![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Всё подойдёт, акромя "траба". ЧТО ЭТО, поясни!? Если не трудно (я просто трамблер еще ни разу не снимал) хотябы схемотично или на фотке покажите где эта шайба будет располагаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик, а там не 7мм разница? Я когда переделывал, ставил 6мм алюминиевую шайбу. Думаю, что и 7мм будет тоже нормально. Цитата Всё подойдёт, акромя "траба". ЧТО ЭТО, поясни!? Если не трудно (я просто трамблер еще ни разу не снимал) хотябы схемотично или на фотке покажите где эта шайба будет располагаться? Это я так сократил слово "трамблёр". Подкладывается под основание, в общем то место, которым трамблёр соприкасается с движком. Сообщение отредактировал Сержик - 17.12.2010, 11:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил!
Шайбу точат. С проводами вроде все ясно, там их 3 штуки, один на массу и два на катушку. Вопрос с заменой трамблера, просто вытащить старый и поставить новый, или нужно ловить там какое-то положение? |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил! Шайбу точат. С проводами вроде все ясно, там их 3 штуки, один на массу и два на катушку. Вопрос с заменой трамблера, просто вытащить старый и поставить новый, или нужно ловить там какое-то положение? надо зажигание регулировать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366 |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата надо зажигание регулировать В моем случае я так понял только опережение регулировать, тоесть вертеть сам трамблер, или внутрь надо лезть? Мне волнует вот какой вопрос, старый то я сниму, а новый как поставить? Просто взамен установить или какое-то положение на валу ловить? |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной.
2) Снимаем крышку распределителя и замечаем (ставим какую нибудь метку), куда смотрит контакт бегунка (по идее, он должен смотреть на вывод 1 или 4 цилиндра). 3) Откручиваем и вытаскиваем старый контактный трамблёр. 4) Вставляем на его место новый и ориентируем вывод бегунка на то место которое ранее запомнили. Не перепутай на 180 градусов, иначе потом не заведёшь авто. 5) Далее, необходимо правиль подсоединить провода "коммутатор-катушка", для контроля: - Коммутатор (контакт №1) - Катушка (клемма «К»); - Коммутатор (контакт №4) - Катушка (клемма «+Б»), там уже висит «+» от замка зажигания; 6) Массовый или минусовой провод - обязательно должен иметь хороший контакт с машиной. Опять, же, если будет плохой контакт: не заведёшь мотор или коммутатор потом "нагнётся". |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, дима44 спасибо за ответы!
Все стало ясно и понятно, на выходных поставлю. Тут где-то вычитал что БСЗ надо брать под свой объем, ну т.к. я не под свой взял, какие последствия могут быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так в том-то и дело, что у блока 1300 вал трамблёра короче, а у 1500 и 1600 длинее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, сдлиной вала все ясно, что-то про грузики было и вакуумный регулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, сдлиной вала все ясно, что-то про грузики было и вакуумный регулятор. невкурсе, я думал всегда что остальное одинаково, ну и мне кажетса характеристики моторов по кривой зажигания несильно розняца 1300 и 1500, это трамблёр там точности особой недобитса, поэтому думаю что потраха делают одни и теже, ктомуже ставит-же народ-то |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил Бсз,.........при установке две проблемы:
1________катушка 08 перевёрнута на 180 гр 2________трамблёр,если ставить,как старый,хррен заведёшь....опять на 180 гр В остальном всё OK Сообщение отредактировал svo - 19.12.2010, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Не проблема.
2) Я же написал как правильно установить "новый" трамблёр, вместо "старого". Так что, если внимательно читать - проблем не будет никаких. |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ха Мужики поставил я тут на днях БСЗ все по уму как положено красиво и качественно, машина завелася с пол тычка ткоа успел крутануть стартером, завелась рабоет ровненько по началу были какието перебои в работе она просто как будто хочет глохнуть но не хлохнет очучение как работет один цилиндр ииз 4 :))))) вообщем ладно это прошло... отрегулировал зажигание пока на глаз детонации нету и хорошо так как следующим будет замена карба и тогда все заменю комплектом:) Вопрос такой я не купил восьмерочные свечи, а закрутил от ксз тока увеличив зазор до 0.9мм или 0.8 не помню ну гдето так... можно ли какоето время покататься на них???
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно можно
Сообщение отредактировал дима44 - 21.12.2010, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для бсз должно быть зазор 0.7-0.8 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А чем восьмёрошные отличаются от наших? У меня обычные стоят не беспокоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя на КСЗ стояло гдето 0.7 мм зазор на свечах... седня съездил в магазин поменял новый комплект от классики на возьмерочные свечи без доблаты :) как тока начнут эти свечи умират ьвкручу комплект новых.... и еще на этих свечах которые щас закручены нагар такой каричневый светленький типа капучино чтоли :) вообщем хороший нагарчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни а для 1.6 кто что ставил?можно комплект или по запчастям написать номера,что бы не попутать.Ото позванили предложили купить с 1.5,говорят подойдёт или что-то там поменяют... Стоит ли соглашаться?
А если поставить БСЗ не по обьёму двигателя,какие последствия? |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с 1.5 подойдёт на 1.6, различаютса только трамблёром, у трамблёра на 1.3 короче валик, из-за тогочто сам блок 1.3 низкий, трамблёры на 1.5 и 1.6 одинаковые. поправте если ошибаюсь
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:39 |