IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Крендель
сообщение 19.10.2010, 22:49
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2009
Из: старый
Пользователь №: 19302
Машина:ШоХерМен
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



доброй ночи парни подскажите,вибрация одолела, уже незнаю что делать плизз ваз 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2010, 22:52
Сообщение #182
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Вибрация помпы?шкив поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.10.2010, 4:23
Сообщение #183
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Dimonchik @ 18.10.2010, 19:02) *
побежала помпа, поставил от Шеви Ниву производства ТЗА, пока всё отлично, тфу тфу тфу :)....пробковая прокладка в комплекте была :) щас температура держится на 85 градусах, только в пробке 90 ))) значит всё-таки производительнось у Шнивовских помп лучше)) так что ставте и не бойтесь ))

Да лучше и выше производительность за счет увеличенного размера крыльчатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 2.12.2010, 18:43
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра пойду в гараж возможно будет необходимость отрегулировать зазор между крыльчаткой помпы и её корпусом (помпа китайская сразу не проверил). Как это сделать? Где то видел приспособу (конструкция примерно как съёмник подшипников). Внутрь крыльчатки вкручивается болт и опираясь на переднюю крышку помпы выталкивает крыльчатку. Можно ли обойтись без этого инструмента. Благодарю заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.12.2010, 19:53
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зазор этот принципиальной роли не играет,главное,чтоб крыльчатка о блок не терлась,обычно прикладывают помпу без прокладки и если крыльчатка не цепляет то все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 2.12.2010, 20:20
Сообщение #186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.12.2010, 19:53) *
зазор этот принципиальной роли не играет,главное,чтоб крыльчатка о блок не терлась,обычно прикладывают помпу без прокладки и если крыльчатка не цепляет то все гуд


Тогда объясняю. Втюкался я тут недавно в дерево. До этого момента всё было гуд и печка работала и машинка не перегревалась. Значиться ударом ранило помпу, которую пришлось заменить (на китайскую( денег не хватило). Кузов переварили в мастерской. Радиатор поставил новый. Всё залил. Завёл поехал. Начала она у меня греться до 120 и печка не работает холодный воздух гонит. Думаю, что за хрень? Термостат. Деньги щас уходят в другое русло так, что взял старый термостат вырвал все кишки. заглушил малый круг, оставил только маленькую дырочку миллиметра 2. Всё температура 90. ОК umnik2.gif Теперь что с печкой. всё проверил, что говорят на форуме. В итоге снял подающий патрубок на печку, завожу, а тосол из неё не бежит (минут десять работала).Всё продул воздух проходит беспрепятственно, через блок в радиатор( и подача, и обратка). Ну само собой печка продувается и кран работает. В заливном отверстии радиатора, обычно, на заведённом двигателе видно как с верхнего патрубка циркулирует жидкость а у меня ни фига ничего не бежит, то есть бежит, но очень слабенькая струйка. Тосол никуда не уходит, уровень масла не поднимается. Вывод прокладка гбц НОРМ diablo.gif Ну подскажи что это может быть. Да и ещё поставил новый радиатор может причина в нём, но тогда бы она тоже перегревалась . Кого заинтересовало. Пишите ПЛЗ. Я уже валерьянку пью drinks.gif

Сообщение отредактировал baisl - 2.12.2010, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 2.12.2010, 23:37
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата
доброй ночи парни подскажите,вибрация одолела, уже незнаю что делать плизз ваз 2106

возможно менять прийдется.У меня тоже все начиналось с вибрации, сначала периодически, потом постоянно.Когда начал тосол течь, поняла, что дальше тянуть некуда. Так еле до ремонта дотянула, движок перегревался, тосол весь капот забрызгал. Когда помпу сняли, то она просто в руках развалилась, даже подшипники посыпались!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 13.12.2010, 19:24
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас меняю помпу, нужно ли мазать герметик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 13.12.2010, 19:31
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кашу маслом не испортиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 13.12.2010, 20:12
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата
сейчас меняю помпу, нужно ли мазать герметик?

мне мазали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.12.2010, 20:19
Сообщение #191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я два раза менял не мазал,прокладку новую и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.12.2010, 20:20
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



намаж тоненько чтоб никогда не потекло,токо очисти и обезжирь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilion_
сообщение 13.12.2010, 21:30
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 16.8.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 36733
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 13.12.2010, 21:19) *
Я два раза менял не мазал,прокладку новую и всё.

