![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает... Проверь контакты 9-10 предохранителей, состояние клем АКБ, всех соединений толстых проводов в авто (силовая колодка около АКБ, 30 болт генератора, замок зажигания) ... Можно по-подробнее о "силовой колодке", понятия не имею что это такое и где она находится. Сообщение отредактировал kuzmicheG - 19.6.2010, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа? Все может быть... Зависит от состояния проводки, клемм и т.п. Нужно искать проблемные места и зачищать, поджимать, изолировать поврежденные провода и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа? Все может быть... Зависит от состояния проводки, клемм и т.п. Нужно искать проблемные места и зачищать, поджимать, изолировать поврежденные провода и т.д. хорошо, спасибо за советы, будем заниматься делом. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 37989 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет массы от аккума на кузов 100%
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже моргает на холостых оборотах вся подсветка ((( и еще иногда бывает что при включение поворота фары очень сильно моргают.может кто знает причину? Аккум новый.гена тоже новый 50ампер.и пробовал разные реле ставить.без изменений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня немного подругому - когда грею на повышенных оборотах все моргает, убираешь подсос все в норме
а если ехать с включенной печкой и ближним и например еще дворники включаешь, то слышно что вентилятор печки стал хуже крутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такой вариант: если на холодную свет моргает на ХХ а на прогретую норм...это может быть вполне из за ремня генки (если незубрённый) т.к на морозе ремешок дубеет и проскальзывает... вот щас думаю генку снимать и всё чистить...без ямы реально сделать? и обратно запихать? то что защитуку картера снимать обязательно -я в курсе а почему не реально, максимум я поддомкрачивал правый передок, ставил под клесо запаску. там тока длинный болт крепления прийдется снизу срывать, а открутить мона сверху его. и через верх вытаскиваешь, акум снимишь и провода аккуратно оттащи подльше, чтоб ключиком не порвать |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, по порядку расскажу, было холодно, вышел из дома завелся нормально, АКБ старенький наверно больше 3х лет ему, плотность мерил она низкая 70% заряд или даже меньше, подливал дис воду, уровень электролита был по середине, ну значит съездил на заправку 5км, потом повез человека в магазин еще 4км, пока стоял ждал была включена печка, обогрев зад стекла, магнитола, фары выключены, но габариты вкл, потом я заглушил машину, и вот человек пришел и я нормально завелся, и мы поехали, и проехав совсем чучуть при выезде на главную дорогу пропустив всех я газонул и машина заглохла, я ключь на старт а стартер еле еле проворачивает ДВС, как при утреннем пуске в -30.
И это еще у меня машина холодная дергалась как кобыла и даже горячая подергивалась, стрелка тахо на ХХ гуляла, воняло сильно бензом при прогреве и даже когда уже прогреется тоже воняло, угореть можно, еще на ХХ если вкл магнитолу по громче то она вырубается а если проехать и опять вкл по громче то не вырубается какоето время, габариты и подсветка приборки и салона моргает. Поменяли АКБ на новую, и все перечисленные баги исчезли кроме моргающего света на ХХ. Батя чета там еще замерил напряжение борт сети, тока я низнаю на ХХ или на оборотах, говорит 16В. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Подскажите, по порядку расскажу, было холодно, вышел из дома завелся нормально, АКБ старенький наверно больше 3х лет ему, плотность мерил она низкая 70% заряд или даже меньше, подливал дис воду, уровень электролита был по середине, ну значит съездил на заправку 5км, потом повез человека в магазин еще 4км, пока стоял ждал была включена печка, обогрев зад стекла, магнитола, фары выключены, но габариты вкл, потом я заглушил машину, и вот человек пришел и я нормально завелся, и мы поехали, и проехав совсем чучуть при выезде на главную дорогу пропустив всех я газонул и машина заглохла, я ключь на старт а стартер еле еле проворачивает ДВС, как при утреннем пуске в -30. И это еще у меня машина холодная дергалась как кобыла и даже горячая подергивалась, стрелка тахо на ХХ гуляла, воняло сильно бензом при прогреве и даже когда уже прогреется тоже воняло, угореть можно, еще на ХХ если вкл магнитолу по громче то она вырубается а если проехать и опять вкл по громче то не вырубается какоето время, габариты и подсветка приборки и салона моргает. Поменяли АКБ на новую, и все перечисленные баги исчезли кроме моргающего света на ХХ. Батя чета там еще замерил напряжение борт сети, тока я низнаю на ХХ или на оборотах, говорит 16В. неувязочка, 16 вольт - это много. затухание фар и выключение магнитофона - отсутствие зарядки. для начала замерь все получше. на хх и при оборотах, с нагрузкой и без. да и какой гена стоит то? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага замерю. Еще добавлю, магнитола подключена на прямую к АКБ, а акб слабенькая была, может по этому магнитола вырубалась при включении по громче. Когда заглох, приехал друг и дал свой АКБ, я завелся и поставил свою АКБ назад и погнал домой, возле дома заглушил и опять завел, завелась значит зарядка есть. А после замены АКБ на новую исчели дерганья на не прогретую и на прогретую тоже, перестала стрелка ТАХО гулять, перестало жутко вонять бензином при прогреве а также вонялро и уже на прогретую, угареть можно было, а теперь ни воняет, еще из выхлопухи капали черные капли на снег а теперь прозрачная вода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моя бролема решилась заменой реле напряжения)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим? Такаяже проблема . Геннератор не тянет. Собираюсь генератор менять на более мощный. Сообщение отредактировал Mik-k - 12.12.2010, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим? Такаяже проблема . Геннератор не тянет. Собираюсь генератор менять на более мощный. Думаешь такая проблема из-зи генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Впервую очередь проверь натяжение ремня , померь тестером зарядку на акб в разных режимах, а потом делай выводы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Впервую очередь проверь натяжение ремня , померь тестером зарядку на акб в разных режимах, а потом делай выводы. Ремень в норме, зарядка на акб 13 при выключенной машине, 13,8-14 при 2000 с включенными фарами ближнего света и печкой. Вот поэтому и не знаю где теряется напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:12 |