IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Не заводитса, не заодитса ПОМОГИТЕ
Жужка
сообщение 22.11.2010, 19:55
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40157
Машина:ваз063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



люди, помогите потек тосол и залил генератор, при попытке завестись, ни чего не происходит ни одна лампочка не горит , генератор крутит но не схватывает, что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.11.2010, 19:59
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Просушить при помощи фена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 23:02
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScvoD
сообщение 13.12.2010, 9:54
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16474
Машина:ваз - 21065
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.12.2010, 19:23
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sad_www
сообщение 23.12.2010, 14:32
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44214
Машина:ваз 2106
Цвет:білий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 13.12.2010, 20:23) *
Ты в курсе, что на свечных проводах искра идет с перерывами в отличие от центрального провода? ВВ провода какой свежести? Искры нет ни на одном из них?


На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 14:39
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sad_www @ 23.12.2010, 14:32) *
На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.

+100
P.S. пока прочитал, чуть не офигел tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 15:13
Сообщение #28
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если у него с катушки искра идет, а с трапблера нет, то (при условии, что действительно, поменяны бегунок и крышка) возможно ушло зажигание, например слизались шлицы в "грибке", и искра на бегунок "подается", когда он находиться между высоковольтными контактами на крышке... Но это как вариант.
Хотя тут подумал - ни фига такого не может быть.
Проще проверить, в данном случае, искра есть или нет, это поставить первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия, отсоединить провод от контактов трамблера и при включеном зажигании этим проводком на массу - должна появиться искра на свече первого цилиндра, если не появилась (а с катушки есть), то только бегунок или крышка, но еще могут быть ВВ провода.
Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 13:39) *
Цитата(sad_www @ 23.12.2010, 14:32) *
На центральному проводі також йде преривиста напруга, яка коригується з розподільника запалення.

+100
P.S. пока прочитал, чуть не офигел tease.gif

Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо? tease.gif

Сообщение отредактировал payalnikk - 23.12.2010, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.12.2010, 16:44
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(payalnikk @ 23.12.2010, 15:13) *
Я ж, ні кому, ні коли, ні чого, а якщо, хіба, кому що, то шо не можна, чи шо? tease.gif

и тебе 5+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 23.12.2010, 17:44
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужчины, нужна Ваша помощь!Ссори, что влазию в тему с другим вопросом. Просто сам за рулем недавно, в сервис неохота ехать - разведут как лоха. Примерно понимаю, что не особо сложная проблемка. Короче, если не впадлу киньте свои мысли по вопросу. Ситуэйшен следующий. Машина ВАЗ 21063, 91 г.в. Пробег 82000 км. Ехал по шоссе все вроде бы нормально, вдруг в магнитоле пошли конкретные помехи, ни одна станция не работала. Вынул - а она горяченная, Соньки все в принципе греются, да еще и печка у меня включена была. Подумал перегрелась, убрал. Съехал с шоссе, встал на светофоре, включаю поворотник, а он мигает с нереальной частотой, как при замыкании. За перекрестком остановился: при работающем поворотнике, ему в такт то гаснут, то загораются фары. Газонул - фары ярче светят, на х/х тускнеют. Заглушил мотор. Открыл капот, посмотреть может КЗ на АКБ или реле навернулось какое. Ничего естественно не нашел, попытался завести - ан ..й. АКБ разрядилась в ноль. С толкача завелся, доехал кое как до гаража: во время движения на малых оборотах (при подъезде к гаражу) следующая картина - при срабатывании дворников, электродвигатель отопителя снижает обороты, дворники останавливаются, отопитель разгоняется. Есть 2 версии: либо п..ц регулятору напряжения, либо генератор пора выбрасывать. Да, еще момент. От прежнего хозяина осталось внутрисалонное зеркало Полесье с индикаторами всякими. Так вот я продолжительное время мотался по городу на небольшие расстояния (до 5 км.) и в зеркале горела красная лампочка - потом узнал, что "вроде" она показывает слишком высокий ток зарядки аккумулятора. Так это или нет никто не знает. А перед всей историей смотался в Москву и обратно (около 60 км). На подъезде собственно и все и случилось. Моя версия: генератор живой, регулятор напряжения сдох и генератор "высушил" АКб. К сожалению не догадался сразу посмотреть уровень электролита в банках. Но Акб была вроде холодная. Поэтому, мужчины, очень прошу помочь грамотным словом, дать рекомендации или мысли высказать какие-нибудь, а то в воскресенье позарез ехать надо - хотел в субботу привести в рабочее состояние. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 23.12.2010, 18:20
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Sfinx1 У тебя просто на просто не идёт зарядка на акб, это может быть проблема в релюшки, а может и диодному мосту в генераторе пришёл конец. моё мнение чтото из двух. у меня была подобная проблема, тож када машину взял, тада денешки позволяли приобрёл генератор от инжекторной нивы в два раза мошнее стандартного на 80А и релюшку другую (на форуме есть инструкция по установке и что нужНо) поменял всё и тьфу тьфу тьфу уже чуть меньше года езжу__))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 18:23
Сообщение #32
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sfinx1 @ 23.12.2010, 16:44) *
Мужчины, нужна Ваша помощь!...

