![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40157 Машина:ваз063 Цвет:сафари Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди, помогите потек тосол и залил генератор, при попытке завестись, ни чего не происходит ни одна лампочка не горит , генератор крутит но не схватывает, что делать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Просушить при помощи фена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16474 Машина:ваз - 21065 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44214 Машина:ваз 2106 Цвет:білий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если у него с катушки искра идет, а с трапблера нет, то (при условии, что действительно, поменяны бегунок и крышка) возможно ушло зажигание, например слизались шлицы в "грибке", и искра на бегунок "подается", когда он находиться между высоковольтными контактами на крышке... Но это как вариант.
Хотя тут подумал - ни фига такого не может быть. Проще проверить, в данном случае, искра есть или нет, это поставить первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия, отсоединить провод от контактов трамблера и при включеном зажигании этим проводком на массу - должна появиться искра на свече первого цилиндра, если не появилась (а с катушки есть), то только бегунок или крышка, но еще могут быть ВВ провода. На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення. +100 P.S. пока прочитал, чуть не офигел ![]() Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо? ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 23.12.2010, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужчины, нужна Ваша помощь!Ссори, что влазию в тему с другим вопросом. Просто сам за рулем недавно, в сервис неохота ехать - разведут как лоха. Примерно понимаю, что не особо сложная проблемка. Короче, если не впадлу киньте свои мысли по вопросу. Ситуэйшен следующий. Машина ВАЗ 21063, 91 г.в. Пробег 82000 км. Ехал по шоссе все вроде бы нормально, вдруг в магнитоле пошли конкретные помехи, ни одна станция не работала. Вынул - а она горяченная, Соньки все в принципе греются, да еще и печка у меня включена была. Подумал перегрелась, убрал. Съехал с шоссе, встал на светофоре, включаю поворотник, а он мигает с нереальной частотой, как при замыкании. За перекрестком остановился: при работающем поворотнике, ему в такт то гаснут, то загораются фары. Газонул - фары ярче светят, на х/х тускнеют. Заглушил мотор. Открыл капот, посмотреть может КЗ на АКБ или реле навернулось какое. Ничего естественно не нашел, попытался завести - ан ..й. АКБ разрядилась в ноль. С толкача завелся, доехал кое как до гаража: во время движения на малых оборотах (при подъезде к гаражу) следующая картина - при срабатывании дворников, электродвигатель отопителя снижает обороты, дворники останавливаются, отопитель разгоняется. Есть 2 версии: либо п..ц регулятору напряжения, либо генератор пора выбрасывать. Да, еще момент. От прежнего хозяина осталось внутрисалонное зеркало Полесье с индикаторами всякими. Так вот я продолжительное время мотался по городу на небольшие расстояния (до 5 км.) и в зеркале горела красная лампочка - потом узнал, что "вроде" она показывает слишком высокий ток зарядки аккумулятора. Так это или нет никто не знает. А перед всей историей смотался в Москву и обратно (около 60 км). На подъезде собственно и все и случилось. Моя версия: генератор живой, регулятор напряжения сдох и генератор "высушил" АКб. К сожалению не догадался сразу посмотреть уровень электролита в банках. Но Акб была вроде холодная. Поэтому, мужчины, очень прошу помочь грамотным словом, дать рекомендации или мысли высказать какие-нибудь, а то в воскресенье позарез ехать надо - хотел в субботу привести в рабочее состояние. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sfinx1 У тебя просто на просто не идёт зарядка на акб, это может быть проблема в релюшки, а может и диодному мосту в генераторе пришёл конец. моё мнение чтото из двух. у меня была подобная проблема, тож када машину взял, тада денешки позволяли приобрёл генератор от инжекторной нивы в два раза мошнее стандартного на 80А и релюшку другую (на форуме есть инструкция по установке и что нужНо) поменял всё и тьфу тьфу тьфу уже чуть меньше года езжу__))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мужчины, нужна Ваша помощь!... Посмотри уровень электролита в банках, если был перезаряд 100% уровень меньше (были случаи,в гаражах у одного вообще 1/3 осталась). Добавь дисцилированной воды до уровня и аккумулятор на стационарную зарядку и малыми токами 1-1,5А заряжай до кондиции (обычно долго, сутки может больше - завист от степени разряда акб и сульфатации пластин). Про это здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247 Когда зарядишся, то проверь зарядку уже на машине(раздобудь тестер), при повышеной - проверь массу на реле регуляторе - не поможет, то проверь РР путем замены. Если ничего не поможет - отпишись, будем думать дальше. А вообще по этой теме сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ? смотри уголек в крышке и целостность сопротивления...было и такое |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, мужики! Тестер приобрел сегодня, пойду завтра в гараж, по пути куплю воды дистиллированной на всякий случай, а может и релюху за одно. О результатах отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если в распределителе сгорело сопротивление, то на некоторое время его можно заменить фольгой от пачки сигарет. Это чтобы до дома добраться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот еще вопрос чайника.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Реле зарядки АКБ находится на левом крыле, "по полёту". Короче говоря, около расширительного бочка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю, теперь точно его найду
![]() Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Благодарю, теперь точно его найду ![]() Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял? Та дворники живые на классике, посмотри здесь много чего интересного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9512. ЗЫ. Загляни в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 5172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую, всех с наступающим!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:58 |