IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
kuteka1
сообщение 8.12.2010, 9:40
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2010
Из: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 43170
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Причину нашел сняв голову! оборвало клапан в 4-ом цилиндре. Всем спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.12.2010, 9:43
Сообщение #122
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тебе повезло,можно так сказать))
Скидывай бошку и меняй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.12.2010, 11:20
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 8.12.2010, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2010, 11:37
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(naezdnik312 @ 8.12.2010, 11:20) *
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре,

Вообще маловато как-то. У моего 12 атм по всем цилиндрам, пробег 194 тыс км. Ничего не делал.
Компрессометр исправен?
Мотор предварительно прогревали?
Как он тянет, мощьность развивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2010, 12:24
Сообщение #125
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(naezdnik312 @ 8.12.2010, 10:20) *
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна

При замере компрессии выкрути все свечи (предварительно прогрей движок, хотя тут мнения могут разделиться).
Померь. Потом по шприцу моторного масла в каждый цилиндр и снова померяй - если существенно компрессия поднялась, то скоро колечкам прийдет шабаш. Если не существенно - надо смотреть ГБЦ (прилегание клапанов и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 8.12.2010, 18:55
Сообщение #126
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна
По ходу зазоры неправильные.Нужно снять клапана,заранее пронумеровавшы их,снять фаски на токарном стаке,пройти седла.Потом притирка,проверка-кто как,я керосином проверяю.И отрегулировать нормально зазор,что-бы щуп проходил не внаглую,а слегким защемлением,и после затяжки перепроверить зазор,так как он имеет свойство уменьшаться зажатием регулировочных гаек.В моем профиле есть фото для облегчения регулировки,будет интересно глянь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.12.2010, 19:50
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 8.12.2010, 8:37) *
Вообще маловато как-то. У моего 12 атм по всем цилиндрам, пробег 194 тыс км. Ничего не делал.
Компрессометр исправен?
Мотор предварительно прогревали?
Как он тянет, мощьность развивает?

Компрессометр работает ( у другана замеряли тоже) движок прогревал. Тяги нет, как будто ещё двоих тащу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 8.12.2010, 20:16
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



на горячем двигателе и у дурака компрессия будет. проверьте на холодном- там и разница вся вылезет, и ближайшие проблемы наклюнутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.12.2010, 20:25
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.12.2010, 9:24) *
При замере компрессии выкрути все свечи (предварительно прогрей движок, хотя тут мнения могут разделиться).
Померь. Потом по шприцу моторного масла в каждый цилиндр и снова померяй - если существенно компрессия поднялась, то скоро колечкам прийдет шабаш. Если не существенно - надо смотреть ГБЦ (прилегание клапанов и т.д.)

На колечки тоже было подумал по началу, но не сапунит ведь ваще. Горловину открывал и оттуда ничего, рукой прикроешь чувствуется как двиг дышет и всё. На счёт ГБЦ приходилось делать головки, не разу не видел, чтобы все клапана одинаковым дефектом были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 8.12.2010, 20:44
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.12.2010, 21:05
Сообщение #131
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(naezdnik312 @ 8.12.2010, 11:20) *
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна

7 очей это уже опасная компрессия...ниже 8 очей если то все, пора задумать о капиталке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.12.2010, 22:05
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен, 7-ка это уже пипец. До весны бы дотянуть, зимой двиг дербанить в -20, лучше пешком. Зато с такой компрессией на 76-ом можно ездить, что и делаю оно дешевле, заводится хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 8.12.2010, 22:44
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за оффтоп, не знаю где спросить.. Подскажите, какими болтами крепится защита картера? Когда снимали ее их сломали и какие туда ставить не знаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 8.12.2010, 22:52
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProRock @ 8.12.2010, 19:44) *
Извиняюсь за оффтоп, не знаю где спросить.. Подскажите, какими болтами крепится защита картера? Когда снимали ее их сломали и какие туда ставить не знаю..