Посмотри уровень электролита в банках, если был перезаряд 100% уровень меньше (были случаи,в гаражах у одного вообще 1/3 осталась).
Добавь дисцилированной воды до уровня и аккумулятор на стационарную зарядку и малыми токами 1-1,5А заряжай до кондиции (обычно долго, сутки может больше - завист от степени разряда акб и сульфатации пластин).
Про это здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
Когда зарядишся, то проверь зарядку уже на машине(раздобудь тестер), при повышеной - проверь массу на реле регуляторе - не поможет, то проверь РР путем замены.
Если ничего не поможет - отпишись, будем думать дальше.
А вообще по этой теме сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 23.12.2010, 18:36
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ScvoD @ 13.12.2010, 9:54) *
Господа, возникла следующая проблема. Ехал домой, неожиданно машина пару раз дернулась и заглохла, вышел осмотрел, оказалось нет искры на свечных проводах, центральный провод легко на массу пробивает миллиметров 6-7, зазор на контактной группе тоже бьет хорошей толсто-синей искрой ну думаю не беда, сходил купил бегунок+крышку...... и ни фига. Искры как не было так и нет. Что за чудо сие такое может быть ? Куда капать ?

смотри уголек в крышке и целостность сопротивления...было и такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 24.12.2010, 10:20
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, мужики! Тестер приобрел сегодня, пойду завтра в гараж, по пути куплю воды дистиллированной на всякий случай, а может и релюху за одно. О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2010, 10:38
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если в распределителе сгорело сопротивление, то на некоторое время его можно заменить фольгой от пачки сигарет. Это чтобы до дома добраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 24.12.2010, 10:55
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще вопрос чайника. sorry.gif На каком крыле находится реле напряжения? Посмотрел другие форумы: кто говорит на правом, кто на левом - не поймешь. Желательно еще фотку конечно, если есть у кого или где находится - по памяти помню и на одном и на втором их по нескольку штук висит. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2010, 10:57
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Реле зарядки АКБ находится на левом крыле, "по полёту". Короче говоря, около расширительного бочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 24.12.2010, 12:01
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю, теперь точно его найду read.gif

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2010, 12:29
Сообщение #39
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sfinx1 @ 24.12.2010, 11:01) *
Благодарю, теперь точно его найду read.gif

Да, кстати еще хотел спросить. Сам за рулем ВАЗ 2106 недавно и поэтому хочу уточнить - у всех машин этой марки такие дворники вялые или это что-то не в порядке? На первой скорости (когда попеременно включаются и выключаются) вообще еле ползут. На второй (когда колошматят без остановки) получше, но тоже медленно стекло очищается. Так и до аварии недалеко... Подскажите у всех так или нет? В чем может быть дело? Может кто что придумал уже, может моторчик поменял?

Та дворники живые на классике, посмотри здесь много чего интересного http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9512.

ЗЫ. Загляни в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sfinx1
сообщение 27.12.2010, 11:32
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 5172
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую, всех с наступающим! drinks.gif В продолжение темы! Сразу скажу машина в субботу завелась и благополучно отвезла нас в Москву и обратно. Что было сделано: 1. Заменен провод массы аккумулятора. 2. Зачищены контакты провода массы двигателя. 3. Заменено реле напряжения (зарядки акб). 4. Заменена АКб, ибо ей наступил ...ц. Заряжать смысла нет, пластины уже крошатся. В итоге завелась с пол оборота. на х/х как и сказали в автозапчастях на реле горит только красная лампочка - зарядки акб нет. При оборотах 1500-2000 загорается зеленая лампочка, при этом красная не гаснет (Вопрос: так и должно быть? хотел в магазине спросить, но по причине отсутствия электричества тот не работал в воскресенье). Мерил напряжение на акб при указанных частотах: 14.0 - 14.1В. Все вроде бы Ок. Поехал в Москву. На обратном пути пришлось включить дальний свет и опять загорелась эта ср...я лампочка в зеркале. Выключил дальний, погасла. НА ближнем при включении поворотника - лампочка в зеркале мигает в такт поворотнику. Приехал в гараж. Померил тестером напряжение. При оборотах 1500 с выключенными фарами - напряжение на акб 14.1. При включенном ближнем свете падают обороты (так было и раньше) и напряжение на акб падает до 12.7. При повышении оборотов до 3000 напряжение - 12.3. При этом на реле горит только красная лампочка. Выключаешь свет, обороты растут, напряжение восстанавливается до 14.1 В., загорается зеленая лампочка на реле. Я так понимаю это генератор... Что в нем может быть? Надо покупать новый? Да кстати, я купил Акб на 64 Ач, до этого стоял 55 Ач. Может гена из-за этого кабенится, что у него не хватает мощности одновременно заряжать акб и питать прочие потребители? umnik2.gif Хотелось бы до нового года вопрос закрыть. Заранее благодарю за советы и мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:58