Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
11.12.2010, 22:58
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Побовал, не помогает. Даже от специалистов толку никакого. Поставил новый - поперло.
|
|
|
11.12.2010, 23:52
Сообщение
#1122
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 42452 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста. Есть 2 ОЗОНа: 1) 2105-1101070-20 2) 2107-1101070 Какой из них предпочтительнее ставить на 21063(объём двигателя 1.3л)? От езды требуется динамика повыше среднего(чтобы иногда нет нет, да со светофора рвануть..но не часто) и конечно экономичность..Если не затруднит то помогите с выбором жиклёров под данные условия езды...Тему читать отправлять не стоит. Перечитал. Не всё понял.(оно и понятно: карб вчера первый раз в руках вертел))) На твой двиг рекомендовано 2105, а если честно особой разницы нет, основную составляющую играют жиклеры, а ими играть можно как хочешь ИМХО. У меня вообще стоит 2105 с жиклерами от 2107+ доработка, рвет с светофора оч хорошо. Раскручивал на 3 передачи до 7000об/мин влегкую. а посоветовать по жиклёрам можете? а то я тему на 30 страниц перечитал так и не понял((( |
|
|
11.12.2010, 23:57
Сообщение
#1123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Балашиха Пользователь №: 16797 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
1. А с рычагом для Озона москвичевского (ДААЗ 2140-1107010-70) будет возможность продувки цилиндров?
2. Стоит ли менять диффузор первичной камеры имеющий маркировки 3,5 на 4,5 ? 3. Стоит ли менять распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" ? Сообщение отредактировал Cookie - 12.12.2010, 0:05 |
|
|
12.12.2010, 1:37
Сообщение
#1124
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.12.2010, 4:49
Сообщение
#1125
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Завтра переборка карба,глючит ХХ.Никто не пробовал прокладки под крышку мастрячить из чего-нибудь?Задрало уже ремкомплекты за стольник с лишним покупать из-за 1 картонки....Попробовал бы сам,останавливает сложная конфигурация прокладки и большое количество мелких отверстии.Может есть у кого наработки? Они поштучно продаются..всякие Точно у нас, кстати, 3р стоит)) |
|
|
13.12.2010, 13:03
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Cookie, если двиг сток, то ни чего менять не надо, разве что мех. привод второй кам. от Вебера поставить, а как это делается кури тему.
|
|
|
13.12.2010, 22:33
Сообщение
#1127
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Балашиха Пользователь №: 16797 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.12.2010, 16:52
Сообщение
#1128
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.12.2010 Из: г.Саранск Пользователь №: 42957 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.
У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести? |
|
|
17.12.2010, 17:22
Сообщение
#1129
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
какой карб лучше это каждый сам решает, я например выбрал озон. на обьём 1300 идут восьмёрошный солекс и пятёрошный озон точных названий незнаю, последний именно на класику.
|
|
|
20.12.2010, 2:01
Сообщение
#1130
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2010 Из: Моршанск Пользователь №: 36068 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?
|
|
|
20.12.2010, 2:24
Сообщение
#1131
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры? например вот так http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...36&p=156626 в середине страницы |
|
|
20.12.2010, 19:21
Сообщение
#1132
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2010 Из: Моршанск Пользователь №: 36068 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибочки
|
|
|
21.12.2010, 8:55
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, нужна помощь. брат взял машину, поездил пару недель, теперь когда открываю 2 камеру, появляется хлопок из карба и машина почти глохнет, помогите разобраться, завтра на работу на ехать, а машина толком не работает.
|
|
|
22.12.2010, 14:19
Сообщение
#1134
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Ребята, нужна помощь. брат взял машину, поездил пару недель, теперь когда открываю 2 камеру, появляется хлопок из карба и машина почти глохнет, помогите разобраться, завтра на работу на ехать, а машина толком не работает. зажигание проверь. хлопок в карбюратор является симптомом раннего зажигания. |
|
|
23.12.2010, 11:57
Сообщение
#1135
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
День добрый. Разобрался, перешел на 80 бензин и нормальные сввечи
|
|
|
24.12.2010, 18:40
Сообщение
#1136
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
HELP! Здравствуйте Ув. форумчане. У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести? У меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20. Недавно купил на рынке новый, такой-же, но только китайского производства. Думал деньги на ветер выкинул, ан нет, работает как часы, а на улице около - 30-ти градусов. Молодцы чиновцы - научились ублажаь нашего брата. Сообщение отредактировал Дмитрий Ч. - 24.12.2010, 18:45 |
|
|
25.12.2010, 19:21
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи подскажите.Может я не сюда попал.?У меня карб 2107 1107010-20 .Замерил растояние между прокладкой и поплавком в момент касания иглы должно быть 6.5 а у меня 8мм,а полное отклонение поплывка=1см вместо 8мм.Начто может повлиять такой разброс?
|
|
|
25.12.2010, 21:21
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
товарищи подскажите.Может я не сюда попал.?У меня карб 2107 1107010-20 .Замерил растояние между прокладкой и поплавком в момент касания иглы должно быть 6.5 а у меня 8мм,а полное отклонение поплывка=1см вместо 8мм.Начто может повлиять такой разброс? ни на что не повлияет.ЕСЛИ, остаточное топливо в камере ровно по середине наклонной плоскости.у меня тоже примерно так было когда стоял озон..если же остаточное топливо не по середине наклонной плоскости-недолив..сделай так:максимальное отклонение поплавка сделай как в книге,а наполнение сделай ровно по середине наклонной плоскости,и все. |
|
|
3.1.2011, 8:08
Сообщение
#1139
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вроде где то про это уже писал... но щас не нашёл... пишу ещё раз...
У меня все жиклёры стоят как тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html но!!!!! ГЖВ1 стоит 150 а ГЖВ 2 стоит 112... почему так ? Если поменять местами (т.е. как должно стоять) то машина начинает вести себя ужасно... т.е. скорость то впринципе какая была такая и осталась, а вот разгон ужасен... дёргается, глохнет... Весь инет перерыл... просто интересно почему у меня так а у всех по другому... но всё работает же... |
|
|
3.1.2011, 13:01
Сообщение
#1140
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вы неверно вычитали данные по жиклерам,должно быть так(взято с той ссылки что вы дали):
ГТЖ 1камеры: 112 ГТЖ 2камеры: 150 ГВЖ 1 камеры: 150 ГВЖ 2 камеры: 150 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 13:45 |