и т.д.-машина уже остыла) с бугра -так сказать, но темп. окружающего воздуха уже прогрелась до +22-24", и в итоге те же 15км., в обратном направлении без нагрузки на двигатель, прогрел его до стандартных ~85". приобретать электро-вентилятор -финансы не позволяют,тем более что в минус катаюсь без "принудиловки". просто с одной стороны-утром движок не прогрет,а на день вентилятор еще нужен... |
|
|
27.9.2011, 7:35
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
При прогреве до 70, пощупай нижнюю часть термостата, может уже при 70 открывается...
|
|
|
30.9.2011, 17:01
Сообщение
#195
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 ... останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал. но главное что с температурным режимом проблема решена... |
|
|
30.9.2011, 17:50
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
все решаемо и просто... поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 ... останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал. но главное что с температурным режимом проблема решена... ты думаешь закрывать радиатор это вариант |
|
|
30.9.2011, 18:32
Сообщение
#197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
не радиатор,а радиаторную решетку.т.е. уменьшить доступ холодного воздуха в моторный отсек.ибо 6-и лопастный вентилятор на помпе и так очень хорошо обдувает блок.
|
|
|
30.9.2011, 18:49
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
В идеале термостат менять надо...
|
|
|
30.9.2011, 18:54
Сообщение
#199
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
В идеале термостат менять надо... зачем??? и по твоему совету: приехал,на приборе 70град.,сразу в моторный отсек,глядь что стало с картонкой и сразу хвать термостат за жопу.ХОЛОДНЫЙ. т.е. термостат при 70грд.не открывается. говорю же что потоком воздуха с вентилятора снимается очень хорошо тепло с блока и головки (короче всего),дует Ок... |
|
|
30.9.2011, 20:56
Сообщение
#200
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Зажигание быть может нужно регульнуть!?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 2:50 |