прокладка новая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 20:54
Сообщение #194
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 28.12.2010, 19:48) *
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 22:41) *
прокладка бумажная или из паронита?
Надписи на корпусе есть какие нить?


картонная, номер на крышке 2101-1307045

Lev,с тебя пиво.Иди завтра меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 28.12.2010, 20:57
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 22:54) *
Цитата(Lev_Ekb @ 28.12.2010, 19:48) *
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 22:41) *
прокладка бумажная или из паронита?
Надписи на корпусе есть какие нить?


картонная, номер на крышке 2101-1307045

Lev,с тебя пиво.Иди завтра меняй.


что не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 20:59
Сообщение #196
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 28.12.2010, 19:57) *
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 22:54) *
Цитата(Lev_Ekb @ 28.12.2010, 19:48) *
Цитата(Ролакс @ 28.12.2010, 22:41) *
прокладка бумажная или из паронита?
Надписи на корпусе есть какие нить?


картонная, номер на крышке 2101-1307045

Lev,с тебя пиво.Иди завтра меняй.


что не так?

В заводской пробка,в левой-картонка(прокладка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.12.2010, 14:50
Сообщение #197
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Lev,ну что с помпой?все же заводская,или поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.12.2010, 14:53
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 29.12.2010, 16:50) *
Lev,ну что с помпой?все же заводская,или поменял?


вечером в гараже посмотрю, что там за помпа, и пробью код с коробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сто54
сообщение 4.1.2011, 21:57
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 41471
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(baisl @ 2.12.2010, 20:20) *
Цитата(tuner @ 2.12.2010, 19:53) *
зазор этот принципиальной роли не играет,главное,чтоб крыльчатка о блок не терлась,обычно прикладывают помпу без прокладки и если крыльчатка не цепляет то все гуд


Тогда объясняю. Втюкался я тут недавно в дерево. До этого момента всё было гуд и печка работала и машинка не перегревалась. Значиться ударом ранило помпу, которую пришлось заменить (на китайскую( денег не хватило). Кузов переварили в мастерской. Радиатор поставил новый. Всё залил. Завёл поехал. Начала она у меня греться до 120 и печка не работает холодный воздух гонит. Думаю, что за хрень? Термостат. Деньги щас уходят в другое русло так, что взял старый термостат вырвал все кишки. заглушил малый круг, оставил только маленькую дырочку миллиметра 2. Всё температура 90. ОК umnik2.gif Теперь что с печкой. всё проверил, что говорят на форуме. В итоге снял подающий патрубок на печку, завожу, а тосол из неё не бежит (минут десять работала).Всё продул воздух проходит беспрепятственно, через блок в радиатор( и подача, и обратка). Ну само собой печка продувается и кран работает. В заливном отверстии радиатора, обычно, на заведённом двигателе видно как с верхнего патрубка циркулирует жидкость а у меня ни фига ничего не бежит, то есть бежит, но очень слабенькая струйка. Тосол никуда не уходит, уровень масла не поднимается. Вывод прокладка гбц НОРМ diablo.gif Ну подскажи что это может быть. Да и ещё поставил новый радиатор может причина в нём, но тогда бы она тоже перегревалась . Кого заинтересовало. Пишите ПЛЗ. Я уже валерьянку пью drinks.gif

У тебя, Оторвало крыльчатку помпы, меняй половинку ставь от 2123.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 6.1.2011, 14:29
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Машине 11 лет (100 тыс.). Помпа явно (издает настораживающий слабый звук) просится на покой. Холода перетерплю и заменю. Решил! Но вот какие сомнения гложат, знатоки помогите определиться:
1 По сообщениям на форуме так четко и не усвоил -пластмасса,или лучше железо (крыльчатка). Инстинктивно испытываю доверие только к железу; Но тут есть довольные и тем и другим;
2 Если брать только крышку, то думаю, что ее сопряжение с родным корпусом (11 лет от роду), не предполагает видимо "хорошего" варианта (приемлемого, допустимого терпимого и т.д. - нехочу). Напрашивается мысль: не лучше ли взять сразу полнокомплектный насос (взять и забыть!)
Зараннее благодарен всем ответившим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 12:35