![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2010 Из: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 43170 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причину нашел сняв голову! оборвало клапан в 4-ом цилиндре. Всем спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тебе повезло,можно так сказать))
Скидывай бошку и меняй! |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна
Сообщение отредактировал naezdnik312 - 8.12.2010, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна При замере компрессии выкрути все свечи (предварительно прогрей движок, хотя тут мнения могут разделиться). Померь. Потом по шприцу моторного масла в каждый цилиндр и снова померяй - если существенно компрессия поднялась, то скоро колечкам прийдет шабаш. Если не существенно - надо смотреть ГБЦ (прилегание клапанов и т.д.) |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна По ходу зазоры неправильные.Нужно снять клапана,заранее пронумеровавшы их,снять фаски на токарном стаке,пройти седла.Потом притирка,проверка-кто как,я керосином проверяю.И отрегулировать нормально зазор,что-бы щуп проходил не внаглую,а слегким защемлением,и после затяжки перепроверить зазор,так как он имеет свойство уменьшаться зажатием регулировочных гаек.В моем профиле есть фото для облегчения регулировки,будет интересно глянь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще маловато как-то. У моего 12 атм по всем цилиндрам, пробег 194 тыс км. Ничего не делал. Компрессометр исправен? Мотор предварительно прогревали? Как он тянет, мощьность развивает? Компрессометр работает ( у другана замеряли тоже) движок прогревал. Тяги нет, как будто ещё двоих тащу |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на горячем двигателе и у дурака компрессия будет. проверьте на холодном- там и разница вся вылезет, и ближайшие проблемы наклюнутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замере компрессии выкрути все свечи (предварительно прогрей движок, хотя тут мнения могут разделиться). Померь. Потом по шприцу моторного масла в каждый цилиндр и снова померяй - если существенно компрессия поднялась, то скоро колечкам прийдет шабаш. Если не существенно - надо смотреть ГБЦ (прилегание клапанов и т.д.) На колечки тоже было подумал по началу, но не сапунит ведь ваще. Горловину открывал и оттуда ничего, рукой прикроешь чувствуется как двиг дышет и всё. На счёт ГБЦ приходилось делать головки, не разу не видел, чтобы все клапана одинаковым дефектом были. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ваз 2106 компрессия ровно по 7 в каждом цилиндре, почему не пойму. Самое интересное, что двиг. не сапунит. Прогорели клапана и все одинакова, не верится. ГРМ всё по меткам. Решил виной коленвал, замеры хода поршня показал 80мм движок 2103 головка 21011 прокладка одна 7 очей это уже опасная компрессия...ниже 8 очей если то все, пора задумать о капиталке.... |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен, 7-ка это уже пипец. До весны бы дотянуть, зимой двиг дербанить в -20, лучше пешком. Зато с такой компрессией на 76-ом можно ездить, что и делаю оно дешевле, заводится хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп, не знаю где спросить.. Подскажите, какими болтами крепится защита картера? Когда снимали ее их сломали и какие туда ставить не знаю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тааакс... пожалуюсь пожалуй тут :)
имеется авто ВАЗ-21063 с мотором ВАЗ-21011, карб 2105-1107010-20.... все работало прекрасно, но в один прекрасный миг завыкаблучиволось :) и так... с приходом холодов (может просто от времени - хз) машина стала тупить... фиг с ним думаю! стал расти расход... 12? нормально... 14? хм, ладно... но щас уже около 15-16 на сотню, не дело(( решил поменять воздушник, открутил кастрюлю - а там лужица масла, и вся клапанная крышка в нем же(( на холодную на подсосе обороты максимум 1500 и стремятся к 0 без подгазовок если(( дым при этом чернющий идет и воняет противно! при прогреве до рабочей температуры (85-90 гр. по Цельсию) все становится прекрасно, нормального цвета дым с нормальным запахом, свечи в нормальном светлокоричневом нагаре, компрессия по 11 очков (капиталили мотор тыщ 10 назад, в мае месяце)... что делать? )) куда бить кувалдометром? бицца головой ап стену - не предлогать, пробывал(( |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ВаНеК, Чистить систему вентиляции картера. Чистить/регулировать карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2009 Из: ЮБК Пользователь №: 13371 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тааакс... пожалуюсь пожалуй тут :) имеется авто ВАЗ-21063 с мотором ВАЗ-21011, карб 2105-1107010-20.... все работало прекрасно, но в один прекрасный миг завыкаблучиволось :) и так... с приходом холодов (может просто от времени - хз) машина стала тупить... фиг с ним думаю! стал расти расход... 12? нормально... 14? хм, ладно... но щас уже около 15-16 на сотню, не дело(( решил поменять воздушник, открутил кастрюлю - а там лужица масла, и вся клапанная крышка в нем же(( на холодную на подсосе обороты максимум 1500 и стремятся к 0 без подгазовок если(( дым при этом чернющий идет и воняет противно! при прогреве до рабочей температуры (85-90 гр. по Цельсию) все становится прекрасно, нормального цвета дым с нормальным запахом, свечи в нормальном светлокоричневом нагаре, компрессия по 11 очков (капиталили мотор тыщ 10 назад, в мае месяце)... что делать? )) куда бить кувалдометром? бицца головой ап стену - не предлогать, пробывал(( ну все водилы знают,что с приходом холодов расход бензина увеличивается на 1-2 литра по городу(прогрев,пробки,мокрая дорога тоже увеличивает расход.....меньше "накат" авто приходиться чаще ехать на передаче,средняя скорость движения меньше и т.д и т.п)а чернющий дым ......уменьшить уровень топлива в карбюраторе .........и отрегулировать его.........только перед регулировкой "рекомендуется выставить зазоры в клапанах и зажигание по меткам" удачи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую у меня такая же проблема была, только в 4 цилиндре, причина была в том что клапан сгороле, да и 3 тоже был сгоревший, и на поршне выработка была большая, вообщем взял весь движок перетрес, расточил-паршню поменял, колечки, клапана все новые притер, калпачки поменял, ну вообщем все новое поставил;) и сейчас как часики;) Такая проблема: при приближении температуры к 90 градусам начинает вибрировать двигатель, в салоне чувствуется. Что может быть? попробуй подушки поменять, у меня тоже движок скокал как бешанный и ручаг кпп тресса как шлю.. в -40 на обочине ![]() Сообщение отредактировал H1per - 13.12.2010, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: прогревал тачку, появился посторонний звук, оказалось храповик коленвала отошел и стал задевать вентилятор, что могло случиться как устранить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
храповик это который на шкиве чтоли? если да, то он у тебя просто раскрутился, заверни обратно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:44 |