IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Msnc
сообщение 2.12.2010, 8:06
Сообщение #181
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(msm.silich @ 2.12.2010, 7:30) *
...
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя. Но именно небольшое...
...

Это точно не мой случай. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2010, 8:42
Сообщение #182
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Какая классная реклама =)))
До такой степени снизить тепловыдление двигателя практически невозможно будет, и это должен быть дикий дубак и слишком большая скорость набегающего потока для эффективного охлаждения двигателя. В таком случае жалюзи выглядят оправданно, вот только дойдет ли до того, а коль дойдет - так не проще и не дешевле ли на пару раз за зиму картонку под решетку сунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 17.12.2010, 16:30
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор.

Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.12.2010, 16:34
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 16:30) *
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...

Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива.
Помпа - имеет механический привод.
Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 17.12.2010, 17:58
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 17.12.2010, 16:34) *
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 16:30) *
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...

Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива.
Помпа - имеет механический привод.
Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика.


На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.12.2010, 18:32
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это не гайка,чтобы сливать воду,это датчик включения электровентилятора,и вполне логично, что у тебя нет ни его,ни провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 17.12.2010, 22:16
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 17:58) *
На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так?

На радиаторе снизу два отверстия. Слева по ходу пробка для слива, справа датчик или заглушка вместо него. Если у тебя механический вентилятор (на помпе крепится) то проводов к радиатору никаких и не должно быть.
А 82-86 это вполне нормальная рабочая температура, особенно при мех вентиляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2010, 22:36
Сообщение #188
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 15:30) *
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор.

Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю...

В чем вопрос собс-но?проводок оставь в покое,у тебя вент принудительный,не надо тебе проводок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 18.12.2010, 18:18
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё эти 82-86 держаться хорошо, но вот сгеодня заглушил, пока в магаз сходил это минут на 20, всё уже 50-55(при температуре на улице -15), странно, что очень быстро стынет, вроди бы и мат стоит под капотом....так и должно быть?

Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 18.12.2010, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.12.2010, 18:34
Сообщение #190
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Долговато что то остывает,а.... у тебя ж утеплитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 31.12.2010, 12:13
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 19:35) *
Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )

вот, руки дошли
Прикрепленный файл  Thermostat_Tavria.jpg ( 351.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 2.7.2011, 19:55
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 20:35) *
Цитата(login_ @ 26.11.2010, 16:16) *
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.

Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )

докладываю спустя пол-года
и при -15, и при +32 - стоит себе стрелка на 85, +- 1мм.
электровентилятор в пробках включается
таки, тьфу-тьфу-тьфу, пошептали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 1:50
Сообщение #193
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



вопрос к знатокам.
прошу совета,ситуация следующая...
утро +8 по VST, (на этаже уличный терм.+10).
машина на улице всю ночь. стандартный набор манипуляций, включил массу,вставил ключ, вытянул подсос, повернул ключ, один оборот КВ-завелась. все как обычно
Тах. убрал обороты до 1000 об\мин.
вылез начал обычные процедуры,стекла по протирать,коврики потрусить...
минут пять семь прошло,два раза прикрывал подсос т.к. при прогреве подымаются обороты до 1500, а я сбиваю их на 1000-1100. датчик температуры отошел уже от отметки 50".
начал движение по городу,в принципе все время шел на подъем,раза три стоял на светофорах,на бугор поднимался на 3-й передаче (решил погреть движок),на 3000об\мин. в результате пробежал 15км температура около 70". летом за это расстояние движок набирал под 90", стрелка подходила к черте 90", но ни когда не на нее, даже в жаркую пору и в пробках и т.д. -не в одном режиме, на и за 90"-не положил.
охлаждение "принудиловка", печку не включал, термостат рабочий (проверял по весне открывается около 80-85грд. по датчику на приборке), залит тосол, воздушных пробок и т.д нет. если включать печку уже при 50"-то шпарит "шо скажена".
что делать?
снимать "принудиловку" еще рано. т.к. проделал обратный путь (в средине дня,то же прогрев и т.д.-машина уже остыла) с бугра -так сказать, но темп. окружающего воздуха уже прогрелась до +22-24", и в итоге те же 15км., в обратном направлении без нагрузки на двигатель, прогрел его до стандартных ~85".
приобретать электро-вентилятор -финансы не позволяют,тем более что в минус катаюсь без "принудиловки".
просто с одной стороны-утром движок не прогрет,а на день вентилятор еще нужен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.9.2011, 7:35
Сообщение #194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При прогреве до 70, пощупай нижнюю часть термостата, может уже при 70 открывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 17:01
Сообщение #195
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало clapping.gif
собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. yahoo.gif
на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 censored.gif ...
останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь smile.gif
а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". umnik2.gif
и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... aggressive.gif
так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал.
но главное что с температурным режимом проблема решена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 30.9.2011, 17:50
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 18:01) *
все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало clapping.gif
собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. yahoo.gif
на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 censored.gif ...
останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь smile.gif
а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". umnik2.gif
и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... aggressive.gif
так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал.
но главное что с температурным режимом проблема решена...

ты думаешь закрывать радиатор это вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 18:32
Сообщение #197
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



не радиатор,а радиаторную решетку.т.е. уменьшить доступ холодного воздуха в моторный отсек.ибо 6-и лопастный вентилятор на помпе и так очень хорошо обдувает блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.9.2011, 18:49
Сообщение #198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В идеале термостат менять надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 18:54
Сообщение #199
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.9.2011, 18:49) *
В идеале термостат менять надо...

зачем???
и по твоему совету: приехал,на приборе 70град.,сразу в моторный отсек,глядь что стало с картонкой и сразу хвать термостат за жопу.ХОЛОДНЫЙ.
т.е. термостат при 70грд.не открывается.
говорю же что потоком воздуха с вентилятора снимается очень хорошо тепло с блока и головки (короче всего),дует Ок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2011, 20:56
Сообщение #200
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Зажигание быть может нужно регульнуть!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:50