Болты на 6мм шляпы под ключ 13

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 9.12.2010, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 12.12.2010, 22:42
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тааакс... пожалуюсь пожалуй тут :)
имеется авто ВАЗ-21063 с мотором ВАЗ-21011, карб 2105-1107010-20.... все работало прекрасно, но в один прекрасный миг завыкаблучиволось :)
и так... с приходом холодов (может просто от времени - хз) машина стала тупить... фиг с ним думаю! стал расти расход... 12? нормально... 14? хм, ладно... но щас уже около 15-16 на сотню, не дело((
решил поменять воздушник, открутил кастрюлю - а там лужица масла, и вся клапанная крышка в нем же(( на холодную на подсосе обороты максимум 1500 и стремятся к 0 без подгазовок если(( дым при этом чернющий идет и воняет противно!
при прогреве до рабочей температуры (85-90 гр. по Цельсию) все становится прекрасно, нормального цвета дым с нормальным запахом, свечи в нормальном светлокоричневом нагаре, компрессия по 11 очков (капиталили мотор тыщ 10 назад, в мае месяце)... что делать? )) куда бить кувалдометром? бицца головой ап стену - не предлогать, пробывал((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.12.2010, 23:37
Сообщение #136
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ВаНеК, Чистить систему вентиляции картера. Чистить/регулировать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papagen
сообщение 13.12.2010, 23:22
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2009
Из: ЮБК
Пользователь №: 13371
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 12.12.2010, 21:42) *
тааакс... пожалуюсь пожалуй тут :)
имеется авто ВАЗ-21063 с мотором ВАЗ-21011, карб 2105-1107010-20.... все работало прекрасно, но в один прекрасный миг завыкаблучиволось :)
и так... с приходом холодов (может просто от времени - хз) машина стала тупить... фиг с ним думаю! стал расти расход... 12? нормально... 14? хм, ладно... но щас уже около 15-16 на сотню, не дело((
решил поменять воздушник, открутил кастрюлю - а там лужица масла, и вся клапанная крышка в нем же(( на холодную на подсосе обороты максимум 1500 и стремятся к 0 без подгазовок если(( дым при этом чернющий идет и воняет противно!
при прогреве до рабочей температуры (85-90 гр. по Цельсию) все становится прекрасно, нормального цвета дым с нормальным запахом, свечи в нормальном светлокоричневом нагаре, компрессия по 11 очков (капиталили мотор тыщ 10 назад, в мае месяце)... что делать? )) куда бить кувалдометром? бицца головой ап стену - не предлогать, пробывал((

ну все водилы знают,что с приходом холодов расход бензина увеличивается на 1-2 литра по городу(прогрев,пробки,мокрая дорога тоже увеличивает расход.....меньше "накат" авто приходиться чаще ехать на передаче,средняя скорость движения меньше и т.д и т.п)а чернющий дым ......уменьшить уровень топлива в карбюраторе .........и отрегулировать его.........только перед регулировкой "рекомендуется выставить зазоры в клапанах и зажигание по меткам"

удачи! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 13.12.2010, 23:39
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 8:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую


у меня такая же проблема была, только в 4 цилиндре, причина была в том что клапан сгороле, да и 3 тоже был сгоревший, и на поршне выработка была большая, вообщем взял весь движок перетрес, расточил-паршню поменял, колечки, клапана все новые притер, калпачки поменял, ну вообщем все новое поставил;) и сейчас как часики;)

Цитата(alexander34 @ 7.10.2010, 16:10) *
Такая проблема: при приближении температуры к 90 градусам начинает вибрировать двигатель, в салоне чувствуется. Что может быть?


попробуй подушки поменять, у меня тоже движок скокал как бешанный и ручаг кпп тресса как шлю.. в -40 на обочине taunt.gif когда движок решил капиталить, снял движок и оказалось что подушка одна просто на проста лопнула;(

Сообщение отредактировал H1per - 13.12.2010, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 17.12.2010, 22:47
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: прогревал тачку, появился посторонний звук, оказалось храповик коленвала отошел и стал задевать вентилятор, что могло случиться как устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.12.2010, 22:53
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



храповик это который на шкиве чтоли? если да, то он у тебя просто раскрутился, заверни обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:44